Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
Подтверждаю. Пропы стояли эти: ru.aliexpress.com/item/Carbon...tp_swift_null= . При быстром снижении коптера начало колбасить, попытался дать газу, но не помогло.
Там другие пропеллеры обсуждаются, 9443, у вас 9047. Я сейчас летаю на 9047 - пока никаких проблем не имел, мне они нравятся.
Логи выложите на arduplotter.com, посмотрим…
А какие тогда лучше взять 9" пропы? 9050?
Не могу подсказать. Летал только на стоковых и на этих, что выше. Надо эксперементировать. А может кто здесь есть, кто бы рассчитал какие все-таки пропы лучше подходят к нашему чирику. PS: Только эксперементировать нужно аккуратно, а то как у меня получится))))
Там другие пропеллеры обсуждаются, 9443, у вас 9047. Я сейчас летаю на 9047 - пока никаких проблем не имел, мне они нравятся.
Ну тогда в чем была проблема? Почему его расколбасило?
Ну тогда в чем была проблема? Почему его расколбасило?
Новые пропы, подвес. А ПИДЫ вы регулировали под новый вес и тягу? Явно видно что его при спуске расскачивать начало.
Новые пропы, подвес. А ПИДЫ вы регулировали под новый вес и тягу? Явно видно что его при спуске расскачивать начало.
Я бы с удовольствием их отрегулировал бы. Но есть одно но, у меня Zero версия…
Подвес кстати мне понравился. Стабилизирует вроде норм…
отрегулировал бы. Но есть одно но, у меня Zero версия…
Может есть возможность уменьшить скорость снижения или поднять газ висения ? В родной программулинке совсем настроек нет ?
Может есть возможность уменьшить скорость снижения или поднять газ висения ? В родной программулинке совсем настроек нет ?
Он к ней не подключается. Перебробывал все возможные танцы с бубном)))
Может есть здесь такие, кто все-таки умудрился наш чирик с Zero версией подключить к программе?
Кстати газ висения в районе 55-60%.
Новые пропы, подвес. А ПИДЫ вы регулировали под новый вес и тягу? Явно видно что его приуске расскачивать начало.
интересно как их регулировать? Программа есть такая универсальная?
интересно как их регулировать? Программа есть такая универсальная?
Mission Planner называется.
Ну тогда в чем была проблема? Почему его расколбасило?
У меня впечатление, что ваш коптер был изрядно перегружен. По фото сложно рассмотреть, но подвес похож на необлегченный Eachine, который весит аж 210 г.
Модель камеры тоже понять сложно. Часом, не увесистая AEE?
Защита пропеллеров добавляет 70 г - взвешивал, знаю.
И что за чёрный “клюв” торчит спереди?
Какая вообще общая взлётная масса - с аккумулятором и навеской? Если под 1400 г - то это очень дофига, и гробануться можно даже на стоковых пропеллерах. Вдобавок, основная часть часть дополнительной нагрузки (подвес и камера) максимально вынесены из плоскости пропеллеров - в итоге коптеру сложнее повернуться вокруг осей крена и тангажа (момент инерции большой), что снидает его устойчивость.
Mission Planner называется.
возможно вы не поняли! любой дурак может понаставить свои значенияот балды. а мне интересно узнать как отдельно с моим весом подстраивать!
Перебробывал все возможные танцы с бубном)))
резко там обновляется !.. translate.google.com/translate?hl=ru&sl=en&tl=ru&u…
Вы тоже так пробовали ? Мож камень сменить - 2-3тыс комплект АПМ, зато “столько удовольствия !” (и ещё больше приключений на ягодицы) ?
мне интересно узнать как отдельно с моим весом подстраивать!
Есть члено-раздельно-последовательная методика настройки любого коптера, “с нуля”. И должна она быть именно последовательной, иначе смысла в ней нет никакого - получается ВСЕГДА ещё хуже. В копах ВСЁ взаимосвязано и просто оттопырить пиды, а назавтра поставить другие пропы или просто поменять аккум или вывесить из … кормы ФПВ не получится. Тем более на нашей 330 букашке .И.тд. А сайтов по первоначальной настройке АПМ - кучка мала.
Тольто что-то сейчас OSD напряжение батареи =0 выдает, хотя в MP нормально. Нужно разбираться.
Поразбирался. У меня параллельно включены OSD и Bluetooth. OSD, подключена только входами GND, +5V, RX, TX не подключен (схема).
Параметры выставлены:
SR0_EXT_STAT, 2
SR0_EXTRA1, 5
SR0_EXTRA2, 2
SR0_EXTRA3, 3
SR0_POSITION, 2
SR0_RAW_SENS, 2
SR0_RC_CHAN, 5
Данные о спутниках, координаты, уровень батареи и горизонт не обновляются до тех пор, пока не соединился по Bluetooth DroidPlanner. После подключения DroidPlanner, где то через 7 секунд появляются данные OSD и после этого нормально обновляются, даже при отсоединении DroidPlanner.
До и после подключения DroidPlanner по Bluetooth:
Похоже, подключение DroidPlanner инициализирует передачу данных APM, которая уже не прекращается даже после его отключения.
Причем, даже ресет OSD нажатием на кнопку сброса не прекращает этого процесса - данные продолжают обновляться нормально.
Вопрос - можно ли APM “заставить” отправлять эти данные всегда, сразу после включения квадрокоптера, вне зависимости, подключен ВroidPlanner или нет?
возможно вы не поняли! любой дурак может понаставить свои значенияот балды. а мне интересно узнать как отдельно с моим весом подстраивать!
Лично я запустил процедуру Autotune и она мне на мой взгляд довольно хорошо настроила.
Вопрос - можно ли APM “заставить” отправлять эти данные всегда, сразу после включения квадрокоптера, вне зависимости, подключен ВroidPlanner или нет?
У меня была такая фигня боролся очень долго - помогла только полная очистка EEPROM контроллера через Arduino IDE и установка прошивки APM заново.
У меня была такая фигня боролся очень долго - помогла только полная очистка EEPROM контроллера через Arduino IDE и установка прошивки APM заново.
Это с чирсоном было? Т.е. вы просто поставили другую прошивку APM, вместо заложенной производителем? Т.е. я хочу понять, проблема именно в той прошивке APM, что у меня стоит или все таки в чем-то другом (настройки там, какие нибудь)…
У меня тоже такая фигня была в начале. Сам не понял в какой момент починилось всё.
По-моему после дизарминга пультом- данные появляются.
Заказал кстати крутые моторы SunnySky X2212 Brushless Motor KV980
Вот тут goodluckbuy.com/sunnysky-x2212-brushless-motor-kv9…
Говорят, оригинал у них
Нашел отзывы человека, который на чирсон их ставил.
Put these on a CX-20 and it flies like a brand new machine like I never dreamed. Quiet, very powerful, and responsive. No more tip-overs on lift-off! Put a 2-D gimbal, SJ4000, carbon fiber legs, and it flies better than before with no load! Super fast shipping from these guys is also a great bonus. (Posted on 5/25/15)
Это с чирсоном было? Т.е. вы просто поставили другую прошивку APM, вместо заложенной производителем? Т.е. я хочу понять, проблема именно в той прошивке APM, что у меня стоит или все таки в чем-то другом (настройки там, какие нибудь)…
Не с чирсоном. Но с APM. Прошивку я поставил ту же самую. Только все заного.
Вообще, симптоматика была такая. Я изменял эти SR0… , сохранял, а потом глядел что не все SR0 сохранились - ставились какие-то свои значения…
По-моему после дизарминга пультом- данные появляются.
Поэкспериментировал еще. Тут вообще сказка.
- После включения квадра OSD реагирует только на переключение режимов - они отображаются.
- После арминга, начинает показвать уровень батареи (GPS, количество спутников, горизонт, компас - все по нулям)
- Дизарминг эффекта не дает.
- После коннекта Droid Planner все начинает работать нормально и продолжает также после дисконнекта DroidPlanner.
Налицо выборочная посылка мозгом данных в MAVLINK.
Подтверждаю. Пропы стояли эти: ru.aliexpress.com/item/Carbon...tp_swift_null= . При быстром снижении коптера начало колбасить, попытался дать газу, но не помогло. Его перевернуло и он рухнул.
Вы мое видео внимательно посмотрели? У меня проблемы с двигателем были и остаются. С 3.50. Причем здесь пропы и резкое снижение? Там крен такой, из-мотора (левого переднего на видео видно) что подвес выровнять ничего уже не мог.
Двигатели скоро новые придут.
Где-то еще в MP было про разрешение данных для OSD. В видео про OSD от Юлиана он говорил об этом.
Что-то поглядел Ваши видео и задался осмотреть свои моторы, хотя вылетов у меня на них штук 10 пока всего. В общем 2 мотора у меня крутятся шумнее чем другие 2. Стоит на это внимание обращать? Может какие процедуры с ними провести?