Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom

darkcats
Dirge:

В пятницу на даче тоже решил с утречка полетать.Погода солнышко, почти штиль. Поле рядышком, правда небольшие сосенки растут.Батарейку зарядил, в МП компас проверил, вроде все нормально. Т.К. ни ФПВ, ни трекера пока нет, программа полетов представляла собой 15-20 метров вокруг себя ну и высота мах. метров 30. Взлетел, думаю надо проверить удержание GPS, вроде держит но не совсем хорошо как видится мне. Ладно попробуем проверить удержание по высоте - здесь все хорошо.Ну дальше больше 😒, дернул меня 😈 проверить безголовый режим. Сказано сделано.Описываю вокруг себя небольшой полукруг 😆 здорово. и на выходе из этого полукруга вижу что мой Чирик летит по прямой 😃 и потихоньку набирая высоту, причем в режиме очень напоминающем !!РУЧНОЙ!!.Мне начинает плохеть так как я вижу что квадрик похоже собрался в Китай, и потихоньку пропадает из поля зрения. В глазах как у того Скруджа МакДака- минус квадр, минус … А в направлении улета - сосновый бор + трасса в общем делаю попытку “последнего шанса” давлю на возврат домой, стою жду. Ничего не видать. Ну думаю пойду попробую найти обломки, хотя понимаю что шанс – голимый ноль.Отхожу от места взлета метров 100 по направлению улета, и …Вы не поверите в лесной тишине слышу звук летящего коптера. И вскоре обнаруживаю медленно медленно, как бы нехотя движется мой квадрик к месту взлета. Ну почти у места полетов перехватил на ручное управление и благополучно поймал беглеца.Что это было мне до сих пор не ясно

ну логи то кинь сюда… посмотрим!

Dirge

Вот yadi.sk/d/8D-TJTb8uyiTj только почему то мой МП не открывает его и вообще во вкладке Terminal черти что показывает

Medved72

Спасибо большое всем ответившим!
Насчет swa я понял, как только свернул что-то в настройках! Может мануал от ранней какой-то версии попался…Потом нашел нормальный мануал, в режим калибровки вхожу, левый диод мигает красно-желтым цветом, 5 оборотов в горизонтальной, 5 в вертикальной плоскости, отключаю питание квадра…НО, в том-то и стрем, что НИКАКОГО подтверждения светом или звуком нет! Тупо отключаем акк, опять включаем, разблокируем двигатели, и можно лететь! А вот запомнил-ли он это самое место, одному ему известно… Возврат домой пробовать очень страшно! 😁 И очень интересно…!😁
Форум читал, и читаю, но пока ответ не нашел…
Какая версия я не знаю, не лазил в него, да и вряд-ли полезу! По мне это еще страшнее, чем попробовать возврат! 😃 После меня его не оживит ни один хакер! 😃

gosha57
Dirge:

… в направлении улета - сосновый бор + трасса …
… движется мой квадрик к месту взлета.

Маленький ещё - один… в лесу… хозяин толком не настроил … 😃 небось только от “забора” и отскочил - вроде в стоке 150м стоит.

Dirge

Игорь честно Х.З. просто почти на момент визуальной пропажи не реагировал на стики, поэтому мне показалось, что пропало управление

gosha57
Medved72:

После меня его не оживит ни один хакер!

Да ладно, - два мотка скотча … Самый качественный инструмент диагностики - МП. Главное сначало найти в дневниках сайт про него и просто почитать - запомнить, где-что в программе показывается и настраивается (при этом ничего не трогая и не подключая коп - просто “ознакомьтесь”). Затем найдите инфу, как правильно подключать наш коп и чего при этом делать (пока) категорически нельзя. А что просто НЕОБХОДИМО (сохранить “сток”) и как и где это правильно делается.
В МП 100% средства диагностики.
А разберётесь с ней - можно пробовать настройки, но надо ТОЧНО знать, что и зачем жмакать (вы ведь не станете крутить все настройки подряд , например, в телике с китайским меню , до которых сумеете добраться?😃)
Настраивается коп в строго определённой последовательности и ВСЕ настройки ВЗАИМОсвязаны. Однако, все, кто не торопится в кЕтай за деталями, разбираются и летают. (Не все копы, правда, возвращаются …😒)

MFer
Medved72:

Форум читал, и читаю, но пока ответ не нашел…

надо откалибровать компас один раз в Mission Planner. Это не сложно. Полно обучающих видео в интернете.
При подключении квадра к миссион планнер:

  1. Ничего не обновлять (особенно firmware) - отказаться. Это важно!
  2. Сохранить все свои дефолтные настройки в файл на компьютер - на вкладке CONFIG/TUNING -> Full Parameter List справа вверху будет кнопка Save to File
  3. Откалибровать компас по образцу
  4. На вкладке FLIGHT DATA проверить правильно ли квадрокоптер отображает все четыре стороны света.
  5. Если все удастся, то возврат домой и все прочие автоматические режимы будут работать.
igRonin

Добрый день,
подскажите плз как подключится к ISP маленько меги mega16u2 (та которая за юсб отвечает) чтобы попробовать прошить ее?

Моя версия на фото

gosha57
Dirge:

на момент визуальной пропажи

обычно его видно до 100 метров (с моим зрением быстро потом в небе не найти), другое дело, что после 25 метров возникают проблемы с “носоопределением”. Но для этого есть “самолётные” методики.
Гадать-неперегодать - в логах можно посмотреть, когда в каких режимах пребывал. Но вкл их тоже надо по делу - перебор по логам может мозг тормозить с “сопутствующим результатом” .

MFer
Dirge:

Вот yadi.sk/d/8D-TJTb8uyiTj только почему то мой МП не открывает его и вообще во вкладке Terminal черти что показывает

нужно не через terminal скачивать, а через flight data -> download log via mavlink
затем в папке Missionplanner -> logs -> quadrotor -> 1 -> находим файл с расширением .log
Грузим его на beta.arduplotter.com/upload
кидаем сюда ссылку

gosha57
MFer:
  1. Если все удастся, то возврат домой

Коп вкл строго на твёрдой горизонтальной НЕ металлической поверхности.
Обязательно дождаться спутников.

1 Взлетаем в стабе на 4-7м вверх и ОТ себя и зависаем - слушаем и смотрим как себя ведёт, проверяем реакцию на стики.
2.Даём удержание высоты (при 50%газа) - проверяем барометр.
3.Затем недержание в точке. Смотрим унитазы (компас - ГПС) и прыШки по высоте при переключении режимов(настройка мозга для этих режимов при этом весе и пропах). ГАЗ при этом не должен быть ниже 40% !!
4. можно погонять в стороны на проседание по высоте (настройки мозга).
Если вы всё ещё его видите … можно вспомнить полётное задание и, мысленно попращавшись, …

Вся эта контрольно-стартовая нудятина быстро вошла в привычку, занимает минуту и сэкономила мне не один месяц за счёт чина-пост 😒
Всё это делается только ПОСЛЕ предполётной подготовки на Земле.

Dirge
MFer:

нужно не через terminal скачивать, а через flight data -> download log via mavlink
затем в папке Missionplanner -> logs -> quadrotor -> 1 -> находим файл с расширением .log
Грузим его на beta.arduplotter.com/upload
кидаем сюда ссылку

СПС за помощь, попробуем

beta.arduplotter.com/upload

заоодно посмотрел KMZ

drdupery
igRonin:

подскажите плз как подключится к ISP маленько меги mega16u2 (та которая за юсб отвечает) чтобы попробовать прошить ее?

это енкодер, его обычно любят перешивать под поддержку s-bus, возможно можно аналогичным образом прошить что-то другое, если конечно там загрузчик цел
инструкции гуляют в сети, что-то тут делают

Безветренный день нашёптывал о новом полёте на расстояние
как оказалось, удаление в 2.5 км для cx-20 не составляет никаких проблем, батареи хватает на обратный путь и ещё остаётся, в качестве батареи - уставшая walkeara 5200 mAh
связь (аппаратура AT9S) даже и не думала отваливаться

darkcats

стала пропадать связь… метров на 100… че за фигня? сегодня словил 2 сейва по троттлу… блин, антенны что-ль… это на прошивке 3.2 откатил на 3.1.5 буду смотреть

ell83
darkcats:

стала пропадать связь… метров на 100… че за фигня? сегодня словил 2 сейва по троттлу… блин, антенны что-ль… это на прошивке 3.2 откатил на 3.1.5 буду смотреть

может батарейки в аппе садятся

mfilitovich
darkcats:

стала пропадать связь… метров на 100… че за фигня? сегодня словил 2 сейва по троттлу… блин, антенны что-ль

Похоже антенку оторвал…или надломил.

darkcats
mfilitovich:

Похоже антенку оторвал…или надломил.

У меня их 2… Че сразу обе? Родными ногами их чуть поприжало, есть небольшие повреждения но раньше было ок все… Походу придётся турингу вешать на коп) на самолёте стоит.
Вопрос : батарейки в аппе, сколько держат? Моим недели две, но летал не много… И че, они когда дохнут, прям до 100м падает передача? А когда пищать начнёт пульт, сколько метров он ещё берет?

drdupery

вот и закончились распродажи на бэнгуде в их десятилетие
оказывается, магазин то серьёзный, более 1000 сотрудников, несколько складов, занимают целое здание под основной офис

кто что интересного себе для cx-20 прикупил по хорошей цене? 😃

darkcats
drdupery:

вот и закончились распродажи на бэнгуде в их десятилетие
оказывается, магазин то серьёзный, более 1000 сотрудников, несколько складов, занимают целое здание под основной офис

кто что интересного себе для cx-20 прикупил по хорошей цене? 😃

ну это не совсем магазин,просто площадка… ничего сверх интересного там не видел… кроме маски) но я купил еще 2 недели назад,за 3300 EV800 по тому пролетел с новой)

drdupery
darkcats:

ну это не совсем магазин,просто площадка…

в том то и дело, что именно магазин со своими складами
наткнулся на такое видео про них

darkcats:

купил еще 2 недели назад,за 3300 EV800

плохо, что без диверсити, реально меньше помех с, особенно когда отлетаешь

darkcats
drdupery:

плохо, что без диверсити, реально меньше помех с, особенно когда отлетаешь

цена вкусная была,не удержался)))

drdupery
darkcats:

цена вкусная была,не удержался)))

они такие, Китайцы, знают чем заманить 😃
кстати, в двух моторах marspower был вертикальный люфт, устранил простой шайбой, общее жужжание в полёте коптера стало явно тише 😃
люфт устранил готовой шайбой, не вырезал, подложил не туда где стопорное колечко, а от греха подальше под верхний подшипник, одной стороной она упирается в подшипник, а другой в колокол, так что метода подтверждаю и всем рекомендую устранить вертикальный люфт таким образом

darkcats
drdupery:

они такие, Китайцы, знают чем заманить 😃
кстати, в двух моторах marspower был вертикальный люфт, устранил простой шайбой, общее жужжание в полёте коптера стало явно тише 😃
люфт устранил готовой шайбой, не вырезал, подложил не туда где стопорное колечко, а от греха подальше под верхний подшипник, одной стороной она упирается в подшипник, а другой в колокол, так что метода подтверждаю и всем рекомендую устранить вертикальный люфт таким образом

ну сильной разницы куда ставить шайбу я не вижу… значит и марс тоже не панацея, тоже подшипники не додавливают на заводе, и они в полете садятся на место, вот и люфт…Главное чтоб шайба садилась и касалась только внутренней части подшипника…У меня таких милипизерных и тонких шайб нет, по тому и банка от пива сгодилась)) неделю летаю, люфта нет!

drdupery
darkcats:

ну сильной разницы куда ставить шайбу я не вижу… значит и марс тоже не панацея

Нужно спросить Михаила, как у него с вертикальными люфтами в его партии marspower
дело в том, что где стопорное колечко соприкасаются несколько элементов и шайба добавит трение, а там вверху по сути всё неподвижно и трение только относительно вала во внутреннем отверстии шайбы и то не факт, на мой взгляд безопаснее наверх или такое же латунное маленькое колечко перед стопорным кольцом, как это делает производитель, но где такое взять чуть выше
но это мелочи на самом деле и нюансы

darkcats:

тоже подшипники не додавливают на заводе, и они в полете садятся на место

подшипники там вроде нормально сидят, я вот не помню, но возможно так было изначально

darkcats
drdupery:

подшипники там вроде нормально сидят, я вот не помню, но возможно так было изначально

ну у меня только такое обоснование люфтам этим, так как изначально например у меня их не было, проверял… сели подшипники, за месяц… и вот они)