Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
Тогда конечно смысла нет, если все “ключевые” рефлексы наработаны !
Не скажу, что наработаны. Просто в своё время купил аппу Turnigy mode 1 по глупости. А прыгая постоянно с mode 1 на mode 2, навыков я точно не получу, сплошная путаница получится.
А прыгая постоянно с mode 1 на mode 2
есть у меня друг. играет в настольный теннис как левой, так и правой.
впрочем, он IT-шник - программер, а они все не от мира сего…
Если уже есть родная турниджи, то и нет смысла в чирсоновской аппе. вставь вместо родного передатчика подходящий и радуйся полетам на своей аппе, со своими режимами, экранами. это более конструктивный подход, считаю.
Если уже есть родная турниджи, то и нет смысла в чирсоновской аппе.
… Но шестикнопочник ! … 😁 в неё вкорячить надо …
Может кто знает, JST-разъем рассчитан под определенное напряжение(например 7,4В), или не факт? Может ли устройство с JST-разъемом питаться от 11,1 В?
radioskot.ru/FOTO20/foto_primer_razemov_2.jpg
надо ГОСТы читать 😃
напряжение подал на вход контроллера. Я с электрикой на ты, но мне в мозг даже не пришла мысль, что питание не 12, а 5. Как так?
Есть у немцев такая болезнь, особенно у первой версии платы. Только рабочее для них скорее 2S напряжение а не 5V. Я себе тоже пальнул. В принципе, горит там обычно только стаб. Заменил на L1117 на 5V и все работает дальше.
Но шестикнопочник ! … в неё вкорячить надо …
Элементарно вставляется в практически любую аппаратуру. Делается внешний навесной блок и в корпус входят только провода.
Элементарно вставляется в практически любую аппаратуру
но лучше и красивее вставить в ту, которую можно купить у меня 😉. и не жалко потренироваться.
JST-разъем рассчитан под определенное напряжение
Да “таким” разъёмам и 220В (наверное) не страшно. Главное в разъёмах (подобного типа) - ТОК, потре-бляемый ус-вом т.е - Амперы, которые через разъём проходят. Может нагреться и … спалить всю малину …
JST-разъем
вот 3s-ки есть с таким разъёмом
Может кто знает, JST-разъем рассчитан под определенное напряжение(например 7,4В), или не факт? Может ли устройство с JST-разъемом питаться от 11,1 В?
Если маленький красненький, то по току не потянет. У меня такой на Flying3D Х6 стоял, грелся сильно. После замены на нормальный время полета увеличилось почти вдвое.
Кто нибудь пробовал запихать компас внутрь коптера?
очень помогает в китай улететь:), если просто так сделать.
экранировать надо, тогда мож и нормуль будет.
или, как вариант, складывающуюся стойку купит и к башне ее прибить.
сверху компас, и накрыть его (майонезной баночкой, 68%)
экранировать надо
Кака КОМПАС экранировать ?
НИ-зя!.. Только наверху и подальше от силовых проводов (повыше) , а то , правильно - будет глючить. Кстати - думаю туда и ЖПС выкинуть.
так это… не компас в фольгу, а всё, что ниже… я думал, что понятно и так.
Не получится “все, что ниже” - у меня кабель от батарейки, например, снаружи петлёй торчит. А когда цифро-пищалку ставил, ваШЕ армиться не хотел ! 😵
Лучше наверх подальше колхозить. Маленький размерчик у нас …😁
дак там сверху довольно таки много места над контроллером, кстати компас должен был вообще в контроллере располагаться просто китайцы вынесли его (и наверное правильно сделали) Пол года назад видел видео как настраивать компас дак там при подключении к компу через пауэр лайнер (кажется) было видно что видит компас, он визуально создает вокруг себя круг из точек. Жаль что ссылка на видео утеряна:( Может кто знает как посмотреть что видит компас? А насчет экранировки тоже видел на англоизычном форуме только там более тысчи страниц, полистал полистал и забил на это дело:). думал заэкранировать приемник и gps подальше от движков с драйверами.
Может кто знает как посмотреть что видит компас?
В МП. Покрутить аппарат и посмотреть курс. Затем привязать (или поменять местами винты) и посмотреть, как меняется курс от нагрузки.
В МП. Покрутить аппарат и посмотреть курс. Затем привязать (или поменять местами винты) и посмотреть, как меняется курс от нагрузки.
Так и смотрю:) но это несовсем то чего хотелось бы аппарат ведь не стоит по горизонту постоянно нужно 3D.
Затем привязать (или поменять местами винты) и посмотреть, как меняется курс от нагрузки.
Можно поподробнее?
Так и смотрю но это несовсем то чего хотелось бы аппарат ведь не стоит по горизонту постоянно нужно 3D.
Вам рассказывают про процедуру, характерную именно для контроллера АРМ - compassmot. Он делат настройку показаний компаса при сильных токах протекающих при больших величинах газа. Ввели ее как раз, когда компас был смонтирован на плате контроллера. Как по Вашему, накой его (компас) выносят подальше? Именно чтобы уйти от наводок магнитного поля.
ЗЫ. Ну и в который раз даю совет: прежде чем что то делать, и эксперементировать на таком сложном и опасном устройстве как квадрокоптер - надо очень вдумчиво и тщательно читать как мануалы по контроллеру, так и практические советы опытных “старших” товарищей, которые на своем горьком опыте выработали правила как самого коптеростроения, так и настроек и поведения при нештатных ситуациях в полете.
Погоды стоят дивные - в небо хоцА, а там … притаилась гравитация … (мать …_).
Торро-пиЦа не надо ! … некто т.Саахов.😃
Можно поподробнее?
Меняете местами винты: левый передний на левый задний, и аналогично правые. (Нужно, чтоб оно “дуло вверх”, дабы не взлетел, а совсем наоборот, прижимался к земле.)
Подключаете к МП, смотрите показания компаса, армите, даете где-то полгаза(или меньше, если начинает винтами цеплять корпус) и опять смотрите показания компаса(при работающих моторах). Если ушло более 5 градусов - плохо (в лучшем случае - унитазинг, в худшем - RTC). Если не ушло - хорошо (или что-то сделали не так:))
Для чистоты эксперимента надо повторить, повернув коптер на 90 град.
нужно 3D.
АПМ конечно позволяет крутить флипы и прочее 3Д, но ИМХО этот аппарат не очень для этого предназначен.
Вам рассказывают про процедуру, характерную именно для контроллера АРМ - compassmot.
Это еще не компасмот. Только проверка.
Спасибо, за толковое разъяснение, завтра попробую.
тут все за несколько полетов.
пока не заблокировали - смотрите
А кто-нибудь сталкивался с программированием регуляторов на Чирик?
Я хотел откалибровать регули все разом, они хором хаотично запищали. Я протупил, не опустил стик вовремя, регули вошли в режим программирования и что-то я-таки наделал.
Пробовал также калибрануть первый регуль отдельно. Но остальные пищат, так и не понял, что я сделал.
Симптомы: если дать газ в полете то либо все движки теряют мощность и коптер не поднять даже на полном газу (в Stabilize), либо проседает левый передний движок и коптер делает сальто в землю.
Мне думается, что я активировал токовую отсечку.
Отпаяв остальные регуляторы я оставил только первый чтобы поэкспериментировать с программированием. Вот какие сигналы он выдает: (I - короткий писк, D - длинный)
- I
- I I
- I I I
- I I I I
- D
- D I
- D I I
- D I I I
- D D D
Просмотрел инструкции к разным регулям - не шибко-то они подходят.
Опытным путем было установлено:
Первый - это тормоз, так практически у всех регулей. Движок реально замирает при сбрасывании газа.
Последний - выход из программирования.
Как быть с остальными пунктами?
А кто-нибудь сталкивался с программированием регуляторов на Чирик?
Страницу назад, я давал ссылку на ЕДИНСТВЕННЫЙ правильный метод калибровки регуляторов на нашем аппарате. Перед проведением данной процедуры ОБЯЗАТЕЛЬНО выставить все триммеры в ноль и откалибровать аппаратуру через MP.
тут все за несколько полетов.
пока не заблокировали - смотрите
Здорово.
Доверяете вы аппарату… Вот меня черт дернул учиться на хабсане и х5с, так теперь как включу любой режим отличный от ручного в голове постоянно маячит RTC (улет в Китай) 😁 …