Walkera QR-X350 Pro
Я пару недель назад уже писал просьбу скинуть настройки каналов для пульта DEVO 10, но мне так никто и не ответил, вот уже сижу две недели и смотрю по вечерам на Вальку и грежу мечтами о полетах.
Но вот, что я нашел по настройкам, во первых на сайте walkerafans.de есть файл с настройками для пульта DEVO10 на Walkera qx350pro в формате bin ссылка на скачивание находится на этой странице walkera-fans.de/category/…/devo-10/ , но как его прошить в пульт я не знаю, подскажите пожалуйста и правильно ли я понял, что это заводские параметры для Вали?
Второе на странице про Валю в Wiki есть ссылка под названием " Как настроить 6 режимов полёта в пульте Devo 10" www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=28282931&po… это заводские настройки или модифицированые, там появляется режим Circle, а его в базе вроде, как нет!
Помогите господа вернуться к полетам, спасибо.
С руководством пользователя настроить самостоятельно не получилось? multicopterwiki.ru/…/QR_X350_полная_инструкция.pdf
Страница 11 (настройки для DEVO 10)
P.S. Эту штуку нужно не смотреть, ее летать нужно 😃
Тарас, чтобы разобраться и понимать нужно сопоставить три таблицы значений между собой.
Таблица 1 - AUX выходы приемника (AUX1, AUX2 … AUX6)
Таблица 2 - название каналов в пульте (GEAR, FMOD, AUX2 и т.п.)
Таблица 3 - название ручек и крутилок на пульте.
Таблица 1 и 2 сопоставлены всегда железно, это уже не меняется. Но надо выяснить, на какой AUX приходит какой канал с пульта.
Соответствие таблиц 2 и 3 назначается в Device Output вашего пульта, где вы говорите, мол мне на КАНАЛ GEAR выводи ТУМБЛЕР FMOD (например), а на канал AUX2 выводи крутилку AUX5 (опять же - например).
В определении, что за что отвечает помогает серва, которая с радостью откликается на любой щелчок тумблером или поворот крутилки. Серву нужно втыкать в приемник и искать соответствие. Тогда придет полное понимание того, как и что настраивать.
Включать камеру можно через специальный в синем кембрике шнурочек. Опять же, шнурочек втыкается в определенный выход вашего приемника, какой именно - определяется методом выше.
Прошивка пультов Дево производится тулзой Dfuse (вот тут её можно найтить, там же у немчуры - на сайт Валкеры заходить не рекомендую, там ад и израиль). Сильно подозреваю, что она же и настройки заливает. Файлы прошивок имеют расширения dfu, так что не ошибётесь.
Без специального провода пульт не прошить?
Ну а пока советую посмотреть настройки пост 200 на F7 и попробывать голову включить применительно к своему пульту.
Когда голова не очень понимает куда лезет, лучше ее не включать, все таки не машинка на пульте, боюсь потерять Валю, последний раз вместо возврата домой полетела на оживленную дорогу и упала в 3 метрах, почти попрощался.
P.S. Эту штуку нужно не смотреть, ее летать нужно
Очень хочу летать, но крылья сам себе обрезал, а как вырастить не знаю, вот и спрашиваю советы. Может есть кто или куда обратится в Москве что-бы настроили все по уму?
Очень хочу летать, но крылья сам себе обрезал, а как вырастить не знаю, вот и спрашиваю советы. Может есть кто или куда обратится в Москве что-бы настроили все по уму?
Зачем вам что-то прошивать, успокойтесь 😃
Вам нужно то всего ничего- настроить пульт через стандартное меню.
Эти настройки подробнейшим образом пошагово расписаны в мануале, специально для DEVO 10.Проверить Валю можно не отпуская ее в небо через МП. Пощелкать тумблером и посмотреть как переключается полетный режим на экране, выключить пульт и посмотреть на FailSafe.
Оффтоп:
Перепрошивка, кстати, такая хитрая штука. У некоторых она получается, а у меня всегда получается кирпич.
Роутер- кирпич, планшет- блестящий черный кирпич, полетный контроллер Naze32 кирпич и т.д.
Если вы человек не азартный- перепрошивкой лучше не заниматься)))
Вам нужно то всего ничего- настроить пульт через стандартное меню.
Эти настройки подробнейшим образом пошагово расписаны в мануале, специально для DEVO 10.Проверить Валю можно не отпуская ее в небо через МП. Пощелкать тумблером и посмотреть как переключается полетный режим на экране, выключить пульт и посмотреть на FailSafe.
Сейчас посмотрел мануал ссылку на который Вы дали и увидел настройки, у меня до этого был какой то укороченный мануал где-то до 9 страницы, попробую настроить вечером по нему, спасибо.
Выключить пульт и посмотреть на FailSafe - это как и где в пульте или в МР?
Без специального провода пульт не прошить?
Дево10, как и мой Дево12е, подключается к компу через miniUSB, который должен идтить в комплекте - да он и так, в общем-то, стандартный донельзя. Это для Дево7 нужно геморроиться.
Таблица 1 - AUX выходы приемника (AUX1, AUX2 … AUX6)
Дык знать бы их… Не выходы, а входы, как я понимаю. 😃 И откель знать, что aux2 отвечает за наклон подвеса?.. Вот, собстно, в чём мой основной вопрос заключается - зачем нужен маппинг каналов, в общих чертах я в курсе. Серв у меня нет, кроме моторов ничего не откликается - вот, настрою подвес, будут тестовые сервы. 😃
Шнурочек-то есть, но куда его втыкать? Это Валю надо потрошить, что ли - из неё торчит 3 провода - Питч-Ролл-Aux, ну питание ещё… а камеры нема.
Сейчас посмотрел мануал ссылку на который Вы дали и увидел настройки, у меня до этого был какой то укороченный мануал где-то до 9 страницы, попробую настроить вечером по нему, спасибо.
Выключить пульт и посмотреть на FailSafe - это как и где в пульте или в МР?
Настраиваете свой DEVO10 согласно мануалу, а потом подключаете Валю к МП.
В МП на экране, который показывает положение коптера смотрите: текущий полетный режим (щелкаете тумблером), пробуете армить двигатели, выключать пульт.
Проверяете работу всех каналов во вкладке Radio Calibration и если все нормально, то можно лететь)))
И откель знать, что aux2 отвечает за наклон подвеса?
Куда воткнете, там и будет отвечать. Можно и в соседний выход приемника воткнуть, будет на другом канале работать. Вопрос с определением решается либо упорным чтением мануалов и советами форумчан, либо покупкой сервы ))) Тарас, простите, больше я действительно ничего не могу сделать, хоть и хочется. Были бы в Москве, я бы одолжил серву… Это действительно лучший способ ответить на вопрос, который я процитировал. То есть это может быть и не aux2, а что-то еще, в зависимости от того, куда шнурок воткнут. Как штатно я уже не помню, да и приемник у меня уже другой. Но настройка всего этого мало отличается, и все равно серва выручает (хотя с таранисом по крайней мере каналы соответствуют здравому смыслу и просто пронумерованы (таблица1 = таблица2).
Я пару недель назад уже писал просьбу скинуть настройки каналов для пульта DEVO 10, но мне так никто и не ответил
Я же вам в личку писал.
Это Валю надо потрошить, что ли - из неё торчит 3 провода - Питч-Ролл-Aux, ну питание ещё… а камеры нема.
либо потрошить валю и перетыкивать эти провода (можно пинцетом через дверку от акума)
или переназначать ваши крутелки на те коналы куда воткнуты ваши три проводка
Я же вам в личку писал.
И я писал, может не дошло с мобилы…По штатной инструкции если внимательно и последовательно пройти все шаги, пульт настраивается за 20 минут на 3 полетных режима и можно в небо.
пульт DEVO10 достаточно просто перешивается на альтернативную прошивку. Я перешил, взял уже сделанные людьми профили моделей что 250 миника, что вальки, что вертолета и пошел в поле.
GxA, стукнитесь в личку, обсудим.
Лично мое мнение, DEVO10 шить…
Поковырялся с подвесом… не работает; но тут, возможно, уже не в настройках дело. Поковырялся в настройках пульта и даже в какой-то момент “поломал” переключение режимов - оказытца, в Дево12е (по крайней мере в прошивке 1.5A) настройки переключателя режимов обзываются как… Gear. XD Пока нашёл, в чём дело - чуть не поседел. 😃))
Назначил крутилку на Ch6 (а также заодно и на 7 и на 8), настроил управление подвесом в МП - и тишина. Крутишь, щёлкаешь - подвес не реагирует. Возможно, чего-то перепутали при сборке-разборке агрегата - а может и просто недоткнули где-то чего-то. В общем, буду разбирать и смотреть, где чего и как.
Поковырялся с подвесом… не работает; но тут, возможно, уже не в настройках дело. Поковырялся в настройках пульта и даже в какой-то момент “поломал” переключение режимов - оказытца, в Дево12е (по крайней мере в прошивке 1.5A) настройки переключателя режимов обзываются как… Gear. XD Пока нашёл, в чём дело - чуть не поседел. 😃))
Назначил крутилку на Ch6 (а также заодно и на 7 и на 8), настроил управление подвесом в МП - и тишина. Крутишь, щёлкаешь - подвес не реагирует. Возможно, чего-то перепутали при сборке-разборке агрегата - а может и просто недоткнули где-то чего-то. В общем, буду разбирать и смотреть, где чего и как.
А вы точно провод сигнальный в подвесе воткнули в PIT ближе к вырезу?)) А то всякое бывает
Парни. Кто идет в москве на гик пикник 13-14. я там буду селфи с дрона раздавать. найдите меня на площадке для селфи, есть на карте. пообщаемся)
Господа!!! это вот так снимает родная валькеровская камера или я чего-то не понял? сепия какая то… цвета почти нет 😦😦😦
да да, я ее в первый день снял, сейчас новые выпускаются со знаком +, вроде норм.
сепия какая то
Владимир, да, она унылая. У меня картинка чуть лучше, но сопоставимая. Любая Xiaomi или SJCam снимает лучше. За версией с + стоит гоняться только если очень хочется штатный функционал включения/выключения записи с пульта, и хочется обойтись без передатчика. Если поменять камеру, то нужно будет думать и о передатчике, и о его креплении. Тут одно другое тянет… В итоге я и переделал весь девайс в рыже-пятнистое чудовище ))) Зато никаких подводных камней и все работает, как часы.
Еще раз Артем спасибо за настройку девайса. А вот по поводу камеры поподробнее можно? хотелось бы увидеть как снимает камера та которая с плюсиком. и если вешать скажем гопро 2 или аналог фиг с ним с дистанционным включением это необязательно как организовать передачу на мою родную аппу если это возможно?
Коллеги, помогите советом. После длительного простоя, вчера решил полетать на Вальке. Отказалась армиться. После исключения проверки Parameters List, заармилась. Я не рискнул взлетать, залил стоковый parameters list, заново откалибровал аппу, аксель, компас. Заармилась. При попытке взлета на малом газе просто опрокидывается. При резком старте взлетает и сразу уносит в сторону, т.е летит практически боком. Тип рамы стоит нормальный. Раньше такого не замечалось. Где копать?
Коллеги, помогите советом. Где копать?
В аппе может вертолет включился? Попробуй проверить аппу по посту 200
У меня модифицированная прошивка аппы, там нет вертолета
Попробуйте перекалибровать акс, проверьте что канал, отвечающий за наклон стоит по середине.
У меня модифицированная прошивка аппы, там нет вертолета
Если на малом газе кувыркается то значит что то с балансом тяги винтов либо аппа выдает разбаланс (настройки вплоть до триммеры не в нулях) либо на прошке параметры или неисправности двигателя, регулей и т. п. вплоть до напрвления вращения пропов…
Владимир, да, она унылая. У меня картинка чуть лучше, но сопоставимая. Любая Xiaomi или SJCam снимает лучше. За версией с + стоит гоняться только если очень хочется штатный функционал включения/выключения записи с пульта, и хочется обойтись без передатчика. Если поменять камеру, то нужно будет думать и о передатчике, и о его креплении. Тут одно другое тянет… В итоге я и переделал весь девайс в рыже-пятнистое чудовище ))) Зато никаких подводных камней и все работает, как часы.
Нафига гонятся за iLock+ достаточно взять SJCam с функцией регистратора и через конвертор также выдавать на нее питание и включать и выключать в полете , а передатчик вынуть из штатной камеры, если дальность передачи устроит…
как организовать передачу на мою родную аппу
Владимир, в данном случае имеется два варианта: 1) Искать ilook+, камера не плохая, но и не предел мечтаний, судя по отзывам.
2) взять xiaomi, sjcam, gopro и простенький передатчик на 5.8 ггц. У меня есть валькеровский передатчик, кстати, без дела. 500м, думаю, брать будет. Подойдет любой, лишь бы с валькеровскими частотами пересекался.
Второй вариант позволяет сделать более гибкую систему, но она чуть увесистей и чуть сложнее в работе.
передатчик вынуть из штатной камеры
хм… а я думал, куда ее пустить… Идея интересная, спасибо!
Меня смущает - что ей перестало нравиться в parameters list? Последний раз в марте отлетал, и убрал на полку, ничего не трогая… Еще один прикол сейчас был. Валька была подключена к Mission Planer, сами по себе по очереди стали включаться двигатели, я так понимаю включилась проверка моторов… Ерунда какая-то…