Walkera QR-X350 Pro
погонял сегодня валю , проблема одна все еще преследует с прошлого года , при переводе в лойтер начинает ползти вверх , компас акселерометр калибровал не помогает , что может быть еще ?
Скорее всего, аппа не откалибрована, и среднее положение - не 50%.
привет ребят)))нужна помосч))) я из соседней ветки, летаю на симе, вот хочу чтот по инетерсней, и хочу валкеру))) и есть у меня 2 варианата, либо взять бнф версию + акум + апаратуру(дево 7) получится 300$ (Подвес и зарядка у меня есть) и могу купить у человека, бу полный комплект +еще один акум + еще ноги за 200$!! так вот стоит ли покупать бу!??! как у вашей птици с живучестью?!?!
новая будет новая и после краша одного второго будет така я же потертая)))
- если покупать все новое, то стоит искать апаратуру дево 10?? ( или дево 7 кроме дальности пробития ничем не отличаетсЯ?)?всем спасибо кто ответит!)!)!
Скорее всего, аппа не откалибрована, и среднее положение - не 50%.
раньше таких проблем не было ,а с аппаратурой ничего не делал и где там вообще такая функция ?
так вот стоит ли покупать бу!??! как у вашей птици с живучестью?!?!
Сложно сказать; я вот свою как раз продаю 😃) лицо заинтересованное, но моя пережила штук 10 крашей с 20+ метров и ничего, летает; хотя корпус пришлось поменять полностью, два регуля и два мотора тоже под замену, однако всё остальное - живое. Смотря под что вам аппарат нужен. Если для профессиональных съёмок - то вы ошиблись аппаратом 😃), а если для покопаться - полетать, то и БУ вполне пойдёт.
привет ребят)))нужна помосч))) я из соседней ветки, летаю на симе, вот хочу чтот по инетерсней, и хочу валкеру)))
Неужели 200 страниц и 11528 сообщений недостаточно для того, чтобы понять - этот аппарат покупать не надо, что новый, что б/у. Я ни в коем случае не хочу вас отговаривать,
иначе у нас не появится нового форумчанина, однако надо полистать страниц 100 перед выбором техники. Я влюблен в этот дрон, а именно Walkera QR-X350 pro, но чтобы он
летал хорошо, придется испытать шок, и не один, от падений, испытать разочарование от того, что летит не туда и много чего еще, но главное иметь много терпения и энтузиазма. Да простят меня все, удачи вам, и, ждемс.
P.S. После года полетов 7 каналов маловато, если честно, я бы хотел на 12. Все таки полистайте форум, многое станет ясным.
раньше таких проблем не было ,а с аппаратурой ничего не делал и где там вообще такая функция ?
В режимах Альт-холд и Loiter аппарат должен висеть на одной высоте при 50% газа - видимо, у вас среднее положение не 50%. Калибровать аппу можно в Mission Planner - где, точно не скажу, аппарат дома.
В режимах Альт-холд и Loiter аппарат должен висеть на одной высоте при 50% газа - видимо, у вас среднее положение не 50%. Калибровать аппу можно в Mission Planner - где, точно не скажу, аппарат дома.
в мп центр стика газа показывает 50 % но возможно из того что не родные регуляторы и у них просто тяга лучше он начинает ползти вверх?
Что значит “тяга лучше”? 😃) Аппарат же следит за высотой и корректирует её автоматом - в зависимости от тяги, заряда батарей, ветра и прочей ахинеи. Иначе бы агрегат летал как “гонщик” - наклонили и он пошёл вниз, а не вперёд. Либо GPS врёт (что вряд ли), либо всё же что то с пультом или настройками МП. Я ничего не настраивал, но после какой-то из перепрошивок у меня сбились настройки пульта, пришлось перекалибровывать - по какой-то из осей вообще не управлялось. Тут вроде похожий случай.
Что значит “тяга лучше”? 😃) Аппарат же следит за высотой и корректирует её автоматом - в зависимости от тяги, заряда батарей, ветра и прочей ахинеи. Иначе бы агрегат летал как “гонщик” - наклонили и он пошёл вниз, а не вперёд. Либо GPS врёт (что вряд ли), либо всё же что то с пультом или настройками МП. Я ничего не настраивал, но после какой-то из перепрошивок у меня сбились настройки пульта, пришлось перекалибровывать - по какой-то из осей вообще не управлялось. Тут вроде похожий случай.
есть видос как проверяют разные регуляторы на одном моторе , симонк против хелли точнее , мотор развивал разную тягу в граммах , так что ничего нельзя исключать , но попробую разобратся с этим
мотор развивал разную тягу в граммах
Дык моторы и так выдают разную тягу, даже родные; и пропы разные могут быть, и всё такое. Без компенсации дрон бы перекашивало постоянно, а GPS (и барометр) за этим следит; дрон висит в одной точке не потому, что он идеально сбалансирован, а потому что автокомпенсация. Если у вас оно улетает, значит, либо барометр с GPS врут, либо идёт команда на подъём.
бум смотреть , но gps и барометр высоту с большой погрешностью мерят , верх вниз конечно больше на акселерометр больше ориентируется коптер , где бы точней узнать что двигать в мп про тягу на 50 %
Тарас прав я пробовал ради эксперемента ставить все четыре регуля разных и по амперам, но всё равно конртолер отрабатывал отлично коптер весел ровно и его никула не тощило.
Здравствуйте, вальку сильно колбасит, особенно при снижении. Думал дело в винтах, но нет. Может подскажите хорошую прошивку, потому что у меня вроде ещё родная стоит.
Здравствуйте, вальку сильно колбасит, особенно при снижении.
Покрутите пиды в МП или вот так
вальку сильно колбасит, особенно при снижении.
Здравствуйте! Успокойтесь и ничего не меняйте. Это не вертолет, дабы избежать подобного,
снижайтесь в полете.
Есть смысл ставить UBEC для питания передатчика .Приколхозил камеру Xiaomi Yi r Валькиному подвесу.
Подскажите, реально ли откачать барометр, залитый лаком? Накосячил, когда мазал очередной АПМ (( Первые 3 все делал аккуратно, а в этот раз поторопился.
Сами дырочки открыты, видимо лак пропитался внутрь. Губочка присутствует, но барометр ведет себя неадекватно. В полете прыгает по высоте до 10м, постоянно меняет обороты.
При висении вертикальную скорость показывает от -240 до 300м/мин.
Друзья,необходима помощь! недельный мозговой штурм не дал результата:) пропал мой gps, то есть светодиод показывает 5-7 морганий ,а osd и мишен планер говорит что " no gps fix" менял жпс модуль на рабочий (есть запасной) таже фигня . Произошло ни с того ни сего, просто постоял месяц без полетов . ЧТО могло произойти! В стабе и альтхолде норм ведет себя ,в лоите носит как сумашедшего то в верх то в низ швыряет,куда копать ?буду рад любым предложениям.
Всем добрый день! Кто нибудь пробовал менять родные регули на BLHELI
Валька моя всю зиму стояла на шкафу. Что-то у многих неполадки после простоя появились. Берут сомнения, все ли в порядке с моим. Может его надо раз в неделю попитывать т.е. АКБ подключать минут на 5.
Всем добрый день! Кто нибудь пробовал менять родные регули на BLHELI
Купил тоже такие, но пока эти летали, решил - трогать не буду.
Купил тоже такие, но пока эти летали, решил - трогать не буду.
Что то не пойму с АПМом работают а с DEVO работать не хотят.
Всем добрый день! Кто нибудь пробовал менять родные регули на BLHELI
на своей поменял но пока особой разницы не заметил правда еще тонкой настройкой не занимался
Друзья,необходима помощь! недельный мозговой штурм не дал результата:) пропал мой gps, то есть светодиод показывает 5-7 морганий ,а osd и мишен планер говорит что " no gps fix" менял жпс модуль на рабочий (есть запасной) таже фигня . Произошло ни с того ни сего, просто постоял месяц без полетов . ЧТО могло произойти! В стабе и альтхолде норм ведет себя ,в лоите носит как сумашедшего то в верх то в низ швыряет,куда копать ?буду рад любым предложениям.
если электрика целая то возможно программный сбой
можно попробовать перезаписать параметры на заведомо рабочие
на своей поменял
И что сразу всё заработало, прошивку не делали.
Cделал из тонкой меди экран между контроллером и модулем GPS .Есть смысл его заземлять на минус питания??