wltoys v303 quadrocopter Seeker
Ну китайский клон аймакса и проверять китайским тестером…
На клон не похоже, на их сайте imaxrc.com проверил серийный номер и секретный код с голограммы, все в порядке, должен быть чистокровным оригиналом, но почему тогда так заряжает?
Секретный код, стер на голограмме только что.
но почему тогда так заряжает?
Да может и нормально заряжает. Проверяйте. Тестер сносите куда-нибудь на проверку.
P.P.S Сегодня вот провёл эксперимент - подключил параллельно второй аккумулятор, ёмкостью 2800. Получилось суммарно как бы 5500мАч. Летал с камерой SJ4000 в родном пластиковом подвесе и с передатчиком от FPV. В общем - полный загруз (взвесил - 1210гр). Получилось 17.5 минут в достаточно активном режиме
Вот это уже интересно! Расскажите пожалуйста, как крепили аккумы? И как у вас прикреплен передатчик FPV? Спасибо!
я могу из далека вам все сделать. у вас сейчас есть возможность подключить коптер?
Николай буду очень признателен за помощь, если вы в сети можно посотрудничать.
к сожалению у меня катострафически мало времени
Евгений всё равно спасибо за подробную пошаговую инструкцию#1125 буду просить кого нибудь из детей прошагать по твоим пунктам, а в сервис нести боязно не доверяю я им.
Вот это уже интересно! Расскажите пожалуйста, как крепили аккумы? И как у вас прикреплен передатчик FPV? Спасибо!
один аккум в положеном месте (внутри), а второй - перпендикулярно первому, сзади подвеса на двусторонний скотч. А передатчик - скотчем к ноге, антенной вниз
Друзья, подскажите.
Пока гелик ждет погоду, задумался вот о чем. У гелика, кажется, есть вьіставление режима 50% мощности. Без подвесов он отлично летает на таком режиме, а где вьіставляется 100%? Стиками или в той программе, что на компе вносит изменения через usb?
Спасибо!
один аккум в положеном месте (внутри), а второй - перпендикулярно первому, сзади подвеса на двусторонний скотч. А передатчик - скотчем к ноге, антенной вниз
Интересное расположение! Благодарю!
а где вьіставляется 100%?
Это о чем?
Можно выставить максимальную скорость, высоту, дальность.
Это о чем?
Можно выставить максимальную скорость, высоту, дальность.
О том, чтоб не убить гелик сразу, при учебньіх полетах.
Ничего про єто не сльішали?
Ладно, покурю тему, если сам найду - расскажу.
Сегодня делал еще один пробный запуск, но уже без шасси, вернее одно с компасом оставил. К болтанке добавилась нестабильность коптера в воздухе, отсутствует баланс, поэтому постоянно его тянет в сторону, на месте не висит.
О том, чтоб не убить гелик сразу, при учебньіх полетах.
Ничего про єто не сльішали?
Кажется догадался. Оно называется расходы. Такой регулировки нет. Только если радио поменять. Или в пульте серьезно поковыряться.
Видео
отсюда какой вывод можно сделать? я думаю, что вес играет большое значение, моторы у него мощные, винты мягкие, сам аппарат легкий на мой взгляд и хлипкая конструкция
В общем, я вернул все обратно, одно только оставил, это плотно обмотанные изолентой лучи коптера. Внутри подтянул регули, движки стоят ровно. Еще, заметил такую фишку, что при запуске звук вращения движков не ровный, но спустя какое-то время звук выравнивается, ну типа вроде, как прогрелись. Отсюда такое заключение, перед взмытием в воздух немного прогреть движки или регули. Еще между креплением камеры и корпусом, хочу поставить прослойку вибропласта, авось поможет.
Хотя, в таких случаях, как болтанка, никакие виброизоляционные материалы, конечно же, не помогут, так как болтает всю конструкцию, что намного хуже просто вибраций идущих по корпусу. Но, теперь, когда вернул все на свои места, надеюсь, что болтанки больше не будет, пусть уж лучше вибрации.
Кажется догадался. Оно называется расходы.
Вообще-то оно как-то должно регулироваться.
Странно, по отзывам - кто-то и с полетным весом в килограмм взлететь не может, а кто-то и 1,3 кило спокойно тянет.
Вариант, конечно - замена винтов на десятку. Но это само собой, все-таки, где-то должна быть “кнопка расходов” 😃
Хвала братству квадратов и особенно (Николаю76) и его чудесной хакерской программе !!! После двух месячного перерыва я снова летаю. Правда надо отметить что после небольшого исправления в прошивке возврат домой стал осуществлять по наименьшей траектории т.е. сразу снижаясь. Но это всё фигня все равно я счастлив. Знал бы как выложил бы видео , но скоро думаю научусь и Этому. Всех с наступающим Днём Защитника Отечества и персонально Николая!!!
Но это само собой, все-таки, где-то должна быть “кнопка расходов”
Много чего “должно быть”, например ручной режим. Происки производителя.
Вообще-то оно как-то должно регулироваться.
Странно, по отзывам - кто-то и с полетным весом в килограмм взлететь не может, а кто-то и 1,3 кило спокойно тянет.Вариант, конечно - замена винтов на десятку. Но это само собой, все-таки, где-то должна быть “кнопка расходов” 😃
Подтверждаю. 1220 грамм - летал 17.5 минут на сдвоенном аккуме И думаю ещё б подвес на 200гр поднял
В общем, я вернул все обратно, одно только оставил, это плотно обмотанные изолентой лучи коптера. Внутри подтянул регули, движки стоят ровно. Еще, заметил такую фишку, что при запуске звук вращения движков не ровный, но спустя какое-то время звук выравнивается, ну типа вроде, как прогрелись. Отсюда такое заключение, перед взмытием в воздух немного прогреть движки или регули. Еще между креплением камеры и корпусом, хочу поставить прослойку вибропласта, авось поможет.
Хотя, в таких случаях, как болтанка, никакие виброизоляционные материалы, конечно же, не помогут, так как болтает всю конструкцию, что намного хуже просто вибраций идущих по корпусу. Но, теперь, когда вернул все на свои места, надеюсь, что болтанки больше не будет, пусть уж лучше вибрации.
Во как делают буржуи.Попробуйте, вдруг прокатет)))
ие.
kupes , как успехи? хотелось бы посмотреть ваш полет!
Есть еще предположение.
Возможно ли, что гелик сам определяет свои полетные возможности во время калибровки и опроса системы при включении и стабилизации при первом взлете?
И, соответственно рассчитывает свои расходы?