wltoys v303 quadrocopter Seeker

kupes
Spirt89:

Игорь, есть ли реакция на переключатели режимов ?

Привет Евгений,реакция на переключен. есть но не такая как у вас в п 1. Диод моргает красно жёлтым,при переключ.левого тумбл.вверх ничего не происходит продолжает мигать. А вот после трех перекл. с выжитым стиком газа загорается зелёный и если в этот момент правй тумблер поднять вверх загорается красный. За калибровку спасибо проделывал её неоднократно ведь в китае летал. Корпус вскрывал три дня назад всё там окей заодно кондёры посадил на клей .А вот дальше вы советуете установить драйвера и сменить прогу тут я профан полный,поэтому и просил физической помощи.Нутром чую что проблема в прог-ме заточенной под Шанхай там всё было без проблем,а у нас спутники не ловит гад всё время находится в сост.тестирования. Но на калибровку реагирует после первых трех щелчков загорается зеленый затем после двух вращений вокруг своей оси гаснет,когда беру вертикально и начинаю вращать горит красный затем когда ставлю на землю не горит а после трёх завершающих переключ. опять моргает красно-жёлтым. А в сервисах эту модель не берут звонил по телеф.как только слышат WL 303 сразу отказывают. Жень помоги если можешь за потраченное время отблагодарю,аппарат могу привести куда скажешь.

Николай76

Vitalmogilev) Виталий, вы все сделали как Евгений описал?

kupes:

А в сервисах эту модель не берут

Игорь, может все таки его прошить?

распечатайте там где Женя описывает по пунктно что за чем производить, у вас все получится

Vitalmogilev:

!Проблема с желтым светом окончена!

Виталий, как определил оконченную проблему?!

Vitalmogilev
Николай76:

Vitalmogilev) Виталий, вы все сделали как Евгений описал?

Игорь, может все таки его прошить?

распечатайте там где Женя описывает по пунктно что за чем производить, у вас все получится

Виталий, как определил оконченную проблему?!

Да ,но уже на другом компе)Проблему нашел методом тыка)

kupes
Vitalmogilev:

Проблема с желтым светом окончена!