wltoys v303 quadrocopter Seeker
Виталий, это как Женя писал? все было проделано что и описано?
ссылочку
Тут я собрал полный фарш для v303 yadi.sk/d/D_lI4h3yemJem
наверняка с такой работой моторов вибрации быть не должно
все сохранил, спасибо
наверняка с такой работой моторов вибрации быть не должно
все сохранил, спасибо
Смогу узнать только через неделю(Сучара Китайская забыл положить одну гайку для крепления винта к мотору(
да, это 75
через неделю
подождем!
наверняка с такой работой моторов вибрации быть не должно
все сохранил, спасибо
моему дрону недели нет - точно такой же звук и никаких вибраций. И, кстати, ни разу не делал никаких калибровок и где только не летал уже
P.S. Прошивка 75
P.P.S Сегодня вот провёл эксперимент - подключил параллельно второй аккумулятор, ёмкостью 2800. Получилось суммарно как бы 5500мАч. Летал с камерой SJ4000 в родном пластиковом подвесе и с передатчиком от FPV. В общем - полный загруз (взвесил - 1210гр). Получилось 17.5 минут в достаточно активном режиме
Небольшой оффтоп, если позволите. Уж очень заинтересовало видео.
Чудеса, конечно, стабильности, посмотрел, круто! Я вот подумал, может и на сикер тоже поставить два балансира?
В общем, я тут кое что уже замутил со своим аппаратом, завтра погодка должна быть замечательная, пойду пробовать, отснимусь выложу видео, что получилось или не получилось.
В общем жесть какая-то. Стянул ему ноги между собой, левые и правые, получилось только хуже, видимо из-за возросшего напряжения на конструкции, вибрации стали только больше, впрочем смотрите сами
Выяснилось следующее, если ноги стянуть к корпусу, то визуально вибраций меньше, если ноги стянуть между собой, то становится только хуже. Остается еще вариант, вообще их снять, нужно только решить вопрос с компасом, либо для пробы оставить одну ногу с ним. Да, еще поменял значения Pitch-STAB и Roll-STAB на 40 и Shake-COMPENS на 200, в воздухе аппарат стал вести себя гораздо стабильнее, желтая лампочка не загорелась ни разу.
Забыл, значения не на 40, а на 45
Зачем снимать ноги? Источник вибраций ведь не в ногах.
Но все больше стал замечать за ним другие глюки. Например в конце видео, он самопроизвольно стал снижаться по наклонной, чтобы избежать касательного удара с землей на скорости, пришлось резко выключить двигатели на малой высоте, упал в снег, все обошлось. И еще, при полете начинает мигать красный, сигнализируя, что аккум разрядился, но совершая посадку, индикатор снова мигает зеленый/зеленый, взлетаю, пара-тройка секунд и опять мигает красный. Видимо, что-то с аккумом, может замерзает, но опять же до этого, если начинал мигать красный, то и после посадки от также и горел, не ясно пока.
Зачем снимать ноги? Источник вибраций ведь не в ногах.
Источник не в ногах, но они по своему влияют на резонанс вибрирования, полностью это, конечно, не избавит от вибраций, но таким образом можно их снизить. Если это поможет, то буду переделывать конструкцию шасси, как у фантома или CX.
То, что вибрации на прямую зависят еще и от конструкции, это я однозначно выяснил опытным путем, всю конструкцию, конечно же, не переделать, но вот шасси, ему бы следовало изменить. Хотя можно купить корпус например от Walkera QR 350 Pro, но это все финансовые вложения и не малые, пока поработаем с тем, что есть. Между прочим в этот раз со стянутыми ногами, было невооруженным взглядом видно, как его колбасит не по детски. Уж очень понравилось видео в сообщении #1137, вот, где действительно стабильность и сразу же возникла идея об установки балансиров на корпус V303, дополнительный вес, но возможно спасет от вибраций или хотя бы смягчит их до умеренного.
По миганию красного диода очевидно же! При полете напряжение просаживается и он начинает сигнализировать. На земле нагрузка минимальна - напряжение вверх и красный диод тухнет.
По миганию красного диода очевидно же!
Очевидно-то очевидно, но до этого, если начал мигать, то мигает до конца и на земле без запущенных движков, а тут получается уже начались просадки аккума, быстро “сдувается”, а без нагрузки немного “оживает”. Ну по крайней мере у меня так было, не только с этим аккумом.
Ну и в общей сложности 8 минут полета, это тоже о чем-то говорит. Плохо, что эти литий-полимерные аккумы еще такие “сырые”, толком на нем не летал, а уже накрывается
Вообще доводы странные.
Вы тесты батареи делали? Сколько тока она отдает? А может она вам пришла убитая?
Может быть и пришла уже не совсем новая или хранилась не должным образом. Просто я с такими аккумами впервые столкнулся, почитал про них мануал и выяснилось, что они весьма привередливые. К тому же зарядники, что идут в комплекте, не отличаются своей надежностью, когда первый подобный аккум внезапно “умер”, только тогда начал про них изучать. Теперь, конечно, имею зарядное B6, заряжаю только с его помощью, после каждого полета заряжаю и храню в холодильнике, потому, как в комнате очень сухо и жарко, что, как и на любые аккумуляторы при хранении сказывается отрицательно. Дело в том, что в предыдущем полете, когда, замигал красный индикатор, коптер свободно парил в воздухе и я его не торопясь посадил. А сегодня, когда опять же замигал красный, то он сам без моих команд, начал постепенно снижаться, при чем сразу же после того, как замигал красный, хотя я знаю, что при этом он должен еще какое-то время свободно летать.
А вы знаете принцип зарядки любых аккумуляторов? В чем связь между штатным зарядным устройством быстро умирающей батареей?
PS ВА заряженном виде хранить нельзя, даже в холодильнике.
А вы знаете принцип зарядки любых аккумуляторов?
После ознакомления с мануалом знаю. Знаю, что штатные имеют склонность к перезарядке аккума, что выводит его из строя, знаю, что они не проводят баланс банок, что опять же приводит к недозарядке одних и перезарядке других. Знаю, что именно в заряженном состоянии нужно хранить данный тип аккумов, так как, при длительных хранениях аккумов любых типов, происходит саморазряд и если данный тип аккума разрядится ниже 3В, то ему тоже хана. Все это написано, в разных статьях, но с одной темой Li-Po батареи
Я вас переубеждать не буду, но некоторые доводы смешны.
Я вас переубеждать не буду, но некоторые доводы смешны.
Ну я не спец в данном вопросе, а вы, если знаете какие-то тонкости в обслуживании или хранении данных типов аккумуляторных батарей, то поделитесь, буду только признателен.
Ну я не спец в данном вопросе, а вы, если знаете какие-то тонкости в обслуживании или хранении данных типов аккумуляторных батарей, то поделитесь, буду только признателен.
Хранить надо в полузаряженном состоянии. На В6 есть режим “store”, как раз для этого.
Хранить надо в полузаряженном состоянии. На В6 есть режим “store”, как раз для этого.
Ну да, хранение желательно при 50-70% заряде. Не знаю пишут, что "В эксплуатации LiPo аккумуляторов существует несколько важных моментов, на которые настоятельно рекомендуется обратить внимание. Перечислим их в порядке убывания опасности:
- Заряд до напряжения, превышающего 4.20 вольт/банку…",
но у меня зарядное В6 заряжает каждую банку примерно до 4,32-4,35В, это нормально?
у меня зарядное В6 заряжает каждую банку примерно до 4,32-4,35В, это нормально?
Ненормально. Надо 4.2. Перепроверьте, аймакс может по своему мерить.
Ненормально. Надо 4.2. Перепроверьте, аймакс может по своему мерить.
В том-то и дело, что даже в инструкции написано, что после полной зарядки, на каждой банке будет 4,20В плюс-минус 0,01В. Зарядное IMax B6 Compact без ж/к дисплея, замер произвожу китайским мультиметром, так-то не похоже, чтоб он врал, но и батарею снимаю, после полного заряда, когда зарядное просигналит и светятся три зеленых диода. Я по этому такое пристальное внимание предал этим аккумам. Зарядное не похоже, чтобы левое было, голограмма с кодом присутствует, брал в специализированном магазине Р/У моделей. Бл…ть что-то мне через чур везет на аккумы, два уже кончились, правда от других моделей, видно очередь этому пришла, завтра пойду куплю мультиметр по солиднее, может в нем дело.