wltoys v303 quadrocopter Seeker
Может быть и пришла уже не совсем новая или хранилась не должным образом. Просто я с такими аккумами впервые столкнулся, почитал про них мануал и выяснилось, что они весьма привередливые. К тому же зарядники, что идут в комплекте, не отличаются своей надежностью, когда первый подобный аккум внезапно “умер”, только тогда начал про них изучать. Теперь, конечно, имею зарядное B6, заряжаю только с его помощью, после каждого полета заряжаю и храню в холодильнике, потому, как в комнате очень сухо и жарко, что, как и на любые аккумуляторы при хранении сказывается отрицательно. Дело в том, что в предыдущем полете, когда, замигал красный индикатор, коптер свободно парил в воздухе и я его не торопясь посадил. А сегодня, когда опять же замигал красный, то он сам без моих команд, начал постепенно снижаться, при чем сразу же после того, как замигал красный, хотя я знаю, что при этом он должен еще какое-то время свободно летать.
А вы знаете принцип зарядки любых аккумуляторов? В чем связь между штатным зарядным устройством быстро умирающей батареей?
PS ВА заряженном виде хранить нельзя, даже в холодильнике.
А вы знаете принцип зарядки любых аккумуляторов?
После ознакомления с мануалом знаю. Знаю, что штатные имеют склонность к перезарядке аккума, что выводит его из строя, знаю, что они не проводят баланс банок, что опять же приводит к недозарядке одних и перезарядке других. Знаю, что именно в заряженном состоянии нужно хранить данный тип аккумов, так как, при длительных хранениях аккумов любых типов, происходит саморазряд и если данный тип аккума разрядится ниже 3В, то ему тоже хана. Все это написано, в разных статьях, но с одной темой Li-Po батареи
Я вас переубеждать не буду, но некоторые доводы смешны.
Я вас переубеждать не буду, но некоторые доводы смешны.
Ну я не спец в данном вопросе, а вы, если знаете какие-то тонкости в обслуживании или хранении данных типов аккумуляторных батарей, то поделитесь, буду только признателен.
Ну я не спец в данном вопросе, а вы, если знаете какие-то тонкости в обслуживании или хранении данных типов аккумуляторных батарей, то поделитесь, буду только признателен.
Хранить надо в полузаряженном состоянии. На В6 есть режим “store”, как раз для этого.
Хранить надо в полузаряженном состоянии. На В6 есть режим “store”, как раз для этого.
Ну да, хранение желательно при 50-70% заряде. Не знаю пишут, что "В эксплуатации LiPo аккумуляторов существует несколько важных моментов, на которые настоятельно рекомендуется обратить внимание. Перечислим их в порядке убывания опасности:
- Заряд до напряжения, превышающего 4.20 вольт/банку…",
но у меня зарядное В6 заряжает каждую банку примерно до 4,32-4,35В, это нормально?
у меня зарядное В6 заряжает каждую банку примерно до 4,32-4,35В, это нормально?
Ненормально. Надо 4.2. Перепроверьте, аймакс может по своему мерить.
Ненормально. Надо 4.2. Перепроверьте, аймакс может по своему мерить.
В том-то и дело, что даже в инструкции написано, что после полной зарядки, на каждой банке будет 4,20В плюс-минус 0,01В. Зарядное IMax B6 Compact без ж/к дисплея, замер произвожу китайским мультиметром, так-то не похоже, чтоб он врал, но и батарею снимаю, после полного заряда, когда зарядное просигналит и светятся три зеленых диода. Я по этому такое пристальное внимание предал этим аккумам. Зарядное не похоже, чтобы левое было, голограмма с кодом присутствует, брал в специализированном магазине Р/У моделей. Бл…ть что-то мне через чур везет на аккумы, два уже кончились, правда от других моделей, видно очередь этому пришла, завтра пойду куплю мультиметр по солиднее, может в нем дело.
IMax B6 Compact без ж/к дисплея, замер произвожу китайским мультиметром
Ну китайский клон аймакса и проверять китайским тестером…
Ну китайский клон аймакса и проверять китайским тестером…
На клон не похоже, на их сайте imaxrc.com проверил серийный номер и секретный код с голограммы, все в порядке, должен быть чистокровным оригиналом, но почему тогда так заряжает?
Секретный код, стер на голограмме только что.
но почему тогда так заряжает?
Да может и нормально заряжает. Проверяйте. Тестер сносите куда-нибудь на проверку.
P.P.S Сегодня вот провёл эксперимент - подключил параллельно второй аккумулятор, ёмкостью 2800. Получилось суммарно как бы 5500мАч. Летал с камерой SJ4000 в родном пластиковом подвесе и с передатчиком от FPV. В общем - полный загруз (взвесил - 1210гр). Получилось 17.5 минут в достаточно активном режиме
Вот это уже интересно! Расскажите пожалуйста, как крепили аккумы? И как у вас прикреплен передатчик FPV? Спасибо!
я могу из далека вам все сделать. у вас сейчас есть возможность подключить коптер?
Николай буду очень признателен за помощь, если вы в сети можно посотрудничать.
к сожалению у меня катострафически мало времени
Евгений всё равно спасибо за подробную пошаговую инструкцию#1125 буду просить кого нибудь из детей прошагать по твоим пунктам, а в сервис нести боязно не доверяю я им.
Вот это уже интересно! Расскажите пожалуйста, как крепили аккумы? И как у вас прикреплен передатчик FPV? Спасибо!
один аккум в положеном месте (внутри), а второй - перпендикулярно первому, сзади подвеса на двусторонний скотч. А передатчик - скотчем к ноге, антенной вниз
Друзья, подскажите.
Пока гелик ждет погоду, задумался вот о чем. У гелика, кажется, есть вьіставление режима 50% мощности. Без подвесов он отлично летает на таком режиме, а где вьіставляется 100%? Стиками или в той программе, что на компе вносит изменения через usb?
Спасибо!
один аккум в положеном месте (внутри), а второй - перпендикулярно первому, сзади подвеса на двусторонний скотч. А передатчик - скотчем к ноге, антенной вниз
Интересное расположение! Благодарю!
а где вьіставляется 100%?
Это о чем?
Можно выставить максимальную скорость, высоту, дальность.
Это о чем?
Можно выставить максимальную скорость, высоту, дальность.
О том, чтоб не убить гелик сразу, при учебньіх полетах.
Ничего про єто не сльішали?
Ладно, покурю тему, если сам найду - расскажу.
Сегодня делал еще один пробный запуск, но уже без шасси, вернее одно с компасом оставил. К болтанке добавилась нестабильность коптера в воздухе, отсутствует баланс, поэтому постоянно его тянет в сторону, на месте не висит.
О том, чтоб не убить гелик сразу, при учебньіх полетах.
Ничего про єто не сльішали?
Кажется догадался. Оно называется расходы. Такой регулировки нет. Только если радио поменять. Или в пульте серьезно поковыряться.