wltoys v303 quadrocopter Seeker

mornick

По миганию красного диода очевидно же! При полете напряжение просаживается и он начинает сигнализировать. На земле нагрузка минимальна - напряжение вверх и красный диод тухнет.

kvmsoft
mornick:

По миганию красного диода очевидно же!

Очевидно-то очевидно, но до этого, если начал мигать, то мигает до конца и на земле без запущенных движков, а тут получается уже начались просадки аккума, быстро “сдувается”, а без нагрузки немного “оживает”. Ну по крайней мере у меня так было, не только с этим аккумом.

Ну и в общей сложности 8 минут полета, это тоже о чем-то говорит. Плохо, что эти литий-полимерные аккумы еще такие “сырые”, толком на нем не летал, а уже накрывается

mornick

Вообще доводы странные.
Вы тесты батареи делали? Сколько тока она отдает? А может она вам пришла убитая?

kvmsoft

Может быть и пришла уже не совсем новая или хранилась не должным образом. Просто я с такими аккумами впервые столкнулся, почитал про них мануал и выяснилось, что они весьма привередливые. К тому же зарядники, что идут в комплекте, не отличаются своей надежностью, когда первый подобный аккум внезапно “умер”, только тогда начал про них изучать. Теперь, конечно, имею зарядное B6, заряжаю только с его помощью, после каждого полета заряжаю и храню в холодильнике, потому, как в комнате очень сухо и жарко, что, как и на любые аккумуляторы при хранении сказывается отрицательно. Дело в том, что в предыдущем полете, когда, замигал красный индикатор, коптер свободно парил в воздухе и я его не торопясь посадил. А сегодня, когда опять же замигал красный, то он сам без моих команд, начал постепенно снижаться, при чем сразу же после того, как замигал красный, хотя я знаю, что при этом он должен еще какое-то время свободно летать.

mornick

А вы знаете принцип зарядки любых аккумуляторов? В чем связь между штатным зарядным устройством быстро умирающей батареей?

PS ВА заряженном виде хранить нельзя, даже в холодильнике.

kvmsoft
mornick:

А вы знаете принцип зарядки любых аккумуляторов?

После ознакомления с мануалом знаю. Знаю, что штатные имеют склонность к перезарядке аккума, что выводит его из строя, знаю, что они не проводят баланс банок, что опять же приводит к недозарядке одних и перезарядке других. Знаю, что именно в заряженном состоянии нужно хранить данный тип аккумов, так как, при длительных хранениях аккумов любых типов, происходит саморазряд и если данный тип аккума разрядится ниже 3В, то ему тоже хана. Все это написано, в разных статьях, но с одной темой Li-Po батареи

mornick

Я вас переубеждать не буду, но некоторые доводы смешны.

kvmsoft
mornick:

Я вас переубеждать не буду, но некоторые доводы смешны.

Ну я не спец в данном вопросе, а вы, если знаете какие-то тонкости в обслуживании или хранении данных типов аккумуляторных батарей, то поделитесь, буду только признателен.

pww2000
kvmsoft:

Ну я не спец в данном вопросе, а вы, если знаете какие-то тонкости в обслуживании или хранении данных типов аккумуляторных батарей, то поделитесь, буду только признателен.

Хранить надо в полузаряженном состоянии. На В6 есть режим “store”, как раз для этого.

kvmsoft
pww2000:

Хранить надо в полузаряженном состоянии. На В6 есть режим “store”, как раз для этого.

Ну да, хранение желательно при 50-70% заряде. Не знаю пишут, что "В эксплуатации LiPo аккумуляторов существует несколько важных моментов, на которые настоятельно рекомендуется обратить внимание. Перечислим их в порядке убывания опасности:

  1. Заряд до напряжения, превышающего 4.20 вольт/банку…",
    но у меня зарядное В6 заряжает каждую банку примерно до 4,32-4,35В, это нормально?
pww2000
kvmsoft:

у меня зарядное В6 заряжает каждую банку примерно до 4,32-4,35В, это нормально?

Ненормально. Надо 4.2. Перепроверьте, аймакс может по своему мерить.

kvmsoft
pww2000:

Ненормально. Надо 4.2. Перепроверьте, аймакс может по своему мерить.

В том-то и дело, что даже в инструкции написано, что после полной зарядки, на каждой банке будет 4,20В плюс-минус 0,01В. Зарядное IMax B6 Compact без ж/к дисплея, замер произвожу китайским мультиметром, так-то не похоже, чтоб он врал, но и батарею снимаю, после полного заряда, когда зарядное просигналит и светятся три зеленых диода. Я по этому такое пристальное внимание предал этим аккумам. Зарядное не похоже, чтобы левое было, голограмма с кодом присутствует, брал в специализированном магазине Р/У моделей. Бл…ть что-то мне через чур везет на аккумы, два уже кончились, правда от других моделей, видно очередь этому пришла, завтра пойду куплю мультиметр по солиднее, может в нем дело.

pww2000
kvmsoft:

IMax B6 Compact без ж/к дисплея, замер произвожу китайским мультиметром

Ну китайский клон аймакса и проверять китайским тестером…

kvmsoft
pww2000:

Ну китайский клон аймакса и проверять китайским тестером…

На клон не похоже, на их сайте imaxrc.com проверил серийный номер и секретный код с голограммы, все в порядке, должен быть чистокровным оригиналом, но почему тогда так заряжает?

Секретный код, стер на голограмме только что.

pww2000
kvmsoft:

но почему тогда так заряжает?

Да может и нормально заряжает. Проверяйте. Тестер сносите куда-нибудь на проверку.

infdzr
MobileMan:

P.P.S Сегодня вот провёл эксперимент - подключил параллельно второй аккумулятор, ёмкостью 2800. Получилось суммарно как бы 5500мАч. Летал с камерой SJ4000 в родном пластиковом подвесе и с передатчиком от FPV. В общем - полный загруз (взвесил - 1210гр). Получилось 17.5 минут в достаточно активном режиме

Вот это уже интересно! Расскажите пожалуйста, как крепили аккумы? И как у вас прикреплен передатчик FPV? Спасибо!

kupes
Николай76:

я могу из далека вам все сделать. у вас сейчас есть возможность подключить коптер?

Николай буду очень признателен за помощь, если вы в сети можно посотрудничать.

Spirt89:

к сожалению у меня катострафически мало времени

Евгений всё равно спасибо за подробную пошаговую инструкцию#1125 буду просить кого нибудь из детей прошагать по твоим пунктам, а в сервис нести боязно не доверяю я им.

MobileMan
infdzr:

Вот это уже интересно! Расскажите пожалуйста, как крепили аккумы? И как у вас прикреплен передатчик FPV? Спасибо!

один аккум в положеном месте (внутри), а второй - перпендикулярно первому, сзади подвеса на двусторонний скотч. А передатчик - скотчем к ноге, антенной вниз

Oleksa

Друзья, подскажите.
Пока гелик ждет погоду, задумался вот о чем. У гелика, кажется, есть вьіставление режима 50% мощности. Без подвесов он отлично летает на таком режиме, а где вьіставляется 100%? Стиками или в той программе, что на компе вносит изменения через usb?
Спасибо!

infdzr
MobileMan:

один аккум в положеном месте (внутри), а второй - перпендикулярно первому, сзади подвеса на двусторонний скотч. А передатчик - скотчем к ноге, антенной вниз

Интересное расположение! Благодарю!

pww2000
Oleksa:

а где вьіставляется 100%?

Это о чем?
Можно выставить максимальную скорость, высоту, дальность.