wltoys v303 quadrocopter Seeker
Я вас переубеждать не буду, но некоторые доводы смешны.
Я вас переубеждать не буду, но некоторые доводы смешны.
Ну я не спец в данном вопросе, а вы, если знаете какие-то тонкости в обслуживании или хранении данных типов аккумуляторных батарей, то поделитесь, буду только признателен.
Ну я не спец в данном вопросе, а вы, если знаете какие-то тонкости в обслуживании или хранении данных типов аккумуляторных батарей, то поделитесь, буду только признателен.
Хранить надо в полузаряженном состоянии. На В6 есть режим “store”, как раз для этого.
Хранить надо в полузаряженном состоянии. На В6 есть режим “store”, как раз для этого.
Ну да, хранение желательно при 50-70% заряде. Не знаю пишут, что "В эксплуатации LiPo аккумуляторов существует несколько важных моментов, на которые настоятельно рекомендуется обратить внимание. Перечислим их в порядке убывания опасности:
- Заряд до напряжения, превышающего 4.20 вольт/банку…",
но у меня зарядное В6 заряжает каждую банку примерно до 4,32-4,35В, это нормально?
у меня зарядное В6 заряжает каждую банку примерно до 4,32-4,35В, это нормально?
Ненормально. Надо 4.2. Перепроверьте, аймакс может по своему мерить.
Ненормально. Надо 4.2. Перепроверьте, аймакс может по своему мерить.
В том-то и дело, что даже в инструкции написано, что после полной зарядки, на каждой банке будет 4,20В плюс-минус 0,01В. Зарядное IMax B6 Compact без ж/к дисплея, замер произвожу китайским мультиметром, так-то не похоже, чтоб он врал, но и батарею снимаю, после полного заряда, когда зарядное просигналит и светятся три зеленых диода. Я по этому такое пристальное внимание предал этим аккумам. Зарядное не похоже, чтобы левое было, голограмма с кодом присутствует, брал в специализированном магазине Р/У моделей. Бл…ть что-то мне через чур везет на аккумы, два уже кончились, правда от других моделей, видно очередь этому пришла, завтра пойду куплю мультиметр по солиднее, может в нем дело.
IMax B6 Compact без ж/к дисплея, замер произвожу китайским мультиметром
Ну китайский клон аймакса и проверять китайским тестером…
Ну китайский клон аймакса и проверять китайским тестером…
На клон не похоже, на их сайте imaxrc.com проверил серийный номер и секретный код с голограммы, все в порядке, должен быть чистокровным оригиналом, но почему тогда так заряжает?
Секретный код, стер на голограмме только что.
но почему тогда так заряжает?
Да может и нормально заряжает. Проверяйте. Тестер сносите куда-нибудь на проверку.
P.P.S Сегодня вот провёл эксперимент - подключил параллельно второй аккумулятор, ёмкостью 2800. Получилось суммарно как бы 5500мАч. Летал с камерой SJ4000 в родном пластиковом подвесе и с передатчиком от FPV. В общем - полный загруз (взвесил - 1210гр). Получилось 17.5 минут в достаточно активном режиме
Вот это уже интересно! Расскажите пожалуйста, как крепили аккумы? И как у вас прикреплен передатчик FPV? Спасибо!
я могу из далека вам все сделать. у вас сейчас есть возможность подключить коптер?
Николай буду очень признателен за помощь, если вы в сети можно посотрудничать.
к сожалению у меня катострафически мало времени
Евгений всё равно спасибо за подробную пошаговую инструкцию#1125 буду просить кого нибудь из детей прошагать по твоим пунктам, а в сервис нести боязно не доверяю я им.
Вот это уже интересно! Расскажите пожалуйста, как крепили аккумы? И как у вас прикреплен передатчик FPV? Спасибо!
один аккум в положеном месте (внутри), а второй - перпендикулярно первому, сзади подвеса на двусторонний скотч. А передатчик - скотчем к ноге, антенной вниз
Друзья, подскажите.
Пока гелик ждет погоду, задумался вот о чем. У гелика, кажется, есть вьіставление режима 50% мощности. Без подвесов он отлично летает на таком режиме, а где вьіставляется 100%? Стиками или в той программе, что на компе вносит изменения через usb?
Спасибо!
один аккум в положеном месте (внутри), а второй - перпендикулярно первому, сзади подвеса на двусторонний скотч. А передатчик - скотчем к ноге, антенной вниз
Интересное расположение! Благодарю!
а где вьіставляется 100%?
Это о чем?
Можно выставить максимальную скорость, высоту, дальность.
Это о чем?
Можно выставить максимальную скорость, высоту, дальность.
О том, чтоб не убить гелик сразу, при учебньіх полетах.
Ничего про єто не сльішали?
Ладно, покурю тему, если сам найду - расскажу.
Сегодня делал еще один пробный запуск, но уже без шасси, вернее одно с компасом оставил. К болтанке добавилась нестабильность коптера в воздухе, отсутствует баланс, поэтому постоянно его тянет в сторону, на месте не висит.
О том, чтоб не убить гелик сразу, при учебньіх полетах.
Ничего про єто не сльішали?
Кажется догадался. Оно называется расходы. Такой регулировки нет. Только если радио поменять. Или в пульте серьезно поковыряться.
Видео
отсюда какой вывод можно сделать? я думаю, что вес играет большое значение, моторы у него мощные, винты мягкие, сам аппарат легкий на мой взгляд и хлипкая конструкция
В общем, я вернул все обратно, одно только оставил, это плотно обмотанные изолентой лучи коптера. Внутри подтянул регули, движки стоят ровно. Еще, заметил такую фишку, что при запуске звук вращения движков не ровный, но спустя какое-то время звук выравнивается, ну типа вроде, как прогрелись. Отсюда такое заключение, перед взмытием в воздух немного прогреть движки или регули. Еще между креплением камеры и корпусом, хочу поставить прослойку вибропласта, авось поможет.
Хотя, в таких случаях, как болтанка, никакие виброизоляционные материалы, конечно же, не помогут, так как болтает всю конструкцию, что намного хуже просто вибраций идущих по корпусу. Но, теперь, когда вернул все на свои места, надеюсь, что болтанки больше не будет, пусть уж лучше вибрации.