wltoys v303 quadrocopter Seeker
А у тех у кого нет вибраций, у них пожесче пластик? А потеря контроля над аппаратом, перевороты в полете, это тоже вина мягкого пластика?
Версия про материал рамы, только о проблемах вибраций. Потеря контроля - случается практически с каждым контроллером, факторов очень много. Перевороты в полёте - срыв синхронизации, посадка батареи и т.д. и т.п… К чему я всё это веду - не стоить винить во всех бедах контроллер, многие факторы(пайка, дисбаланс, погодные условия, наличие по близости сильных источников электромагнитных волн, некачественный подбор ВМГ, отсутствие калибровки сенсоров и т.д.) влияют на полёт и контроль над коптером.
свой 303, я разбил по собственному разгильдяйству и не более.
Мне кажется. что основная проблема кроется в материале корпуса
Ну как раз именно к этому я и спрашивал наличие примеров замены корпуса на не родной. Очень было бы интересно послушать/почитать.
Ну корпус на кручение действительно полное гавно.
Ну и про потерю контроля согласен - она никак не связана с этой вибрацией. 80% крашей вообще происходят по вине пилотов (и это не всегда очевидно) + добавить погодные условия и возможные наводки. Мне кажется NAZA улетает чаще чем ZERO дает сбой.
Это все имхо.
Сочувствую! Есть видео краша?
Анализ краша еще не делал, но, похоже, он сильно накренился при движении в бок. По відео - просто продолжение наклона и - в кувьірок.
А чего молчите?
Наверно я самый старый на форуме а потому в молодости мне довелось поработать на разных станках, проблема вибраций на которых решалась за счет мощной станины которая её и поглощала. так и на нашем коптере если под двигатели приклеить на двусторонний скотч свинцовые шайбы диаметром 15-20 мм и толщ.5-3мм вибрация заметно снижается а то и пропадает совсем. Но есть недостаток уменьшается полетное время на 3 мин
. Вот так , А ВЫ ПОПРОБУЙТЕ. К стате видео фаил без обработки.
слишком мягкий и пружинящий пластик и за этого недостаточная жёсткость конструкции рамы в целом, соответственно отсюда и вибрации.
В самую точку проблему обосновал молодец.
По поводу слабого корпуса, может попробывать армировать корпус изнутри стекловолокном, интересно как это повлияет на полётное время?
Ну корпус на кручение действительно полное гавно.
У меня кроме 303 есть аналоги (блейд350 и нова). Из них у 303 самый жесткий корпус (у остальных и пластик тоньше, и лучи гнутся/крутятся ощутимо легче). И вибрации только у 303. Я к тому, что надо куда-то в другую сторону копать.
так и на нашем коптере если под двигатели приклеить на двусторонний скотч свинцовые шайбы диаметром 15-20 мм и толщ.5-3мм вибрация заметно снижается а то и пропадает совсем. Но есть недостаток уменьшается полетное время на 3 мин
В принципе это и есть стабилизация, я про нее уже говорил выше, когда выкладывали видео про рекламу коптеров (их в зале запускали). Там между противоположными лучами установлены равновесные стабилизаторы (прутик с шариком). Никто на мое предложение так и не отреагировал, зато теперь мы опять к этому вернулись. Я же думал, как это организовать, да плюс, чтобы еще они были равными по весу, пока идей нет.
Идею с шайбами можно попробовать.
По поводу слабого корпуса, может попробывать армировать корпус изнутри стекловолокном, интересно как это повлияет на полётное время?
Была подобная мысль, только не стекловолокном, а просто забить пустоты в корпусе, например, поролон или пенопласт. Это из серии пустая бочка и бочка заполненная жидкостью. Да, но когда появилась болтанка, от этой мысли пришлось уйти и переключаться на решение уже другой проблемы. 😦
Анализ краша еще не делал, но, похоже, он сильно накренился при движении в бок.
По поводу кренов и тангажей, после смены стандартных значений с 35 на 45, коптер ведет в полете намного устойчивее, раньше было такое ощущение, что при очередной манипуляции он вот вот опрокинется, так сильно его раскачивало и причем на небольшой высоте. Опять же, повторяюсь.
под двигатели приклеить на двусторонний скотч свинцовые шайбы диаметром 15-20 мм и толщ.5-3мм вибрация заметно снижается а то и пропадает совсем. Но есть недостаток уменьшается полетное время на 3 мин
Такое решение сюда выкладывали (видео с ютуб). Но как я понял, это устранение последствий.
Восьмой полет. Камера в аквабоксе, закреплена на родном креплении. Между креплением и корпусом 2мм слой пористой резины. К сожалению это даже не вибрация, а снова болтанка. Свист двигателя отлично слышен на видео. Подъем проходил идеально, при спуске коптер начинает сильно болтать, что тоже видно по съемке. Анализируя видео, можно судить о том, что тряска мозгов здесь ни при чем, все таки уже однозначно можно сказать про не синхронность в работе регуляторов, это и видно и слышно. Иногда их работа попадает в такт и видео нормализуется, но это очень редкие и не продолжительные случаи. Что ж, регуляторы (ESC) нужно менять. Все это касается лично моего аппарата, на других возможно другие проблемы, что ж заменю регуляторы выложу видео.
Восьмой полет. Камера в аквабоксе, закреплена на родном креплении. Между креплением и корпусом 2мм слой пористой резины. К сожалению это даже не вибрация, а снова болтанка. Свист двигателя отлично слышен на видео. Подъем проходил идеально, при спуске коптер начинает сильно болтать, что тоже видно по съемке. Анализируя видео, можно судить о том, что тряска мозгов здесь ни при чем, все таки уже однозначно можно сказать про не синхронность в работе регуляторов, это и видно и слышно. Иногда их работа попадает в такт и видео нормализуется, но это очень редкие и не продолжительные случаи. Что ж, регуляторы (ESC) нужно менять. Все это касается лично моего аппарата, на других возможно другие проблемы, что ж заменю регуляторы выложу видео.
Вы мои настройки пробовали? Ко мне не так давно пришёл дрон и и близко нет такого
Вы мои настройки пробовали?
Да я пробовал ставить ваши настройки, к сожалению они не помогли. Установив параметры Picth-STAB (тангаж) и Roll-STAB (крен), как у вас на 28, мой коптер стал более нестабильным в полете, поэтому пришлось их повысить до 45. Теперь управление более плавное, нет резких углов наклона по осям X и Y. А вот изменение параметра Shake-COMPENS визуальных изменений я так и не выявил. Попробую опять поставить как у вас на 40.
Да я пробовал ставить ваши настройки, к сожалению они не помогли. Установив параметры Picth-STAB (тангаж) и Roll-STAB (крен), как у вас на 28, мой коптер стал более нестабильным в полете, поэтому пришлось их повысить до 45. Теперь управление более плавное, нет резких углов наклона по осям X и Y. А вот изменение параметра Shake-COMPENS визуальных изменений я так и не выявил. Попробую опять поставить как у вас на 40.
Может тогда у меня регули как-то не так прошиты…
Может тогда у меня регули как-то не так прошиты…
Да я бы свои перепрошил, нужно адаптер заказывать, а так все возможно, главное их не проверишь, какая там прошивка, подключив коптер к ПК:)
регули от фантома-спасение, он вроде стабильно парит, но не факт. а питчи роллы действуют на дерганья при резком снижении, ими выравнивают стабильность спуска, подъёма, от болтанки(пьянки), висение без колебаний, унитазов. Я тоже считаю что проблема в регуляторах, такой звук от моторов как буд то-“ой я боюсь меня трясёт”, он просто дрожит от страха перед крашем)))
www.youtube.com/watch?v=bT4jWvBH7cQ
интересно, а с коптером такое прокатит?
Крашанулся.
Поднялся на 100 метров (реально на 115, учитывая старт с крыши пятиэтажки).Гелик уверенно отснял окресности, но в какой-то момент не удержал равновесие и перевернулся.
Удивило, конечно. Теперь думаю, действительно имеет смысл винты ставить длиннее.
Из минусов - корпус. И чуть погнутый подвес (рихтуется за полминуты). Все остальное (и камера) падение пережили отлично.
А какие были настройки питч и ролл-стаба во время краша?
Вообще почему-то мне кажется, что параметр Shake-COMPENS не должен быть большим от нуля по значению (по умолчанию он 150). Ведь дословно - это компенсация тряски (дрожания), подобные параметры есть в фото и видеокамерах и нужны они для стабилизации изображения. Так вот, чем меньше параметр, тем с меньших колебаний он должен уже начинать стабилизацию. Это не факт, конечно, это лишь предположение, т. к. реально, что это за параметр, каково должно быть значение и на что оно влияет, известно только производителю, к сожалению в инете, я пока ничего конкретного не нашел.
а питчи роллы действуют на дерганья при резком снижении, ими выравнивают стабильность спуска, подъёма, от болтанки(пьянки), висение без колебаний, унитазов
Само собой на дерганья. Только вот не уверен, что они работают при спуске, с подъемом проблем нет и вы это тоже видели, а вот со спуском, что-то неладное, регули, как будто не успевают работать в такт по выравниванию, т. е. мало того, что они одновременно должны понижать обороты, они еще в то же время должны поддерживать равновесие (стабилизацию) при зависании, что на мой взгляд это им удается очень-очень с напрягом. А вот разогнавшись на одной высоте и отпустив стик газа, коптер стал останавливаться плавно без “качель”, как было раньше, когда я понижал питч-стаб и ролл-стаб до 28, со значением 45 таких “качель” нет, думаю для эксперимента еще чуток поднять. Главное не переборщить 😃
елик уверенно отснял окресности, но в какой-то момент не удержал равновесие и перевернулся.
посмотреть бы видео, высота не из малых конечно
Подскажите можно ли поставить на 303 в штатный слот батарейку на 5000 например и посоветуйте какую купить и где, а то 2 штатных маловато хотелось бы продлить время полета:)
Подскажите можно ли поставить на 303 в штатный слот батарейку на 5000 например и посоветуйте какую купить
Что так скромно? на 15-20Ач хотя-бы. 😃
Только вот не уверен, что они работают при спуске,
Раскачка при быстром спуске - это особенность почти всех квадров. Оборотов не хватает для стабилизации. На некоторых аппаратах, где есть куча настроек(303 - не этот случай), удается от этого эффекта избавиться. Можно ограничить скорость подъема/снижения где-то до 2м/с - должно вылечиться.
Можно ограничить скорость подъема/снижения где-то до 2м/с - должно вылечиться.
Ну, если я не ошибаюсь, то у меня именно 2м/с стоит, это по умолчанию для вертикальной скорости и 8м/с для горизонтальной. А так, я при спуске старался стик не сильно нажимать, но все равно было ощущение, что вот вот кувыркнется.
но все равно было ощущение, что вот вот кувыркнется.
У меня на почти пустом (камера 30г+ТХ250мВт) нормально. На 4м/с(спуск) некоторый расколбас есть.