wltoys v303 quadrocopter Seeker
9,5 минут полёта
маловато конечно
интересно, сколько у меня будет летать с 5 амперным аккумом весом в 430 грамм
маловато конечно
Да уж, маловато. Если еще и ФПВ добавить и телеметрию, так это вообще нужно сразу взять парочку для равновесия по 5500мА/ч
Никто не высчитывал сколько времени полета забирает определенный вес? На мой взгляд уже можно было б посчитать среднее соотношение вес минус время. У меня нет возможности это сделать
Кстати подскажите. Думаю приколхозить снизу второй акум примерно такой же по емкости. Будет летать с таким весом? Учитывая что сейчас запитан от стандартной батареи ФПВ и подвес-летает 8 минут.
Моторы то потянут ФПВ,подвес сго про и еще доп акум?
вес аккума(родного) 203 грамма, вес аккума на 5 ампер 414 грамм…в принцыпи можно если соблюсти баланс всего аппарата. у меня 5 амперный спокойно летал, время к сожалению не засекал, точнее не успел, потом краш и все такое.
Моторы то потянут ФПВ,подвес сго про и еще доп акум?
потянуть то по тянут, моторы зверские вроде, на мой взгляд, вопрос в винтах, родные слабые и гибкие и думаю с таким уже весом надо бы поставить жесткие(карбоновые например) иначе жалко будет аппарат когда потерпит краш. на мой взгляд пластиковые винты слабы для понятия приличного веса. может и мой случай связан с винтами, никто не знает.
кстати много смотрел видео и у многих стоят карбоновые винты, и аппараты не из простых, некоторые и под 5кг
Кто-то не так давно уже здесь писал, что ставил два аккума не помню вроде 2700мА/ч, надо полистать тему назад
Сегодня пришла реклама нового коптера, интересная модель, правда уж очень дорогая rc-buy.ru/…/multikopter-ghost-s-podvesom-morpheus-…
вес аккума(родного) 203 грамма, вес аккума на 5 ампер 414 грамм…в принцыпи можно если соблюсти баланс всего аппарата. у меня 5 амперный спокойно летал, время к сожалению не засекал, точнее не успел, потом краш и все такое.
потянуть то по тянут, моторы зверские вроде, на мой взгляд, вопрос в винтах, родные слабые и гибкие и думаю с таким уже весом надо бы поставить жесткие(карбоновые например) иначе жалко будет аппарат когда потерпит краш. на мой взгляд пластиковые винты слабы для понятия приличного веса. может и мой случай связан с винтами, никто не знает.
кстати много смотрел видео и у многих стоят карбоновые винты, и аппараты не из простых, некоторые и под 5кг
Спасибо!
Значит нужно заказывать винты и батарею).
Кстати подскажите. Думаю приколхозить снизу второй акум примерно такой же по емкости. Будет летать с таким весом?
Страница 29 данного форума, сообщение 1150, там человек конкретно пишет, что подключал второй аккум.
Остается понять одно. Почему даже в спокойном режиме полета (без резких маневров), горит желтый индикатор. Не постоянно, но включается практически при любом даже легком маневре.
Остается понять одно. Почему даже в спокойном режиме полета (без резких маневров), горит желтый индикатор. Не постоянно, но включается практически при любом даже легком маневре.
После того, как я поменял всего два параметра в настройках, питч-стаб и ролл-стаб с 35 на 28, желтый индикатор загорался очень часто, даже слишком, при чем, сам коптер вел себя в воздухе не стабильно, при маневрах постоянно раскачивался. По изменению этих же параметров на 45, желтый индикатор вообще не загорается, а коптер не раскачивается. Теперь вот осталось выяснить, как влияет на стабильность параметр шэйк-компенс.
шэйк-компенс
или свей компенс, видимо в разных прогах по разному написано, но знаю что это третий параметр пид, как раз вроде он должен отвечать за горизонтальную вибрацию
но знаю что это третий параметр пид, как раз вроде он должен отвечать за горизонтальную вибрацию
Что ж, может быть. По крайней мере я проверил коптер со значением Shake-COMPENS = 200, что-то не очень, это последний полет №8. Также ставил параметр = 40, это по-моему полет №3 и 4, но тогда пичт и ролл-стабы были = 28 и коптер сильно раскачивало, хотя от вибраций это значение тоже не спасло. Что-то мне подсказывает, что данный параметр не должен быть большим, остановлюсь на значении = 20, хотя по умолчанию он 150. К экспериментальным полетам готов, но уже полторы недели погода не позволяет, ветер порывистый до 8 м/с. Возможно данный факт не так страшен для коптера, но и результаты по борьбе с тряской будут далеко не точными. Да и еще на очереди дополнительные грузики под двигателями, тоже интересен результат.
К экспериментальным полетам готов
С нетерпением ждем отзывов от полетов. …Ну и самих полетов!
Пришли регуляторы, три одинаковые а один отличается цветом проводов на двигатель, у одного все синие провода а у трех разноцветные. подключил, тот что с синими проводами сразу можно сказать запустился, а три глухие. Надо колибровать, но у меня что то не получается. Подскажите, это нормально что при подключении они сразу не запустятся? и второй вопрос, на контроллере выход м2, на нем постоянное напряжение?
www.youtube.com/watch?v=uk3CDE-9qYs
Spirt89 Евгенеий мне писал, что регуляторы должны быть без BEC, но эти с беком и я решил подключить только один, хотя можно и не подключать, не вижу смысла, но зато есть четыре выхода по 5в, так что можно их использовать для чего либо. Кстати следующее видео с запуском, в этом не хватило времени.
подскажите. к родной аппе приемник можно подключить другой?
подскажите. к родной аппе приемник можно подключить другой?
Нет, его невозможно будет “забиндить”(привязать)
ru.aliexpress.com/item/…/32279447277.html
такой подойдёт?
его невозможно будет “забиндить”
так вроде одной частоты и кнопка биндикса вроде имеется
значит бюджетный вариант это от валкеры взять?
ru.aliexpress.com/item/…/32279447277.html
такой подойдёт?так вроде одной частоты и кнопка биндикса вроде имеется
значит бюджетный вариант это от валкеры взять?
Частота у них может быть разная там же не ровно 2400, а может чуть больше, в любом случае на пульте нет настройки под новый приёмник. Про валкиру не понял.
от валкиры пульт и приемник, в приемнике вроде на каждый канал выходы есть, больше возможностей, а сервотестером я только снес калибровку у двух регулей а обратно как, не знаю
хотя есть видео интересное от 262 пульт и приемнику турнига, вроде цеплялось и все работало
про сервотестер понял только, что его можно использовать как програмную карту, только ориентироваться по звукам, а вот как откалибровать…как на видео у одного, не получается, может регули какие не такие…