wltoys v303 quadrocopter Seeker
Коллеги, подскажите пожалуйста, а это как-нибудь лечится
и можно ли сей провод удлинить и подпаять к такому же с другого двигателя, я так понимаю силовая линия то одна?
Коллеги, подскажите пожалуйста, а это как-нибудь лечится
Плюсовой провод у всех регулей один. Варианта решения два: либо припаяться к соседнему проводу, который у вас от аккума идет, либо мелкой шкуркой или ножичком счистить зеленую маску на небольшом участке чуть в стороне от того места откуда оторвался, облудить флюсом+припой, и запаять туда оторвавшийся проводник. Первый вариант думаю проще.
Думаю так и сделаю по первому варианту. Дело в том, что сегодня с утра стояла наизамечательнейшая погода, в результате чего скорей-скорей, чуть спозаранку, пошагал делать пробный девятый полет. Видео будет чуть позже. Так вот, летал все отлично, затем на скорости решил на низкой высоте пролететь вдоль дороги, ну и как обычно у не опытных автомобилистов, вдруг откуда не возьмись, через дорогу перебежало дерево. Это ладно, столкновение было не сильным все осталось целое. Но вот потом, когда я стал после этого опять взлетать, слетела гайка, за ней лопасть, ну соответственно и краш, с поломкой луча и трех лопастей. Корпус уже правда склеил, гайку правда не нашел, да из лопастей в запасе только две. Обидно, что я только не делаю, но борьба с виброй и тряской так и не проходит. Думаю избавиться от него. Если кому интересно предложение пишите могу полный комплект в родной упаковке отправить наложенным платежом по РФ, обсудим и цену, думаю много не запрошу договоримся. Финансов все равно сейчас нет чтобы тратится на V303. Подкоплю буду переходить на что-то другое, пусть хоть на CX-20.
Не пойму, ладно гайка была ослаблена, как она слетела, ведь она закручивается по вращению двигателя???
Фото последствий:
Все равно раму уже нужно менять, клееная это уже не дело.
А вот и видео подоспело:
Припаял короче к проводу аккума:
Коллеги, вот создал тему, если кому интересно обращайтесь:
rcopen.com/forum/f126/topic401448
450 двигатели еще потянут
Там рама легкая, легко потянут.
Тут вопрос еще такой - кто уже переносил коптер на другую раму - куда и как девали компас?)
Там рама легкая, легко потянут.
Тут вопрос еще такой - кто уже переносил коптер на другую раму - куда и как девали компас?)
Посмотри тему rcopen.com/forum/f123/topic392082, там ребята к GPS антенне крепили
захотелось от балансировать, КАК?
Вытачивается такая штука:
и балансир типа Durbo (или Dubro?).
А вот и видео
Эх… спешим, летим, куда летим?))
В дееерево…
Соболезную.
Корпус новый - 50 долл.
Заказал на Банггуде корпус. Две половинки. Верхнюю и нижнюю. Ждал месяц.
прислали две нижние. Ну не суки?
Движок - 20. Но фиг с этими движками разберешься. Его ж еще нужно взять с правильной резьбой.
На Али - только один магазин продает движки.
Вот, треть суммы гелика выкинуть и не факт, что заведется )
Но мы ж легких путей не ищем?)
---------
Собрал пока нижнюю часть. за одно утрамбовал в корпус wifi-телеметрию.
Жду, когда бангуд вернет деньги (дваждьі подтвердили, что возвращают и морозятся), чтоб заказать верх.
Жду, когда бангуд вернет деньги (дваждьі подтвердили, что возвращают и морозятся), чтоб заказать верх.
А, что у них верхней части нет? Зачем деньги, пусть просто верх отправят. Я похоже тоже буду заказывать раму, чувствую проще самому что-то собрать нежели избавиться от этого чуда, 3000 рябчиков понадобится не меньше. Закажу и родную и какую-нибудь прочего производителя с открытой установкой электроники. На бэнггуде, СХ-20 всего за 14 рублей, ну уж очень привлекательно, жаль, что денег нет, взял бы не раздумывая.
Так никто и не ответил, как же могла открутиться гайка, если каждая из них закручивается по вращению двигателя???
Между прочим они все были ослаблены, хотя я их, как обычно ключиком перед полетом подтягивал. Что, не существенное столкновение с ветками, их все одновременно, ослабило что ли??? бред, ничего так и не пойму, как так?
В общем-то мной квадролёт готов к новым испытаниям, только вот нужна и одна гайка и одна лопасть, хотя на клееную раму вешать камеру опасно. 😃
как же могла открутиться гайка, если каждая из них закручивается по вращению двигателя???
Ну теоретически - при торможении двигателем, хотя маловероятно. Или вдруг реверс появился…😃
при торможении двигателем
Как раз, гайка слетела на том двигателе, который наоборот набирал обороты, по видео видно, что взлетел, вишу, всё нормально, как только двинул стик вперед, гайка и лопасть слетают и на противоположном двигателе, относительно направлению движения. Н-да, а вообще жалко было ухайндохать аппарат из-за такой нелепой и досадной оплошности, хотя в жизни, они в большинстве своем все именно такие. 😦
Как раз, гайка слетела на том двигателе, который наоборот набирал обороты
Э… А у Вас правильно резьба направлена? Те держите двигатель и вращаете винт по ходу (по стрелке), то должно откручиваться.
Те держите двигатель и вращаете винт по ходу (по стрелке), то должно откручиваться.
Точно, только сейчас проверил, по ходу вращения двигателя откручивается, значит движки местами менять? Вот сцуко китаезы узкоглазые, а я даже и не проверял, почему-то был уверен, что все, как надо
А вот и я подоспел в ваши ряды!Сегодня первый полет и небольшой краш)
Условия при первом полете!
1- повес не настроен,видны небольшие вибрации и периодически слышен треск!
2- компас не получилось откалибровать)
3- был сильный порывистый ветер!
4- пропы тоже не отбалансированны)
Результат можете посмотреть)))
Короче, после краша я решил заказать раму S500 w. Чувствую пока приедет ,я стандартную разобью)Подвес я уже починил.
значит движки местами менять?
Нет, у Вас все нормально, так и должно.
Проверить легко - крутите руками за двигатель в рабочем направлении (по стрелкам на корпусе), а винт держите - должно затягиваться.
Проверить легко - крутите руками за двигатель в рабочем направлении, а винт держите - должно затягиваться
Так, у меня, как раз винты-то родные, они на движке и висят в пазах, а гайка по ходу вращения двигателя должна затягиваться, а она откручивается, значит не правильно
Так, у меня, как раз винты-то родные, они на движке и висят в пазах, а гайка по ходу вращения двигателя должна затягиваться, а она откручивается, значит не правильно
Ну да, забыл про пазы. Тогда вместо винтов держать за гайку.
гайка по ходу вращения двигателя должна затягиваться
Скажем так (чтоб без путаницы) - при вращении двигателя, если держать гайку - она затягивается.
Результат можете посмотреть)
Характерные (фирменные) вибрациии от производителя.
Тогда вместо винтов держать за гайку.
Ну да, если гайку держать, а винт вращать по стрелке, то она затягивается, тогда правильная резьба. А почему же она слетела?
Блин, китаезы всё равно муфлоны, выписывал два комплекта лопастей, а сейчас целых четыре лопасти в одну сторону вращения
Привет ,решил настроить компас. Вроде всё делаю правильно т е вкл. пульт , вкл. коптер мигает жёлто красный сколько бы не ждал,затем зажимаю стик газа в ноль и три раза перекл. левый тумблер, загорается зелёный ,вращаю коптер вокруг своей оси , затем опять выжимаю стик газа и делаю три перекл. левым тумб. Переворачиваю на жопу диод загорается красным и делаю два круга.Потом опять делаю три перекл. левым тумблером и загорается опять жёлто красный.Где что не так я делаю ,подскажите.!?
Переворачиваю на жопу
Переворачивать нужно жопой вверх
Где что не так я делаю ,подскажите.!?
Посмотрите стр. 3 данного форума сообщение #111, там всё показано конкретно
Переворачивать нужно жопой вверх
Посмотрите стр. 3 данного форума сообщение #111, там всё показано конкретно
Все парни разобрался,спасибо)