wltoys v303 quadrocopter Seeker
Наконец то появилась картинка. Разобрался почему не было данных на экранею(Сам виноват, не туда сунул сигнальый кабель).
Короче работает сразу без программирования.
Показывает время полета, напряжение аккумулятора, GPS, координаты, высоту и направление. Так что , если улетит можно будет найти по координатам )))).
Наконец то появилась картинка. Разобрался почему не было данных на экранею(Сам виноват, не туда сунул сигнальый кабель).
Короче работает сразу без программирования.
Показывает время полета, напряжение аккумулятора, GPS, координаты, высоту и направление. Так что , если улетит можно будет найти по координатам )))).
Есть ссылка на osd?)
Есть ссылка на osd?)
брал тут Y-OSD и там же WIFI модуль (в комплекте с переходниками и работает сразу из пакета 😁 )
как альтернатива можно там выбрать
При подключении osd нужно подать 5v, могу позже фотку сделать, как подключал и какой провод отрезал.
До кучи , есть идея заменить на пульте кнопки для подвеса на джойстик. Ваши мысли?
есть идея заменить на пульте кнопки для подвеса на джойстик. Ваши мысли?
Я слышал что на пульте можно распаять потерциометр. А на самой плате пульта есть какие то два разъема
брал тут Y-OSD и там же WIFI модуль (в комплекте с переходниками и работает сразу из пакета 😁 )
как альтернатива можно там выбрать
При подключении osd нужно подать 5v, могу позже фотку сделать, как подключал и какой провод отрезал.
До кучи , есть идея заменить на пульте кнопки для подвеса на джойстик. Ваши мысли?
Ценник на осд конечно конский(((
Я взял себе вот такой OSD с GPS-модулем в комплекте, уже после обвала рубля брал где-то у нас в РФ рубля за 1,5. Пробовать пока не пробовал, так как не на чем, да и ФПВ тоже нет.
Ценник на осд конечно конский(((
Цена хорошая, за настроенный OSD. Не нужно дополнительно покупать переходник для программирования и сидеть включать режимы OSD.
Я себе заказал еще OSD Tarot с GPS , но теперь дума, что он не нужен. Коль этот все показывает и на 1й плате.
А не давно нашел вот такой OSD , в нем есть еще датчик тока!!! И опять таки есть мысль, наверника через у-кабель можнно от одного GPS снимать сигнал.
Собрал, ну и походу - вместил в корпус и передатчик от курсовой камеры 5,8G, и телеметрию.
Сзади торчат две антены. Клеверная и обычная.
Винты, как видим, тоже нестандартные - чуть больше, самозакручивающиеся.
Буду пробовать по нагрузкам. Стремновато, конечно.
Курсовая камера - сверху, гоупрошка - снизу. Заменил пока подвес (пока не разберусь и не выравняю его после удара об планету) на пластиковое крепление.
Все-таки легче намного стал.
Дома запустил проверить как крутит. Но поднимать не стал - стремно. Винты реально большие.
Если все будет ок - пофоткаю в полете, покажу.
Схватился за голову. Думал, что сбились настройки, или нужно как-то по-другому прошивать под винты.
Оказалось все прозаичней - я перепутал винты местами.
Вот, пришел домой, проверил, переставил - отрывается. Значит, все-таки все ок.
В парке не взлетел, зато знатно пошумел. 😄
интересно, ведь там резьбы в разную сторону, как можно закрутить правую резьбу на левую?
в том-то и дело, что я не могу разобраться как правильно накручивать эти “самозатягивающиеся” - если прокрутить на 45-90 градусов - винт вроде усаживается крепко.
Но если крутить дальше - он спокойно снимается с ротора.
Заказал вот тут уже нормальные, обычные карбоновые и тоже 9-ти дюймовые винты, из Америки прийдут за неделю-полторы. Но пока что пытаюсь понять что не так с “самозатягивающимися”. Увы, подсказок нигде не вижу.
может диаметр резьбы не тот? у меня они накручиваются до упора, самозатягивающиеся, и очень крепко сидят
и по путать , у меня не получится, либо он закручивается либо нет
я вот думаю, наверное не заморачиваться с этими самозатягивающимися, а заказать такие же, они и балансируются легко и вроде как родной размер. с теми я пробывал, жужжат как резаные, даже страшно пускать, он резвый становится, а с родными нормально
Всех с праздником! Христос Воскресе!
Что-то химичат эти китаесы с винтами или не правильно их подписывают. Одни самозатягивающиеся с названием Phantom 1, 2, V+, не подходят к нашим моторам, другие же с названием Phantom 1, 2, V+, V303, CX-20 - подходят. С одной стороны хорошо, что они везде преуспели, а с другой, как мутили, так мутными и остались.
жужжат как резаные, даже страшно пускать, он резвый становится, а с родными нормально
Может просто угол наклона лопастей разный, от того и жужжат? Кто-нибудь летает на таких? Брать стоит?
Та вроде размер стандартньій.
их нужно как-то специально закручивать, ключем?
закручивать, ключем?
Кто-нибудь летает на таких?
закручивал просто от руки с не большим усилием. немного по висел ,на них мне показался слишком шустрый и постоянно лампочка горела желтым, конечно не были отстроены пиды может и поэтому, но скажу что на них у меня был краш, а на родных все было отлично
закручивал просто от руки с не большим усилием. немного по висел ,на них мне показался слишком шустрый и постоянно лампочка горела желтым, конечно не были отстроены пиды может и поэтому, но скажу что на них у меня был краш, а на родных все было отлично
Привет всем !!!
С винтами была проблема : я тоже не смог их закрутить.
Внутренний диаметр (гайки) должен быть 8 мм.,а там
немного меньше.Прошёлся сверлом (новым) на 8 мм.по
посадочному месту в гайке-всё стало “ништяк”
Летаю только на самокрутах.
Хочу попробовать карбон .www.ebay.de/itm/371181841889
Отпишитесь кто пробовал.
Сегодня отлетал отлично.
Если не считать того, что оба аккума, которые я брал на Али - тупо не отдают силу тока. По крайней мере гелик в режиме полета упорно моргает красным и пытается сесть.
Видео:
Варианты выхода вижу в объединении их в один общий (не уверен, что будет толк, но попробовать стоит). Соответственно, вешать придется их снаружи.
Или есть какой-то способ 1) проверить на отдачу, 2) поднять отдачу 3) оттренировать как-то iMax-om? буду признателен.
А вот родной (тот, что шел в комплекте), который, кстати, еще и меньше по длине - отлично дает отлетать свое время.
Из приколов.
Сильно и программно ограничил скорость полета - до 1 м\с.
Видно было, как он сам себя сдерживает. Для пробных полетов - самое оно.
Из наблюдений.
По FPV летать трудновато. Но в целом, когда появляется доверие к гелику - вполне допустимо.
Варианты выхода вижу в объединении их в один общий (не уверен, что будет толк, но попробовать стоит). Соответственно, вешать придется их снаружи.
Или есть какой-то способ 1) проверить на отдачу, 2) поднять отдачу 3) оттренировать как-то iMax-om? буду признателен.
Жалко! Заплатить такие деньги за аккумы, а использовать их по прямому назначению не удается! Сделать Вы с ними ничего не сделаете, пустая трата времени!
Я тут рещил по извращаться с балансировкой коптера. Купил комлект рамы450 и шаси. Вот моя идея. Подвесил на нитку по центу коптера.
АКкумулятор 5200мА +шасси+плата=690гр
подвес с камерой гопро3 =283гр
передатчик =32гр
итого------------------------------------>1005гр
минус 3 ноги+аккумулятор 2700мА = -264гр
получаем 741 гр в плюсе. А по факту 741-283 в плюсе 458гр.
Потянит ли такой вес? Вот фотка с расположение подвеса и акума. Идея пришла от китайцев с одного видео. Там подвес они повесили на наш квадрик не по центру, а с выносом ближе к батарейному отсеку. А саму батарею разместили за подвесом снаружи.
Да еще, что бы убрать желе, в этом магазине предложили заменить штатные демпферы на более мягкие.
Жалко! Заплатить такие деньги за аккумы, а использовать их по прямому назначению не удается!
Для того и пишутся отчеты, чтоб не попадаться в будущем.
У меня есть еще батарея 5500, так что особо не переживаю.
Едет ко мне мой 303-й месяц уже. Пока едет перечитываю форум и всё думаю, что надо было другой квадрик брать. Поглядел несколько обзоров с хвалебными возгласами, что лучше фантома и дешевле в 3 раза. Ну раз уж едет, то буду пробовать, надеюсь не сильно придётся дорабатывать “напильником”.
Тоже думал на 450-ю раму перевесить, но сначала погоняю как есть.
Если многие грешат на обрезок от ZERO, то может сменить на назу лайт? Будет он с ним работать? Просто чего уже только не передумал, сколько идей перечитал, да и своих полная голова уже.😒