wltoys v303 quadrocopter Seeker
Из минусов: летит чуть на расстоянии (метра 3-4,
А на какой высоте? На которой был в момент активации функции?
А на какой высоте? На которой был в момент активации функции?
да, на той самой
Рискнул взять себе это чудо, первые впечатления положительные, в полете и ховере ведет себя как наза. В связи с тем что собираюсь убрать у него ноги и соответственно придется перенести компас наверх на штангу, есть один вопросик. В назе есть настройка в которой задается расстояние модуля компас/гпс по трем осям относительно ЦТ аппарата, на опыте убедился что это реально нужно делать, а вот здесь не нашел такого. Может подскажете где эту настройку нарыть в проге?
Может подскажете где эту настройку нарыть в проге?
Настроек тут минимум. Так-же как и обновлений. И техподдержка не работает 😦
Испытал сегодня грузоподъемность своего аппарата. Привязал к брюху Ni-MH аккум весом 437 г. Поднял, шума раза в два больше, не знаю правда какая динамика у него с таким весом, летать во дворе негде. Как только на поле выбирусь, полетаю, отпишусь.
Я свой починил. Оказывается надо было очень точно калибровку компаса делать (чтоб светодиод не гас время “танца”, крутить строго горизонтально и вертикально).
С пятой попытки получилось, и о чудо - завелся. Видимо эта прошивка (141057) капризная насчет компаса. А я уж мозги заказал. Завтра если погода будет - облетаю.
Всем привет. Принимайте в ряды 😃 Недавно тоже стал обладателем Wltoy V303. Пара вылетов показало - аппарат стоит своих денег(обошелся в 300$ + камера 100$ + второй аккумулятор около 50$) Нравится до чертиков 😉 В первый вылет не обошлось без краша при посадке, но все осталось цело 😃 Ребят, подскажите где найти информацию про данный девайс, никак не могу найти в поиске. Хотелось бы знать для чего все кнопочки на пульте, и вообще все что связано с данным аппаратом. Единственное пока научился делать калибровку, что бы квадрик приземлялся в заданную точку.
Хочу предостеречь владельцев V303. На собственном опыте: если включен режим возврата домой, и вы видите любое неадекватное (нештатное) поведение аппарата - не теряйте время, берите управление на себя. Сегодня аппарат возвращаясь на точку взлета на высоте метров 80, не завис над ней, а пролетел на полном ходу, после чего его потянуло влево, и с кувырками и прочей болтанкой стал снижаться. В последние секунды взял управление на себя, и хоть немного выровнял его перед падением. На пол-пути домой, запись видео остановилась(. Из повреждений: пятак одной ноги отломан, две ноги слегка надломаны в месте крепления, чуть коцнут один проп, утеряны 3 резинки от подвеса. Принял решение, буду перепрошивать.
Хочу предостеречь владельцев V303. На собственном опыте: если включен режим возврата домой, и вы видите любое неадекватное (нештатное) поведение аппарата - не теряйте время, берите управление на себя. Сегодня аппарат возвращаясь на точку взлета на высоте метров 80, не завис над ней, а пролетел на полном ходу, после чего его потянуло влево, и с кувырками и прочей болтанкой стал снижаться. В последние секунды взял управление на себя, и хоть немного выровнял его перед падением. На пол-пути домой, запись видео остановилась(. Из повреждений: пятак одной ноги отломан, две ноги слегка надломаны в месте крепления, чуть коцнут один проп, утеряны 3 резинки от подвеса. Принял решение, буду перепрошивать.
Аналогичное поведение заметил при втором запуске. “Возвращаясь домой” аппарат повел себя неадекватно(пролетел точку посадки), просто перевел в ручной режим и нормально посадил.
Вчера вечером нашел неплохое местечко для запуска аппарата(метрах в 100 вышка, вроде сотовой сети), в общем так и не смог запустить. После подсоединения аккума индикатор быстро моргал красный -зеленый, откалибровать не получилось, такое чувство что не ловило сигналы со спутников. Ребят, дайте ссылку на мануал плиз, у меня инструкция на китайском, не могу понять что означают импульсы индикатора.
Ребят, дайте ссылку на мануал плиз, у меня инструкция на китайском, не могу понять что означают импульсы индикатора.
В мануале этого нет. Может быть что угодно - неисправен ГПС, мозг, неоткалиброван компас (мой случай: см выше #172).
Ребят, подскажите где найти информацию про данный девайс, никак не могу найти в поиске.
Тут больше всего (на аглицком).
В мануале этого нет. Может быть что угодно - неисправен ГПС, мозг, неоткалиброван компас (мой случай: см выше).
Спасибо за подсказку. Я заметил что индикатор “гас” когда калибровал аппу, видимо в том месте спутники плохо ловит, либо сказался прошедший перед этим дождик.
Я вот все думаю, что получится если вместо камеры прикрепить телефон и включить в нем скайп, и с земли управлять через второй телефон? 😁
Спасибо за ссылочку
утеряны 3 резинки от подвеса.
Стяжками надо подстраховывать. Можно и камеру потерять. У меня так на камере разъем выдрался.
Я заметил что индикатор “гас” когда калибровал аппу, видимо в том месте спутники плохо ловит
Спутники на компас не влияют. Аппарат надо ровно держать и не трясти. Можно дома калибровать, если не железобетон (подальше от железа и магнитов).
Я вот все думаю, что получится если вместо камеры прикрепить телефон и включить в нем скайп, и с земли управлять через второй телефон?
Голосом? А по поводу телефона уже было в ветке про Нову. Возможный источник проблем со связью и спутниками.
Народ. У кого сколько аппарат висит после включения красного светодиода и на каких акках?
У меня секунд 30 (акки - 25сх2200 зиппи и 25сх2700 black magic). Жаль до перепрошивки не засек. Почему-то кажется, что было дольше, успевал вернут аппарат и мунуту - две повисеть.
Так и не смог запустить. Частое моргание “красный - желтый” после подключения аккумулятора. Калибровка не помогает. При первых двух вылетах проблем не было никаких, всегда моргало"зеленый- пауза- зеленый" Что делать теперь с этим “кирпичем”
Частое моргание “красный - желтый” после подключения аккумулятора.
После калибровки что светится?
Частое моргание “красный - желтый” после подключения аккумулятора
А сколько ждали? Это сигнал: засовывай батарею и ставь на землю. Обычно секунд 30-40 он так. За это время нужно засунуть провода, закрыть крышку и поставить на ровную горизонтальную поверхность.
Ставлю аккумулятор, моргает красный желтый быстро. Давлю стик вниз и три раза щелкаю “heading to lock”, так же продолжает моргать, повторяю процедуру “heading to lock” еще раз, загорается зеленый, калибрую в горизонталке, повторяю процедуру “heading to lock”, перевожу в вертикалку, загарается красный, не давая погаснуть кручусь 2 оборота, ставлю аппарат на место, повторяю процедуру “heading to lock”, ничего не горит, жду - не меняется. Если еще три раза пощелкать, опять начинает моргать красно-желтый. Пробовал несколько раз. При первых вылетах ничего подобного не было. После включения аппарата моргал красный зеленый и после калибровки зеленый зеленый пауза, все работало. Даже не знаю что думать, в инете не гуглится
А сколько ждали? Это сигнал: засовывай батарею и ставь на землю. Обычно секунд 30-40 он так. За это время нужно засунуть провода, закрыть крышку и поставить на ровную горизонтальную поверхность.
Включаю , засовываю батарею, жду, как моргало красно желтым так и моргает, независимо от времени
моргает красный желтый быстро. Давлю стик вниз и три раза щелкаю “heading to lock”
Так дождитесь пока перестанет быстро моргать красный-желтый. И только потом начинайте калибровать. Всё строго по видео-мануалу.
Так дождитесь пока перестанет быстро моргать красный-желтый. И только потом начинайте калибровать. Всё строго по видео-мануалу.
Да ждал, не меняется. Видимо датчик какой накрылся. Видимо, осталось запустить с балкона… 😃
Видимо датчик какой накрылся
Рано такие выводы делать. Попробуйте подключить к компу, что там показывает? Сбросить в дефаулт как с компа, так и кнопкой на контроллере. Можно попробовать перепрошить.
Господа, может кто нибудь подскажет ?! Две недели назад разбил корпус, клеить пытался, но жёсткость и геометрия конструкции - ни к чёрту.
И так вопрос =) Стоит ли менять корпус на Фантома или f450, или не стоит заморачиваться и заказать “родной” корпус ?
Стоит ли менять корпус на Фантома или f450, или не стоит заморачиваться и заказать “родной” корпус ?
Ну родной - это минимум колхоза. Чужой корпус - морока с крепежом моторов, регулей, ГПС, компаса, короче всей (если не повезет) начинки. И не факт, что крепче окажется.