wltoys v303 quadrocopter Seeker
а причем тут пульт?
Энергию жрут моторы от аккума ч/з регуляторы. На моторы просто больше идет ток в 30А а на родных регулях, если они до 20А то естественно меньше, отсюда и время полета больше получается.
Они способны делать движки более мощными , как бы. Если давать не более 70% газа, то они и не будут брать 20А
Напомни какой у тебя Аккум?
Турнига 5000 20-30С
Турнига 5000 20-30С
Для гекса будет не хватать, для нашего больше не нужно. У меня такой же)
есть одна заморочка, прежде чем делать стик газа вверх потом подключить регули, надо сначало заармить их. я делал так, сначало заармил, потом отключил регули не отключая контроллер, стик газа вверх и правым тумблером вверх. потом все отключаю, пробую, вуаля!
Я так понял,сначала включение в обычном режиме,прохождение теста контроллером,потом развести стики (заармить) мои три двигателя начинают крутиться,потом отключить все регуляторы,потом стик газа вверх и правый тумблер включить… тут наверно надо все регуляторы подключить-не отпуская газ и со включеным тумблером ,потом можно выключить тумблер и отпустить газ и всё выключить - или не так? Всё что после троеточия я сам додумал,если не так ,подскажите пожалуйста.
тут наверно надо все регуляторы подключить-не отпуская газ и со включеным тумблером ,потом можно выключить тумблер и отпустить газ и всё выключить - или не так? Всё что после троеточия я сам додумал,если не так ,подскажите пожалуйста.
не, после арминга я отключал регули, давал газ на всю, подключал регули(предварительно я их все отпаял, плюсовые провода, связал воедино, так легче было подключать что бы откалибровать все вместе), а потом правым тумблером щелкал. Потом отключил питание, включил опять тумблер, включил питание уже при подключенных регуляторах, заармил и все крутятся на холостом ходу
Для гекса будет не хватать
у меня гекса в будущем, но если будет этого хватать , то и вполне достаточно. Теперь в планах продвижения, это подвес и камера. Вот только одного не пойму, если из экшн камеры можно сделать и курсовую, для чего тогда курсовая камера?!
Они способны делать движки более мощными , как бы
как бы , да, согласен, в реали просто больше ток проходит ч/з регули, отсюда и мощность, а там можно и лопасти по больше поставить, но к сожалению время полета еще меньше будет…палка о двух концах. В общем толком я и не понял как подбирать моторы-регулятор-аккумулятор))
Я когда заказал регуляторы, китайские, потом уже подумал, что может быть было бы лучше взять 1х4 20А, но уже поздно
, ещё скачал две s4v3-biaozhun-15703 и s4v3-support-6X-717 , думаю они должны пойти на моём s4v2
На сколько я понял из форумов, она не подходит для 2й версии!!!
В общем толком я и не понял как подбирать моторы-регулятор-аккумулятор))
Поищите в общем форуме, калькулятор по подбору моторов, рег, пропов и по весу.
Регуляторы должны бвть одинаковые по хар-кам, а так же моторы и пропы. Иначе будет как на а/м с докаткой малой. Ехать будет, но очень не устойчиво на поворотах на большой скорости \)))))
калькулятор для Мультикоптеров
Денег просит.
На сколько я понял из форумов, она не подходит для 2й версии!!!
Я смотрел и не видел сообщения что не подходит, скинь ссылку
Я искать не буду, почитай форумы импортные с переводчиком гугл
Денег просит.
регистрации просит,
Интересно, подойдет ли этот модуль GPS+ глонас и c компасом . Кто то хотел поэкспериментировать по замене щтатного. Хар-ки хорошие, а совместимость ?
А где в москве можно сразу купить ноги для нашего коптера? Подскажите пжл.
А где в москве можно сразу купить ноги для нашего коптера?
не, после арминга я отключал регули, давал газ на всю, подключал регули(предварительно я их все отпаял, плюсовые провода, связал воедино, так легче было подключать что бы откалибровать все вместе), а потом правым тумблером щелкал. Потом отключил питание, включил опять тумблер, включил питание уже при подключенных регуляторах, заармил и все крутятся на холостом ходу
Доброго времени суток! Прошился на 57ю пршивку,вроде делаю как Вы описали. Не получается,может я каких-то тонкостей не знаю! Я пробовал немного менять алгоритм,но это не помогло! может с тумблером правым что не так делаю…
Наконец-то у меня получилось откалибровать регуляторы! Может я не правильно понял терминологию (я недавно в этой теме 😃)
Как делал я:
1)прошился на 57 прошивку (может вышло бв и на 75,еслиб я попробовал как сейчас);
2)включил пульт;
3)отключил 4 регулятора двигателей (без аккума!);
4)стик газа резинкой примотал на максимум;
5)подключил аккум к квадрику;
6)дождался зелёный-красный;
7)поочереди:М2,М3,М4,М5 подключил регяляторы-при этом они каждый издавали -ПИИ;
8)правый тумблер включил и через сек выключил;
9)отключил аккум;
10)вернул стик в нормальное положение;
11)подключил аккум;
12)дождался зелёный-красный;
13)развёл стики для запуска двигателей;
14)наслаждаюсь пуском всех двигателей!!!
…хотя,всё равно что-то не так,два синих движка,на земле без винтов,в горизонте - в ноль не выключаются - при полёте вперёд,тогда как при полёте назад,красные выключаются (на столе имеется ввиду).Квадр разобран,калибровку не делал,пробую на 57 прошивке,может в этом дело!
…прошился на 75ю - вроде есть положительные изменения (может из за того что он на ней был изначально).Надо собрать,откалибровать и полетать - потом отпишусь!
Спасибо огромное Вячеславу (DynamiX),Николаю (Николай76),Вадиму (Fasta) и всем кто помог!
прошился на 75ю - вроде есть положительные изменения (может из за того что он на ней был изначально).Надо собрать,откалибровать и полетать - потом отпишусь!
Еще по пробуй откалибровать гироскоп. правый тумблер 10 раз щелкай, а потом правый стик вниз потом влево, тут же левый стик влево пото вниз,дождись окончания мигания лампочки на квадрике, а потом пробуй. должно получиться
Еще по пробуй откалибровать гироскоп. правый тумблер 10 раз щелкай, а потом правый стик вниз потом влево, тут же левый стик влево пото вниз,дождись окончания мигания лампочки на квадрике, а потом пробуй. должно получиться
Спасибо! А видео случайно ссылочки нет,как это сделать? И должен ли квадрик стоять ровно в горизонте при этом?А то он пока разобран. И должен ли быть откалиброван до этого?
видео есть, выкладывали тут, go.mail.ru/search_video?q=wltoys+v303#d=504359040&… , а квадрик должен стоять на ровной поверхности(можно не идеальной)
конечно я не так как на видео делал у себя но как то получалось откалибровать))))!
да, компас должен быть откалиброван первым
Еще по пробуй откалибровать гироскоп. правый тумблер 10 раз щелкай, а потом правый стик вниз потом влево, тут же левый стик влево пото вниз,дождись окончания мигания лампочки на квадрике, а потом пробуй. должно получиться
А где ты узнал что так калибруется гироскоп?
Может и не совсем так, но где то прочитал или видео смотрел, сейчас не помню, было сказано,что после смены рамы или размеров надо колибровать гиру
Но это делается один раз или если его болтает
Вячеслав, поправьте меня ,я могу ошибаться
Нам бы шапку у форума сделать со всей информацией о 303-етем
Было бы отлично
Есть предложение оформить пост в виде Содержания, опробовать его, дополнить важными ссылками.
А потом, когда отработаем его - обратиться к админам перенести его в начало.
Николай76, попробуете?