wltoys v303 quadrocopter Seeker
он у меня резко вопервых взлетел, а во вторых стал себя вести не адекватно, тоже бросал стики а он вверх стремился лететь
Николай, у меня так было 1 раз. и то когда я калибровку делал в предыдущий день, а летал на следующий. Он то же резко пытался вверх по диагонали лететь. Я его опустил. Откалибровал и дальше летал нормально. не ленитесь делать калибровку перед каждым полетом. Я уверен , что у большинства тут происходят проблемы в полетах из за этого и еще от того , что не протягивают пропы перед полетом.
помогите прошить
может, поможет… а то в вск снимать мероприятие, а он не слушается))
KKostya, вперед - читать форум. Неоднократно обсасывалось и обговаривалось.
протягивают пропы перед полетом
Вадим, поясни, плз, что значит “протягивать”?
--------------------------------------------------------------
Выяснил, что винты, которые идут ко мне - 1147.
Что, совсем не подойдут? Вроде написано: Recommended motor: 800KV - 1100KV
Нервничаю )
С tmart’а заказал полтора месяца назад еще одни. Американский склад, все супер.
Но - во первых, 9047, а во вторых, по треку они дошли до SAUDI ARABIA и кирдык.
Вроде пообещали вернуть деньги, если до 29-того винты не прийдут.
А то - читаю прошлую страницу - а там рекомендация - покупать только 9045.
Так что, я совсем не прав?
edimon78 Итог,квадр стал меньше летать - потеря ёмкости! Думал всё! Но имаксБ6 на зарядном токе 0,2А за ночь зарядки - вроде поправил батарею.
Попробовал ваш способ поднять потерянную емкость в своем акке.Однако после тестов ,время полета не увеличилось(((
…а еще, если вьіделить цитируемьій текст, появляется кнопка “Цитировать”, после нажатия которой открьівается окошко с уже вставленной html разметкой.
Очень удобно, когда приходится разбираться где текст цитируемьій, а где авторский.
Вадим, поясни, плз, что значит “протягивать”?
как в машине протягивают гайки, (закручивают)
Выяснил, что винты, которые идут ко мне - 1147. Что, совсем не подойдут?
11 х дюйм= и смотрим межосевое растояние между моторами у нас по моему 380мм. Подойдут, но пока ты не попробуешь и не расскажешь свои ощущения, мы не сможем помочь 😁😁😁. я жду1045. потом отпишусь, хотя тут уже писали о них.
как в машине протягивают гайки, (закручивают)
…затягивать? Зажимать? Чтобы сами не открутились?
и не расскажешь свои ощущения, мы не сможем помочь
Я ж так и знал, что все хотят об этом поговорить! 😉
На днях покажу и расскажу )
А пока подумываю переставить курсовую камеру на подвес, подвесить с другого боку площадки - чтоб она могла регулироваться одновременно с основной камерой.
Кто то спрашивал как сделать быстросъемным подвес на крючках , которые я выкладывал ранее. Вот тут посмотрите. Фотка внизу странички.
…затягивать? Зажимать? Чтобы сами не открутились?
Пропы имеют свойство со временем отвинчиваться и что бы это не произошло в полете, я и пишу - подтяните (закрутите) винты. ))))
Через УСБ подключил к компу - бубум - типа подключился, а дальше никаких иконок …ничего… что не так? (я трюфель)
Направление вращения пропеллера не совпадает с направлением откручивания гайки крепления! А потому, даже не совсем затянутая гайка идет только на закручивание и подкручивание гаек перед каждым полетом совсем не требуется!
Всем привет! Захотелось попробовать FPV! Видел тут много ссылок на оборудование. Как всегда хочется подешевле. И ещё подумалось вместо курсовой камеры использовать SJ4000 с 2д подвесом,ну чтоб можно было видеть то,что записывается. Дальность - думается далеко не надо. Вот что нашёл и вроде дёшево . Может есть какой подвох? Если на фантом подходит,то и нам подойдёт? У этого продавца есть и сразу с курсовой камерой наборы.
Всем привет! Захотелось попробовать FPV! Видел тут много ссылок на оборудование. Как всегда хочется подешевле. И ещё подумалось вместо курсовой камеры использовать SJ4000 с 2д подвесом,ну чтоб можно было видеть то,что записывается. Дальность - думается далеко не надо. Вот что нашёл и вроде дёшево . Может есть какой подвох? Если на фантом подходит,то и нам подойдёт? У этого продавца есть и сразу с курсовой камерой наборы.
Выяснил, что винты, которые идут ко мне - 1147.
Что, совсем не подойдут? Вроде написано: Recommended motor: 800KV - 1100KVНервничаю )
Я видел видео (да вот нашёл)
www.youtube.com/watch?v=mUT7t_V1xtw
.
Там на фантом удлиннители лучей ставили, чтоб 1045 винты поставить. А вот по 1147?!
В видео,автор тоже гайки на винтах подгягивает иногда - откручиваются!
Направление вращения пропеллера не совпадает с направлением откручивания гайки крепления! А потому, даже не совсем затянутая гайка идет только на закручивание и подкручивание гаек перед каждым полетом совсем не требуется!
Я даже спорить не хочу, не хотите не проверяйте. Только потом не пишите, что в полете слетели пропы. Писали и тут и на европейских и амер. форумах.
Только потом не пишите, что в полете слетели пропы
Сказанное мною легко проверяется! Гайки слегка наживите на вал электродвигателя и резко дайте газ, Вы увидите не откручивание а закручивание гаек. Для безопасности при проверке снимите лопасти. Откручиваются у тех, у кого “шаловливые” ручки, которые там поигрались и у них направление вращения совпадает с направлением откручивания!!!
Писали и тут и на европейских и амер. форумах.
А там “шаловливых” ручек не меньше, а может быть даже и больше! При желании можно сотворить все, что угодно.
Я даже спорить не хочу, не хотите не проверяйте.
Проверял! Работает как я описал выше!!!
Вопрос для Фасты! А как Вы думаете, для каких целей производитель снабдил две гайки левой резьбы, а другие две правой?😵
у меня так было 1 раз
не могу не согласиться. получается магнитные поля земли движутся и каждый раз по новому, видимо поэтому надо калибровать каждый раз
Вопрос для Фасты! А как Вы думаете, для каких целей производитель снабдил две гайки левой резьбы, а другие две правой?
Я о том, что когда посадка с опрокидыванием, т.е. пропы упираются в землю происходит обратный эффект. )) Ну или в чемодане не снимая пропы, то же могут слегка открутиться. 😁
не могу не согласиться. получается магнитные поля земли движутся и каждый раз по новому, видимо поэтому надо калибровать каждый раз
магнитное склонение. ))) Не только, еще когда между высотками запускаешь, кол-во спутников мало, поднимаешь коптер выше и спутников увеличивается кол-во. Соответственно базирование уточняется и коптр рвет с места в сторону и верх(к примеру). Из опыта. На даче не было ни одной проблемы в поле. В городе в поле немного желтого. А между домами рывки по диагонали в верх.!!!
Да кстати на даче в одном из экспериментов без калибровки я улетел в дерево, хорошо что без потерь с 2х метров в землю.
пропы упираются в землю происходит обратный эффект.
Это если резьба неправильная (или вращение). Если все правильно - должны затягиваться.
Извечный спор теоретиков с практиками :о)
Переведем в разряд религиозных и запретим как пропаганду насилия над мозгами.
Хто за?
не могу не согласиться. получается магнитные поля земли движутся и каждый раз по новому, видимо поэтому надо калибровать каждый раз
Из руководства мозгов:
(1)Compass calibration does not need to be done every time you fly but should be done when components are moved or if the aircraft flies in unexpected ways, like in circles, for example.
Извечный спор теоретиков с практиками :о)
У меня за год экплуатации на двух аппаратах ни разу ничего не открутилось, и не ослабло. Может я что-то не так делаю?
У кого откручивается - проверяйте резьбу.
Снять винты, наживить гайки, запустить моторы, попытаться остановить за гайку - если затянулась - все ок, если осталась в руке - меняйте местами моторы. (ну или подтягивайте каждый вылет 😃)
Сегодня совершил первый полет на новом пульте и с родной зеровский прошивной v68.
5 и 6 канал подключил . На пятом 3х позиционный свитчер, на 6ом 2х позиционный. На шестом тупо возврат домой и если не взлетел просто отключает двишки. А на 3х позиционном переключателе самое интересное и непонятное) одно положение мануал мод, т.е. Даже если он поймал спутники он держит только высоту, а ветром его сносит ( и две зеленых вспышки). Второе положение он велит по ГПС, держит точку как говорят( три зеленых вспышки). А третий режим тоже держит точку но как показалось более стабильно.
П.С. Сегодня услышал какое то цоканье в первом движке. Решил разобрать. Долго боролся с крупинкой которая держит ось. Вскрытие показало, отклеелся один магнитик, заменил всю верхнюю часть мотора, благо был убитый. Попытался вынуть подшипники, но нет подходящего инструмента и росто не стал ломать. Собрал - работает отлично, вот только есть одно НО!!! А оторванным магнитом был CCW , а поменял на CW (( затянул гайку до упора, надеюсь не открутиться.
Окончательно решил купить раму F550 и докупить любых 2 двигателя 2212 и регуля на 30А.
Рама S500 дала трещину после падения с метра(( ну и хорошо, гекса давно мечтал)
ПС2!! Не получается сделать калибровку компаса. Щелкаю , а зеленый не загорается, что делать ХЗ
Так а как сам полет то прошел?