wltoys v303 quadrocopter Seeker
может кто держал или держит его в руках
если б держали б в руках, то была б новая тема на форуме. На бэнггуде уже 8 мин страниц обсуждения, через гугл почитайте, найдете ответ .
Аккумулятор большей емкости запихнуть в штатный отсек вряд ли получится, вот делали бы увеличенный отсек, с возможностью крепления батареи в соответствии с ее размерами…
Это как Опель и уз део ))))) Вроде кузов один, а машины разные.
Аккумулятор большей емкости запихнуть в штатный отсек вряд ли получится, вот делали бы увеличенный отсек, с возможностью крепления батареи в соответствии с ее размерами…
Если не ошибаюсь, то там 2 акка по 2700. Я где то видел на сайте произ-теля. или (1 на 6S но могу спутать с моделью TTR HERO)
И это радует!
Osd d котором менял меню - изменилось. К сожалению спалил передатчик, скрин не выложу пока. Если только с телевизора на черном фоне.
Завтра заканчиваю сьемку в Меджибоже.
Взял с собой все аккумы, котопые были.
Один из двух синих, купленных на али, полгода назад, выкинул. Второй еще позволяет летать 5 минут. После разряда и заряда iMax’ом.
Аккум на 5500 сегодня летал 15 минут. Движки греются, градусов 50-60 после вылета всего полетного времени. Нормально.
Родной аккум вдруг меня огорчил, опустошив банку до 2,3 вольта. Заряднивопит и отказывается его заряжать. Приеду домой, прогоню по системе восстановления, а то как-то грустно.
Один из двух синих, купленных на али, полгода назад, выкинул. Второй еще позволяет летать 5 минут. После разряда и заряда iMax’ом.
Аккум на 5500 сегодня летал 15 минут.
Как показывает практика, если аккум исправен, то и штатная зарядка с ним справляется на ура, ну а если нет, то и Аймакс не помогает. Для аккума на 5500 пятнадцать минут это очень мало, думаю туда больше 3500 - 4000 мА не заливается…
Родной аккум вдруг меня огорчил, опустошив банку до 2,3 вольта. Заряднивопит и отказывается его заряжать.
Как говорится:“Умерла…так умерла”…Аймакс не поможет уже.
Да простит меня админ)
Еще раз вернусь к пепелацу XK DETECT X380 banggood.com/…/XK-X380-X380-A-X380-B-X380-C-FPV-GP…
Почитал ответы и вопросы по данному квадру на бангуде (внизу), и оттуда узнал, что в нем используется тот же полетный контроллер что и в V303. По поводу батареи задают вопросы, реально ли 5400 и 170 грамм? Отвечают, да, 170 грамм) Короче похоже на рестайл 303-го, и смену наклейки на аккуме)
По характеристикам очень интересный аппарат, но явно же что это развод) Разве что если прошивку допиливала другая контора. Если это так, и она окажется лучше, то думаю можно будет наш тоже перешить. Короче к покупке не рекомендуется.
rcopen.com/forum/f123/topic233489/201
Пост 228 и чуть ниже
Заряднивопит и отказывается его заряжать. Приеду домой, прогоню по системе восстановления, а то как-то грустно.
Если зарядник ругается на низкий вольтаж липы, то не много его подзаряди как кадмиевый, а потом ставь в режиме балансировки, я так пару акков востановил
Пост 228 и чуть ниже
Интересненько!
Как говорится:“Умерла…так умерла”…Аймакс не поможет уже.
Что ж вы, уважаемый, так скороспело животинку то хороните?
Отлежался.
Работает.
Если зарядник ругается на низкий вольтаж липы, то не много его подзаряди как кадмиевый, а потом ставь в режиме балансировки, я так пару акков востановил
Страниц пять назад обговаривалось :о)
Интересненько!
Вот и мне, думаю не буду я уже востанавлить коптер на этом контроллере, до сих пор счатлив что не убил ни кого, так что грядет крупная распродажа, кроме жпс ему копец! Все остальное цело
На днях 303тий улетел от меня, поднялся в воздух со спутниками и метрах на 50 потерял спутники, а потом , буквально через секунд 10 поймал спутники , но координаты походу были в Китае) короче наклонился он градусов на 40 и почесал в лес, на стик не реагировал, получилось только убрать газ и посадить его на дерево.
Из поломок только два демпфера от подвеса.
На днях 303тий улетел от меня, поднялся в воздух со спутниками и метрах на 50 потерял спутники, а потом , буквально через секунд 10 поймал спутники , но координаты походу были в Китае) короче наклонился он градусов на 40 и почесал в лес, на стик не реагировал, получилось только убрать газ и посадить его на дерево.
Из поломок только два демпфера от подвеса.
один в один как у меня!
один в один как у меня!
И у меня)
…отлетал очень активно три дня. Пока один аккум заряжался - три других работали.
Отснял археологические копьі (по просьбе специалистов) - под’ем на 50 метров и проход, отснял местность, где турки нападали на крепость (сама крепость бьіла разобрана еще в 1820 году, но земляньіе укрепления остались до сих пор).
Отснял материал по крепости для реставрационньіх работ - за полньіх три дня - десятка с два вьілетов.
И за все время - только несколько небольших косяков: один раз, в крепостной башне, с большим количеством окон, но под открьітьім небом, гелик 40 минут не мог найти больше 5 спутников (зеленьій-зеленьій горит, когда найдено 6 и больше), один раз не захотел промаргиваться после калибровки (откалибровал еще раз), ну и камера с какого-го испугу два раза сама выключилась в ответственных местах - потом приходилось заново лететь.
В целом, при соблюдении правил, аппарат показал себя весьма надежным, уверенным, даже при ветре больше 8 метров в сек.
При полетах я придерживался отработанных правил:
- Перед каждым взлетом проводить полный внешний осмотр аппарата.
- Контроль заряда аккума на всех банках (4,2 , 4,2 , 4,2)
- Перед началом взлетов (условно - промежуток между взлетами больше 6 часов ) - калибровка.
- Без зеленый-зеленый не взлетать. Пусть стоит - промаргивается, пока не созреет. Стоя на земле не разоб’ется.
- После включения предупреждения про завершение заряда - немедленно выводить аппарат на ровную поверхность, недалеко от себя. Минута-две для полета еще есть, но пусть он садиться рядом, чем неизвестно где, и куда.
- Высоко (больше 50 метров) без надобности лучше не поднимать. Там, на высоте, совершенно другие ветры, нужно быть уверенным как минимум в пропеллерах, моторах и весе аапарата.
Вроде не рассказывал.
Было задание - пролететь 300 метров на высоте 8-10 метров. Отснять местность. Отморгался - полетели. Скорость небольшая. Ветерок небольшой. Пролетаем болотце, я слежу за полетом по fpv. После 100 метров, сигнал потерял устойчивость - но в целом видимость сохранялась.
Долетев до границьі 200 метров, гелик остановился, приподнялся и медленно сел. Сам. В траву. И взлетать отказался. Видимо, еще и заряд подошел к концу.
Хорошо, что его встречали - он не долетел до места запланированной посадки метров 70. Но то, что он спокойно сел без руководства - меня порадовало.
И, да, возможно, у меня стоит ограничение на дальность. Я что-то ставил, но какие именно параметрьі - уже не помню. Буду разбирать - гляну.
Ну и еще. Не стоит сильно надеяться на безусловное исполнение ограничений. Верхний гонизонт у меня установлен - 50 метров. Но когда я его отправил в небо не глядя, лишь удерживая стик акселератора (что-то заканчивал, не помню), он за 10 секунд взмыл на 90 метров. Такое тоже бывает.
Привез кучу видео, будет что-то особо интересное - покажу. Или ссылку дам. Видео пока в обработке.
Приветствую всех Сикероводов!
Сам аппаратом владею 2 месяца.
На форум привела проблема с калибровкой компаса. Решил было, что что-то внутри не работает.
Пока читал форум, пробовал всяко его калибровать, и вот что в результате заметил: про калибровку в горизонтальной плоскости не пишу - там проблем ни у кого нет. В вертикальной - заметил, что если красный и моргнет в процессе, то это ИМХО не критично. Просто делаю лишние круг-два с квадом, с таким рассчетом, чтобы лампочка все же посветилась какое-то время. Собственно, зеленый свет в конце процедуры говорит о том, что калибровка прошла успешно и это - главное. До сих пор было два микрокраша. Оба раза заваливался на бок при посадке на немного наклонную поверхность, а в воздухе ведет себя нормально. Все на нем пока штатное.
Еще хочу поделиться про аккумы. Вот тут взял на пробу две штуки. iMax`ом не измерял, но по времени работают, как штатный (в зависимости от нагрузки 12-15мин до красной лампочки). Проблем с их зарядкой штатным ЗУ не замечено. Они на 0.5мм толще штатного и из-за этого в отсек заходят немного туже. Это резинки внизу их прижимают к верхней кромке отсека на входе. Когда они проходят внутрь, там все ОК.
Присоединяюсь к мнению, что хороший аккум должен быть тяжелым. Кстати, штатный у меня - 190г., а купленные - 196г.
Пробовал ставить защиту винтов. Она “украла” порядка 3-х минут полетного времени. Снял, поскольку аппарат ведет себя довольно спокойно, да и парусность все-таки поменьше без нее. Опять же время полета больше.
Теперь буду тут искать инфу по подвесу на нашу машинку. Прочел-то все и где-то попалось про подвес, но проблема была другая, поэтому сначала “прошел мимо”😃
Очень хочется нормально поснимать с высоты. Снимал на SJ4000 со штатного подвеса, но уж больно горизонт качается при маневрах 😃…и желе, конечно. Метров со 150-ти, из-за удаления картинка еще ничего смотрится, а ниже - резковато конечно, а хочется постабильнее.
Фотки из этого видео красивые получаются. Видео терпимое, когда из висения снимаешь да еще и без ветра, а в полете - голова кружится смотреть 😃.
В вертикальной - заметил, что если красный и моргнет в процессе, то это ИМХО не критично
КАК раз критично. Старайся поймать вертикаль, покачай туда сюда, что б определить как держать вертикально и сделай заново калибровку. Плохая калибровка с мерцанием лампочки плохо. Если б у тебя был wi fi модуль ты б сразу это понял. Круг у тебя красный был бы овалом или вообще кривой окружностью. Надо что б две калибровки были похожи на правильный круг. Посмотри мои фотки и предположения на форуме , я тут с 38 стр. Да и лучше не лениться, добиться без мигания калибровки. И как Олекса писал выше дожидайся зеленого мигания. Иначе точка старта при 5 спутниках потом может сместиться и оказаться в 10-15 метрах от взлета(опасно при автовозврате)
А в остальном всё верно пишешь. Да подвес не бери дешевый за 50дол., лучше подороже и с маленькими моторами.(вес все таки)
КАК раз критично. Старайся поймать вертикаль, покачай туда сюда
Кстати, при вертикальной калибровке не стоит спешить, дергать гелик вправо-влево, в поисках красного огонька. Я несколько раз сталкивался с секундной задержкой включения лампочки.
дожидайся зеленого мигания. Иначе точка старта при 5 спутниках потом может сместиться и оказаться в 10-15 метрах от взлета(опасно при автовозврате)
Это самое безопасное, что может случиться.
схемку к ОСД обновил там
Работает без того “минуса”?
Работает без того “минуса”?
работает и калибруется теперь и перепрошивается легко(с переходником)
Заметил, если мигает 3х цветным и не калибруется, то с помощью тел можно его откалибровать. Не знаю может глюк был, но только телефон мог убрать этот глюк с калибровкой. (TTR hero)