wltoys v303 quadrocopter Seeker

Николай76
edimon78:

Сегодня обязательно откалибрую!

Тут дело то вчем, я например калибрую каждый раз, взлетаю с одной точки. С моей точки зрения, ранее описывал, магнитное поле планеты меняется постоянно, поэтому я и калибрую каждый раз. Например три дня назад, откалибровал идеально, т.е. не нужно было соблюдать строгость в вертикальной плоскости и лампочка не моргнула ни разу. Вчера же, я крутился несколько раз, не получалось, повторял, но однако откалибровал, и уверен был, что если не откалибрую перед полетом, то этот полет мог бы закончится полетом в землю (испытал на своем опыте). Так может все таки лучьше откалибровать чем рисковать каждый раз взлетев не покрутившись?!

bob_57
Николай76:

С моей точки зрения, ранее описывал, магнитное поле планеты меняется постоянно, поэтому я и калибрую каждый раз.

Ну не понять мне Вашей логики! Даже если и меняется, “танцЫ” не делаю… Мой квадрик это делает сам находясь на месте взлета он мигает зеленый-красный, после самокалибровки зеленый-зеленый и взлетаем! Если надо еще быстрее, то взлетаем и в воздухе он еще быстрее ловит спутники. Быстрее, чем Вы калибруете в Вашем танце! Ну разве только если Вам нравится производить эффект шамана на окружающих…

Николай76
bob_57:

Ну не понять мне Вашей логики! Даже если и меняется, “танцЫ” не делаю… Мой квадрик это делает сам находясь на месте взлета он мигает зеленый-красный, после самокалибровки зеленый-зеленый и взлетаем! Если надо еще быстрее, то взлетаем и в воздухе он еще быстрее ловит спутники. Быстрее, чем Вы калибруете в Вашем танце! Ну разве только если Вам нравится производить эффект шамана на окружающих…

Вам это точно не понять. Все что вы описали у меня не укладывается в голове, как он сам может откалиброваться? точнее Самокалибровка. Как можно взлететь не поймав спутники? ведь поймав в воздухе чревато последствиями. Прочтите инструкцию про моргания индикатора, что и какой цвет обозначает, если не поймете меня, то что я описал про магнитные биополя, то разъяснить досконально вам уже не смогу. Прочтите что такое магнитный компас, что такое барометр, акселерометр, вконце концов постарайтесь разобраться как это все в кучи работает, тогда думаю много вопросов отпадет.

Кстати, и точку взлета, квадрик определяет до взлета до запуска движков, поймав спутники. и в Вашем случае, как вы описали , я уверен что возврат домой сработает на китай

я как то по пробывал пустить из другой точки без калибровки, расстояние примерно 25 км, и проблемы были с автопосадкой, чуть ноги не посшибал, когда он начал пахать землювинтами

bob_57
Николай76:

то разъяснить досконально вам уже не смогу

А и не надо разъяснять то, чего не понимаете. Хотя бы прочтите внимательнее, что я написал выше.

Николай76:

Как можно взлететь не поймав спутники?

А кто про это говорит? Я взлетаю после того как он их поймает (но без ваших танцев), я же написал, взлетает на зеленый-зеленый. Все функции, в том числе и авто возврат в точку взлета работают. В том случае, если взлетаю на зеленый-красный (для ускорения поиска спутников) держу квадрик в воздухе рядом с собой и то место где он переходит на зеленый-зеленый является для него точкой возврата.

Николай76
bob_57:

то место где он переходит на зеленый-зеленый является для него точкой возврата

это полностью меняет логику мысли. многие тут писали что надо дождаться до запуска винтов моргания зеленый зеленый

bob_57

Не надо! Проверено! Попробуйте!

Николай76

объясните тогда, почему один раз калибрую, он идеально калибруется, а повторно, допустим через двое суток, приходится крутиться сним очень долго?

edimon78
Николай76:

чем рисковать каждый раз взлетев не покрутившись?!

Я ещё в ожидании квадрика,читал тут про калибровку - как это сложно.И думал,а как бы упростить задачу. Тут выкладывали видео,как один умелец сделал типа подставки из дерева,там всё по уровню-очень точно.Кстати,смешно сказать,что-то такое зрело и у меня в голове. Но на нашей земле полно Кулибиных - поэтому думаю скопировать,что теперь велосипед изобретать. Волнует другое,при калибровке “с рук” радиус больше,а с помощью той площадки - радиус очень маленький. Не хуже ли это для точности? Те у кого есть Wi-Fi модуль,выкладывали фото,там точками круги калибровки (ну не всегда круги), а как после этой подставки будет?

bob_57
Николай76:

объясните тогда, почему один раз калибрую, он идеально калибруется, а повторно, допустим через двое суток, приходится крутиться сним очень долго?

Это не зависит ни от Вас и думаю ни от квадрика.

Николай76
edimon78:

а как после этой подставки будет?

думаю разница не большая, я изначально компас калибровал вокруг своей оси а не на вытянутых руках и летал вроде…не могу что утверждать но спор относительно этой калибровки был

bob_57:

Это не зависит ни от Вас и думаю ни от квадрика.

согласен, о чем я утверждаю, выходит это связано с магнитным полет планеты. значит, если я его откалибровал позовчера(идеально), то какая вероятность что завтра он с позовчерашними параметрами калибровки полетит идеально?!

bob_57

Если Вам интересна точность посадки, то когда квадрик после привязки к спутникам в воздухе, перейдет на зеленый-зеленый, посадите его в ту точку куда ему надо будет вернуться, возврат начинает работать с той точки, с которой взлетал! Я же не сажаю на землю, беру в руку, мне достаточно его возврата в точку перехода на зеленый-зеленый, а это рядом со мной, далее я его подвожу на расстояние вытянутой руки и беру в руку.

Николай76
bob_57:

и беру в руку.

это понятно, по поводу поиска спутников мне все запредельно ясно, а вот с компасом нет

bob_57

Взлет квадрика с земли на зеленый-зеленый возвращает его в эту точку при включении тумблера авто возврата.

Так проверьте это. Все гораздо проще.

Николай76

Компас определяет лево право зад и перед, барометр высоту, гпс приемник служит для удерживания квадрика в точке, ну некоторые параметры по скоростям, гироскоп что бы удерживать в горизонтальной плоскости. Если что то не так поправте

bob_57:

Так проверьте это. Все гораздо проще.

про гпс и спутники я все понял, в данный момент не ясно почему один раз откалибровав квадрик, он у вас летает без проблем, у меня не все так хорошо

Точне про компас, он поределяет север-запад-юг-восток

bob_57
Николай76:

он у вас летает без проблем, у меня не все так хорошо

У меня два триста третьих, один взят на запчасти, но пока летают оба, прошивка на обоих 75я, ведут себя одинаково. Калибрую с танцами при взлетах в других местах полета.

DomiioS

Всем привет, купил коптера, б/у до этого летал на симе 5 , небо и земля. читал тему ( не всю ) в основном одни и теже вопросы. Есть ли у кого FQY. либо дневники ?
Был бы признателен за сслыку, стоит ли прошиваться если не когда этого не делал( но научиться смогу) :? интересуют батареи с хоббикинга, какие попадают под наш размер.? ну и про камеру сдж 4000 кто ставил на стандарт. подвес нормуль сниманет ? либо гопро 3 лучше будет ? *((просьба не пинать за вопросы,(если знаешь ответ, лучше тыкни носом, чем писать читай тему))

Fasta
bob_57:

Если надо еще быстрее, то взлетаем и в воздухе он еще быстрее ловит спутники. Быстрее, чем Вы калибруете в Вашем танце!

А при чем тут калибровка и ловля мух(спутников). Это разные вещи!!! но как в той юмореске - нельзя, но вам можно ))))
Калибруем компас,а зеленый-зеленый -это мин 6 спутников. Я не поленись и для вас выложу, полет с поиском спутников в воздухе.
Итог сампроизвольный улет в направлении дерева, удар, падение. Хорошо ничего не сломал.

Николай76
DomiioS:

Всем привет

Приветствую. По поводу камерки, разницы картинки я не нашел между камерами го-про и сджи4000, только внешний вид и цена, бренд и не совсем. Вопрос по качеству потом может открыться, когда вибрации могут пойти на картинке, но это уже другая тема, 3-х осевой подвес лечит, балансировка винтов, моторов…все как и везде. По поводу прошивки, большинство склонны прошивать до последней версии, якобы какие то ошибки устраняются. Я больше искал на ютубе все ответы и находил, что то сам догонял, дорабатывал. Батарейки- чем выше ёмкость тем она должна быть тяжелее, но у меня, турнига 5000 с током отдачей 25-30С, имея приличный вес 440грамм, на мой взгляд работает можно сказать хорошо, на отлично не дотягивает, думаю это из-за зарядника, говорят все, что лучьше купить имакс Б6, но тут звучало мнение, что если аккум нормальный, то и родная зарядка справляется, вопрос спорный и для меня остаётся открытым.

Fasta:

Я не поленись и для вас выложу, полет с поиском спутников в воздухе

Очень тоже хочется посмотреть со стороны, рисковать сам не хочу, жалко аппарат

А вот у меня возникает такой вопрос: мы калибруем компас как правило на земле, внизу, мало ли какие металлические предметы находятся рядом, откалибровали допустим, поднимаем в воздух, там же другие магнитные поля, нет металла есть только радиоволны, ведь мы откалибровали внизу, программа записала данные на этой плоскости, но подняв, скажем на 300 метров, там картинка полей совсем другая и мне интересно как он справляется с этим?

Amper_86
Николай76:

там же другие магнитные поля

Проведите эксперимент. Нужен компас. Найти высокое здание, и запомнить направление стрелки возле него. Далее подняться на последний этаж или на крышу, и сравнить показания с предыдущим. Сомневаюсь, что направление по сторонам света изменится))

SVK77

На тему обсуждения по калибровке компаса на нашем квадрике:
Место моего проживания Западная Сибирь, с отпуска недавно вернулся, брал квадрик с собой.
Калибровку компаса единожды производил еще дома в апреле месяце, в квартире, на 5-ом этаже.
Все полеты в родной комплектации, без подвеса. Летал дома, раз пять в отпуске (Ивановская область) и по приезду домой пару раз. Никаких отклонений в полетах, болтанок, унитазов и т.п. пока не было. Напрашивается вопрос, почему? Где указано, что компас нужно всегда калибровать после смены места полетов? Возможно глючный компас попадается (сдыхает) или у контроллера сбиваются настройки калибровки, а так же влияет вибрация, дополнительное навесное оборудование, не пропаи в платах и т.д. У меня еще мало конечно полетов, полетаем - посмотрим что дальше будет. Кстати на одном моторе с новья подшипник гудит.
Прошивка 75-я, перед взлетом дожидаюсь 2-х зеленых сигналов.