wltoys v303 quadrocopter Seeker

Николай76
Fasta:

можно ставить все кроме 68-ой.

Может все же эта и попалась ему? у меня на 68 никаких реакций на пульте не было, тоже не знал

Oleksa:

вьідать красньій не сразу

Да, я читал ранее и было время по экспериментировать, задержка есть но небольшая, даже строго вертикально держать, он вообще не загорается, а вот если по болтать то можно поймать горение индикатора, но фишка еще вот в чем, при таком положении когда начинаю крутиться, то квадрик приходится относительно вертикальной плоскости крутить строго под таким “перпендикулярным” углом к планете, т.е. угол не точно перпендикулярный, а под каким то градусом и именно в ту сторону куда наклонил квадрик, что бы зажечь индикатор…чет я загнался с объяснениями, это надо показывать…

😁😁😁

Подскажите, что находится в полетном контроллере, какие датчики?

Krot7

Добрый день . Вопрос про запас хода , на родном акуме 303 пустой летал 20 минут , с камерой sj6000 в аквобоксе 15 м , с повесом и sj6000 7 минут . Во первых интересует на акуме 3600 сколько летать будет и во-вторых можно ли запаралелить 2акума 2700 и 3600.

edimon78
Fasta:

на высоте 200 метров то пищалку услышишь?

Слышно очень хорошо! Даже когда одно ухо застудил (не слышал им),пищалку слышал.Конечно точное расстояние я не знаю,но квадр почти исчезает-размером с точку!

Krot7:

…можно ли запаралелить 2акума 2700 и 3600.

У меня есть спец кабель на 2 аккума (паралельно включаются). Наш аккум,хоть и 2700мАч (это если до 9 вольт разряжать),но квадр берёт только 2400-2500мАч (до 11,55в самый низкий порог). Есть второй аккум (якобы точно такой как у нас-2700 написано),но до 11.55в-коптер берёт из него 1500-1600мАч (тоесть ёмкость заведомо меньше).На этом другом аккуме - и летает коптер намного меньше. Я вынес вперёд 2д подвес с камерой,а для равновесия аккум перпендикулярно заводскому,за камерой возле ног повесил. Запаралелил,полетал - время немного,минуты на 2-3,больше чем с заводским аккумом. Квадр стал тяжелей на 200гр,чуть хуже управляем. Падать с таким весом-больше повреждений. Тут уже писал Oleksa Yaroslavtsev - лучше взять в едином корпусе на 4000мАч (примерно),у него вес и время полёта будет оптимальным. Хотя это если АМПЕРЫ будут честными! Я вот иногда 5200мАч встречаю 360гр! Я точно не знаю-может ли такое быть? Еслиб это было правдой - то такой аккум я купил бы!

DomiioS

И так программу и прошивку скачал с этого сайта (не реклама)
Подключил к компу через провод который был в комплекте. вроде бы все установилось. отключил попробовал включить горит красным и не хочет реагировать на стики хоть ты лопни.

DomiioS
edimon78:

Блин,да этож как раз 68я прошивка! Вадим Фастовец писал,что такую нельзя-сообщение 3230 - на этой странице. Вотэто у меня на гуглодиске, прошивка 75-по ссылке DinamiX. Я себе ставил,работает!

так… это уже я сам виноват. Вечером после работы, буду пробывать ставить вашу прошивку, надеюсь вылечит.

Fasta

К сожалению тут править нельзя((((( Я как то давно написал ошибочно про 68 , что подходит. Но там следом поправили в топике. Поэтому повторюсь 68 это стандартная версия для S4 с управлением от другой аппы. Где выходы контролера S4 соответствуют номерам моторов, т.е. м1 к м1, м2=м2 итд.,
В 303 моторы подключаются к S4 на выходы м3, м4, м5, м6. м2 -управление подвеса.

Fasta

сегодня пришли пропы 1045 и 1047, сижу и думаю чем они отличаются ? Внешне абсолютно одинаковые. углы, размеры как определить 45 или 47 ?

DomiioS
DomiioS:

так… это уже я сам виноват. Вечером после работы, буду пробывать ставить вашу прошивку, надеюсь вылечит.

Пришел домой, поставил прошивку. в программе вроде обновилось было 140… стало 141… на пульте мод2, постоянный красный гореть перестал. Но не реагирует на стики. тоесть не могу его активировать чтобы проверить. Нужна ли для этого откалибровка ? попробовал откалибровать дома, не получатся 1 этап проход нормально. а вот 2 сразу же когда поднимаешь коптер за ногу загоратся красный, а не как на видео зеленый. Завтра с утра попробую на улице. Что еще можно попробовать ?

Fasta
DomiioS:

загоратся красный, а не как на видео зеленый

ну что б не задавать этот вопрос, надо читать форум от и до. а так это особенность 75 прошивке, красный при вертик. калибровке.

DomiioS
Fasta:

ну что б не задавать этот вопрос, надо читать форум от и до. а так это особенность 75 прошивке, красный при вертик. калибровке.

на стики так и не реагирует. В чем может быть проблема ?

edimon78
DomiioS:

на стики так и не реагирует. В чем может быть проблема ?

Если Вам “повезло” ещё больше - то,возможно сбились настройки регуляторов двигателей (мне везло так с одним регулятором,но перенастраивал все). Почему есть такая догадка? Вчера получил цифровой сервотестер HJ - про него мало что пока где есть. Сначала проверил регуляторы (в прошлый раз настраивал обычным СИНИМ) - тут шкала от 800 (чего-то) до 2200 (чего-то),так вот вои движки начинали крутиться от 1195 (цифры на табло) и до 2185,потом стоп,до 2200 стоят! Немного от максимума скрутил регулятор тестера до 2185 (мои движки на максимум) - выключил питание,вновь подключил - регули пропищали,я уменьшил показания до 800 (как бы НОЛЬ по шкале тестера) - регули дружно пропикали о завершении калибровки. Проверил,запуск движков тестером происходит с 830-840. Ну,думаю,теперь круче летать будет! Ан нет! При подключении регулей на место и стандартной стартовой процедуре - развёл стики,НИ ФИГА! Молчат движки! Опять повторяю процедуру с калибровкой регулей,только когда К НУЛЮ крутил - остановился на 1000 (по цифрам на табло),регули пропикали о завершении калибровки.Тестером показало запуск моторов с 1050-примерно. Проверяю на коптере - УРА,запускаются,только вроде ХОЛОСТЫЕ выше чем были - хотя,мне кажется более стабильно работают. Проверял на ровной (по уровню) площадке. Тут же вопрос знатокам! Как верно откалибровать регули,по этому чудо прибору,чтоб “как с завода” было.

Fasta

про пропы 10х45 и 1047. Разница всего лишь в ширине лопатки. 47 чуть шире на пару мм.

edimon78

Нашёл видео по нескольким видам сервотестеров. И мой там есть! Там же тесты мотора (правда на самолёте, а не на коптере) показывали,так вот у меня примерно правильно и было (когда СИНЕНЬКИМ тестером калибровал). Вроде как от 1180 (по цифрам на табло),двиг должен стартовать.Попробую. ПЛЮС этого тестера-все 4 регуля можно сразу отрегулировать - синхронно! А тот синий,только три регуля может сразу. Но я их по одному делал - может от этого были косяки в полёте,в частности небольшое кручение влево при резком подъёме. Ещё не собирал коптер после цифрового тестера - и не летал.

Fasta:

про пропы 10х45 и 1047

а разве на V303 они подходят? А то может и мне такие надо? 😃

Oleksa
Fasta:

10х45 и 1047. Разница всего лишь в ширине лопатки

Мне кажется, что чем шире, тем лучше.

DomiioS
edimon78:

Если Вам “повезло” ещё больше - то,возможно сбились настройки регуляторов двигателей (мне везло так с одним регулятором,но перенастраивал все). Почему есть такая догадка? Вчера получил цифровой сервотестер HJ - про него мало что пока где есть. Сначала проверил регуляторы (в прошлый раз настраивал обычным СИНИМ) - тут шкала от 800 (чего-то) до 2200 (чего-то),так вот вои движки начинали крутиться от 1195 (цифры на табло) и до 2185,потом стоп,до 2200 стоят! Немного от максимума скрутил регулятор тестера до 2185 (мои движки на максимум) - выключил питание,вновь подключил - регули пропищали,я уменьшил показания до 800 (как бы НОЛЬ по шкале тестера) - регули дружно пропикали о завершении калибровки. Проверил,запуск движков тестером происходит с 830-840. Ну,думаю,теперь круче летать будет! Ан нет! При подключении регулей на место и стандартной стартовой процедуре - развёл стики,НИ ФИГА! Молчат движки! Опять повторяю процедуру с калибровкой регулей,только когда К НУЛЮ крутил - остановился на 1000 (по цифрам на табло),регули пропикали о завершении калибровки.Тестером показало запуск моторов с 1050-примерно. Проверяю на коптере - УРА,запускаются,только вроде ХОЛОСТЫЕ выше чем были - хотя,мне кажется более стабильно работают. Проверял на ровной (по уровню) площадке. Тут же вопрос знатокам! Как верно откалибровать регули,по этому чудо прибору,чтоб “как с завода” было.

у меня к сожелен. Нет сервотестера, а подручными способами я так понимаю не настроить .
как быть в моей ситуации ?покупать сервотестер или новые esc ? Либо что то еще можно сделать ?

Oleksa

Сегодня вышел полетать с одной единственной целью - проверить будет ли работать Follow Me.
Напомню, в систему подключения OSD, благодаря Вадиму АКА Fasta, была внесена небольшая поправка (убран нулевой провод).
В ближайшем будущем мне предстоит снова поездка в Меджибож, то хотелось убедиться в нормальной работе гелика.

По факту полетов могу с уверенностью сказать - Follow Me работает!

Теперь относительно софта. На моем Samsung i8262 TTR Hero работает нестабильно. Долго думает, виснет, захлопывается.
Я вернулся к использованию приблуды YSE-GCS.
На телефоне включил 3g и GSM.

В связи с Follow Me получил сегодня небольшой кувырок об кустик - гелик стремился ко мне, но батарея неудержимо требовала сесть.

Просто не успел отключить режим (аккум один из стремных).
(Фото выше показывает сколько невинноубиенных мошек может пострадать, если тормозить об кустик 😃

Но да, я доволен. При работе Follow Me управление геликом не отключается, он с радостью подчиняется командам с пульта и терпеливо ждет, когда я отпущу стики.

Fasta
edimon78:

А тот синий,только три регуля может сразу.

Мне кажется, что можно и 4 сразу. Сделать разветвитель на 4 шт. как на одном из видео которое когда то видел.

Oleksa:

По факту полетов могу с уверенностью сказать - Follow Me работает!

а у меня не получилось 2й раз.((( что то тупить стал. правда я с ттр прогой делал это.возможно я его высоко поднял метров на 7-10
А наклонами телефона пробовал управлять? экстрим )))) а пальцем по экрану. (это первая страничка программы на черном фоне зеленый крест)

Oleksa
Fasta:

наклонами телефона пробовал управлять? экстрим )))) а пальцем по экрану?

Это - нет.
Ну, не нужно это в нормальных условиях 😃

edimon78
DomiioS:

покупать сервотестер или новые esc ? Либо что то еще можно сделать ?

Я,сначала,тоже так паниковал! Но меня форумчане успокоили. Если у Вас действительно надо калибровать регуляторы,то надо: либо перечитать форум от 50й страницы,либо поискать в моих сообщениях - там будут указания как сделать и КТО меня научил. Нужна будет прошивка 57я (если нет сервотестера),а после вернётесь на 75ю

Fasta

а попробуйте правый выключатель(автовозврат) 13 раз пощелкать , потом стиками(двумя) по кругу. подождать пока лампочка засветится(или за мигает не помню точно)
Сегодня включил на столе коптер и решил посмотреть как крутятся пропы(есть ли бабочка). Держа за ногу стал поворачивать по вертик. оси. Заметил и не раз уже, что движки 2 выкл, а другие на максим. работать продолжают. После нескольких таких проверок, решил запустить коптер. В результате моторыне вышли на макс. обороты. как будто нет калибровки регуляторов. после сделал выше описаное и все заработало. может вам поможет.
На видео по калибровке 303, этот способ на последней минуте. посмотрите внимательно!

да, попробовал 1047 пропы - сильная вибрация по лучам. До этого, еле натянул на моторы пропы. Может не дотянул. в итоги на одном моторе сорвал(оторвал) вал с резьбой выше крепления пропов. Баланс пропов делал, потом убрал скотч, но тряска осталась.
Вопрос в тему мотора: вал с резьбой на нем видно отверстие, этот вал можно заменить? и если да, то может кто в москве отдаст убитый(сгоревший) на подмену вала(резьба против часовой).