wltoys v303 quadrocopter Seeker

Fasta
DomiioS:

загоратся красный, а не как на видео зеленый

ну что б не задавать этот вопрос, надо читать форум от и до. а так это особенность 75 прошивке, красный при вертик. калибровке.

DomiioS
Fasta:

ну что б не задавать этот вопрос, надо читать форум от и до. а так это особенность 75 прошивке, красный при вертик. калибровке.

на стики так и не реагирует. В чем может быть проблема ?

edimon78
DomiioS:

на стики так и не реагирует. В чем может быть проблема ?

Если Вам “повезло” ещё больше - то,возможно сбились настройки регуляторов двигателей (мне везло так с одним регулятором,но перенастраивал все). Почему есть такая догадка? Вчера получил цифровой сервотестер HJ - про него мало что пока где есть. Сначала проверил регуляторы (в прошлый раз настраивал обычным СИНИМ) - тут шкала от 800 (чего-то) до 2200 (чего-то),так вот вои движки начинали крутиться от 1195 (цифры на табло) и до 2185,потом стоп,до 2200 стоят! Немного от максимума скрутил регулятор тестера до 2185 (мои движки на максимум) - выключил питание,вновь подключил - регули пропищали,я уменьшил показания до 800 (как бы НОЛЬ по шкале тестера) - регули дружно пропикали о завершении калибровки. Проверил,запуск движков тестером происходит с 830-840. Ну,думаю,теперь круче летать будет! Ан нет! При подключении регулей на место и стандартной стартовой процедуре - развёл стики,НИ ФИГА! Молчат движки! Опять повторяю процедуру с калибровкой регулей,только когда К НУЛЮ крутил - остановился на 1000 (по цифрам на табло),регули пропикали о завершении калибровки.Тестером показало запуск моторов с 1050-примерно. Проверяю на коптере - УРА,запускаются,только вроде ХОЛОСТЫЕ выше чем были - хотя,мне кажется более стабильно работают. Проверял на ровной (по уровню) площадке. Тут же вопрос знатокам! Как верно откалибровать регули,по этому чудо прибору,чтоб “как с завода” было.

Fasta

про пропы 10х45 и 1047. Разница всего лишь в ширине лопатки. 47 чуть шире на пару мм.

edimon78

Нашёл видео по нескольким видам сервотестеров. И мой там есть! Там же тесты мотора (правда на самолёте, а не на коптере) показывали,так вот у меня примерно правильно и было (когда СИНЕНЬКИМ тестером калибровал). Вроде как от 1180 (по цифрам на табло),двиг должен стартовать.Попробую. ПЛЮС этого тестера-все 4 регуля можно сразу отрегулировать - синхронно! А тот синий,только три регуля может сразу. Но я их по одному делал - может от этого были косяки в полёте,в частности небольшое кручение влево при резком подъёме. Ещё не собирал коптер после цифрового тестера - и не летал.

Fasta:

про пропы 10х45 и 1047

а разве на V303 они подходят? А то может и мне такие надо? 😃

Oleksa
Fasta:

10х45 и 1047. Разница всего лишь в ширине лопатки

Мне кажется, что чем шире, тем лучше.

DomiioS
edimon78:

Если Вам “повезло” ещё больше - то,возможно сбились настройки регуляторов двигателей (мне везло так с одним регулятором,но перенастраивал все). Почему есть такая догадка? Вчера получил цифровой сервотестер HJ - про него мало что пока где есть. Сначала проверил регуляторы (в прошлый раз настраивал обычным СИНИМ) - тут шкала от 800 (чего-то) до 2200 (чего-то),так вот вои движки начинали крутиться от 1195 (цифры на табло) и до 2185,потом стоп,до 2200 стоят! Немного от максимума скрутил регулятор тестера до 2185 (мои движки на максимум) - выключил питание,вновь подключил - регули пропищали,я уменьшил показания до 800 (как бы НОЛЬ по шкале тестера) - регули дружно пропикали о завершении калибровки. Проверил,запуск движков тестером происходит с 830-840. Ну,думаю,теперь круче летать будет! Ан нет! При подключении регулей на место и стандартной стартовой процедуре - развёл стики,НИ ФИГА! Молчат движки! Опять повторяю процедуру с калибровкой регулей,только когда К НУЛЮ крутил - остановился на 1000 (по цифрам на табло),регули пропикали о завершении калибровки.Тестером показало запуск моторов с 1050-примерно. Проверяю на коптере - УРА,запускаются,только вроде ХОЛОСТЫЕ выше чем были - хотя,мне кажется более стабильно работают. Проверял на ровной (по уровню) площадке. Тут же вопрос знатокам! Как верно откалибровать регули,по этому чудо прибору,чтоб “как с завода” было.

у меня к сожелен. Нет сервотестера, а подручными способами я так понимаю не настроить .
как быть в моей ситуации ?покупать сервотестер или новые esc ? Либо что то еще можно сделать ?

Oleksa

Сегодня вышел полетать с одной единственной целью - проверить будет ли работать Follow Me.
Напомню, в систему подключения OSD, благодаря Вадиму АКА Fasta, была внесена небольшая поправка (убран нулевой провод).
В ближайшем будущем мне предстоит снова поездка в Меджибож, то хотелось убедиться в нормальной работе гелика.

По факту полетов могу с уверенностью сказать - Follow Me работает!

Теперь относительно софта. На моем Samsung i8262 TTR Hero работает нестабильно. Долго думает, виснет, захлопывается.
Я вернулся к использованию приблуды YSE-GCS.
На телефоне включил 3g и GSM.

В связи с Follow Me получил сегодня небольшой кувырок об кустик - гелик стремился ко мне, но батарея неудержимо требовала сесть.

Просто не успел отключить режим (аккум один из стремных).
(Фото выше показывает сколько невинноубиенных мошек может пострадать, если тормозить об кустик 😃

Но да, я доволен. При работе Follow Me управление геликом не отключается, он с радостью подчиняется командам с пульта и терпеливо ждет, когда я отпущу стики.

Fasta
edimon78:

А тот синий,только три регуля может сразу.

Мне кажется, что можно и 4 сразу. Сделать разветвитель на 4 шт. как на одном из видео которое когда то видел.

Oleksa:

По факту полетов могу с уверенностью сказать - Follow Me работает!

а у меня не получилось 2й раз.((( что то тупить стал. правда я с ттр прогой делал это.возможно я его высоко поднял метров на 7-10
А наклонами телефона пробовал управлять? экстрим )))) а пальцем по экрану. (это первая страничка программы на черном фоне зеленый крест)

Oleksa
Fasta:

наклонами телефона пробовал управлять? экстрим )))) а пальцем по экрану?

Это - нет.
Ну, не нужно это в нормальных условиях 😃

edimon78
DomiioS:

покупать сервотестер или новые esc ? Либо что то еще можно сделать ?

Я,сначала,тоже так паниковал! Но меня форумчане успокоили. Если у Вас действительно надо калибровать регуляторы,то надо: либо перечитать форум от 50й страницы,либо поискать в моих сообщениях - там будут указания как сделать и КТО меня научил. Нужна будет прошивка 57я (если нет сервотестера),а после вернётесь на 75ю

Fasta

а попробуйте правый выключатель(автовозврат) 13 раз пощелкать , потом стиками(двумя) по кругу. подождать пока лампочка засветится(или за мигает не помню точно)
Сегодня включил на столе коптер и решил посмотреть как крутятся пропы(есть ли бабочка). Держа за ногу стал поворачивать по вертик. оси. Заметил и не раз уже, что движки 2 выкл, а другие на максим. работать продолжают. После нескольких таких проверок, решил запустить коптер. В результате моторыне вышли на макс. обороты. как будто нет калибровки регуляторов. после сделал выше описаное и все заработало. может вам поможет.
На видео по калибровке 303, этот способ на последней минуте. посмотрите внимательно!

да, попробовал 1047 пропы - сильная вибрация по лучам. До этого, еле натянул на моторы пропы. Может не дотянул. в итоги на одном моторе сорвал(оторвал) вал с резьбой выше крепления пропов. Баланс пропов делал, потом убрал скотч, но тряска осталась.
Вопрос в тему мотора: вал с резьбой на нем видно отверстие, этот вал можно заменить? и если да, то может кто в москве отдаст убитый(сгоревший) на подмену вала(резьба против часовой).

edimon78

Сейчас летал после настройки регуляторов по сервотестеру HJ.По тестеру движки начинают работать от 1208 (число на экране). Не крутит коптер при резком взлёте на скорости 8 - не менял пока движки и подшипники (похоже крутило из-за раздельной калибровки регулей). Летал “в лёгком весе” без камеры,без подвеса (только пластина оставалась),на стандартной батарее. Появился ДРУГОЙ КОСЯК! При спуске (напоминаю вес лёгкий),если не кратковременно вниз нажимать,а долго - квадр не может вовремя остановиться!!! Он падает! Хотя стик вниз,бросаю 5-9 метров до земли!? Он продолжает падать и падает! хотя пытаюсь ГАЗ давать!Подозреваю - дело в регулях! ОКАЗЫВАЕТСЯ - НЕ ВСЁ ТАК ПРОСТО!Надо знать точные цифры по цифровому тестеру - от запуска движков до максимальных оборотов (хотя простецким СИНИМ тестером,после танцев с бубном-вроде получалось,но не точно).

DomiioS

Не знаю что именно помогло либо что Написал Вадим Фастовец,(спасибо) либо снова прошивка с калибровкой.(хотя вчера, не раз перепрошивался) Но все заработало. Всем спасибо за советы и помощь.

Fasta
edimon78:

если не кратковременно вниз нажимать,а долго - квадр не может вовремя остановиться!!! Он падает! Хотя стик вниз,бросаю 5-9 метров до земли!? Он продолжает падать и падает! хотя пытаюсь ГАЗ давать!

Я это уже описывал. Это не проблема, а сила инерции. Ты кидаешь камень, который хочешь об воздух затормозить. Короче он метров 5-10 летит по инерции, а потом резко вверх, до того места где ты отпустил стики (по GPS он летит в ту точку), далее он вниз\вверх и стабилизируется.

edimon78
Fasta:

Это не проблема, а сила инерции

Я это понимаю, читал тут о таких случаях раньше. Пробовал у себя,с камерой,с подвесом - ни фига такого не было! Он почти сразу останавливался,ну максимум на 1м вниз проседал и после вверх,в точку где стик вниз бросил. Может,конечно я тогда “нежнее” делал спуск,нежели сейчас пробовал? Опять же,калибровка регулей - не заводская. Ещё я по совету Михаила Шамыкина #3134 от 25/06/15 - устранял “ошибку отклонения параметров зависания”,хотя у меня коптер и так неплохо держался на месте. Просто не пойму после каких действий коптер перестал вовремя при спуске останавливаться? Тут вспоминается:…не лезь в механизм, не мешай ему работать! 😃

Fasta
edimon78:

Просто не пойму после каких действий коптер перестал вовремя при спуске останавливаться?

После того как ты с MIN на МАХ перевел скорость. У тебя как я понял стоит 8м\с и 5 по высоте. Поставь как было - минимальные. и будет летать не агрессивно и медленно(как раз для подвеса хорошо)

edimon78:

устранял “ошибку отклонения параметров зависания”

если тянет в сторону - просто поправь тримером на пульте. Я вчера пока шел к месту взлета об куртку зацепил тример и он пропищал несколько раз. Я сначало не обратил на это внимание. И ни как не мог понять, почему коптер не висит , а тянет в сторону. После того как сел акк, я увидел 1 тример не по центру(сдвинут на 3 деления)- поправил. поднял коптер на 1м и всё норм стало.- висел как вкопанный. А Я ДУМАЛ СНАЧАЛА ИЗ-ЗА ПРОПОВ ЭТО!

edimon78
Fasta:

А Я ДУМАЛ СНАЧАЛА ИЗ-ЗА ПРОПОВ ЭТО!

Понял,сбавлю скорость! А пропы 10-е не цепляют друг об друга?

bob_57
edimon78:

При спуске (напоминаю вес лёгкий),если не кратковременно вниз нажимать,а долго - квадр не может вовремя остановиться!!! Он падает! Хотя стик вниз,бросаю 5-9 метров до земли!? Он продолжает падать и падает! хотя пытаюсь ГАЗ давать!

Писал ранее об этом, но был осмеян и “закидан тапками”! Удержание стика газа в крайнем нижнем положении около трех секунд приводит к остановке движков, а дальше квадр падает. Умники могут дальше бросать в меня тапками!

Oleksa:

Мне кажется, что чем шире, тем лучше.

Лучше чем? Все взаимосвязано однако! Вот как меняются параметры наших электродвигателей при установке различных пропов: yadi.sk/d/gw4kqf5Uhm3v4

edimon78
bob_57:

Удержание стика газа в крайнем нижнем положении около трех секунд приводит к остановке движков, а дальше квадр падает.

Нет,в моём случае,он падал на землю с включенными моторами! Я уже на земле (в траве) ДОДАВЛИВАЛ стик вниз- чтоб остановить движки,а то он как косилка! Я наверно не до упора вниз давил или не настолько долго,но у меня не заглохли, а просто коптер не смог перебороть инерцию. Уже не помню на какой странице,но тут уже кто-то писал,о том что его коптер почти до земли спустился,хотя стики толи 20м до земли бросил,а после коптер поднялся на ТУ САМУЮ высоту.

bob_57
edimon78:

Нет,в моём случае,он падал на землю с включенными моторами! Я уже на земле (в траве) ДОДАВЛИВАЛ стик вниз- чтоб остановить движки,а то он как косилка! Я наверно не до упора вниз давил или не настолько долго,но у меня не заглохли, а просто коптер не смог перебороть инерцию.

Значит Вам повезло относительно…! Квадрик упал с другим ускорением, вращающиеся пропы все же смягчили последствия от сближения с землей.