wltoys v303 quadrocopter Seeker

Fasta

а попробуйте правый выключатель(автовозврат) 13 раз пощелкать , потом стиками(двумя) по кругу. подождать пока лампочка засветится(или за мигает не помню точно)
Сегодня включил на столе коптер и решил посмотреть как крутятся пропы(есть ли бабочка). Держа за ногу стал поворачивать по вертик. оси. Заметил и не раз уже, что движки 2 выкл, а другие на максим. работать продолжают. После нескольких таких проверок, решил запустить коптер. В результате моторыне вышли на макс. обороты. как будто нет калибровки регуляторов. после сделал выше описаное и все заработало. может вам поможет.
На видео по калибровке 303, этот способ на последней минуте. посмотрите внимательно!

да, попробовал 1047 пропы - сильная вибрация по лучам. До этого, еле натянул на моторы пропы. Может не дотянул. в итоги на одном моторе сорвал(оторвал) вал с резьбой выше крепления пропов. Баланс пропов делал, потом убрал скотч, но тряска осталась.
Вопрос в тему мотора: вал с резьбой на нем видно отверстие, этот вал можно заменить? и если да, то может кто в москве отдаст убитый(сгоревший) на подмену вала(резьба против часовой).

edimon78

Сейчас летал после настройки регуляторов по сервотестеру HJ.По тестеру движки начинают работать от 1208 (число на экране). Не крутит коптер при резком взлёте на скорости 8 - не менял пока движки и подшипники (похоже крутило из-за раздельной калибровки регулей). Летал “в лёгком весе” без камеры,без подвеса (только пластина оставалась),на стандартной батарее. Появился ДРУГОЙ КОСЯК! При спуске (напоминаю вес лёгкий),если не кратковременно вниз нажимать,а долго - квадр не может вовремя остановиться!!! Он падает! Хотя стик вниз,бросаю 5-9 метров до земли!? Он продолжает падать и падает! хотя пытаюсь ГАЗ давать!Подозреваю - дело в регулях! ОКАЗЫВАЕТСЯ - НЕ ВСЁ ТАК ПРОСТО!Надо знать точные цифры по цифровому тестеру - от запуска движков до максимальных оборотов (хотя простецким СИНИМ тестером,после танцев с бубном-вроде получалось,но не точно).

DomiioS

Не знаю что именно помогло либо что Написал Вадим Фастовец,(спасибо) либо снова прошивка с калибровкой.(хотя вчера, не раз перепрошивался) Но все заработало. Всем спасибо за советы и помощь.

Fasta
edimon78:

если не кратковременно вниз нажимать,а долго - квадр не может вовремя остановиться!!! Он падает! Хотя стик вниз,бросаю 5-9 метров до земли!? Он продолжает падать и падает! хотя пытаюсь ГАЗ давать!

Я это уже описывал. Это не проблема, а сила инерции. Ты кидаешь камень, который хочешь об воздух затормозить. Короче он метров 5-10 летит по инерции, а потом резко вверх, до того места где ты отпустил стики (по GPS он летит в ту точку), далее он вниз\вверх и стабилизируется.

edimon78
Fasta:

Это не проблема, а сила инерции

Я это понимаю, читал тут о таких случаях раньше. Пробовал у себя,с камерой,с подвесом - ни фига такого не было! Он почти сразу останавливался,ну максимум на 1м вниз проседал и после вверх,в точку где стик вниз бросил. Может,конечно я тогда “нежнее” делал спуск,нежели сейчас пробовал? Опять же,калибровка регулей - не заводская. Ещё я по совету Михаила Шамыкина #3134 от 25/06/15 - устранял “ошибку отклонения параметров зависания”,хотя у меня коптер и так неплохо держался на месте. Просто не пойму после каких действий коптер перестал вовремя при спуске останавливаться? Тут вспоминается:…не лезь в механизм, не мешай ему работать! 😃

Fasta
edimon78:

Просто не пойму после каких действий коптер перестал вовремя при спуске останавливаться?

После того как ты с MIN на МАХ перевел скорость. У тебя как я понял стоит 8м\с и 5 по высоте. Поставь как было - минимальные. и будет летать не агрессивно и медленно(как раз для подвеса хорошо)

edimon78:

устранял “ошибку отклонения параметров зависания”

если тянет в сторону - просто поправь тримером на пульте. Я вчера пока шел к месту взлета об куртку зацепил тример и он пропищал несколько раз. Я сначало не обратил на это внимание. И ни как не мог понять, почему коптер не висит , а тянет в сторону. После того как сел акк, я увидел 1 тример не по центру(сдвинут на 3 деления)- поправил. поднял коптер на 1м и всё норм стало.- висел как вкопанный. А Я ДУМАЛ СНАЧАЛА ИЗ-ЗА ПРОПОВ ЭТО!

edimon78
Fasta:

А Я ДУМАЛ СНАЧАЛА ИЗ-ЗА ПРОПОВ ЭТО!

Понял,сбавлю скорость! А пропы 10-е не цепляют друг об друга?

bob_57
edimon78:

При спуске (напоминаю вес лёгкий),если не кратковременно вниз нажимать,а долго - квадр не может вовремя остановиться!!! Он падает! Хотя стик вниз,бросаю 5-9 метров до земли!? Он продолжает падать и падает! хотя пытаюсь ГАЗ давать!

Писал ранее об этом, но был осмеян и “закидан тапками”! Удержание стика газа в крайнем нижнем положении около трех секунд приводит к остановке движков, а дальше квадр падает. Умники могут дальше бросать в меня тапками!

Oleksa:

Мне кажется, что чем шире, тем лучше.

Лучше чем? Все взаимосвязано однако! Вот как меняются параметры наших электродвигателей при установке различных пропов: yadi.sk/d/gw4kqf5Uhm3v4

edimon78
bob_57:

Удержание стика газа в крайнем нижнем положении около трех секунд приводит к остановке движков, а дальше квадр падает.

Нет,в моём случае,он падал на землю с включенными моторами! Я уже на земле (в траве) ДОДАВЛИВАЛ стик вниз- чтоб остановить движки,а то он как косилка! Я наверно не до упора вниз давил или не настолько долго,но у меня не заглохли, а просто коптер не смог перебороть инерцию. Уже не помню на какой странице,но тут уже кто-то писал,о том что его коптер почти до земли спустился,хотя стики толи 20м до земли бросил,а после коптер поднялся на ТУ САМУЮ высоту.

bob_57
edimon78:

Нет,в моём случае,он падал на землю с включенными моторами! Я уже на земле (в траве) ДОДАВЛИВАЛ стик вниз- чтоб остановить движки,а то он как косилка! Я наверно не до упора вниз давил или не настолько долго,но у меня не заглохли, а просто коптер не смог перебороть инерцию.

Значит Вам повезло относительно…! Квадрик упал с другим ускорением, вращающиеся пропы все же смягчили последствия от сближения с землей.

Fasta
edimon78:

Понял,сбавлю скорость! А пропы 10-е не цепляют друг об друга?

не цепляюттам еще 10 мм есть запаса

bob_57:

Писал ранее об этом, но был осмеян и “закидан тапками”!

ВЫ летаетн на 57 и там останавливаются, а мы на 75 -где нет этого косяка. Читай внимательно. И не будут тапки и помидоры падать ))))))))))))

edimon78:

. Уже не помню на какой странице,но тут уже кто-то писал,о том что его коптер почти до земли спустился

я и писал, и штаны чуть не намочил.((( и с высоты около 7-10 м и почти до земли.

bob_57
Fasta:

ВЫ летаетн на 57 и там останавливаются, а мы на 75 -где нет этого косяка. Читай внимательно. И не будут тапки и помидоры падать ))))))))))))

Читай внимательно хочется адресовать Вам! С чего взяли, что летаю на 57 прошивке? Смотрите страница 80, сообщение 3163… А то всех носом торкаете на не внимательность!

Fasta
bob_57:

Смотрите страница 80, сообщение 3163

3164 это говориться на земле, а не в воздухе. Причем логика такая, газ вниз барометр не меняется - отключается двигло. Газ в низ барометр меняет значение- коп-р летит в низ БЕЗ ОТКЛЮЧЕНИЯ МОТОРОВ.
А по Вашему опускаешь с 20 меиров, держа стик вниз, и ппц (все остановилось)- привет земля, шахтеры.
Это сколько раз с 200 метровой высоты у меня должны были выключиться моторы- ни разу!!!

bob_57
Fasta:

3164 это говориться на земле, а не в воздухе.

Если вникнуть в первые три слова 3163 сообщения, то становится ясно, какая прошивка на квадрокоптере! И какая разница в воздухе у него семьдесят пятая или на земле! В очередной раз, смотрим в книгу, видим фигу.

Fasta
bob_57:

Если вникнуть в первые три слова 3163 сообщения, то становится ясно, какая прошивка на квадрокоптере! И какая разница в воздухе у него семьдесят пятая или на земле! В очередной раз, смотрим в книгу, видим фигу.

СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ВАС, вышел поднял коптер на яблоней на 15 метров и стики в низ на 3 сек. Все моторы работают. На столе или в руках - стики в низ - останавливаются.
и еще одна загадка.
На столе включаю поворачиваю за ногу вокруг своей оси - часть моторов останавливается, а часть начинают работать в усиленном режиме. После сбивается работа моторов вообще.

bob_57

Ссылку на 3163 сообщение давал исключительно для того, что там указан номер прошивки на моем коптере. Вы же писали про 57 у меня.

Fasta:

СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ВАС, вышел поднял коптер на яблоней на 15 метров и стики в низ на 3 сек. Все моторы работают. На столе или в руках - стики в низ - останавливаются.

При снижении квадрика беру его правой рукой за его ногу и плавно продолжаю спуск, а левой одновременно стик газа ставлю на три секунды в ноль, квадрик глохнет еще до полного спуска на землю. Не знаю, может это какой то глюк, но это так.

Fasta

ваша 3164 ссылка, и

bob_57:

Писал ранее об этом, но был осмеян и “закидан тапками”! Удержание стика газа в крайнем нижнем положении около трех секунд приводит к остановке движков, а дальше квадр падает. Умники могут дальше бросать в меня тапками!

Почему то в воздухе у меня это не произошло. Наверно у меня ручки не так заточены.

bob_57
Fasta:

поднял коптер на яблоней на 15 метров и стики в низ на 3 сек.

Вообще то 15 метров и три секунды это уже здравствуй земля.

15 метров это примерно пятый этаж, предмет до земли летит менее трех секунд.

Это я к тому, что он должен был у Вас вторнуться в землю.

bob_57

А как насчет инерционной составляющей? Попробуйте мой метод проверки, опусканием в руке.

Fasta

нахрена мне пробовать не штатные полеты. Мне хватает своих испытаний и не повторять чужих ошибок . А вы любите как те с лампочкой. Почему лампу в рот засунуть можно, а высунуть не получается. Попробовал - ой не получается, к врачу пусть поможет ))))
И давайте закончим этот спор, стойте на своем, а я на своем. Кто то потом испытает этот вариант ))))))).