wltoys v303 quadrocopter Seeker

Fasta
edimon78:

Просто не пойму после каких действий коптер перестал вовремя при спуске останавливаться?

После того как ты с MIN на МАХ перевел скорость. У тебя как я понял стоит 8м\с и 5 по высоте. Поставь как было - минимальные. и будет летать не агрессивно и медленно(как раз для подвеса хорошо)

edimon78:

устранял “ошибку отклонения параметров зависания”

если тянет в сторону - просто поправь тримером на пульте. Я вчера пока шел к месту взлета об куртку зацепил тример и он пропищал несколько раз. Я сначало не обратил на это внимание. И ни как не мог понять, почему коптер не висит , а тянет в сторону. После того как сел акк, я увидел 1 тример не по центру(сдвинут на 3 деления)- поправил. поднял коптер на 1м и всё норм стало.- висел как вкопанный. А Я ДУМАЛ СНАЧАЛА ИЗ-ЗА ПРОПОВ ЭТО!

edimon78
Fasta:

А Я ДУМАЛ СНАЧАЛА ИЗ-ЗА ПРОПОВ ЭТО!

Понял,сбавлю скорость! А пропы 10-е не цепляют друг об друга?

bob_57
edimon78:

При спуске (напоминаю вес лёгкий),если не кратковременно вниз нажимать,а долго - квадр не может вовремя остановиться!!! Он падает! Хотя стик вниз,бросаю 5-9 метров до земли!? Он продолжает падать и падает! хотя пытаюсь ГАЗ давать!

Писал ранее об этом, но был осмеян и “закидан тапками”! Удержание стика газа в крайнем нижнем положении около трех секунд приводит к остановке движков, а дальше квадр падает. Умники могут дальше бросать в меня тапками!

Oleksa:

Мне кажется, что чем шире, тем лучше.

Лучше чем? Все взаимосвязано однако! Вот как меняются параметры наших электродвигателей при установке различных пропов: yadi.sk/d/gw4kqf5Uhm3v4

edimon78
bob_57:

Удержание стика газа в крайнем нижнем положении около трех секунд приводит к остановке движков, а дальше квадр падает.

Нет,в моём случае,он падал на землю с включенными моторами! Я уже на земле (в траве) ДОДАВЛИВАЛ стик вниз- чтоб остановить движки,а то он как косилка! Я наверно не до упора вниз давил или не настолько долго,но у меня не заглохли, а просто коптер не смог перебороть инерцию. Уже не помню на какой странице,но тут уже кто-то писал,о том что его коптер почти до земли спустился,хотя стики толи 20м до земли бросил,а после коптер поднялся на ТУ САМУЮ высоту.

bob_57
edimon78:

Нет,в моём случае,он падал на землю с включенными моторами! Я уже на земле (в траве) ДОДАВЛИВАЛ стик вниз- чтоб остановить движки,а то он как косилка! Я наверно не до упора вниз давил или не настолько долго,но у меня не заглохли, а просто коптер не смог перебороть инерцию.

Значит Вам повезло относительно…! Квадрик упал с другим ускорением, вращающиеся пропы все же смягчили последствия от сближения с землей.

Fasta
edimon78:

Понял,сбавлю скорость! А пропы 10-е не цепляют друг об друга?

не цепляюттам еще 10 мм есть запаса

bob_57:

Писал ранее об этом, но был осмеян и “закидан тапками”!

ВЫ летаетн на 57 и там останавливаются, а мы на 75 -где нет этого косяка. Читай внимательно. И не будут тапки и помидоры падать ))))))))))))

edimon78:

. Уже не помню на какой странице,но тут уже кто-то писал,о том что его коптер почти до земли спустился

я и писал, и штаны чуть не намочил.((( и с высоты около 7-10 м и почти до земли.

bob_57
Fasta:

ВЫ летаетн на 57 и там останавливаются, а мы на 75 -где нет этого косяка. Читай внимательно. И не будут тапки и помидоры падать ))))))))))))

Читай внимательно хочется адресовать Вам! С чего взяли, что летаю на 57 прошивке? Смотрите страница 80, сообщение 3163… А то всех носом торкаете на не внимательность!

Fasta
bob_57:

Смотрите страница 80, сообщение 3163

3164 это говориться на земле, а не в воздухе. Причем логика такая, газ вниз барометр не меняется - отключается двигло. Газ в низ барометр меняет значение- коп-р летит в низ БЕЗ ОТКЛЮЧЕНИЯ МОТОРОВ.
А по Вашему опускаешь с 20 меиров, держа стик вниз, и ппц (все остановилось)- привет земля, шахтеры.
Это сколько раз с 200 метровой высоты у меня должны были выключиться моторы- ни разу!!!

bob_57
Fasta:

3164 это говориться на земле, а не в воздухе.

Если вникнуть в первые три слова 3163 сообщения, то становится ясно, какая прошивка на квадрокоптере! И какая разница в воздухе у него семьдесят пятая или на земле! В очередной раз, смотрим в книгу, видим фигу.

Fasta
bob_57:

Если вникнуть в первые три слова 3163 сообщения, то становится ясно, какая прошивка на квадрокоптере! И какая разница в воздухе у него семьдесят пятая или на земле! В очередной раз, смотрим в книгу, видим фигу.

СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ВАС, вышел поднял коптер на яблоней на 15 метров и стики в низ на 3 сек. Все моторы работают. На столе или в руках - стики в низ - останавливаются.
и еще одна загадка.
На столе включаю поворачиваю за ногу вокруг своей оси - часть моторов останавливается, а часть начинают работать в усиленном режиме. После сбивается работа моторов вообще.

bob_57

Ссылку на 3163 сообщение давал исключительно для того, что там указан номер прошивки на моем коптере. Вы же писали про 57 у меня.

Fasta:

СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ВАС, вышел поднял коптер на яблоней на 15 метров и стики в низ на 3 сек. Все моторы работают. На столе или в руках - стики в низ - останавливаются.

При снижении квадрика беру его правой рукой за его ногу и плавно продолжаю спуск, а левой одновременно стик газа ставлю на три секунды в ноль, квадрик глохнет еще до полного спуска на землю. Не знаю, может это какой то глюк, но это так.

Fasta

ваша 3164 ссылка, и

bob_57:

Писал ранее об этом, но был осмеян и “закидан тапками”! Удержание стика газа в крайнем нижнем положении около трех секунд приводит к остановке движков, а дальше квадр падает. Умники могут дальше бросать в меня тапками!

Почему то в воздухе у меня это не произошло. Наверно у меня ручки не так заточены.

bob_57
Fasta:

поднял коптер на яблоней на 15 метров и стики в низ на 3 сек.

Вообще то 15 метров и три секунды это уже здравствуй земля.

15 метров это примерно пятый этаж, предмет до земли летит менее трех секунд.

Это я к тому, что он должен был у Вас вторнуться в землю.

bob_57

А как насчет инерционной составляющей? Попробуйте мой метод проверки, опусканием в руке.

Fasta

нахрена мне пробовать не штатные полеты. Мне хватает своих испытаний и не повторять чужих ошибок . А вы любите как те с лампочкой. Почему лампу в рот засунуть можно, а высунуть не получается. Попробовал - ой не получается, к врачу пусть поможет ))))
И давайте закончим этот спор, стойте на своем, а я на своем. Кто то потом испытает этот вариант ))))))).

bob_57
Fasta:

нахрена мне пробовать не штатные полеты. Мне хватает своих испытаний и не повторять чужих ошибок .

Я думаю, что действительно, то, что Вы попробовали (спуск с 15 метров), это как раз, из той той серии (к врачу пусть поможет). Я делал эксперимент вполне безопасный, контролируемый спуск коптера в руке.

Fasta
bob_57:

Я делал эксперимент вполне безопасный, контролируемый спуск коптера в руке.

В Лифте что ли. Спускаясь с 10 этажа в лифте, Держа коптер на вытянутых руках и на пульте стик в низ )))

bob_57:

Я делал эксперимент вполне безопасный, контролируемый спуск коптера в руке.

У тебя барометр не меняется! в руках и у меня выключается перемещая на пол метра вниз\верх.

bob_57
Fasta:

Лифте что ли.

А слабо на этой странице прочитать сообщение 3268? Оно было адресовано Вам! В нем суть моей проверки. Что курим молодой человек?

Fasta:

У тебя барометр не меняется

У меня меняется! На то он и барометр, что бы отслеживать спуск, даже в руке!

Fasta
bob_57:

3268

Про твою 75 я прочитал еще на линке Олекса, которую давал ты. Точнее после нее.
А в 57 дей-но останавливаются в полете при стиках в низ, это на каком то форуме писали. толи уральском, то ли украинском.

Krot7

Привет.Маленький косяк с бк подвесом при подключение аккумулятора подвес сначала стоит горизонтально и уходит камерой вниз ,на кнопки управление подвесом реагирует ,подскажите где копать.