wltoys v303 quadrocopter Seeker

Fasta
edimon78:

Понял,сбавлю скорость! А пропы 10-е не цепляют друг об друга?

не цепляюттам еще 10 мм есть запаса

bob_57:

Писал ранее об этом, но был осмеян и “закидан тапками”!

ВЫ летаетн на 57 и там останавливаются, а мы на 75 -где нет этого косяка. Читай внимательно. И не будут тапки и помидоры падать ))))))))))))

edimon78:

. Уже не помню на какой странице,но тут уже кто-то писал,о том что его коптер почти до земли спустился

я и писал, и штаны чуть не намочил.((( и с высоты около 7-10 м и почти до земли.

bob_57
Fasta:

ВЫ летаетн на 57 и там останавливаются, а мы на 75 -где нет этого косяка. Читай внимательно. И не будут тапки и помидоры падать ))))))))))))

Читай внимательно хочется адресовать Вам! С чего взяли, что летаю на 57 прошивке? Смотрите страница 80, сообщение 3163… А то всех носом торкаете на не внимательность!

Fasta
bob_57:

Смотрите страница 80, сообщение 3163

3164 это говориться на земле, а не в воздухе. Причем логика такая, газ вниз барометр не меняется - отключается двигло. Газ в низ барометр меняет значение- коп-р летит в низ БЕЗ ОТКЛЮЧЕНИЯ МОТОРОВ.
А по Вашему опускаешь с 20 меиров, держа стик вниз, и ппц (все остановилось)- привет земля, шахтеры.
Это сколько раз с 200 метровой высоты у меня должны были выключиться моторы- ни разу!!!

bob_57
Fasta:

3164 это говориться на земле, а не в воздухе.

Если вникнуть в первые три слова 3163 сообщения, то становится ясно, какая прошивка на квадрокоптере! И какая разница в воздухе у него семьдесят пятая или на земле! В очередной раз, смотрим в книгу, видим фигу.

Fasta
bob_57:

Если вникнуть в первые три слова 3163 сообщения, то становится ясно, какая прошивка на квадрокоптере! И какая разница в воздухе у него семьдесят пятая или на земле! В очередной раз, смотрим в книгу, видим фигу.

СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ВАС, вышел поднял коптер на яблоней на 15 метров и стики в низ на 3 сек. Все моторы работают. На столе или в руках - стики в низ - останавливаются.
и еще одна загадка.
На столе включаю поворачиваю за ногу вокруг своей оси - часть моторов останавливается, а часть начинают работать в усиленном режиме. После сбивается работа моторов вообще.

bob_57

Ссылку на 3163 сообщение давал исключительно для того, что там указан номер прошивки на моем коптере. Вы же писали про 57 у меня.

Fasta:

СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ВАС, вышел поднял коптер на яблоней на 15 метров и стики в низ на 3 сек. Все моторы работают. На столе или в руках - стики в низ - останавливаются.

При снижении квадрика беру его правой рукой за его ногу и плавно продолжаю спуск, а левой одновременно стик газа ставлю на три секунды в ноль, квадрик глохнет еще до полного спуска на землю. Не знаю, может это какой то глюк, но это так.

Fasta

ваша 3164 ссылка, и

bob_57:

Писал ранее об этом, но был осмеян и “закидан тапками”! Удержание стика газа в крайнем нижнем положении около трех секунд приводит к остановке движков, а дальше квадр падает. Умники могут дальше бросать в меня тапками!

Почему то в воздухе у меня это не произошло. Наверно у меня ручки не так заточены.

bob_57
Fasta:

поднял коптер на яблоней на 15 метров и стики в низ на 3 сек.

Вообще то 15 метров и три секунды это уже здравствуй земля.

15 метров это примерно пятый этаж, предмет до земли летит менее трех секунд.

Это я к тому, что он должен был у Вас вторнуться в землю.

bob_57

А как насчет инерционной составляющей? Попробуйте мой метод проверки, опусканием в руке.

Fasta

нахрена мне пробовать не штатные полеты. Мне хватает своих испытаний и не повторять чужих ошибок . А вы любите как те с лампочкой. Почему лампу в рот засунуть можно, а высунуть не получается. Попробовал - ой не получается, к врачу пусть поможет ))))
И давайте закончим этот спор, стойте на своем, а я на своем. Кто то потом испытает этот вариант ))))))).

bob_57
Fasta:

нахрена мне пробовать не штатные полеты. Мне хватает своих испытаний и не повторять чужих ошибок .

Я думаю, что действительно, то, что Вы попробовали (спуск с 15 метров), это как раз, из той той серии (к врачу пусть поможет). Я делал эксперимент вполне безопасный, контролируемый спуск коптера в руке.

Fasta
bob_57:

Я делал эксперимент вполне безопасный, контролируемый спуск коптера в руке.

В Лифте что ли. Спускаясь с 10 этажа в лифте, Держа коптер на вытянутых руках и на пульте стик в низ )))

bob_57:

Я делал эксперимент вполне безопасный, контролируемый спуск коптера в руке.

У тебя барометр не меняется! в руках и у меня выключается перемещая на пол метра вниз\верх.

bob_57
Fasta:

Лифте что ли.

А слабо на этой странице прочитать сообщение 3268? Оно было адресовано Вам! В нем суть моей проверки. Что курим молодой человек?

Fasta:

У тебя барометр не меняется

У меня меняется! На то он и барометр, что бы отслеживать спуск, даже в руке!

Fasta
bob_57:

3268

Про твою 75 я прочитал еще на линке Олекса, которую давал ты. Точнее после нее.
А в 57 дей-но останавливаются в полете при стиках в низ, это на каком то форуме писали. толи уральском, то ли украинском.

Krot7

Привет.Маленький косяк с бк подвесом при подключение аккумулятора подвес сначала стоит горизонтально и уходит камерой вниз ,на кнопки управление подвесом реагирует ,подскажите где копать.

Fasta
Krot7:

косяк с бк подвесом при подключение аккумулятора подвес сначала стоит горизонтально и уходит камерой вниз ,на кнопки управление подвесом реагирует ,подскажите где копать.

Открой настройку подвеса- там копай. там где углы устанавливаешь.

Николай76
bob_57:

Удержание стика газа в крайнем нижнем положении около трех секунд

ничего подобного, я свой со 100метровой высоты опускал минут 5, на минимальных скоростях все выставлено, и движки не заглохли, стик газа, еще раз напоминаю, держал до конца на минимум.

bob_57:

Вообще то 15 метров и три секунды это уже здравствуй земля

Вообще то, держа в руке и имитируя спуск это меньше 15 метров!

yrik44
Fasta:

Открой настройку подвеса- там копай. там где углы устанавливаешь.

Пытаюсь тоже настраивать подвес (дрожжат моторы при работе), драйвер стоит, программа запускается, но не понимаю как должен реагировать подвес, на изменения параметров. Подвес реагирует только на кнопку “реконнект” - при нажатии сильно дергается и встает в горизонт. А вот если меняю какие то параметры ПИДов или наклонов то изменений не видно… загрузить в EEPROM нажимаю. Вроде все делаю как на видео по настройке от Юлиана. Может есть спец последовательность?)😦

bob_57
Николай76:

Вообще то, держа в руке и имитируя спуск это меньше 15 метров!

А метры здесь причем? Речь шла про спуск в руке продолжительностью в три секунды с удержанием стика в крайнем нижнем положении. Не надо что то путать с чем то.

Николай76:

ничего подобного, я свой со 100метровой высоты опускал минут 5, на минимальных скоростях все выставлено, и движки не заглохли, стик газа, еще раз напоминаю, держал до конца на минимум.

Сто метров за пять минут это 33см в секунду! Я Вас поздравляю! Я так не летаю. И если у Вас все это происходит несколько иначе, чем у других, то это абсолютно не говорит о том, что этого не должно происходить у кого то по другому.

Николай76
bob_57:

Сто метров за пять минут это 33см в секунду

Скорость спуска у меня стоит минимальная, но спускаю я по времени его минут пять или шесть, про 100 метров я писал образно, я же не засекаю и посмотреть не могу на сколько поднимаюсь, но поднимаюсь высоко, поэтому приходится спускаться долго и при этом стик газа у меня 0% и моторы не глохнут, единственное как они у меня могут заглохнуть в воздухе это когда оба стика вниз и в стороны (прошу никому так не делать и даже не пробовать, это на самом деле работает), испытывал- приходилось ловить его внизу вдвоём метров с пяти.

bob_57:

А метры здесь причем? Речь шла про спуск в руке продолжительностью в три секунды

а теперь я вас “посчитаю”)), даже при минимальной скорости спуска, а это 2м/с, ваша рука должна быть ровно 6 метров вот тогда вы точно сможете определить заглохнет он или нет))), потому как программно выставлена минимальная скорость спуска, то барометр это учитывает, что квадрик должен спускаться со скоростью 2м/с, а в руке, имитируя спуск, скорость спуска гораздо меньше, он думает что приземлился на вату и глушит ваши движки!