wltoys v303 quadrocopter Seeker

bob_57
Fasta:

3164 это говориться на земле, а не в воздухе.

Если вникнуть в первые три слова 3163 сообщения, то становится ясно, какая прошивка на квадрокоптере! И какая разница в воздухе у него семьдесят пятая или на земле! В очередной раз, смотрим в книгу, видим фигу.

Fasta
bob_57:

Если вникнуть в первые три слова 3163 сообщения, то становится ясно, какая прошивка на квадрокоптере! И какая разница в воздухе у него семьдесят пятая или на земле! В очередной раз, смотрим в книгу, видим фигу.

СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ВАС, вышел поднял коптер на яблоней на 15 метров и стики в низ на 3 сек. Все моторы работают. На столе или в руках - стики в низ - останавливаются.
и еще одна загадка.
На столе включаю поворачиваю за ногу вокруг своей оси - часть моторов останавливается, а часть начинают работать в усиленном режиме. После сбивается работа моторов вообще.

bob_57

Ссылку на 3163 сообщение давал исключительно для того, что там указан номер прошивки на моем коптере. Вы же писали про 57 у меня.

Fasta:

СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ВАС, вышел поднял коптер на яблоней на 15 метров и стики в низ на 3 сек. Все моторы работают. На столе или в руках - стики в низ - останавливаются.

При снижении квадрика беру его правой рукой за его ногу и плавно продолжаю спуск, а левой одновременно стик газа ставлю на три секунды в ноль, квадрик глохнет еще до полного спуска на землю. Не знаю, может это какой то глюк, но это так.

Fasta

ваша 3164 ссылка, и

bob_57:

Писал ранее об этом, но был осмеян и “закидан тапками”! Удержание стика газа в крайнем нижнем положении около трех секунд приводит к остановке движков, а дальше квадр падает. Умники могут дальше бросать в меня тапками!

Почему то в воздухе у меня это не произошло. Наверно у меня ручки не так заточены.

bob_57
Fasta:

поднял коптер на яблоней на 15 метров и стики в низ на 3 сек.

Вообще то 15 метров и три секунды это уже здравствуй земля.

15 метров это примерно пятый этаж, предмет до земли летит менее трех секунд.

Это я к тому, что он должен был у Вас вторнуться в землю.

bob_57

А как насчет инерционной составляющей? Попробуйте мой метод проверки, опусканием в руке.

Fasta

нахрена мне пробовать не штатные полеты. Мне хватает своих испытаний и не повторять чужих ошибок . А вы любите как те с лампочкой. Почему лампу в рот засунуть можно, а высунуть не получается. Попробовал - ой не получается, к врачу пусть поможет ))))
И давайте закончим этот спор, стойте на своем, а я на своем. Кто то потом испытает этот вариант ))))))).

bob_57
Fasta:

нахрена мне пробовать не штатные полеты. Мне хватает своих испытаний и не повторять чужих ошибок .

Я думаю, что действительно, то, что Вы попробовали (спуск с 15 метров), это как раз, из той той серии (к врачу пусть поможет). Я делал эксперимент вполне безопасный, контролируемый спуск коптера в руке.

Fasta
bob_57:

Я делал эксперимент вполне безопасный, контролируемый спуск коптера в руке.

В Лифте что ли. Спускаясь с 10 этажа в лифте, Держа коптер на вытянутых руках и на пульте стик в низ )))

bob_57:

Я делал эксперимент вполне безопасный, контролируемый спуск коптера в руке.

У тебя барометр не меняется! в руках и у меня выключается перемещая на пол метра вниз\верх.

bob_57
Fasta:

Лифте что ли.

А слабо на этой странице прочитать сообщение 3268? Оно было адресовано Вам! В нем суть моей проверки. Что курим молодой человек?

Fasta:

У тебя барометр не меняется

У меня меняется! На то он и барометр, что бы отслеживать спуск, даже в руке!

Fasta
bob_57:

3268

Про твою 75 я прочитал еще на линке Олекса, которую давал ты. Точнее после нее.
А в 57 дей-но останавливаются в полете при стиках в низ, это на каком то форуме писали. толи уральском, то ли украинском.

Krot7

Привет.Маленький косяк с бк подвесом при подключение аккумулятора подвес сначала стоит горизонтально и уходит камерой вниз ,на кнопки управление подвесом реагирует ,подскажите где копать.

Fasta
Krot7:

косяк с бк подвесом при подключение аккумулятора подвес сначала стоит горизонтально и уходит камерой вниз ,на кнопки управление подвесом реагирует ,подскажите где копать.

Открой настройку подвеса- там копай. там где углы устанавливаешь.

Николай76
bob_57:

Удержание стика газа в крайнем нижнем положении около трех секунд

ничего подобного, я свой со 100метровой высоты опускал минут 5, на минимальных скоростях все выставлено, и движки не заглохли, стик газа, еще раз напоминаю, держал до конца на минимум.

bob_57:

Вообще то 15 метров и три секунды это уже здравствуй земля

Вообще то, держа в руке и имитируя спуск это меньше 15 метров!

yrik44
Fasta:

Открой настройку подвеса- там копай. там где углы устанавливаешь.

Пытаюсь тоже настраивать подвес (дрожжат моторы при работе), драйвер стоит, программа запускается, но не понимаю как должен реагировать подвес, на изменения параметров. Подвес реагирует только на кнопку “реконнект” - при нажатии сильно дергается и встает в горизонт. А вот если меняю какие то параметры ПИДов или наклонов то изменений не видно… загрузить в EEPROM нажимаю. Вроде все делаю как на видео по настройке от Юлиана. Может есть спец последовательность?)😦

bob_57
Николай76:

Вообще то, держа в руке и имитируя спуск это меньше 15 метров!

А метры здесь причем? Речь шла про спуск в руке продолжительностью в три секунды с удержанием стика в крайнем нижнем положении. Не надо что то путать с чем то.

Николай76:

ничего подобного, я свой со 100метровой высоты опускал минут 5, на минимальных скоростях все выставлено, и движки не заглохли, стик газа, еще раз напоминаю, держал до конца на минимум.

Сто метров за пять минут это 33см в секунду! Я Вас поздравляю! Я так не летаю. И если у Вас все это происходит несколько иначе, чем у других, то это абсолютно не говорит о том, что этого не должно происходить у кого то по другому.

Николай76
bob_57:

Сто метров за пять минут это 33см в секунду

Скорость спуска у меня стоит минимальная, но спускаю я по времени его минут пять или шесть, про 100 метров я писал образно, я же не засекаю и посмотреть не могу на сколько поднимаюсь, но поднимаюсь высоко, поэтому приходится спускаться долго и при этом стик газа у меня 0% и моторы не глохнут, единственное как они у меня могут заглохнуть в воздухе это когда оба стика вниз и в стороны (прошу никому так не делать и даже не пробовать, это на самом деле работает), испытывал- приходилось ловить его внизу вдвоём метров с пяти.

bob_57:

А метры здесь причем? Речь шла про спуск в руке продолжительностью в три секунды

а теперь я вас “посчитаю”)), даже при минимальной скорости спуска, а это 2м/с, ваша рука должна быть ровно 6 метров вот тогда вы точно сможете определить заглохнет он или нет))), потому как программно выставлена минимальная скорость спуска, то барометр это учитывает, что квадрик должен спускаться со скоростью 2м/с, а в руке, имитируя спуск, скорость спуска гораздо меньше, он думает что приземлился на вату и глушит ваши движки!

Fasta

Николай, да пусть он стоит на своем. В прошивке 75:
В руках отключается при стике в низ - да. ( Ни кто и не спорит)
С высоты 20м при снижении стик в низ более 3х сек. - нет, не отключается.
Представляю сколько исков было бы при опускании коптера даже с высоты 10м падая на машины, прохожих. Бред. Ну только, если сам он не так регуляторы настроил (не штатная настройка(отсебятина)), то может и откл. моторы у него.

yrik44:

программа запускается, но не понимаю как должен реагировать подвес,

сначала сохрани, как было. потом начинай играться с настройками. надо сохранять все изменения сразу. по моему в среднем 16-0.3-18 где то тут ищи свои значения. Я тут то же выкладывал видео по настройке подвеса.

edimon78

Всем доброго времени суток! Снизил настройки взлёта-спуска,с 4х до 2х - вроде теперь успевает затормозить после спуска при отпускании стиков. Но вот,всё же думаю,как же регуляторы настроить “по заводскому”? Еслиб у кого из форумчан,тоже имелся сервотестер HJ,и еслиб на нём (в цифрах) посмотреть значения заводской калибровки старта двигателя! Хотя,логично предположить,если уж имеется сервотестер - то уже всё не раз перенастроено! Тут ещё несколько страниц назад - видео по балансировке пропов было. Особенность в том,что не только горизонт,но и вертикаль (путём приклеивания плющеного олова) там балансировали. Проверил свои карбоновые 9045,горизонт есть,а вертикали нет (путём установки обычного магнитного балансира на вертикальную поверхность,тогда можно проверить вертикаль)! Может кривовато рассверлил,да и по моему,чуть больше диаметр чем нужно под мотор. Вобщем отбалансировал - останавливаются в ЛЮБОМ ПОЛОЖЕНИИ! Сами не двигаются! Ну,думаю,победа! Но вот в полёте,мне показалось,стало хуже - вроде как не явно,но похоже на слабое желе!? Теперь на пластиковых самозажимных вроде лучше летает чем на карбоновых - вроде желе не видно?! Хотя по звуку,коптер на карбоне стал “красиво петь”?! Надо продолжать эксперимент…

Fasta

Я не делал, но видел на видео. Взять параллельно соединить 4 мотора и сделать калибровку.( или 3 шт. Y-разветвителя соединить последовательно, будет 4 выхода на моторы)