wltoys v303 quadrocopter Seeker
А тот синий,только три регуля может сразу.
Мне кажется, что можно и 4 сразу. Сделать разветвитель на 4 шт. как на одном из видео которое когда то видел.
По факту полетов могу с уверенностью сказать - Follow Me работает!
а у меня не получилось 2й раз.((( что то тупить стал. правда я с ттр прогой делал это.возможно я его высоко поднял метров на 7-10
А наклонами телефона пробовал управлять? экстрим )))) а пальцем по экрану. (это первая страничка программы на черном фоне зеленый крест)
наклонами телефона пробовал управлять? экстрим )))) а пальцем по экрану?
Это - нет.
Ну, не нужно это в нормальных условиях 😃
покупать сервотестер или новые esc ? Либо что то еще можно сделать ?
Я,сначала,тоже так паниковал! Но меня форумчане успокоили. Если у Вас действительно надо калибровать регуляторы,то надо: либо перечитать форум от 50й страницы,либо поискать в моих сообщениях - там будут указания как сделать и КТО меня научил. Нужна будет прошивка 57я (если нет сервотестера),а после вернётесь на 75ю
а попробуйте правый выключатель(автовозврат) 13 раз пощелкать , потом стиками(двумя) по кругу. подождать пока лампочка засветится(или за мигает не помню точно)
Сегодня включил на столе коптер и решил посмотреть как крутятся пропы(есть ли бабочка). Держа за ногу стал поворачивать по вертик. оси. Заметил и не раз уже, что движки 2 выкл, а другие на максим. работать продолжают. После нескольких таких проверок, решил запустить коптер. В результате моторыне вышли на макс. обороты. как будто нет калибровки регуляторов. после сделал выше описаное и все заработало. может вам поможет.
На видео по калибровке 303, этот способ на последней минуте. посмотрите внимательно!
да, попробовал 1047 пропы - сильная вибрация по лучам. До этого, еле натянул на моторы пропы. Может не дотянул. в итоги на одном моторе сорвал(оторвал) вал с резьбой выше крепления пропов. Баланс пропов делал, потом убрал скотч, но тряска осталась.
Вопрос в тему мотора: вал с резьбой на нем видно отверстие, этот вал можно заменить? и если да, то может кто в москве отдаст убитый(сгоревший) на подмену вала(резьба против часовой).
Сейчас летал после настройки регуляторов по сервотестеру HJ.По тестеру движки начинают работать от 1208 (число на экране). Не крутит коптер при резком взлёте на скорости 8 - не менял пока движки и подшипники (похоже крутило из-за раздельной калибровки регулей). Летал “в лёгком весе” без камеры,без подвеса (только пластина оставалась),на стандартной батарее. Появился ДРУГОЙ КОСЯК! При спуске (напоминаю вес лёгкий),если не кратковременно вниз нажимать,а долго - квадр не может вовремя остановиться!!! Он падает! Хотя стик вниз,бросаю 5-9 метров до земли!? Он продолжает падать и падает! хотя пытаюсь ГАЗ давать!Подозреваю - дело в регулях! ОКАЗЫВАЕТСЯ - НЕ ВСЁ ТАК ПРОСТО!Надо знать точные цифры по цифровому тестеру - от запуска движков до максимальных оборотов (хотя простецким СИНИМ тестером,после танцев с бубном-вроде получалось,но не точно).
Не знаю что именно помогло либо что Написал Вадим Фастовец,(спасибо) либо снова прошивка с калибровкой.(хотя вчера, не раз перепрошивался) Но все заработало. Всем спасибо за советы и помощь.
если не кратковременно вниз нажимать,а долго - квадр не может вовремя остановиться!!! Он падает! Хотя стик вниз,бросаю 5-9 метров до земли!? Он продолжает падать и падает! хотя пытаюсь ГАЗ давать!
Я это уже описывал. Это не проблема, а сила инерции. Ты кидаешь камень, который хочешь об воздух затормозить. Короче он метров 5-10 летит по инерции, а потом резко вверх, до того места где ты отпустил стики (по GPS он летит в ту точку), далее он вниз\вверх и стабилизируется.
Это не проблема, а сила инерции
Я это понимаю, читал тут о таких случаях раньше. Пробовал у себя,с камерой,с подвесом - ни фига такого не было! Он почти сразу останавливался,ну максимум на 1м вниз проседал и после вверх,в точку где стик вниз бросил. Может,конечно я тогда “нежнее” делал спуск,нежели сейчас пробовал? Опять же,калибровка регулей - не заводская. Ещё я по совету Михаила Шамыкина #3134 от 25/06/15 - устранял “ошибку отклонения параметров зависания”,хотя у меня коптер и так неплохо держался на месте. Просто не пойму после каких действий коптер перестал вовремя при спуске останавливаться? Тут вспоминается:…не лезь в механизм, не мешай ему работать! 😃
Просто не пойму после каких действий коптер перестал вовремя при спуске останавливаться?
После того как ты с MIN на МАХ перевел скорость. У тебя как я понял стоит 8м\с и 5 по высоте. Поставь как было - минимальные. и будет летать не агрессивно и медленно(как раз для подвеса хорошо)
устранял “ошибку отклонения параметров зависания”
если тянет в сторону - просто поправь тримером на пульте. Я вчера пока шел к месту взлета об куртку зацепил тример и он пропищал несколько раз. Я сначало не обратил на это внимание. И ни как не мог понять, почему коптер не висит , а тянет в сторону. После того как сел акк, я увидел 1 тример не по центру(сдвинут на 3 деления)- поправил. поднял коптер на 1м и всё норм стало.- висел как вкопанный. А Я ДУМАЛ СНАЧАЛА ИЗ-ЗА ПРОПОВ ЭТО!
А Я ДУМАЛ СНАЧАЛА ИЗ-ЗА ПРОПОВ ЭТО!
Понял,сбавлю скорость! А пропы 10-е не цепляют друг об друга?
При спуске (напоминаю вес лёгкий),если не кратковременно вниз нажимать,а долго - квадр не может вовремя остановиться!!! Он падает! Хотя стик вниз,бросаю 5-9 метров до земли!? Он продолжает падать и падает! хотя пытаюсь ГАЗ давать!
Писал ранее об этом, но был осмеян и “закидан тапками”! Удержание стика газа в крайнем нижнем положении около трех секунд приводит к остановке движков, а дальше квадр падает. Умники могут дальше бросать в меня тапками!
Мне кажется, что чем шире, тем лучше.
Лучше чем? Все взаимосвязано однако! Вот как меняются параметры наших электродвигателей при установке различных пропов: yadi.sk/d/gw4kqf5Uhm3v4
Удержание стика газа в крайнем нижнем положении около трех секунд приводит к остановке движков, а дальше квадр падает.
Нет,в моём случае,он падал на землю с включенными моторами! Я уже на земле (в траве) ДОДАВЛИВАЛ стик вниз- чтоб остановить движки,а то он как косилка! Я наверно не до упора вниз давил или не настолько долго,но у меня не заглохли, а просто коптер не смог перебороть инерцию. Уже не помню на какой странице,но тут уже кто-то писал,о том что его коптер почти до земли спустился,хотя стики толи 20м до земли бросил,а после коптер поднялся на ТУ САМУЮ высоту.
Нет,в моём случае,он падал на землю с включенными моторами! Я уже на земле (в траве) ДОДАВЛИВАЛ стик вниз- чтоб остановить движки,а то он как косилка! Я наверно не до упора вниз давил или не настолько долго,но у меня не заглохли, а просто коптер не смог перебороть инерцию.
Значит Вам повезло относительно…! Квадрик упал с другим ускорением, вращающиеся пропы все же смягчили последствия от сближения с землей.
Понял,сбавлю скорость! А пропы 10-е не цепляют друг об друга?
не цепляюттам еще 10 мм есть запаса
Писал ранее об этом, но был осмеян и “закидан тапками”!
ВЫ летаетн на 57 и там останавливаются, а мы на 75 -где нет этого косяка. Читай внимательно. И не будут тапки и помидоры падать ))))))))))))
. Уже не помню на какой странице,но тут уже кто-то писал,о том что его коптер почти до земли спустился
я и писал, и штаны чуть не намочил.((( и с высоты около 7-10 м и почти до земли.
ВЫ летаетн на 57 и там останавливаются, а мы на 75 -где нет этого косяка. Читай внимательно. И не будут тапки и помидоры падать ))))))))))))
Читай внимательно хочется адресовать Вам! С чего взяли, что летаю на 57 прошивке? Смотрите страница 80, сообщение 3163… А то всех носом торкаете на не внимательность!
Смотрите страница 80, сообщение 3163
3164 это говориться на земле, а не в воздухе. Причем логика такая, газ вниз барометр не меняется - отключается двигло. Газ в низ барометр меняет значение- коп-р летит в низ БЕЗ ОТКЛЮЧЕНИЯ МОТОРОВ.
А по Вашему опускаешь с 20 меиров, держа стик вниз, и ппц (все остановилось)- привет земля, шахтеры.
Это сколько раз с 200 метровой высоты у меня должны были выключиться моторы- ни разу!!!
3164 это говориться на земле, а не в воздухе.
Если вникнуть в первые три слова 3163 сообщения, то становится ясно, какая прошивка на квадрокоптере! И какая разница в воздухе у него семьдесят пятая или на земле! В очередной раз, смотрим в книгу, видим фигу.
Если вникнуть в первые три слова 3163 сообщения, то становится ясно, какая прошивка на квадрокоптере! И какая разница в воздухе у него семьдесят пятая или на земле! В очередной раз, смотрим в книгу, видим фигу.
СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ВАС, вышел поднял коптер на яблоней на 15 метров и стики в низ на 3 сек. Все моторы работают. На столе или в руках - стики в низ - останавливаются.
и еще одна загадка.
На столе включаю поворачиваю за ногу вокруг своей оси - часть моторов останавливается, а часть начинают работать в усиленном режиме. После сбивается работа моторов вообще.
Ссылку на 3163 сообщение давал исключительно для того, что там указан номер прошивки на моем коптере. Вы же писали про 57 у меня.
СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ВАС, вышел поднял коптер на яблоней на 15 метров и стики в низ на 3 сек. Все моторы работают. На столе или в руках - стики в низ - останавливаются.
При снижении квадрика беру его правой рукой за его ногу и плавно продолжаю спуск, а левой одновременно стик газа ставлю на три секунды в ноль, квадрик глохнет еще до полного спуска на землю. Не знаю, может это какой то глюк, но это так.
ваша 3164 ссылка, и
Писал ранее об этом, но был осмеян и “закидан тапками”! Удержание стика газа в крайнем нижнем положении около трех секунд приводит к остановке движков, а дальше квадр падает. Умники могут дальше бросать в меня тапками!
Почему то в воздухе у меня это не произошло. Наверно у меня ручки не так заточены.
поднял коптер на яблоней на 15 метров и стики в низ на 3 сек.
Вообще то 15 метров и три секунды это уже здравствуй земля.
15 метров это примерно пятый этаж, предмет до земли летит менее трех секунд.
Это я к тому, что он должен был у Вас вторнуться в землю.