wltoys v303 quadrocopter Seeker

Krot7

Передатчик у меня тоже напрямую с платы как впрочим и подвес , уверенно передаёт без помех на 500 дальше не пробывал , правда я сразу поставил клевер .

edimon78
Krot7:

правда я сразу поставил клевер

Ссылочку на клевер дадите?

Amper_86
edimon78:

Надо пробовать и дальше менять частоты

Как вариант - неправильно переключаете каналы. Попробуйте так: на приемнике поверните так, чтобы читались цифры (не вверх ногами) , и надпись channel, третий переключатель вниз, остальные вверх. На передатчике опять же чтобы читались цифры, третий переключатель вверх, остальные вниз. Т.е. положения вкл-выкл у приемника и передатчика противоположное.

Fasta
edimon78:

Вопрос знатокам! У меня FPV TS351+Boscam RC805 5.8 ГГц 200мВт. На 7 канале 15 метров от меня-пропадает картинка!

Посмотрите как у Вас направлена антенна. Это тоже влияет на прием, как на FPV так и само радиоуправление(дальность)
Еще помехи могут быть от моторов или близко расположенных устройств(мозга коптера к примеру) т.е.под аккумулятором если я ставил. то шли помехи. у меня 600Вт. И клевера стоят.

edimon78
Fasta:

Посмотрите как у Вас направлена антенна

Передатчик примотан липучкой к задней левой ноге. Направлен антенной вниз - правда она на сгибе согнута 90 град. Кстати судя по инструкции к передатчику выставил канал №2, а на приёмнике “ловил” на №7 - летал на 160 метров,при высоте 4-6 метров. С шумами,но показывало -правда,когда назад полетел (антенна от меня развернулась) шумов по началу было много,ближе подлетел - лучше стало. Сегодня летал на карбоне 9045 - вроде не упал,хотя нутром чую,надо ОСД в дугое место перемещать от “мозгов”.

infdzr
Amper_86:

Как вариант - неправильно переключаете каналы. Попробуйте так: на приемнике поверните так, чтобы читались цифры (не вверх ногами) , и надпись channel, третий переключатель вниз, остальные вверх. На передатчике опять же чтобы читались цифры, третий переключатель вверх, остальные вниз. Т.е. положения вкл-выкл у приемника и передатчика противоположное.

совершенно верно, это косяк инструкции передатчика, попробуйте включить на приёмнике 3 канал, а передатчик к примеру на 6. Сталкивался тоже с этой проблемой.

Krot7

Как убрать дребезг бк подвеса что убавить ?

edimon78
Krot7:

Как убрать дребезг бк подвеса что убавить

тут,недалеко назад в форуме,были ссылки на видео по настройке и на проги. По умолчанию они “крепко” держат,из-за этого шумит-дребезжит. Я оставил стандартные настройки и второй профиль настроил “помягче”. Переключаются кнопкой на подвесе - она многофункциолальная.

infdzr

это настройка пидов, на оффсайте алексмос описана процедура настройки PID регулятора.

edimon78

Всем привет! Вчера летал “по полной боевой” -fpv,подвес и ещё один аккум (брал вроде как 2700мАч 40С (200 грамм),но на деле коптеру он отдаёт-1400-1500мАч) в связке с оригинальным аккумом (2700мАч 20С(180 грамм),отдаёт коптеру 2300-2400). Вроде получается,примерно 3800мАч 20С (380 грамм).Полетал в радиусе 150 метров,были спуски и подъёмы (не сильно),летал не сильно активно,но и не висел просто. Скорость 8 подъём 2. По горизонту стал дольше останавливаться с максимальной скорости - вес всё таки! Отлетал я 10 мин до красной лампочки (смотрел по ОСД на мониторе от момента взлёта), потом к себе подлетел и повисел ещё 2 мин,после он сам сел. Движки на ощупь ощутимо нагрелись (конечно и на улице жара).
Вот теперь как-бы вопрос. Присмотрел аккум 5200мАч. Вроде ток отдачи 30С- вес 367 грамм. Если “не брехня”,то коптеру он отдаст 4800-4900мАч, а это на 1000мАч больше с тем же весом что у меня сейчас. Хоть до 15 минут может время увеличится?

Что скажут знатоки?

p.s. Или взять той же фирмы но 2800мАч 35С 216 грамм,повесить их так же вместе “с заводским” - вес будет 396 грамм,вместе они,вроде как 4800мАч отдадут. Да и на 700р дешевле

Krot7

У меня с одним акумом 4200 отдаёт 3000 квадрику летает 10 м

MrRusan1
edimon78:

Присмотрел аккум 5200мАч. Вроде ток отдачи 30С- вес 367 грамм

Не боитесь что там и нет ни каких 5200мАч как тут ?

edimon78
MrRusan1:

Не боитесь что там и нет ни каких 5200мАч

Конечно боюсь! Но как угадать? На фотках товара,вроде похоже на оригинал (судя по той статье что Вы прислали).
Если покупать Traxxas и Turningy - тоже нет уверенности,что придёт хорошая батарея,а заплатишь в 2 раза больше.

Oleksa

Минут 10 полета будет. За счет веса. Помним еще про вес подвеса.

edimon78
Oleksa:

Минут 10 полета будет. За счет веса. Помним еще про вес подвеса.

То есть, лучше чем уже есть (10 мин до красной лампочки),я не получу? Ну может 2-3 мин добавится. Надо подумать над покупкой. Конечно на запас всё равно надо.

Oleksa

Я уже вьіше описьівал полет на аккуме 5500, приводил время полета.

Fasta

У кого нибудь есть линк на карбоновые пропы. Нужно посмотреть как делать, если пропы не одеваются на моторы(на фаски)
Один проп рассверлил и удалил фаски(выемки), теперь одевается и прокручивается, пока не затягивал его. Во время полета не будет ли расскручиваться резьба и\ или сажать на лайт лак винты?

Fasta

К спору о том, что моторы отключаются после 3-х секунд стиком вниз. С высоты - 15сек опускал и все работало. на 75 прошивке. А держа в руках - да, отключаются.

Вопрос к тому кто летал на карбоне без гайки, как ты потом пропы снимал. У меня проблема, не могу снять после натяжки их на вал ((( Перестарался с зазорами родными/ точнее с трудом одел на вал, а теперь снять не получается.
Хоть карбон ломай((((

edimon78
Fasta:

Один проп рассверлил и удалил фаски(выемки), теперь одевается и прокручивается

Я тоже так сделал,случайно взял сверло немного больше. Имеется микролюфт (до затяжки)- это конечно плохо, может поэтому,картинка на видео хуже чем с пластиковыми-самозажимными. В полёте не откручиваются,на герметики не сажал.

Fasta:

Хоть карбон ломай((((

Я так сломал 8045 карбон, их не рассверливал,просто очень туго одевались и я гайками додавил. Снимал без ключа-съёмника и сломал один пополам (склеил эбоксидкой,но не пробовал-ссыкотно), остальные съёмником снимал - всё получилось. Съёмник в комплекте с пластиковыми самозажимными был - я сначала думал,нафиг он нужен. Можно попробовать плоской отвёрткой,потихоньку полегоньку,между движком и посадочным местом пропа - должно получиться.

Oleksa:

Я уже вьіше описьівал полет на аккуме 5500, приводил время полета.

Да,да,я читал (сообщ №3000,№3010). Провёл свой тест,полетал на моих аккумах раздельно. Родной аккум очень порадовал (fpv,подвес,камера SJ4000-она же курсовая,пищалка,карбон9045-вобщем всё тоже,только с одним аккумом) от взлёта до красной лампы (умеренный полёт) - 9,5 мин! потом к себе его и до посадки 10,5 мин! (время смотрел по OSD на экране). После поставил “тот самый,как у вас,нонейм,из того же магазина” - 2 мин до красной 3 мин - сам сел! Вместе они 10 мин до красной и 12 мин до посадки. Получается,этот фиговый второй аккум,просто для веса у меня был (так он ещё 208 грамм весит) - кода два вместе вешал. И движки грелись и управляемость хуже! Наверно надо даже до 3000мАч 30-35С аккум (ну чтоб реальные были). Кстати,ссылочку не дадите на тот самый ZOP 2800мАч.

Oleksa

Сегодня решил через программу изменить Volt Alert до 3.55.
Реально, время полета значительно увеличилось.
Понятно, что присматриваюсь к поведению, но пока что вижу только реальное увеличение времени полета.