wltoys v303 quadrocopter Seeker
Всем привет! Вчера летал “по полной боевой” -fpv,подвес и ещё один аккум (брал вроде как 2700мАч 40С (200 грамм),но на деле коптеру он отдаёт-1400-1500мАч) в связке с оригинальным аккумом (2700мАч 20С(180 грамм),отдаёт коптеру 2300-2400). Вроде получается,примерно 3800мАч 20С (380 грамм).Полетал в радиусе 150 метров,были спуски и подъёмы (не сильно),летал не сильно активно,но и не висел просто. Скорость 8 подъём 2. По горизонту стал дольше останавливаться с максимальной скорости - вес всё таки! Отлетал я 10 мин до красной лампочки (смотрел по ОСД на мониторе от момента взлёта), потом к себе подлетел и повисел ещё 2 мин,после он сам сел. Движки на ощупь ощутимо нагрелись (конечно и на улице жара).
Вот теперь как-бы вопрос. Присмотрел аккум 5200мАч. Вроде ток отдачи 30С- вес 367 грамм. Если “не брехня”,то коптеру он отдаст 4800-4900мАч, а это на 1000мАч больше с тем же весом что у меня сейчас. Хоть до 15 минут может время увеличится?
Что скажут знатоки?
p.s. Или взять той же фирмы но 2800мАч 35С 216 грамм,повесить их так же вместе “с заводским” - вес будет 396 грамм,вместе они,вроде как 4800мАч отдадут. Да и на 700р дешевле
У меня с одним акумом 4200 отдаёт 3000 квадрику летает 10 м
Присмотрел аккум 5200мАч. Вроде ток отдачи 30С- вес 367 грамм
Не боитесь что там и нет ни каких 5200мАч как тут ?
Не боитесь что там и нет ни каких 5200мАч
Конечно боюсь! Но как угадать? На фотках товара,вроде похоже на оригинал (судя по той статье что Вы прислали).
Если покупать Traxxas и Turningy - тоже нет уверенности,что придёт хорошая батарея,а заплатишь в 2 раза больше.
Минут 10 полета будет. За счет веса. Помним еще про вес подвеса.
Минут 10 полета будет. За счет веса. Помним еще про вес подвеса.
То есть, лучше чем уже есть (10 мин до красной лампочки),я не получу? Ну может 2-3 мин добавится. Надо подумать над покупкой. Конечно на запас всё равно надо.
Я уже вьіше описьівал полет на аккуме 5500, приводил время полета.
У кого нибудь есть линк на карбоновые пропы. Нужно посмотреть как делать, если пропы не одеваются на моторы(на фаски)
Один проп рассверлил и удалил фаски(выемки), теперь одевается и прокручивается, пока не затягивал его. Во время полета не будет ли расскручиваться резьба и\ или сажать на лайт лак винты?
К спору о том, что моторы отключаются после 3-х секунд стиком вниз. С высоты - 15сек опускал и все работало. на 75 прошивке. А держа в руках - да, отключаются.
Вопрос к тому кто летал на карбоне без гайки, как ты потом пропы снимал. У меня проблема, не могу снять после натяжки их на вал ((( Перестарался с зазорами родными/ точнее с трудом одел на вал, а теперь снять не получается.
Хоть карбон ломай((((
Один проп рассверлил и удалил фаски(выемки), теперь одевается и прокручивается
Я тоже так сделал,случайно взял сверло немного больше. Имеется микролюфт (до затяжки)- это конечно плохо, может поэтому,картинка на видео хуже чем с пластиковыми-самозажимными. В полёте не откручиваются,на герметики не сажал.
Хоть карбон ломай((((
Я так сломал 8045 карбон, их не рассверливал,просто очень туго одевались и я гайками додавил. Снимал без ключа-съёмника и сломал один пополам (склеил эбоксидкой,но не пробовал-ссыкотно), остальные съёмником снимал - всё получилось. Съёмник в комплекте с пластиковыми самозажимными был - я сначала думал,нафиг он нужен. Можно попробовать плоской отвёрткой,потихоньку полегоньку,между движком и посадочным местом пропа - должно получиться.
Я уже вьіше описьівал полет на аккуме 5500, приводил время полета.
Да,да,я читал (сообщ №3000,№3010). Провёл свой тест,полетал на моих аккумах раздельно. Родной аккум очень порадовал (fpv,подвес,камера SJ4000-она же курсовая,пищалка,карбон9045-вобщем всё тоже,только с одним аккумом) от взлёта до красной лампы (умеренный полёт) - 9,5 мин! потом к себе его и до посадки 10,5 мин! (время смотрел по OSD на экране). После поставил “тот самый,как у вас,нонейм,из того же магазина” - 2 мин до красной 3 мин - сам сел! Вместе они 10 мин до красной и 12 мин до посадки. Получается,этот фиговый второй аккум,просто для веса у меня был (так он ещё 208 грамм весит) - кода два вместе вешал. И движки грелись и управляемость хуже! Наверно надо даже до 3000мАч 30-35С аккум (ну чтоб реальные были). Кстати,ссылочку не дадите на тот самый ZOP 2800мАч.
Сегодня решил через программу изменить Volt Alert до 3.55.
Реально, время полета значительно увеличилось.
Понятно, что присматриваюсь к поведению, но пока что вижу только реальное увеличение времени полета.
но пока что вижу только реальное увеличение времени полета
Я давно до 3,55 снизил. Летает максимально долго. Как насчёт ссылочки на ZOP 2800мАч - про который Вы писали.
Единственньій минус, которьій я увидел - это меньше минуты времени на посадку после включения красного.
Про аккум - увидел, буду вечером на компе - закину. Я покупал с бангуда.
Есть у меня вeрсия, почему в обычных условиях не работает follow me.
У меня режим заработал в условиях включенного 3g-интернета.
Конечно, буду еще пробовать, но пока что такая версия. При gsm-интернете возникакт лажа с координатами: Гелика несет вдаль, но никак не ко мне.
ZOP Power 11.1V 2800mAh 30C Lipo Battery
А Вы этот аккум,взвешивали? С 4.2 вольта Аймаксом разряжали до 3 вольт на банку? Не сочтите за излишнюю назойливость. Просто у Вас этот аккум в руках - интересно, не врёт ли этикетка и продавец.
А Вы этот аккум,взвешивали? С 4.2 вольта Аймаксом разряжали до 3 вольт на банку?
Не на чем взвешивать. Но на вес - не меньше стандартного.
Летал на нем уже раз 10. Последние раза четьіре - с более полньім разрядом.
Ведет себя очень хорошо.
-------------------------------------
Сегодня поднимался на 100 метров.
После возвращения обнаружил неприятность - слетели три из четьірех крепежньіх винтов мотора. Я конечно закрутил, но по возвращению домой буду смотреть что с мотором - похоже внутрь попали частицьі белого пластика корпуса.
Ну и за месяц использования довольно сильно покоцал карбоновьіе винтьі.
На замене лежат углепластиковьіе, но карбон все-таки сила. Буду заказьівать новьіе.
Картинка - скрин с видео, которое писалось на Амков 5000.
Летаю без подвеса. Видимо. придется заказьівать новую плату.
Сколько не бьюсь, нормально не равзяется.
Похоже, что-то в плате повредилось все-таки после падения.
довольно сильно покоцал карбоновьіе винтьі.Буду заказьівать новьіе.
Какие размеры брать будете: 9045,9047,1038,1047? Ну или какие? Вадим (Fasta) писал что летает на 1038 и 1047-ссылка вроде не его,но суть та же - тоже хочу попробовать. Либо купить размер 9043,у меня такие пластиковые-самозажимные (мягкие) - так с ними картинка на 5+,только с большим весом плохо летают. Вот может в таком же форм-факторе - карбон лучше? Пропеллер шире к центру - может крутить такие легче?
p.s. Получил двигатель CCW (кстати,провода разноцветные и…MADE CHINA!) и пару подшипников. Сначала в таком же CCW(MAKE CHINA😁),поменял подшипники (кстати не первые по счёту) - не улучшилось! После покрутил и подёргал за винт - движки,которые “поют”,оказалось,в них нет осевого перемещения! Раз двигатель на замену есть,не стал с тонкой прокладкой возиться под защёлку вала,смазал вал супермоментом и быстро собрал. Теперь при прокручивании с пропеллером - поёт! Но,мне кажется,появилась вибрация двигателя (без пропа),там же зазор был,а теперь приклеилось со смещением. Этот двигатель с самой коробки,не тихий! Попробую,а если что,новый есть.
Так что,смена подшипников,может не дать результата! Может из-за того,что это не ориг подшипники (не с того завода,где моторы делают). Я пробовал новый двигатель “поёт” - повезло! Так же пробовал на сердцевину старого двигателя,с новыми подшипниками - вал с магнитами от нового ставить,нифига! Так же шумит,наверно подшипники хеговые!
Вадим (Fasta) писал что летает на 1038 и 1047
у меня 1045 и 1047, - 1038 у меня нет. Я пока не могу ничего сказать про эту партию хорошего.
Т,К . посадил с натяжкой пропы на моторы, теперь снять не могу. Скорее всего буду срезать их. Дисбаланс очень сильный и греются моторы.(Перед установкой балансировал)
Отпишусь позже. да подумываю взять другие моторы, третий день изучаю рынок.
1038 у меня нет
Извиняйте! Я читал раньше,а сейчас,когда писал - не перечитал,что Вы писали. Я как бы 10-м размером пропов интересуюсь,но вижу что не надо такие брать. Вам спасибо!
но вижу что не надо такие брать
1-е 1045 я брал в другом магазине и они сели почти легко и вибрации не было. И летали тихо. Но сломал об вазон при посадке и заказал в другом.
Так вот эти посадил на мотор с натяжкой(после балансировки). Коптер стало дико трясти, особенно 2 или 2 луча.
А карбон лучше ведет себя при съемках, если не снимать , то штатных достаточно!
Вот думаю заменить на такие моторы, но смущает вал посадочный для пропов всего 5мм, а у нас 8мм.
Описание/контроль:
имя деталя: sunnysky x2212 kv980 brushless мотор
кв: 980
не-ток нагрузки: 10В/0,3 а
LiPo батареи (сотовый): 2С-3с Li-поли
вес: 56 г
длина: 30мм
диаметр: 27,5 мм
проп адаптер диаметр вала(мм): 5
тестовые данные(только для справки) пропеллер (в)
_____вольт(в) ампер (а) тяги(г) об/мин мощность(Вт) эффективность(г/Вт)
1047 11.1 13.2 870 7100 146.5 5.93
1047 10 11.2 720 6580 112 6.42
1047 8 8.2 520 5630 65.6 7.9
1047 7.4 7.4 480 5360 54.7 8.77
1145 11.1 17.2 960 5830 190.9 5.02
1145 10 14.2 880 5500 142 6.19
1145 8.5 12 680 5000 102 6.66
9047 12 11 740 8400 132 5.6
9047 11.1 9.6 680 7900 106.5 6.38
9047 10 8.2 560 7380 82 6.82
9047 8.5 6.5 420 6520 55 7.63
Плиз ссылку в студию на карбон