wltoys v303 quadrocopter Seeker

Fasta
bob_57:

Вячеслав в своем сообщении № 1981 на странице №50 утверждает другое. (с не рабочем модулем он не будет запускать движки)

При не подключеном модуле не будет, но есди зашунтировать, то будет. Я же описал ситуацию выше, ноль спутников и взлетает в ручном управление без висения(постояно рыскает, как и должно быть). Т,Е, в ручном режиме постоянно подруливаешь для удержания коптера.

Oleksa

Вернемся к теме. Летать без найденных спутников можно. Будет рыскать, его будет носить, будет проблема сесть. Если подует ветер - проблемы умножаться.
Стоит ли гоняться за потенциальной возможностью убить коптер?

Думаю, не стоит.
Но решать, естественно, (и понимать риски) должен хозяин.

Fasta

ЕСТЬ ответ почему иногда не возможно откалибровать. Постояннно мигает 3-цветным.
Коптер стоял какое то время рядом с металлом и намагнителся, спустя сутки , двое после этого можно откалибровать.

Предположение почему у меня сильная тряска была, в настройках стаяло Х4+. Возможно поэтому!!! Должно быть Х4. Переставил, перепрошил 75 версию. Завтра попробую изменения.

Oleksa:

Вернемся к теме. Летать без найденных спутников можно. Будет рыскать, его будет носить, будет проблема сесть.

Все верно,А летать без GPS нужно уметь. Знаю, трудно, но надо. Учится надо на мелколетах! или симуляторе.

edimon78

Всем привет! Сейчас коптер разобран - ОСД перемещаю под плату разводки питания,возле аккумулятора (а то сначала сверху контроллера,на проводах лежал). Там же хотел передатчик FPV разместить (щас на задней ноге без компаса), но забоялся что помехи аппаратуре будут,да и каналы переключать (если вдруг) будет очень проблематично. Так вот,по лазерному уровню выставил стол - идеально! На нёго коптер,заармил - один двиг стоит,если плату контроллера шевелить или противоположную сторону коптера поднимать - включается. Если коптер работает на холостых и (стоит на моей ровной площадке) стик газа в НОЛЬ,то все крутятся,несколько секунд до выключения!
Регуляторы я калибровал одновременно (HJ сервотестер). Может плата кривовато стоит? Да и иногда “выпады” такие коптер вытворял,мог кувыркнуться в воздуже,один раз я пузо коптера в камеру увидел - но он тогда не упал,до земли далеко было.
Когда первый раз форум читал,помню у многих с моторами такое было! Начал перечитывать форум снова. До 17 стр дочитал,там пробовали и жёстко плату крепить и подкладывать поролон… Но там люди видео выкладывали,где коптер тресёт весь, это хотели устранить.
У меня вроде не трясёт и щас неплохо снимает “как с рельсов” это заслуга форума и балансировки;). Но вот иногда эти кульбиты… Ну и как мне кажется,если плата контроллера немного не ровно стоит,то коптер всё рано не очень правильно себя ведёт! Кстати,плата разводки питания идеально по уровню, остаётся контроллер на поролоне (или что там-не вскрывал).
Написал много! Начитался,что контроллер не должен жёстко к раме прикручен. Может путём подкладывания (подпихивания) под плату (спичек или чего подойдёт) - выровнять,чтоб на идеально ровной поверхности на холостых все движки крутились?

Николай76

а не пробовали откалибровать гироскоп всего навсего?! В каком бы положении не находился контроллер, я имею ввиду небольшие смещения присущие поролону или мелким неровностям, при калибровке это все проходит и квадрик ведет себя идеально в полете. Когда я цеплял другие регуляторы, не родные, при включении и калибровке гироскопа на столе, а стол у меня старенький и поверхность стола не в горизонте, все моторы крутились одинаково ровно.

rz222

Всем здравствуйте! Подскажите, в базовой комплектации подвес или камера какая есть? Или комплектация одна без всего, дальше самому дособирать? Спасибо

Fasta

Вчера вечером взлетал на штатных пропах, акк 5200, вес взлетный 1600гр. Поднял на 312 м. Время полета 12 мин. Тряски и вибраций не было. На высоте 300м были помехи сильные на мониторе, клевер стоял головой в низ.(смотрел в землю). В горизонтальном расположении клевера на расстоянии по горизонту 400м помех не было.
В темноте красиво смотрится как уходит в точку вверх коптер.

edimon78
Николай76:

а не пробовали откалибровать гироскоп всего навсего?!

Точно! Спасибо! Вы об этом писали - 7.05.2015 №2282. Щас попробую!
УРАААААААА!!! ВСЁ ОТЛИЧНО! БЕЗ ВСЯКИХ СПИЧЕК! Правда гироскоп на столе калибровал (примерно 70 см от уровня земли) - или на земле надо?

Fasta:

В горизонтальном расположении клевера на расстоянии по горизонту 400м помех не было.

Надо взять на заметку,у меня вниз головой щас клевер (правда самодельный).

Николай76

Главное откалиьровать гироскоп на идеально горизонтальной плоскости при этом моторы должны быть все в одном горизонте, ну что бы потом не тянуло в одну из сторон, а на земле или на 10 этаже это не имеет значения.

Oleksa
rz222:

Всем здравствуйте! Подскажите, в базовой комплектации подвес или камера какая есть? Или комплектация одна без всего, дальше самому дособирать? Спасибо

Комплектаций море. Читайте внимательно что именно покупаете. В комплекте может быть камера, может быть крепление для gopro, может не быть ни того, ни другого.
А дальше - уже от вас зависит что в гелик добавлять.

По крайней мере про FPV и OSD в штатных комплектациях я не слышал (подозреваю, цена увеличилась бы вдвое).

edimon78

Всем привет! Вчера наткнулся на видео о повер банках способных завести автомобиль! Ёмкость 12000-15000 мач,вес до 500 гр. Там вроде параллельно стоят 4 шт li-on 3,7 вольта (в некоторых Li-pol) - через плату повышения напряжения,на выходе 12,6 вольт! В чём мысль - если машину заводит,так может и наш коптер на нём летать сможет? Если корпус,фонари итд с него снять,он легче будет. Или нифига не получится?

Fasta
edimon78:

В чём мысль - если машину заводит,так может и наш коптер на нём летать сможет?

Берешь катушку с проводами 12AVG или более, подсоединяешь к коптору, другой к аккуму любой емкости и веса. Запускаешь и летаешь как воздушный змей. А вообще прочитай почему используют липошки а не ионные. И сразу перестанешь писать такое.

Николай76
edimon78:

Там вроде параллельно стоят 4 шт li-on

Немного было времени по экспериментировать с ионными аккумами на китайском сума Х5, хотелось продлить жизнь ему в воздухе)), так он не успев оторваться от пола сразу сигналил что аккумулятор разряжен. Проверил тестером, по напряжению все норм, ставлю, пускаю, опять така фигня! так вот, при нагрузке, ионный сразу ток отдал и все, а напряжение отличное. Хотя где то видел как ставят ионные аккумы и летают, но что уж они со схемой и как это делают я не в курсе. Еще про китайца Х5, он у меня все таки летал 15 минут, это только лишь потому, что я на него водрузил третью часть аккума от нашего 303, вторая банка на нем сдохла, а две остались живые, вот теперь приспосабливаю как только можно))), емкость то отличная получилась!

edimon78
Fasta:

А вообще прочитай почему используют липошки а не ионные

Почитал! Li-on отдают 2С ну может и болльше,но не все! Ну тут мне попался повербанк на Li-po! Правда разбирать,паять,резать провода - не разрешили! Я через “кракодилы” к XT60 подключил! Взлетает на 20 см и всё (просадка по OSD до 10,5 вольта)!!! Вес этого девайса 500 гр да и провода для пуска авто нехило весят.Вобщем зря тут эту тему ворухнул - физику не обманешь! Наверно для полётов пока нету лучше чем Li-po с честной ёмкостью,весом и “С”.
p.s.кстати,вот отлетал над своей улицей пропы карбон 9045,sj4000wifi,подвес за 50$,аккум родной

edimon78
Oleksa:

Отлетать наверное отлетал, а вот видео из приватного вьінуть, забьіл )

То я сильно спешил! Ссылку сюда поместил,когда видео ещё не залилось до конца. С моим интернетом заливалось часа четыре! Так что извиняйте! Щас проверял,видео в открытом доступе.

Oleksa

Отличное видео.

  1. Какие ограничения установленьі по вертикальной и горизонтальной скорости?
  2. Винтьі карбон? Размер?
  3. Какой аккум? Емкость?
  4. На какой параметр вьіставлена пищалка? Ее бьіло сльішно с вьісотьі?
  5. Fpv прямо с sj4000 работает? Подвес питается отдельно?

Спасибо )

edimon78
Oleksa:
  1. Какие ограничения установленьі по вертикальной и горизонтальной скорости?

Скорость:8-горизонт, 2-вертикаль
винты карбон 9047 (а я выше написал 9045-ошибся) Балансировал не только горизонт,но и вертикаль - плющеное олово на суперклей приклеивал.
Подвес вынесен максимально вперёд (колхозил),опоры ног срезал (где-то на видео видел так) чтоб не мешали обзору.
Аккум стандартный (с коптером который был 2700мАч 20С),он для баланса веса,располагается за подвесом на липучках,на брюхе - перпендикулярно обычному расположению.
Програмно в коптере установлено 3,55 вольт, а пищалку я на 3,6 вольт (вроде,или 3,7?) поставил. С высоты 150 метров было слышно,хоть и был ветерок. Боялся не успею сесть.
FPV работает прям с SJ4000 (правда на камере инфо на экране надо отключать,а то немного не корректно показывает вместе с бортовым OSD) включаешь режим ТВ и запись. Переходник сам мастерил из обычного кабеля брал microUSB и экранированным проводом к OSD (помучился,там контакт ответственный за видео,на колодку не выходит,так как в обычном кабеле не используется-под микроскопом паял тонким проводом к ножке) мне продаван miniUSB в комплект положил.
Подвес питается от общего с квадром аккума.
Передатчик тоже от общего аккума,только через DC-DC платку я 8 вольт ему выставил - но и на прямую отлично работал.

p.s. видео было длиннее, я от дома долетел к той точке (начало видео) от места где потом сел,но я обрезал эту часть.

Oleksa

То есть, горизонтальная скорость 8м/с?! Не похоже, он ведет себя, как мой с 1м/с.
Я спросил из-за того, что подозреваю переворот моего гелика в январе именно из-за большого наклона при горизонтальном движении (т.е. скорости), у меня тогда бьіло что-то вроде 4 м/с., кажется. Ну и ветра.
На видео ветер присутствует, но не видно, что б он бьіл сильньім.

--------
Мое мнение, друзья, что именно вот такие практические полетьі и ттх - являются самой важной темой форума. Когда есть с чем сравнить и есть что обдумать.

С другой стороньі, я до сих пор не уверен в своем гелике, чтоб летать вьіше 100 м. Второй полет к этой цифре вырвал три из четырех винтов крепления мотора )

Теперь думаю докупить усилитель антенны, чтоб научиться летать вдаль.

edimon78
Oleksa:

То есть, горизонтальная скорость 8м/с?! Не похоже

Возможно я не давил на газ полностью,а может и давил на всю, но не всё время. Даже с такими настройками можно очень плавно и медленно лететь. Там ещё важные параметры:Roll-STAB,Pitch-STAB и Shake-COMPENS. Так вот,у меня они сейчас кажись 35_35_100 (такие у меня с завода были),но это я после работы уточню и напишу.Вот эти параметры в совокупности с большой скоростью могут повлиять на переворот и падение. Я стараюсь каждое видео помечать эти параметры в названии (для себя). Я пробовал и 45_45_150 и 65_65_100…
При некоторых параметрах коптер вёл себя не устойчиво. Но тому,вроде, находились объяснения:
то батарейки в пульте подсевшие (активация возврата домой когда угодно);
то установил лимит дальности 100м,а с разбегу дальше залетел,он как сальтанул в воздухе,я пузо коптера в камеру увидел! Вырежу этот кусок - покажу;
то один двигатель “заедал”-стопорное колечко с вала слетело и на магниты внутрь движка прилипло!!! (в итоге я его заменил,на новый-этот прям офигенный!);
ну и калибровка гироскопа - вещь нужная!