wltoys v303 quadrocopter Seeker
а не пробовали откалибровать гироскоп всего навсего?! В каком бы положении не находился контроллер, я имею ввиду небольшие смещения присущие поролону или мелким неровностям, при калибровке это все проходит и квадрик ведет себя идеально в полете. Когда я цеплял другие регуляторы, не родные, при включении и калибровке гироскопа на столе, а стол у меня старенький и поверхность стола не в горизонте, все моторы крутились одинаково ровно.
Всем здравствуйте! Подскажите, в базовой комплектации подвес или камера какая есть? Или комплектация одна без всего, дальше самому дособирать? Спасибо
Вчера вечером взлетал на штатных пропах, акк 5200, вес взлетный 1600гр. Поднял на 312 м. Время полета 12 мин. Тряски и вибраций не было. На высоте 300м были помехи сильные на мониторе, клевер стоял головой в низ.(смотрел в землю). В горизонтальном расположении клевера на расстоянии по горизонту 400м помех не было.
В темноте красиво смотрится как уходит в точку вверх коптер.
а не пробовали откалибровать гироскоп всего навсего?!
Точно! Спасибо! Вы об этом писали - 7.05.2015 №2282. Щас попробую!
УРАААААААА!!! ВСЁ ОТЛИЧНО! БЕЗ ВСЯКИХ СПИЧЕК! Правда гироскоп на столе калибровал (примерно 70 см от уровня земли) - или на земле надо?
В горизонтальном расположении клевера на расстоянии по горизонту 400м помех не было.
Надо взять на заметку,у меня вниз головой щас клевер (правда самодельный).
Главное откалиьровать гироскоп на идеально горизонтальной плоскости при этом моторы должны быть все в одном горизонте, ну что бы потом не тянуло в одну из сторон, а на земле или на 10 этаже это не имеет значения.
Всем здравствуйте! Подскажите, в базовой комплектации подвес или камера какая есть? Или комплектация одна без всего, дальше самому дособирать? Спасибо
Комплектаций море. Читайте внимательно что именно покупаете. В комплекте может быть камера, может быть крепление для gopro, может не быть ни того, ни другого.
А дальше - уже от вас зависит что в гелик добавлять.
По крайней мере про FPV и OSD в штатных комплектациях я не слышал (подозреваю, цена увеличилась бы вдвое).
Всем привет! Вчера наткнулся на видео о повер банках способных завести автомобиль! Ёмкость 12000-15000 мач,вес до 500 гр. Там вроде параллельно стоят 4 шт li-on 3,7 вольта (в некоторых Li-pol) - через плату повышения напряжения,на выходе 12,6 вольт! В чём мысль - если машину заводит,так может и наш коптер на нём летать сможет? Если корпус,фонари итд с него снять,он легче будет. Или нифига не получится?
В чём мысль - если машину заводит,так может и наш коптер на нём летать сможет?
Берешь катушку с проводами 12AVG или более, подсоединяешь к коптору, другой к аккуму любой емкости и веса. Запускаешь и летаешь как воздушный змей. А вообще прочитай почему используют липошки а не ионные. И сразу перестанешь писать такое. ☕
Там вроде параллельно стоят 4 шт li-on
Немного было времени по экспериментировать с ионными аккумами на китайском сума Х5, хотелось продлить жизнь ему в воздухе)), так он не успев оторваться от пола сразу сигналил что аккумулятор разряжен. Проверил тестером, по напряжению все норм, ставлю, пускаю, опять така фигня! так вот, при нагрузке, ионный сразу ток отдал и все, а напряжение отличное. Хотя где то видел как ставят ионные аккумы и летают, но что уж они со схемой и как это делают я не в курсе. Еще про китайца Х5, он у меня все таки летал 15 минут, это только лишь потому, что я на него водрузил третью часть аккума от нашего 303, вторая банка на нем сдохла, а две остались живые, вот теперь приспосабливаю как только можно))), емкость то отличная получилась!
А вообще прочитай почему используют липошки а не ионные
Почитал! Li-on отдают 2С ну может и болльше,но не все! Ну тут мне попался повербанк на Li-po! Правда разбирать,паять,резать провода - не разрешили! Я через “кракодилы” к XT60 подключил! Взлетает на 20 см и всё (просадка по OSD до 10,5 вольта)!!! Вес этого девайса 500 гр да и провода для пуска авто нехило весят.Вобщем зря тут эту тему ворухнул - физику не обманешь! Наверно для полётов пока нету лучше чем Li-po с честной ёмкостью,весом и “С”.
p.s.кстати,вот отлетал над своей улицей пропы карбон 9045,sj4000wifi,подвес за 50$,аккум родной
кстати,вот отлетал над своей улицей пропы карбон 9045,sj4000wifi,подвес за 50$,аккум родной
Отлетать наверное отлетал, а вот видео из приватного вьінуть, забьіл )
Отлетать наверное отлетал, а вот видео из приватного вьінуть, забьіл )
То я сильно спешил! Ссылку сюда поместил,когда видео ещё не залилось до конца. С моим интернетом заливалось часа четыре! Так что извиняйте! Щас проверял,видео в открытом доступе.
Отличное видео.
- Какие ограничения установленьі по вертикальной и горизонтальной скорости?
- Винтьі карбон? Размер?
- Какой аккум? Емкость?
- На какой параметр вьіставлена пищалка? Ее бьіло сльішно с вьісотьі?
- Fpv прямо с sj4000 работает? Подвес питается отдельно?
Спасибо )
- Какие ограничения установленьі по вертикальной и горизонтальной скорости?
Скорость:8-горизонт, 2-вертикаль
винты карбон 9047 (а я выше написал 9045-ошибся) Балансировал не только горизонт,но и вертикаль - плющеное олово на суперклей приклеивал.
Подвес вынесен максимально вперёд (колхозил),опоры ног срезал (где-то на видео видел так) чтоб не мешали обзору.
Аккум стандартный (с коптером который был 2700мАч 20С),он для баланса веса,располагается за подвесом на липучках,на брюхе - перпендикулярно обычному расположению.
Програмно в коптере установлено 3,55 вольт, а пищалку я на 3,6 вольт (вроде,или 3,7?) поставил. С высоты 150 метров было слышно,хоть и был ветерок. Боялся не успею сесть.
FPV работает прям с SJ4000 (правда на камере инфо на экране надо отключать,а то немного не корректно показывает вместе с бортовым OSD) включаешь режим ТВ и запись. Переходник сам мастерил из обычного кабеля брал microUSB и экранированным проводом к OSD (помучился,там контакт ответственный за видео,на колодку не выходит,так как в обычном кабеле не используется-под микроскопом паял тонким проводом к ножке) мне продаван miniUSB в комплект положил.
Подвес питается от общего с квадром аккума.
Передатчик тоже от общего аккума,только через DC-DC платку я 8 вольт ему выставил - но и на прямую отлично работал.
p.s. видео было длиннее, я от дома долетел к той точке (начало видео) от места где потом сел,но я обрезал эту часть.
То есть, горизонтальная скорость 8м/с?! Не похоже, он ведет себя, как мой с 1м/с.
Я спросил из-за того, что подозреваю переворот моего гелика в январе именно из-за большого наклона при горизонтальном движении (т.е. скорости), у меня тогда бьіло что-то вроде 4 м/с., кажется. Ну и ветра.
На видео ветер присутствует, но не видно, что б он бьіл сильньім.
--------
Мое мнение, друзья, что именно вот такие практические полетьі и ттх - являются самой важной темой форума. Когда есть с чем сравнить и есть что обдумать.
С другой стороньі, я до сих пор не уверен в своем гелике, чтоб летать вьіше 100 м. Второй полет к этой цифре вырвал три из четырех винтов крепления мотора )
Теперь думаю докупить усилитель антенны, чтоб научиться летать вдаль.
То есть, горизонтальная скорость 8м/с?! Не похоже
Возможно я не давил на газ полностью,а может и давил на всю, но не всё время. Даже с такими настройками можно очень плавно и медленно лететь. Там ещё важные параметры:Roll-STAB,Pitch-STAB и Shake-COMPENS. Так вот,у меня они сейчас кажись 35_35_100 (такие у меня с завода были),но это я после работы уточню и напишу.Вот эти параметры в совокупности с большой скоростью могут повлиять на переворот и падение. Я стараюсь каждое видео помечать эти параметры в названии (для себя). Я пробовал и 45_45_150 и 65_65_100…
При некоторых параметрах коптер вёл себя не устойчиво. Но тому,вроде, находились объяснения:
то батарейки в пульте подсевшие (активация возврата домой когда угодно);
то установил лимит дальности 100м,а с разбегу дальше залетел,он как сальтанул в воздухе,я пузо коптера в камеру увидел! Вырежу этот кусок - покажу;
то один двигатель “заедал”-стопорное колечко с вала слетело и на магниты внутрь движка прилипло!!! (в итоге я его заменил,на новый-этот прям офигенный!);
ну и калибровка гироскопа - вещь нужная!
Вот мой “зверь”, а то всё пишу-пишу…
и вот нарезка моих полётов и крашей (не всех) с разными пропами и настройками
Вчера попробовал максимальную высоту! OSD показало 501 метр! Поскольку в передатчике есть микрофон-слышно шум двигателей, на высоте 500-501 метр явно было слышно,что коптер “упёрся” в ограничение! Вид с такой высоты очень интересный! Сделал ошибку - скорость взлёта оставил 2! Долгий подъём (примерно 3,5-4 минуты),чрезмерный расход батареи.Для такого эксперимента надо было максимальную скорость взлёта ставить! На высоте немного “покрутился” по сторонам и начал спускать вниз.На высоте примерно 420 метров,пищалка оповестила об оставшихся двух минутах,а мне надо было 3-3,5 минуты! Спускал спешно,подруливая на огород (там земля мягче), жена даже вынесла покрывало - ловить коптер! Не ожидал от неё такого героизма - она не очень хорошо относится к моему хобби! Метрах на 50-ти его крутило-вертело и в стороны и кругами (оставалось около 10 вольт в аккуме), а примерно с 2х метров он упал на мягкий грунт (огород) - без повреждений. Аккум просел до 9,7 вольт - нагрелся! Я его в морозилку положил на 10 мин, чтоб остыл перед зарядкой (вроде читал такие советы).
Раньше без 2D подвеса (коптер был легче грамм на 200) и OSD (невозможность контроля высоты) - взлетал в облака, до высоты “не видно” и " не слышно".Но тогда я не знал точной высоты,хотя спуск не был таким экстремальным!
Фото/видео в студию!)
Фото/видео в студию!)
Наверно только завтра будет готово.Пока зальётся на ютуб (есть только видео,хотя можно с него фоток нарезать,но это не то).Сегодня займусь после работы.