wltoys v303 quadrocopter Seeker

Muxail
Oleksa:

Сталкивались? Это подшипник его так косячит?
СПАСИБО.

Как вариант: на подобном движке столкнулся с выработкой вала под одним из подшипников. Правда у меня не ТАК сильно глючило его, но мотор тоже грелся.
Подшипники заменил оба, ну и ось, конечно. Пока вроде служит.
Но там на вал была боковая нагрузка от шестерни (это 3D пилотажник), а здесь, скорее всего, именно подшипники нужно смотреть. А смазка вряд ли поможет. “Страдания” на время она может и облегчит, но проблемы не решит.
При замене подшипников на том движке столкнулся с тем, что один из них, при попытке вынуть, разрушился. Так получилось, что выбил из него середину и шарики, а наружное кольцо осталось внутри. А так как там было под него посадочное место с бортиком, то вытащить это кольцо оказалось непростой задачей. Так что будьте внимательны и постарайтесь вытащить подшипник сразу целиком:)

Николай76

Oleksa думаю надо посмотреть дорожки на регуляторе, это не движок. Может что то отпаялось, но дело явно в контакте платы регулятора

Oleksa
Николай76:

Oleksa думаю надо посмотреть дорожки на регуляторе, это не движок. Может что то отпаялось, но дело явно в контакте платы регулятора

Николай, спасибо. Я думал про регулятор, но тут все таки похоже проблема именно в движке - что-то его клинит, от этого он начинает греться. Если бы регулятор так регулировал - как минимум, не было бы нагрева и странного звука. Подождем 2-3 недели, расскажу.

bob_57

Наши электродвигатели могут греться в трех случаях: 1- установлены пропы большего размера на максимальной нагрузке. 2- межвитковое замыкание в обмотке двигателя. 3- повышенное трение в подшипниковом узле.

Николай76

Дело в том, что у меня подобное было, моторчик похоже себя вел, но непомню что делал, у меня это быстро прошло.

По-моему когда паял, попал оловом на контакты транзисторов…а регулятор греется или холодный?

Fasta

как вариант продуй мотор воздухом, может попал песок внутрь. А так еще посмотри провода, возможно сечение в месте пайки стало меньше(надломились) И как Боб писал межвитковое замыкание- в этом случаи должны не на полную мощь работать.
Без пропов погоняй, подергай провода. Руками притормаживай тд

edimon78

Получил свой заказ: батарею ZOP 2800мАч 30С. На вид такая добротная,сначала очень обрадовался! Продавец писал, что ёмкость и вес (209 гр) реальная! Взвесил-201 гр (это вроде и неплохо-моя оригинальная 184 гр весит!). Пришла - все банки 3,85 (неплохо).
1)заряд 1А до “полного”
2)передышка-30мин
3)разряд 1А до 3 вольт на банку - вышло 1987 мАч!!! вместо 2800!!!
4)делаю заряд 1А (влилось 2047 мАч), пробую летать (вес примерно 1200 гр с батареей-точно не взвешивал)
5)летает уверенно, 6 минут до красной и ещё 1 мин до самостоятельной посадки, это на 1-1,5 минуты меньше оригинального,который пережил 60 циклов.
Получается,еслиб реально оригинальный купить - былоб здорово! Но китайцы беспощадны - они в любую термоусадку затянут батарею и любые надписи напишут! Мне батарея эта обошлась 19$, а оригинальные (или похожие на них) и по 30$ видел на али (может “такая же,но дороже”). Написал продавцу о проблеме,он мне 1$😆 предложил компенсации. Я посчитал и выставил 5$ (за недостающие 800 мАч) продавцу - пока упирается,3$ хочет вернуть. Отсылать назад неохота - эта батарея лучше чем первый noname,что я купил.
Может я “не у того” продавца купил?!

p.s.Попробовал ZOP “в паре” с оригинальной полетать! Это примерно 4600 мАч (измеренная ёмкость) и 384 гр. Скорость правда максимальную ставил (горизонт 10 вертикаль 5). Прикольно отлетал - чистых 13 мин до красной (вес примерно 1400 гр) и 1 минуту на посадку. При резком взлёте его начинало крутить - я отпускал стик, коптер, на набраной высоте разворачивался обратно, к начальному (до кручения) направлению!
Что-то такое у меня было раньше, вроде скорость сбавил и всё наладилось.

p.p.s. Посмотрел обзор коптера x380 (что на наш похож), там батарея 5400 мАч 325 гр. Походу из двух оригинальных наших сделана - 6 банок, наверно правильно писать- 3S2P. Вот такую бы по разумной цене купить!

Fasta

Получил свой заказ: батарею ZOP 2800мАч 30С.

Раньше о них писали ни очень хорошие отзывы, похоже так и остались г.
Читайте отзывы и делайте правильный выбор.
Акки которые я покупал(выкладывал тут) у меня работают хорошо, а вот фанат dji сказал , что они пухнут. у меня такого нет. Думаю просто малейший коротышь приводит к вздутию акка. (Так у меня вздулся 1 акк от очков, когда оторвался провод и замкнул)

bob_57
edimon78:

При резком взлёте его начинало крутить - я отпускал стик, коптер, на набраной высоте разворачивался обратно, к начальному (до кручения) направлению!

Вероятно слетела стопорная шайба снизу электродвигателя! При большой нагрузке ротор с пропом приподнимается (удержание происходит чисто магнитной связью), мощность падает на движке и квадр переходит во вращение. Проверьте каждый двигатель простым отрывом за проп, один из них вероятно будет приподниматься.

edimon78:

Посмотрел обзор коптера x380 (что на наш похож), там батарея 5400 мАч 325 гр.

Появился Hubsan H109S - RFP-0037-01 у него батарея вообще на 7000 ма и полетное время 40 минут, да еще и парашют имеется…

edimon78
bob_57:

Вероятно слетела стопорная шайба снизу электродвигателя

Точно! Спасибо! Теперь припоминаю,что такое уже было! Тем более у меня одна стопорная шайба - не оригинал (с магнитофона)!

Fasta:

Раньше о них писали ни очень хорошие отзывы

Oleksa Yaroslavtsev писал,что ему хороший попался такой аккум. А в общем, про какой аккум ни читал,отзывы 50/50. Скорее всего,один и тот же товар, разные китайцы делают, с разной степенью честности.

Fasta

позвольте выложить ссылку на кач-ные акки.
выбираем тх60 и разьем зарядки.

edimon78
Fasta:

позвольте выложить ссылку на кач-ные акки.

Вы такие проверяли? Ёмкость РЕАЛЬНАЯ? Они ж золотые! Самый “маленький” из них - LiPo 3250 3S 11.1v Battery Pack ( 150 С!!!) 249 гр. - 90$, а это сейчас 6300 руб!!! Просто сравнивая с аккумами 19-30$-это космическая сумма. Может в этом моя проблема - ищу по дешевле!

bob_57:

Появился Hubsan H109S - RFP-0037-01 у него батарея вообще на 7000 ма и полетное время 40 минут, да еще и парашют имеется…

Ни фига себе! Вот это время полёта! Может и надоест летать😁

Oleksa

Просматривая краши на ютьюбе, делаю вывод - или вешаем подвес с фотиком, или ставим большую скорость полета. Или - или.
Нагруженный гелик тяжелее остановить, если еще и скорость высокая - на высоте он скорее перевернется.

И уж тем более, когда експериментируете с Follow me, категорически рекомендую поставить горизонтальную скорость на самый минимум. В этом режиме гелик сам рыскает вокруг хозяина и важно успеть вовремя погасить скорость, если неподалеку деревья, дома и т.д.


Угу, в ожидании движка занялся теорией 😃

Вот еще один полет. Не мой. С крашем.
Поговорим про ошибки?

edimon78
Oleksa:

Поговорим про ошибки?

Я не совсем понял,почему его колбасить начало? Может ветер сильный? Как он подвес повесил,ног не видно было (до болтанки) и он их (ноги) даже не подрезал.
Ну и самая большая ошибка - над людьми летать. Иногда у меня бывает чувство,что мой V303 офигенно летает и никогда не упадёт! Но время от времени,происходит что-то невероятное (всякие причины) и он падает или пытается упасть!
Когда начал падать герой видео, я подумал,там же много зевак внизу - детишки маленькие! Ну,вроде повезло - ни на кого не упал!
У нас завтра “День города Бирюч”,ужасно хотелось полетать,поснимать (много видел таких видео,например салют с высоты 400 метров). Но жена отговаривает,говорит про проблемы с милицией. Теперь ещё думаю,а вдруг упадёт,да не просто,а на кого-нибудь! Есть у меня защита на винты,но если 1,2-1,4 кг сверху на кого упадут - она не поможет.

Oleksa
edimon78:

Я не совсем понял,почему его колбасить начало? Может ветер сильный? Как он подвес повесил,ног не видно было (до болтанки) и он их (ноги) даже не подрезал.

Там высота метров 20-30. Автор утверждает, что гелик пытался компенсировать порывы ветра. Мое мнение, у него не было установлено ограничение на скорость - от этого аппарат сильно наклонялся в разные стороны. Возможно, еще с пульта водитель “помог”. Что касаемо ветра - тут я тоже не очень уверен в его силе - дерево внизу стоит “как укопаное”.

edimon78:

Ну и самая большая ошибка - над людьми летать.

Безусловно, да.

edimon78:

У нас завтра “День города Бирюч”,ужасно хотелось полетать,поснимать (много видел таких видео,например салют с высоты 400 метров).

Для сьемок праздника лучшая высота 20-50 метров. Выше - смываются детали. Оправдано только тогда, когда нужно показать массовость.
Ну и чтоб снять праздник не обязательно летать над головами. Лучшие кадры - чуть сбоку, с расстояния в 20 метров.

Fasta

Скорее всего, он сначала дал влево-вправо, а потом вперед. И произошел кувырок. Стоит у него 3х осевой подвес с выносом. Завтра попробую свой кувырок выложить.

Oleksa

То есть, бьістрое движение по трем осям перекидьівает гелика?

edimon78

На “День города” было очень ветрено! Салют сносило ветром! Очень расстроился, что не смог полетать и снять. На следующий день, дома попробовал полетать. Полёт вперёд (гориз скорость 8,стабилизация 65_65_100,вес с двумя батареями примерно 1,4 кг), а потом бросаю стик, останавливается (ну,почти сразу). Потом полёт НАЗАД, также бросаю стик и… он свысоты 10 метров кубарем на “мягкую” землю огорода, а после падения… подхватывается и возвращается на высоту 10 метров и поворачивается носом как было до падения!?! Я хотел на телефон это заснять, попробовал опять НАЗАД полететь и стик бросить, он опять повторил падение и подъём назад… но уже “смеркалось” так что на видео видно только цветной падающий шар. После двух падений - башмак с передней ноги оторвало (уже приклеил), а еслиб об асфальт…
Я уже писал ранее, что коптер при подъёме (резком), иногда немного крутился и после бросания стиков, возвращался на правильный курс. Движки за пропы дёргал, шайбы стопорные вроде на месте (движки не снимал). Скорость вертикальная 2 стоит. Иногда я думал это из-за того что в проге 3,55 вольт стоит и батарея сильно просаживается (к концу полёта), вот его и крутит?! Ещё заметил,если вперёд (скорость 8) на весь газ полететь с места,коптер в лево немного уходит уходит.
Подводя итог тому что написал,начал припоминать,что такие косяки,начали проявляться после смены двигателя. Двиг отличный - впаял и всё! А может надо заново калибровку регуляторов сделать? Вот и покручивание может от этого!?
p.s. Ещё одна беда! Заказал у проверенного продавца пропы 9443 карбон они очень плотно на наш двиг ставятся, я немного отверстие круглым надфилем подработал,вспоминая опыт Fasta. Три из них потребовали минимальной балансировки,с одним помучился (сделал это до первых полётов) На вид эти пропы, точь-в-точь как пластиковые самозажимные, которые неплохо себя показали с весом до 1,2 кг.(на фото сверху вниз: пласт 9443, карбон 9443 и карбон 9047- тот же продавец)
КОПТЕР НЕ ПОДНИМАЕТСЯ НА НИХ (средние на картинке) ДАЖЕ НА ВЕСЬ ГАЗ!!! Только немного отрывается от земли! Я снял один аккум (минус 200 гр), так немного выше поднялся, но на весь ГАЗ! В этом режиме был не управляем и быстро посажен! А я так надеялся, что они себя отлично проявят! На “взлётной площадке” делаю смену пропов на 9047 (снизу на картинке) - взлетает и летает! На них я уже не мало отлетал.

Oleksa
edimon78:

КОПТЕР НЕ ПОДНИМАЕТСЯ НА НИХ (средние на картинке) ДАЖЕ НА ВЕСЬ ГАЗ!!! Только немного отрывается от земли!

Проверь правильность посадки винтов.

(оформительское. Пожалуйста, отбивайте абзацы одной пустой строкой - особенность восприятия текстов с экрана. Очень тяжело читать полотна текстов без отбивок)

edimon78
Oleksa:

Проверь правильность посадки винтов.

Да вроде всё правильно, перепроверял. Загадка какая-то!

edimon78
Oleksa:

(оформительское. Пожалуйста, отбивайте абзацы одной пустой строкой - особенность восприятия текстов с экрана. Очень тяжело читать полотна текстов без отбивок)

Да,действительно! Спасибо! Учту!