wltoys v303 quadrocopter Seeker

Oleksa
bob_57:

Почему то склонен думать, что это подшипник

может и подшипник, только менять его - это головная боль без гарантии на решение.

bob_57

Меняются они легко, но можно и не менять, только смазать, можно и не разбирая сам подшипник, погрузив в масло и создав разряжение…(шприц помогает)

Oleksa

Да, легко.
Но в обсуждении уже обговаривалось низкое качество заказанных подшипников.
В общем, заказал новый движок. Придет - поставлю. Тогда и старый буду более пристально рассматривать. Если удасться решить - будет на замену.

edimon78
Oleksa:

Сталкивались? Это подшипник его так косячит?

После отключения батареи,через 30 мин или час (просто у меня, сразу после отключения батареи - движки “тормозят”,а после “отпускает”) - попробуйте покрутить ротор рукой,можно даже с пропеллером. Хруст подшипника или его заедание - Вы поймёте! А вот если крутануть за винт и движок “поёт”, тогда, наверно - это регулятор. И эту догадку можно проверить - припаять этот движок на другой регулятор,на место мотора такого же вращения.
Новый двигатель это конечно здорово (сам покупал,не нарадуюсь на него - только один минус - цена)! Подшипники меняются легко - но вот их качество…

bob_57:

Кстати, кто брал стопорные колечки на наши движки на Али, хотелось бы ссылочку, а то закажешь, прождешь, а придут не те…

Присоединяюсь к вопросу,тоже пригодятся! Я себе со старой кассетной магнитолы подобрал - подошло, но хочется “оригинальную” запчасть.

Oleksa
edimon78:

попробуйте покрутить ротор рукой

Неа. Проблема проявляется только под нагрузкой.
Я грешу на двигатель - это именно он решил на высоте вдруг открутить два винта из четырех (перед полетом проверял!) и попалить чуть-чуть корпус.
Возможна микрочастицы пластика как-то и влияют (визуально нифига не вижу 😃

В общем, спасибо. Приедет движок, будет видно.
Ну, я за одно еше плату на гимбал заказал - после краша гимбал нормально работать отказался. Приедет - расскажу что и как.

Muxail
Oleksa:

Сталкивались? Это подшипник его так косячит?
СПАСИБО.

Как вариант: на подобном движке столкнулся с выработкой вала под одним из подшипников. Правда у меня не ТАК сильно глючило его, но мотор тоже грелся.
Подшипники заменил оба, ну и ось, конечно. Пока вроде служит.
Но там на вал была боковая нагрузка от шестерни (это 3D пилотажник), а здесь, скорее всего, именно подшипники нужно смотреть. А смазка вряд ли поможет. “Страдания” на время она может и облегчит, но проблемы не решит.
При замене подшипников на том движке столкнулся с тем, что один из них, при попытке вынуть, разрушился. Так получилось, что выбил из него середину и шарики, а наружное кольцо осталось внутри. А так как там было под него посадочное место с бортиком, то вытащить это кольцо оказалось непростой задачей. Так что будьте внимательны и постарайтесь вытащить подшипник сразу целиком:)

Николай76

Oleksa думаю надо посмотреть дорожки на регуляторе, это не движок. Может что то отпаялось, но дело явно в контакте платы регулятора

Oleksa
Николай76:

Oleksa думаю надо посмотреть дорожки на регуляторе, это не движок. Может что то отпаялось, но дело явно в контакте платы регулятора

Николай, спасибо. Я думал про регулятор, но тут все таки похоже проблема именно в движке - что-то его клинит, от этого он начинает греться. Если бы регулятор так регулировал - как минимум, не было бы нагрева и странного звука. Подождем 2-3 недели, расскажу.

bob_57

Наши электродвигатели могут греться в трех случаях: 1- установлены пропы большего размера на максимальной нагрузке. 2- межвитковое замыкание в обмотке двигателя. 3- повышенное трение в подшипниковом узле.

Николай76

Дело в том, что у меня подобное было, моторчик похоже себя вел, но непомню что делал, у меня это быстро прошло.

По-моему когда паял, попал оловом на контакты транзисторов…а регулятор греется или холодный?

Fasta

как вариант продуй мотор воздухом, может попал песок внутрь. А так еще посмотри провода, возможно сечение в месте пайки стало меньше(надломились) И как Боб писал межвитковое замыкание- в этом случаи должны не на полную мощь работать.
Без пропов погоняй, подергай провода. Руками притормаживай тд

edimon78

Получил свой заказ: батарею ZOP 2800мАч 30С. На вид такая добротная,сначала очень обрадовался! Продавец писал, что ёмкость и вес (209 гр) реальная! Взвесил-201 гр (это вроде и неплохо-моя оригинальная 184 гр весит!). Пришла - все банки 3,85 (неплохо).
1)заряд 1А до “полного”
2)передышка-30мин
3)разряд 1А до 3 вольт на банку - вышло 1987 мАч!!! вместо 2800!!!
4)делаю заряд 1А (влилось 2047 мАч), пробую летать (вес примерно 1200 гр с батареей-точно не взвешивал)
5)летает уверенно, 6 минут до красной и ещё 1 мин до самостоятельной посадки, это на 1-1,5 минуты меньше оригинального,который пережил 60 циклов.
Получается,еслиб реально оригинальный купить - былоб здорово! Но китайцы беспощадны - они в любую термоусадку затянут батарею и любые надписи напишут! Мне батарея эта обошлась 19$, а оригинальные (или похожие на них) и по 30$ видел на али (может “такая же,но дороже”). Написал продавцу о проблеме,он мне 1$😆 предложил компенсации. Я посчитал и выставил 5$ (за недостающие 800 мАч) продавцу - пока упирается,3$ хочет вернуть. Отсылать назад неохота - эта батарея лучше чем первый noname,что я купил.
Может я “не у того” продавца купил?!

p.s.Попробовал ZOP “в паре” с оригинальной полетать! Это примерно 4600 мАч (измеренная ёмкость) и 384 гр. Скорость правда максимальную ставил (горизонт 10 вертикаль 5). Прикольно отлетал - чистых 13 мин до красной (вес примерно 1400 гр) и 1 минуту на посадку. При резком взлёте его начинало крутить - я отпускал стик, коптер, на набраной высоте разворачивался обратно, к начальному (до кручения) направлению!
Что-то такое у меня было раньше, вроде скорость сбавил и всё наладилось.

p.p.s. Посмотрел обзор коптера x380 (что на наш похож), там батарея 5400 мАч 325 гр. Походу из двух оригинальных наших сделана - 6 банок, наверно правильно писать- 3S2P. Вот такую бы по разумной цене купить!

Fasta

Получил свой заказ: батарею ZOP 2800мАч 30С.

Раньше о них писали ни очень хорошие отзывы, похоже так и остались г.
Читайте отзывы и делайте правильный выбор.
Акки которые я покупал(выкладывал тут) у меня работают хорошо, а вот фанат dji сказал , что они пухнут. у меня такого нет. Думаю просто малейший коротышь приводит к вздутию акка. (Так у меня вздулся 1 акк от очков, когда оторвался провод и замкнул)

bob_57
edimon78:

При резком взлёте его начинало крутить - я отпускал стик, коптер, на набраной высоте разворачивался обратно, к начальному (до кручения) направлению!

Вероятно слетела стопорная шайба снизу электродвигателя! При большой нагрузке ротор с пропом приподнимается (удержание происходит чисто магнитной связью), мощность падает на движке и квадр переходит во вращение. Проверьте каждый двигатель простым отрывом за проп, один из них вероятно будет приподниматься.

edimon78:

Посмотрел обзор коптера x380 (что на наш похож), там батарея 5400 мАч 325 гр.

Появился Hubsan H109S - RFP-0037-01 у него батарея вообще на 7000 ма и полетное время 40 минут, да еще и парашют имеется…

edimon78
bob_57:

Вероятно слетела стопорная шайба снизу электродвигателя

Точно! Спасибо! Теперь припоминаю,что такое уже было! Тем более у меня одна стопорная шайба - не оригинал (с магнитофона)!

Fasta:

Раньше о них писали ни очень хорошие отзывы

Oleksa Yaroslavtsev писал,что ему хороший попался такой аккум. А в общем, про какой аккум ни читал,отзывы 50/50. Скорее всего,один и тот же товар, разные китайцы делают, с разной степенью честности.

Fasta

позвольте выложить ссылку на кач-ные акки.
выбираем тх60 и разьем зарядки.

edimon78
Fasta:

позвольте выложить ссылку на кач-ные акки.

Вы такие проверяли? Ёмкость РЕАЛЬНАЯ? Они ж золотые! Самый “маленький” из них - LiPo 3250 3S 11.1v Battery Pack ( 150 С!!!) 249 гр. - 90$, а это сейчас 6300 руб!!! Просто сравнивая с аккумами 19-30$-это космическая сумма. Может в этом моя проблема - ищу по дешевле!

bob_57:

Появился Hubsan H109S - RFP-0037-01 у него батарея вообще на 7000 ма и полетное время 40 минут, да еще и парашют имеется…

Ни фига себе! Вот это время полёта! Может и надоест летать😁

Oleksa

Просматривая краши на ютьюбе, делаю вывод - или вешаем подвес с фотиком, или ставим большую скорость полета. Или - или.
Нагруженный гелик тяжелее остановить, если еще и скорость высокая - на высоте он скорее перевернется.

И уж тем более, когда експериментируете с Follow me, категорически рекомендую поставить горизонтальную скорость на самый минимум. В этом режиме гелик сам рыскает вокруг хозяина и важно успеть вовремя погасить скорость, если неподалеку деревья, дома и т.д.


Угу, в ожидании движка занялся теорией 😃

Вот еще один полет. Не мой. С крашем.
Поговорим про ошибки?

edimon78
Oleksa:

Поговорим про ошибки?

Я не совсем понял,почему его колбасить начало? Может ветер сильный? Как он подвес повесил,ног не видно было (до болтанки) и он их (ноги) даже не подрезал.
Ну и самая большая ошибка - над людьми летать. Иногда у меня бывает чувство,что мой V303 офигенно летает и никогда не упадёт! Но время от времени,происходит что-то невероятное (всякие причины) и он падает или пытается упасть!
Когда начал падать герой видео, я подумал,там же много зевак внизу - детишки маленькие! Ну,вроде повезло - ни на кого не упал!
У нас завтра “День города Бирюч”,ужасно хотелось полетать,поснимать (много видел таких видео,например салют с высоты 400 метров). Но жена отговаривает,говорит про проблемы с милицией. Теперь ещё думаю,а вдруг упадёт,да не просто,а на кого-нибудь! Есть у меня защита на винты,но если 1,2-1,4 кг сверху на кого упадут - она не поможет.

Oleksa
edimon78:

Я не совсем понял,почему его колбасить начало? Может ветер сильный? Как он подвес повесил,ног не видно было (до болтанки) и он их (ноги) даже не подрезал.

Там высота метров 20-30. Автор утверждает, что гелик пытался компенсировать порывы ветра. Мое мнение, у него не было установлено ограничение на скорость - от этого аппарат сильно наклонялся в разные стороны. Возможно, еще с пульта водитель “помог”. Что касаемо ветра - тут я тоже не очень уверен в его силе - дерево внизу стоит “как укопаное”.

edimon78:

Ну и самая большая ошибка - над людьми летать.

Безусловно, да.

edimon78:

У нас завтра “День города Бирюч”,ужасно хотелось полетать,поснимать (много видел таких видео,например салют с высоты 400 метров).

Для сьемок праздника лучшая высота 20-50 метров. Выше - смываются детали. Оправдано только тогда, когда нужно показать массовость.
Ну и чтоб снять праздник не обязательно летать над головами. Лучшие кадры - чуть сбоку, с расстояния в 20 метров.

Fasta

Скорее всего, он сначала дал влево-вправо, а потом вперед. И произошел кувырок. Стоит у него 3х осевой подвес с выносом. Завтра попробую свой кувырок выложить.