wltoys v303 quadrocopter Seeker
После трехнедельного перерыва в полетах, дошли руки до ТО.
Заменил треснувшую ногу (как обычно, язычок;), занялся движком… но тут, похоже, просто разборкой и чисткой не обойдется:
Сталкивались? Это подшипник его так косячит? Визуально никаких помех между магнитами и ротором нет. Разбирал, проверял, протирал…
Или регулятор?!
Мотор греется. Что делать? Заказывать новый мотор?
СПАСИБО.
Почему то склонен думать, что это подшипник, а в нем вероятно смазки нет… Кстати, кто брал стопорные колечки на наши движки на Али, хотелось бы ссылочку, а то закажешь, прождешь, а придут не те…
Почему то склонен думать, что это подшипник
может и подшипник, только менять его - это головная боль без гарантии на решение.
Меняются они легко, но можно и не менять, только смазать, можно и не разбирая сам подшипник, погрузив в масло и создав разряжение…(шприц помогает)
Да, легко.
Но в обсуждении уже обговаривалось низкое качество заказанных подшипников.
В общем, заказал новый движок. Придет - поставлю. Тогда и старый буду более пристально рассматривать. Если удасться решить - будет на замену.
Сталкивались? Это подшипник его так косячит?
После отключения батареи,через 30 мин или час (просто у меня, сразу после отключения батареи - движки “тормозят”,а после “отпускает”) - попробуйте покрутить ротор рукой,можно даже с пропеллером. Хруст подшипника или его заедание - Вы поймёте! А вот если крутануть за винт и движок “поёт”, тогда, наверно - это регулятор. И эту догадку можно проверить - припаять этот движок на другой регулятор,на место мотора такого же вращения.
Новый двигатель это конечно здорово (сам покупал,не нарадуюсь на него - только один минус - цена)! Подшипники меняются легко - но вот их качество…
Кстати, кто брал стопорные колечки на наши движки на Али, хотелось бы ссылочку, а то закажешь, прождешь, а придут не те…
Присоединяюсь к вопросу,тоже пригодятся! Я себе со старой кассетной магнитолы подобрал - подошло, но хочется “оригинальную” запчасть.
попробуйте покрутить ротор рукой
Неа. Проблема проявляется только под нагрузкой.
Я грешу на двигатель - это именно он решил на высоте вдруг открутить два винта из четырех (перед полетом проверял!) и попалить чуть-чуть корпус.
Возможна микрочастицы пластика как-то и влияют (визуально нифига не вижу 😃
В общем, спасибо. Приедет движок, будет видно.
Ну, я за одно еше плату на гимбал заказал - после краша гимбал нормально работать отказался. Приедет - расскажу что и как.
Сталкивались? Это подшипник его так косячит?
СПАСИБО.
Как вариант: на подобном движке столкнулся с выработкой вала под одним из подшипников. Правда у меня не ТАК сильно глючило его, но мотор тоже грелся.
Подшипники заменил оба, ну и ось, конечно. Пока вроде служит.
Но там на вал была боковая нагрузка от шестерни (это 3D пилотажник), а здесь, скорее всего, именно подшипники нужно смотреть. А смазка вряд ли поможет. “Страдания” на время она может и облегчит, но проблемы не решит.
При замене подшипников на том движке столкнулся с тем, что один из них, при попытке вынуть, разрушился. Так получилось, что выбил из него середину и шарики, а наружное кольцо осталось внутри. А так как там было под него посадочное место с бортиком, то вытащить это кольцо оказалось непростой задачей. Так что будьте внимательны и постарайтесь вытащить подшипник сразу целиком:)
Oleksa думаю надо посмотреть дорожки на регуляторе, это не движок. Может что то отпаялось, но дело явно в контакте платы регулятора
Oleksa думаю надо посмотреть дорожки на регуляторе, это не движок. Может что то отпаялось, но дело явно в контакте платы регулятора
Николай, спасибо. Я думал про регулятор, но тут все таки похоже проблема именно в движке - что-то его клинит, от этого он начинает греться. Если бы регулятор так регулировал - как минимум, не было бы нагрева и странного звука. Подождем 2-3 недели, расскажу.
Наши электродвигатели могут греться в трех случаях: 1- установлены пропы большего размера на максимальной нагрузке. 2- межвитковое замыкание в обмотке двигателя. 3- повышенное трение в подшипниковом узле.
Дело в том, что у меня подобное было, моторчик похоже себя вел, но непомню что делал, у меня это быстро прошло.
По-моему когда паял, попал оловом на контакты транзисторов…а регулятор греется или холодный?
как вариант продуй мотор воздухом, может попал песок внутрь. А так еще посмотри провода, возможно сечение в месте пайки стало меньше(надломились) И как Боб писал межвитковое замыкание- в этом случаи должны не на полную мощь работать.
Без пропов погоняй, подергай провода. Руками притормаживай тд
Получил свой заказ: батарею ZOP 2800мАч 30С. На вид такая добротная,сначала очень обрадовался! Продавец писал, что ёмкость и вес (209 гр) реальная! Взвесил-201 гр (это вроде и неплохо-моя оригинальная 184 гр весит!). Пришла - все банки 3,85 (неплохо).
1)заряд 1А до “полного”
2)передышка-30мин
3)разряд 1А до 3 вольт на банку - вышло 1987 мАч!!! вместо 2800!!!
4)делаю заряд 1А (влилось 2047 мАч), пробую летать (вес примерно 1200 гр с батареей-точно не взвешивал)
5)летает уверенно, 6 минут до красной и ещё 1 мин до самостоятельной посадки, это на 1-1,5 минуты меньше оригинального,который пережил 60 циклов.
Получается,еслиб реально оригинальный купить - былоб здорово! Но китайцы беспощадны - они в любую термоусадку затянут батарею и любые надписи напишут! Мне батарея эта обошлась 19$, а оригинальные (или похожие на них) и по 30$ видел на али (может “такая же,но дороже”). Написал продавцу о проблеме,он мне 1$😆 предложил компенсации. Я посчитал и выставил 5$ (за недостающие 800 мАч) продавцу - пока упирается,3$ хочет вернуть. Отсылать назад неохота - эта батарея лучше чем первый noname,что я купил.
Может я “не у того” продавца купил?!
p.s.Попробовал ZOP “в паре” с оригинальной полетать! Это примерно 4600 мАч (измеренная ёмкость) и 384 гр. Скорость правда максимальную ставил (горизонт 10 вертикаль 5). Прикольно отлетал - чистых 13 мин до красной (вес примерно 1400 гр) и 1 минуту на посадку. При резком взлёте его начинало крутить - я отпускал стик, коптер, на набраной высоте разворачивался обратно, к начальному (до кручения) направлению!
Что-то такое у меня было раньше, вроде скорость сбавил и всё наладилось.
p.p.s. Посмотрел обзор коптера x380 (что на наш похож), там батарея 5400 мАч 325 гр. Походу из двух оригинальных наших сделана - 6 банок, наверно правильно писать- 3S2P. Вот такую бы по разумной цене купить!
Получил свой заказ: батарею ZOP 2800мАч 30С.
Раньше о них писали ни очень хорошие отзывы, похоже так и остались г.
Читайте отзывы и делайте правильный выбор.
Акки которые я покупал(выкладывал тут) у меня работают хорошо, а вот фанат dji сказал , что они пухнут. у меня такого нет. Думаю просто малейший коротышь приводит к вздутию акка. (Так у меня вздулся 1 акк от очков, когда оторвался провод и замкнул)
При резком взлёте его начинало крутить - я отпускал стик, коптер, на набраной высоте разворачивался обратно, к начальному (до кручения) направлению!
Вероятно слетела стопорная шайба снизу электродвигателя! При большой нагрузке ротор с пропом приподнимается (удержание происходит чисто магнитной связью), мощность падает на движке и квадр переходит во вращение. Проверьте каждый двигатель простым отрывом за проп, один из них вероятно будет приподниматься.
Посмотрел обзор коптера x380 (что на наш похож), там батарея 5400 мАч 325 гр.
Появился Hubsan H109S - RFP-0037-01 у него батарея вообще на 7000 ма и полетное время 40 минут, да еще и парашют имеется…
Вероятно слетела стопорная шайба снизу электродвигателя
Точно! Спасибо! Теперь припоминаю,что такое уже было! Тем более у меня одна стопорная шайба - не оригинал (с магнитофона)!
Раньше о них писали ни очень хорошие отзывы
Oleksa Yaroslavtsev писал,что ему хороший попался такой аккум. А в общем, про какой аккум ни читал,отзывы 50/50. Скорее всего,один и тот же товар, разные китайцы делают, с разной степенью честности.
позвольте выложить ссылку на кач-ные акки.
выбираем тх60 и разьем зарядки.
позвольте выложить ссылку на кач-ные акки.
Вы такие проверяли? Ёмкость РЕАЛЬНАЯ? Они ж золотые! Самый “маленький” из них - LiPo 3250 3S 11.1v Battery Pack ( 150 С!!!) 249 гр. - 90$, а это сейчас 6300 руб!!! Просто сравнивая с аккумами 19-30$-это космическая сумма. Может в этом моя проблема - ищу по дешевле!
Появился Hubsan H109S - RFP-0037-01 у него батарея вообще на 7000 ма и полетное время 40 минут, да еще и парашют имеется…
Ни фига себе! Вот это время полёта! Может и надоест летать😁
Просматривая краши на ютьюбе, делаю вывод - или вешаем подвес с фотиком, или ставим большую скорость полета. Или - или.
Нагруженный гелик тяжелее остановить, если еще и скорость высокая - на высоте он скорее перевернется.
И уж тем более, когда експериментируете с Follow me, категорически рекомендую поставить горизонтальную скорость на самый минимум. В этом режиме гелик сам рыскает вокруг хозяина и важно успеть вовремя погасить скорость, если неподалеку деревья, дома и т.д.
—
Угу, в ожидании движка занялся теорией 😃
Вот еще один полет. Не мой. С крашем.
Поговорим про ошибки?
Поговорим про ошибки?
Я не совсем понял,почему его колбасить начало? Может ветер сильный? Как он подвес повесил,ног не видно было (до болтанки) и он их (ноги) даже не подрезал.
Ну и самая большая ошибка - над людьми летать. Иногда у меня бывает чувство,что мой V303 офигенно летает и никогда не упадёт! Но время от времени,происходит что-то невероятное (всякие причины) и он падает или пытается упасть!
Когда начал падать герой видео, я подумал,там же много зевак внизу - детишки маленькие! Ну,вроде повезло - ни на кого не упал!
У нас завтра “День города Бирюч”,ужасно хотелось полетать,поснимать (много видел таких видео,например салют с высоты 400 метров). Но жена отговаривает,говорит про проблемы с милицией. Теперь ещё думаю,а вдруг упадёт,да не просто,а на кого-нибудь! Есть у меня защита на винты,но если 1,2-1,4 кг сверху на кого упадут - она не поможет.