wltoys v303 quadrocopter Seeker
Сегодня поднялся на 10 метров.
Отрывался осторожно, плавно. Первый взлет делал без нагрузок. Гелик более-менее уверенно висел в воздухе.
Разлада винтов не ощущалось.
Долго (минут 5) висел в метре над землей*. Я прислушивался к его ощущениям, он непонимающе смотрел на меня двумя светодиодами.
В общем, регуляторы от х380 можно использовать[без перешива], если не очень обращать внимание на противный подписк при включении и зеленый цвет диодов.
Во время первого полета не снимал - стартовал во дворе, на пятачке 5 на 5, не хотел отвлекаться, чтоб не проворонить нештатную ситуацию. Но сегодня попробую вечером еще раз выйти, уже на подольше и с нагрузкой.
-------
* естественно, после калибровки
---------------------
Тестите, не бойтесь. Но я бы вел видеозапись от момента пайки и до первого включения. Потом момент первого пуска квадра
Если возникают проблемы -открывайте спор и прикладывайте видео
звучит оригинально “если возникнут проблемы (разоб’єтся коптер?), продавцу можно будет выставить претензии” (на 16 долларов? - стоимость регуля?))
Ну. как бы хочется вообще без претензий. Поэтому пиши-не пиши - вопрос не в сьемке. 😃
upd: Заказал однокомандный пульт от Fasta. Посмотрим )
Стабильный мерзавец.
Придраться не к чему. Наконец-то снова летает с подвесом и на карбоновых винтах.
А я начинаю апгрейд системы. (это правда не в эту тему писать надо). Получил dji 2312 + реги и винты. Плюс 8канальный приемник. Моторы звучат как песня, приятно. Крутящий момент тоже хорош. Все собрал без мозгов S4. Пытаюсь разобраться как правильно настроить передатчик(футабо) с приемником. Что б все работало + сн5 и сн6. После буду подключать мозг S4. корпус оставлю пока wt.
Надеюсь в результате получить большее расстояние и время полета и главное, при полной нагрузке и весе. 2 канала на подвес или 1 на свет(фонарь). Уже пробовал 3х позиционный выкл. на подвес использовать (быстро меняет угол наклона) очень удобно. Плюс плавный наклон от потенциометра на пульте.
Да, еще хочу настроить на 2-3 режима полета переключением 3х поз. выключателем.(Режим съемка, спорт и простой полет)
Вот такими идеями я сейчас занимаюсь.
Про большую батарею 5200 как у меня, в корпус впихнуть можно, но надо будет срезать ребра жесткости в бат. отсек и убрать крышку(спилив парочку мм в низу).
Давно уже занимаюсь другими компонентами , вот и не пишу тут 😃 ругаются
Скинь ссылку на 2-ю ветку по S4. А то в поиске искать долго.
продолжил исследование пульта ДУ, к кнопкам управления подвесом подключил переменное сопротивление. В результате при вращении потенциометра смог управлять подвесом. Думал, что изменяя сопротивление будет изменяться скорость вращения подвесом. Это не так.
В результате пришел к выводу, что можно поставить 3х позиционный выключатель вместо кнопок управления подвесом. Т.е. в среднем положении ничего не происходит, при переключении в 1-е положение подвес будет подниматься до крайней точки или можно будет остановить при переключении выкл в среднее положение. аналогично в другую сторону.
Минус 1, если не переводить в среднее положение,будет пищать зуммер. Т,Е, так же как продолжать жать кнопку.
Скинь ссылку на 2-ю ветку по S4. А то в поиске искать долго.
Кстать, та самая моя проблема с “внезапным газом” и винтами по больше решается заменой аппаратуры
Привет Всем !!!
Кто летал на таких моторах : www.ebay.de/itm/like/281619457081?ul_noapp=true&ch… ???
Моторы с левым и правым вращением или только надо поменять фазы ??
Как насчёт левой и правой резьбы на валу ??
Если есть у кого информация-отпишитесь.
Заранее благодарен !!!
Моторы с левым и правым вращением или только надо поменять фазы ?? Как насчёт левой и правой резьбы на валу ??
Это мотор с быстросъемным креплением пропов. Соответственно надо под левую и правую резьбу. Только на понятно как крепится быстросъемный механизм, я не вижу резьбы под скрытые винты. Надо посмотреть на других фотках, как крепятся.
это обычные моторы, там вал под проп прикручивается мелкими вмнтиками к колокольчику мотора. резьба у всех одинаковая
это обычные моторы, там вал под проп прикручивается мелкими вмнтиками к колокольчику мотора. резьба у всех одинаковая
Мне показалось, что на них идет типа ВОТ такого крепления.
Не обратил внимание, что вал без резьбы.
я ориентировался на описание и на фото , нигде не заметил про CW и CCW
Ткните меня носом там где и куда подключать мини-осд к s4, у меня на экране пишет No mav data! что это значит?!)
в любом случаи должны быть cw и ссw крепеж.
Ту Олекса
На еврофоруме прочитал на 344-345 страницах, что 303 идут сейчас с 75,76 и77 прошивкой. и как предполагают это связано с ESC разных версий.
там же # 5167 перевод гугл о программе S4-GCS.exe может кому нужно освежить знания.
Ткните меня носом там где и куда подключать мини-осд к s4, у меня на экране пишет No mav data! что это значит?!)
может по y-osd поможет
Помогло бы, только osd не такое а мини и пишет No mav data! судя по переводу она у меня пустая. теперь буду заказывать программатор… из контроллера нашего rx откуда надо брать, белый провод из ком порта?
Столкнулся с очередным траблом.
www.youtube.com/watch?v=1PoVksYszqs&feature=youtu.…
При форсаже слышно как один движок начинает “ныть”. Из-за этого получается “желе” на камере.
Есть предположения? Это лечится? Или можно летать пока летается и покупать новый движок?
Спасибо!
подши ?
Помогло бы, только osd не такое а мини и пишет No mav data!
Не подключенный к ком порту zero, пишет ожидание данных с YS. Так у меня. Ты подключал через у-разветвитель?
да, Y-OSD это тот же MinimOSD.
А ни у кого нет ссылки на вифи модуль ( желательно не оригинал ) ?
и может есть ссыль как прикрутить не родной GPS ??? а то мозга два и жпс один
читай на евро форуме сылка выше #3643? там чуть дальше было про 7 версию GPS/
wifi выкладывалось мною тут где то и в начале темы то же. У меня с картинками программы. Стр. не помню.
Вродь нашел уже
а нет, все хотят другой жпс но никто так и не поставил