wltoys v303 quadrocopter Seeker
Хм, так всегда ж так - светодиодом вверх.
То я просто, для уточнения 😃
красный плохо “ловился”. Но коптер в итоге принял калибровку - значит нормально?
кое как ловится красное, такая же будет калибровка. Смотрите инструкцию, там приведено 3 варианта, отл, хорошо, плохо. у вас будет при такой калибровке плохо. но плохо - тоже калибровка! (от сюда и проблемы некоторые,)Стараться надо делать на отличною.
Всем привет ! У меня тут такая проблема нарисовалась - пропала тяга одного из моторов. Без пропа все работает хорошо, как только одену проп на мотор, то запускается мотор только с помощью руки. Остальные три мотора работают штатно. Пробовал менять местами соседний мотор с неисправным в контролере - неисправный также терял тягу. Значит где-то в районе регулятора или самого мотора проблема зарыта ? Кому-нибудь приходилось лечить такое ?
Приходилось. Бывает обрыв в обмотке, у меня даже от падений один из магнитов съезжал и мотор на месте дергался. Разбирайтесь мотор и смотрите.
Беда в другом. Подвес гасит все колебания коптера
Не все. Эксцентрик на винте (горизонтальную тряску) подвес [2D] погасить не может.
немного качаясь летит (движки как бы поочереди чуть больше включаются, по кругу)
Пробовал откалибровать - чтоб отлично, без моргания лампочки! Получилось! Но не дало результатов. Потом попробовал заклеить фольгой GPS (правда пришлось аккум переподключить, коптер не хотел “терять” спутники). Результат и удивил и напугал - оказывается без GPS ооочень сложно летать, чуть не разбил. Но в те моменты, когда мне удавалось задержать его на одном месте - вроде “волны” не было! Предварительно, вроде GPS мешает?! Может он повредился при падении?
Вскрыл коптер: фольга, которая экранирует GPS - по краям свисла (отклеилась). Осмотрел GPS под микроскопом, видимых повреждений нет - на всяк случай пропаял навесные элементы. После фольгу скотчем плотно к корпусу приклеил. Может влияние на регуляторы было? GPS был в “прямой видимости” регуляторов. Начал планомерно, по одному, снимать пропаивать регуляторы. Ставлю родные конденсаторы (35 вольт 220 мкф) - вдруг и в них дело!
Пока обработал только один регулятор.
Задумался над новым корпусом. Магазин, который мне коптер продал - советовал подешевле за запчастями обращаться в “www.xt-xinte.com” НЕ РЕКЛАМА! Может кто уже там покупал? Цены очень заманчивые, но вот не кинут ли? Я ещё не гуглил отзывы о этом магазине, хотелось узнать от реальных людей.
Не все. Эксцентрик на винте (горизонтальную тряску) подвес [2D] погасить не может.
Ну я не про такие крайности - пропы вроде ровные, да и балансирую я и в горизонте и в вертикали. Вроде как хорошо получается. У меня коптер “плавно” по кругу покачивается, как раз подвес отрабатывает и не заметно.
парашют для фантома, но думаю можно и к нашему приделать видео
или такие идеи
парашют для фантома, но думаю можно и к нашему приделать
Хорошо бы, конечно, такую “систему спасения” заиметь, но…
Во-первых, очень сомнительно, что она встанет на наш квад без серьезной доработки. Там крепежка под фантомные ноги. Значит с нашими что-то колхозить придется (т.е.кроме штатной установки устройства, вносить изменения в конструкцию квада/читай - утяжелять). А подвес с камерой? На нашем он и так почти об землю стучится.
Во-вторых, кто-нибудь пробовал в полете (ну или точнее в воздухе, при краше) глушить наши движки? Это вообще - возможно? Вот начал он улетать и что? Если его при улете просто “отпустить”, есть шанс, что аккум сядет, он приземлится и его может быть можно будет найти, а как воспользоваться парашютом при работающих движках?
Ну, и конечно цена. Почти наш квад. А как оно будет на нашем работать (если удастся установить) - большой вопрос.
А вторая “идея”, к сожалению, лишает смысла все полеты на таком аппарате ибо для подвеса с камерой там места не остается вообще.
есть и XK. Могу пофоткать где нужно.
Есть вопрос по аккуму для ХК (у Вас же оригинальный?) - какой у него вес и если можно “реальная ёмкость” (по ImaxB6)? Даже если у вас аккум не оригинал - всё равно интересно (тогда ещё и ссылочку на норм продавца). Заранее спасибо!
Во-вторых, кто-нибудь пробовал в полете (ну или точнее в воздухе, при краше) глушить наши движки? Это вообще - возможно? Вот начал он улетать и что?
можно выключить моторы, разведя стики в сторону, держа в руках или на одной высоте. Надо попробовать без винтов запустить и идти с ним, менять высоту и выключить моторы, что будет? Много видео есть как срабатывает и падает коптер. Это все таки не парашют, а средство спасения модели от сильного удара об землю. удар будет, но менее критичен.
… найти коптер без gps почти не реально. При улете со скоростью 18км в час, пару минут и он за горизонтом видемости. )))
Для серьезной модели я б использовал бы 2 передатчика управления, второй для подвеса и средства спасения, плюс поднятие ног, доп. света итд. )
можно выключить моторы, разведя стики в сторону, держа в руках или на одной высоте.
Держа в руках на одной высоте он одним стиком выключается. Собственно, именно так я его и предпочитаю “сажать”. Я говорю о нештатной ситуации в полете, когда парашют действительно мог бы пригодиться. А если парашют сработает с работающими движками, то может статься, что лучше бы и не срабатывал совсем. Поэтому и спросил - получалось ли у кого в экстренной ситуации движки в воздухе заглушить?
С улетом - понятно. Если он пульта не слушается, то движки не заглушишь. А ГПС для такого аппарата ИМХО musthave.
Для серьезной модели я б использовал бы 2 передатчика управления, второй для подвеса и средства спасения
Вот и я об том же: цена этого устройства соразмерима со стоимостью нашего аппарата 😦
А два передатчика - не панацея. В два раза больше вероятность того, что что-нибудь не так или не вовремя сработает 😉
там по ссылке много видео можно посмотреть как срабатывает парашют и приземляется.
На этом аппарате нужно учиться летать, а так же можно научится делать апгред.
Ведь , после захочется сделать бОльшую модель, в которой будут учтены все не хватающие функции. (Подвес, шасси для съемки, свет, большее время полета, итд)
Вот сравнение парашютов.
как укладывать
парашют
доп. пульт как вариант.
Ведь , после захочется сделать бОльшую модель
В итоге получается, что если все это (парашют+устройство вырубания эл.питания) установить на наш квад(мы ведь здесь обсуждаем именно его? 😉 ), то по цене это будет равно его стоимости. Только в этом случае можно решить проблему экстренного глушения движков.
Но готов ли кто-нибудь вложить еще порядка 250$ ради непроверенной (для нашего квада!) возможности его спасти? А вот, например ГПС-трекер обойдется на порядок(!) дешевле. Даже если брать не бюджетный вариант, все равно это будет раза в 4 дешевле.
Да, от краша он не спасет, а от улета - вполне вероятно поможет.
Собственно, я не пытаюсь доказать, что парашютный вариант плох. Просто его стоимость совершенно неприемлема для спасения нашего аппарата.
Взял я на Али для пробы трекер TK-102B. Сейчас он там порядка 25$. Приехал он не очень давно, поэтому к кваду я его пока не приколхозил. Но на земле потестил. Командовать им смсками по телефону. Координаты он определяет именно по GPS. Сами координаты можно либо получать смской, либо смотреть в онлайне в моб. приложении или на компе через сервис “Оранж”. В инете про него довольно много инфы.
Прикручу к кваду - расскажу, что получится.
Взял я на Али для пробы трекер TK-102B
Это “клон” 100%, а клоны бывают разные. На форумах пишут, что очень не плохо работают, но не все. Мне (я платил вроде 19$) и одному моему знакомому (примерно 20$) - не повезло. Мой координаты НУЛЯМИ в смс пишет - хотя GPS OK! У знакомого, вообще симки портит - не знаю как, но потом менять у оператора. При вскрытии СОВЕРШЕННО разные! Так что именно в этой модели, я разочарован.
Конечно если трекер надёжный - это нужная вещь.
Я пока придумал, держать “под рукой” телефон, чтоб вдруг что (не дай бог) - сфоткать с экрана монитора FPV координаты GPS. А дальше в гугл карты…
не надо говорить за всех, кто захочет, тот сделает. Ведь делают из ВАЗ2106 модернизацию, которая стоит в несколько раз больше этой шестерки!!!
Я тестил gps трекер, на него то же нельзя положиться на 100%. вдруг он в воду упадёт или батарейка сядит или просто координаты вышек выдаст, а не позицию gps.
и потом у меня видео очки как 2 коптера стоят, монитор как коптер, FPV, го про перечислять дальше? и это не хочется разбить с 300 метровой высоты.
и потом у меня видео очки как 2 коптера стоят, монитор как коптер, FPV, го про перечислять дальше? и это не хочется разбить с 300 метровой высоты.
Не думал, что это выльется в столь странную дискуссию.
Повторюсь еще раз: я не убеждаю никого в бессмысленности парашютной схемы. Она работает - это очевидно. Тем более, ни кого не отговариваю от установки парашюта.
Все началось с того, что я лишь высказал мнение о том, что ТА система, о которой вы писали, для ЭТОГО квадрокоптера (для v303) неприемлема ни конструктивно, ни по цене.
Попробуйте убедить меня, что кто-то модернизирует на ВАЗ2106 систему безопастности за суммы соразмерные с ценой авто:) Только не “съезжайте” пожалуйста на апгрейд движка и тюнинг. Мы говорим о системе спасения и только.
А очки и монитор… простите, но в обычных условиях эксплуатации, падение с высоты 300м им, как правило, не грозит. 😃
Трекер это вообще не альтернатива парашюту. Это просто один из элементов системы. Как и пищалка при разряде аккума(очень, кстати полезная вещь), как и фото координат с fpv-монитора, здесь еще постили китайскую пищалку включаемую, кажется в канал газа. Когда там нет сигнала, она должна сработать. При поиске в траве, по-моему хороший вариант. Чем больше таких элементов безопасности, тем больше вероятность счастливого исхода.
Предлагаю эту дискуссию свернуть. Извините, если кого-то задел своими высказываниями.
Единственная просьба: тот, кто решится и удачно установит работающий парашют на v303 - не сочтите за труд - поделитесь разработкой.
Это “клон” 100%, а клоны бывают разные.
Трекер не то что клон, а может быть даже клон клона. Потому что я задолбался искать в интернете и подбирать параметры, чтобы его “прописать” на Оранже 😃
Я потому и не стал давать тут ссылку на продавца, как принято.
И я читал про эту модель, прежде чем купить. Но потом решил, что 20$ не деньги, а попробовать интересно. Оказалось весь заявленный функционал работает.
Все началось с того, что я лишь высказал мнение о том, что ТА система, о которой вы писали, для ЭТОГО квадрокоптера (для v303) неприемлема ни конструктивно, ни по цене.
что мешает закрепить хомутами как там?
цена вопроса опять таки, если Вам не по карману, то кому то - нет. Кому то нужно, кому то- нет. Я поделился информацией и не настаиваю на приобретение )))) каждый решает сам.
Всем привет! прошу помощи у знатоков данной модели, имею v303 уже около полутора года, заходил на этот форум, но вот появилась проблема, изза которой пришлось зарегистрироваться.
Никогда раньше никаких проблем с коптером не возникало, но вот пришла беда. Опишу ситуацию поподробней, чтобы было проще понять, что могло произойти.
После последнего полета я как всегда выключил коптер и пульт и положил в коробку, на след день достал пульт и заметил что он был включен и сел( может быть включился когда я клал его в коробку, или тупо забыл выключить). в общем пульт был севший во включенном состоянии.
Поставил новые батарейки, также включил коптер, включил пульт, все как всегда, коптер поймал GPS, и я попытался его завести, но он не заводится. Связь с пультом есть ( если выключаю пульт, начинает мигать зеленая лампочка внутри коптера, включаю пульт, лампочка загорается и горит постоянно)
В общем внешних проблем не видно, все работает штатно, но коптер просто не заводится.
Кто сталкивался с такой проблемой?
Может изза того что пульт сел, сбросились его настройки и надо откалибровать както сами стики? ( может позиции стика не верные и когда я развожу их вниз в стороны, он думает что это другие стороны).
Попытался откалибровать джостик по инструкции что была в комплекте на англ, не получилось.
В общем прошу помощи у тех кто сталкивался с данной проблемой, заранее благодарю, завтра хотели видео снять, а коптер не заводится 😦
Обьічная калибровка (левьій стик вниз-вбок+4 раза передернуть левьій тумблер) должна помочь. Желательно пройти медленно без погасаний.
Может изза того что пульт сел, сбросились его настройки и надо откалибровать както сами стики?
А Вы пробовали подключить коптер к компу? Ну, коптер у Вас давно - последовательность подключения знаете! Там в проге, будет видно если с калибровкой стиков что не так - они будут не в центре, а по краям, тогда конечно не запустятся двигатели. А если запустятся - не поймаете коптер! Если даже “по краям” - попробовать пошевелить стики, если шевелятся индикаторы, то там есть кнопка калибровки.