wltoys v303 quadrocopter Seeker

edimon78
Muxail:

Взял я на Али для пробы трекер TK-102B

Это “клон” 100%, а клоны бывают разные. На форумах пишут, что очень не плохо работают, но не все. Мне (я платил вроде 19$) и одному моему знакомому (примерно 20$) - не повезло. Мой координаты НУЛЯМИ в смс пишет - хотя GPS OK! У знакомого, вообще симки портит - не знаю как, но потом менять у оператора. При вскрытии СОВЕРШЕННО разные! Так что именно в этой модели, я разочарован.
Конечно если трекер надёжный - это нужная вещь.

Я пока придумал, держать “под рукой” телефон, чтоб вдруг что (не дай бог) - сфоткать с экрана монитора FPV координаты GPS. А дальше в гугл карты…

Fasta

не надо говорить за всех, кто захочет, тот сделает. Ведь делают из ВАЗ2106 модернизацию, которая стоит в несколько раз больше этой шестерки!!!
Я тестил gps трекер, на него то же нельзя положиться на 100%. вдруг он в воду упадёт или батарейка сядит или просто координаты вышек выдаст, а не позицию gps.
и потом у меня видео очки как 2 коптера стоят, монитор как коптер, FPV, го про перечислять дальше? и это не хочется разбить с 300 метровой высоты.

Muxail

и потом у меня видео очки как 2 коптера стоят, монитор как коптер, FPV, го про перечислять дальше? и это не хочется разбить с 300 метровой высоты.

Не думал, что это выльется в столь странную дискуссию.
Повторюсь еще раз: я не убеждаю никого в бессмысленности парашютной схемы. Она работает - это очевидно. Тем более, ни кого не отговариваю от установки парашюта.
Все началось с того, что я лишь высказал мнение о том, что ТА система, о которой вы писали, для ЭТОГО квадрокоптера (для v303) неприемлема ни конструктивно, ни по цене.
Попробуйте убедить меня, что кто-то модернизирует на ВАЗ2106 систему безопастности за суммы соразмерные с ценой авто:) Только не “съезжайте” пожалуйста на апгрейд движка и тюнинг. Мы говорим о системе спасения и только.
А очки и монитор… простите, но в обычных условиях эксплуатации, падение с высоты 300м им, как правило, не грозит. 😃
Трекер это вообще не альтернатива парашюту. Это просто один из элементов системы. Как и пищалка при разряде аккума(очень, кстати полезная вещь), как и фото координат с fpv-монитора, здесь еще постили китайскую пищалку включаемую, кажется в канал газа. Когда там нет сигнала, она должна сработать. При поиске в траве, по-моему хороший вариант. Чем больше таких элементов безопасности, тем больше вероятность счастливого исхода.
Предлагаю эту дискуссию свернуть. Извините, если кого-то задел своими высказываниями.
Единственная просьба: тот, кто решится и удачно установит работающий парашют на v303 - не сочтите за труд - поделитесь разработкой.

Это “клон” 100%, а клоны бывают разные.

Трекер не то что клон, а может быть даже клон клона. Потому что я задолбался искать в интернете и подбирать параметры, чтобы его “прописать” на Оранже 😃
Я потому и не стал давать тут ссылку на продавца, как принято.
И я читал про эту модель, прежде чем купить. Но потом решил, что 20$ не деньги, а попробовать интересно. Оказалось весь заявленный функционал работает.

Fasta
Muxail:

Все началось с того, что я лишь высказал мнение о том, что ТА система, о которой вы писали, для ЭТОГО квадрокоптера (для v303) неприемлема ни конструктивно, ни по цене.

что мешает закрепить хомутами как там?
цена вопроса опять таки, если Вам не по карману, то кому то - нет. Кому то нужно, кому то- нет. Я поделился информацией и не настаиваю на приобретение )))) каждый решает сам.

nakaplovo

Всем привет! прошу помощи у знатоков данной модели, имею v303 уже около полутора года, заходил на этот форум, но вот появилась проблема, изза которой пришлось зарегистрироваться.

Никогда раньше никаких проблем с коптером не возникало, но вот пришла беда. Опишу ситуацию поподробней, чтобы было проще понять, что могло произойти.

После последнего полета я как всегда выключил коптер и пульт и положил в коробку, на след день достал пульт и заметил что он был включен и сел( может быть включился когда я клал его в коробку, или тупо забыл выключить). в общем пульт был севший во включенном состоянии.
Поставил новые батарейки, также включил коптер, включил пульт, все как всегда, коптер поймал GPS, и я попытался его завести, но он не заводится. Связь с пультом есть ( если выключаю пульт, начинает мигать зеленая лампочка внутри коптера, включаю пульт, лампочка загорается и горит постоянно)

В общем внешних проблем не видно, все работает штатно, но коптер просто не заводится.

Кто сталкивался с такой проблемой?
Может изза того что пульт сел, сбросились его настройки и надо откалибровать както сами стики? ( может позиции стика не верные и когда я развожу их вниз в стороны, он думает что это другие стороны).
Попытался откалибровать джостик по инструкции что была в комплекте на англ, не получилось.

В общем прошу помощи у тех кто сталкивался с данной проблемой, заранее благодарю, завтра хотели видео снять, а коптер не заводится 😦

Oleksa

Обьічная калибровка (левьій стик вниз-вбок+4 раза передернуть левьій тумблер) должна помочь. Желательно пройти медленно без погасаний.

edimon78
nakaplovo:

Может изза того что пульт сел, сбросились его настройки и надо откалибровать както сами стики?

А Вы пробовали подключить коптер к компу? Ну, коптер у Вас давно - последовательность подключения знаете! Там в проге, будет видно если с калибровкой стиков что не так - они будут не в центре, а по краям, тогда конечно не запустятся двигатели. А если запустятся - не поймаете коптер! Если даже “по краям” - попробовать пошевелить стики, если шевелятся индикаторы, то там есть кнопка калибровки.

Fasta
nakaplovo:

и заметил что он был включен и сел

я так раз 5 делал случайно. Ни на что не влияет. Просто сделай калибровку. ну может еще сделай 12 раз правым выключателем и всеми стиками по максимальному кругу в течении 5 сек.(не более 5 сек)
Да и перепрошить в 75 версию пора давно, если не делали это.

edimon78
DOBER:

есть и XK. Могу пофоткать где нужно.

Подскажите пожалуйста, ноги V303 и ХК Х380 - одинаковые?! Нашёл (в руках не держал) корпус Х380 - дешевле V303 и отсек под аккум там больше. Интересует длинна ног - стоит ли переходить на эту раму? Ибо комплект ног на Х380, я нашёл за 1600-2400р, а ноги на V303 - 800р (да и у меня 1 шт целая 😃). Если одинаковые - можно покрасить 😃

DOBER

Ноги одинаковые и крепления одинаковые

edimon78
DOBER:

Ноги одинаковые и крепления одинаковые

О, спасибо! Тогда наверно имеет смысл купить раму Х380. А про аккум от Х380, что скажете: вес и реальная ёмкость?

DOBER

Я до конца не высаживал. после полетов 4500 примерно вливалось, но повторюсь, до конца не летал
Вес могу вечером написать. С собой акка нету.
тут фотки делал относительно штатного корпуса

edimon78
DOBER:

Я до конца не высаживал. после полетов 4500 примерно вливалось

Всё равно неплохо! Коптер его и не даст высадить полностью - примерно до 10,65 вольт, а ёмкость (как я понимаю) меряют с разрядом от 4,2 до 3 вольт на банку. На фотках не видно, а на нём сколько написано - 5400 мАч 20С?

Fasta
Krot7:

Для 303 подойдет RadioLink AT9 ?

Возможно, если приемник в коптере стоит от радиолинка. К сожелению, уже не помню какой фирмы радио у нас в коптере. но где это озвучивалось на форуме, то ли на нашем , то ли на евро.
а так, если свой приемник и пульт будет(радиолинк), прошивайтесь на стандартную 68 прошивку от зеро. И будет Вам счастье( много фишек реализовать сможете)

Krot7

Приемник в наборе с аппой идет . Он к нашему контроллеру подцепиься ?

nakaplovo
nakaplovo:

Всем привет! прошу помощи у знатоков данной модели, имею v303 уже около полутора года, заходил на этот форум, но вот появилась проблема, изза которой пришлось зарегистрироваться.

Никогда раньше никаких проблем с коптером не возникало, но вот пришла беда. Опишу ситуацию поподробней, чтобы было проще понять, что могло произойти.

После последнего полета я как всегда выключил коптер и пульт и положил в коробку, на след день достал пульт и заметил что он был включен и сел( может быть включился когда я клал его в коробку, или тупо забыл выключить). в общем пульт был севший во включенном состоянии.
Поставил новые батарейки, также включил коптер, включил пульт, все как всегда, коптер поймал GPS, и я попытался его завести, но он не заводится. Связь с пультом есть ( если выключаю пульт, начинает мигать зеленая лампочка внутри коптера, включаю пульт, лампочка загорается и горит постоянно)

В общем внешних проблем не видно, все работает штатно, но коптер просто не заводится.

Кто сталкивался с такой проблемой?
Может изза того что пульт сел, сбросились его настройки и надо откалибровать както сами стики? ( может позиции стика не верные и когда я развожу их вниз в стороны, он думает что это другие стороны).
Попытался откалибровать джостик по инструкции что была в комплекте на англ, не получилось.

В общем прошу помощи у тех кто сталкивался с данной проблемой, заранее благодарю, завтра хотели видео снять, а коптер не заводится 😦


clip2net.com/s/3q6VpQE
вот скрин настроек из программы, пытаюсь отколибровать через программу, не получается, остаются такие же значения (

DOBER

Если не ошибаюсь, у вас 45я прошивка а гуи от 75ой. Это вроде не работает

Fasta
nakaplovo:

пытаюсь отколибровать через программу, не получается, остаются такие же значения

на калибровку дается 5 сек, за это время нужно успеть стиками пройтись по кругу в мах. точках(вращать стиками по краям)
и сейв нажать.
прошивка 45 у вас. модно обновить на 75.

edimon78
nakaplovo:

пытаюсь отколибровать через программу, не получается, остаются такие же значения

Ну, с первого раза, наверно ни у кого не получается! Главное терпение. Перво наперво прошить на 75ю прошивку (как писал Вадим), потом я ещё перевожу прогу в Mode 2 перед калибровкой (может это и лишнее). Я калибрую “без диагоналей и движения по кругу” - чётко вверх,право,низ…по рисунку вобщем!

Кстати, кнопочку “Capture Installation error” нажимать ТОЛЬКО если коптер по уровню в горизонте стоит - чем точнее тем лучше! Если при установки “по уровню” в окошке “Attitude” L 0, U 0 - то и не нужно нажимать ЭТУ кнопку! Если там ДРУГИЕ значения - выждать минутку, чтоб все датчики успокоились и нажать.

Fasta

сделай проще, отведи стик в сторону и подержи его так больше 5 сек. калибровка закончится и будет показывать положение стика во время калибровки… Если этого не произошло, то снова подключись к компьютеру и повтори калибровку.
еще раз пишу другой способ , на пульте 12 раз правым выкл. и стиками по кругу (до 5 сек) отпустить стики в нейтральное положении и подождать несколько сек. ВСЁ! Есть видео по калибровке коптера и там этот способ на последних секундах рассмотрен.