wltoys v303 quadrocopter Seeker

DOBER

Ноги одинаковые и крепления одинаковые

edimon78
DOBER:

Ноги одинаковые и крепления одинаковые

О, спасибо! Тогда наверно имеет смысл купить раму Х380. А про аккум от Х380, что скажете: вес и реальная ёмкость?

DOBER

Я до конца не высаживал. после полетов 4500 примерно вливалось, но повторюсь, до конца не летал
Вес могу вечером написать. С собой акка нету.
тут фотки делал относительно штатного корпуса

edimon78
DOBER:

Я до конца не высаживал. после полетов 4500 примерно вливалось

Всё равно неплохо! Коптер его и не даст высадить полностью - примерно до 10,65 вольт, а ёмкость (как я понимаю) меряют с разрядом от 4,2 до 3 вольт на банку. На фотках не видно, а на нём сколько написано - 5400 мАч 20С?

Fasta
Krot7:

Для 303 подойдет RadioLink AT9 ?

Возможно, если приемник в коптере стоит от радиолинка. К сожелению, уже не помню какой фирмы радио у нас в коптере. но где это озвучивалось на форуме, то ли на нашем , то ли на евро.
а так, если свой приемник и пульт будет(радиолинк), прошивайтесь на стандартную 68 прошивку от зеро. И будет Вам счастье( много фишек реализовать сможете)

Krot7

Приемник в наборе с аппой идет . Он к нашему контроллеру подцепиься ?

nakaplovo
nakaplovo:

Всем привет! прошу помощи у знатоков данной модели, имею v303 уже около полутора года, заходил на этот форум, но вот появилась проблема, изза которой пришлось зарегистрироваться.

Никогда раньше никаких проблем с коптером не возникало, но вот пришла беда. Опишу ситуацию поподробней, чтобы было проще понять, что могло произойти.

После последнего полета я как всегда выключил коптер и пульт и положил в коробку, на след день достал пульт и заметил что он был включен и сел( может быть включился когда я клал его в коробку, или тупо забыл выключить). в общем пульт был севший во включенном состоянии.
Поставил новые батарейки, также включил коптер, включил пульт, все как всегда, коптер поймал GPS, и я попытался его завести, но он не заводится. Связь с пультом есть ( если выключаю пульт, начинает мигать зеленая лампочка внутри коптера, включаю пульт, лампочка загорается и горит постоянно)

В общем внешних проблем не видно, все работает штатно, но коптер просто не заводится.

Кто сталкивался с такой проблемой?
Может изза того что пульт сел, сбросились его настройки и надо откалибровать както сами стики? ( может позиции стика не верные и когда я развожу их вниз в стороны, он думает что это другие стороны).
Попытался откалибровать джостик по инструкции что была в комплекте на англ, не получилось.

В общем прошу помощи у тех кто сталкивался с данной проблемой, заранее благодарю, завтра хотели видео снять, а коптер не заводится 😦


clip2net.com/s/3q6VpQE
вот скрин настроек из программы, пытаюсь отколибровать через программу, не получается, остаются такие же значения (

DOBER

Если не ошибаюсь, у вас 45я прошивка а гуи от 75ой. Это вроде не работает

Fasta
nakaplovo:

пытаюсь отколибровать через программу, не получается, остаются такие же значения

на калибровку дается 5 сек, за это время нужно успеть стиками пройтись по кругу в мах. точках(вращать стиками по краям)
и сейв нажать.
прошивка 45 у вас. модно обновить на 75.

edimon78
nakaplovo:

пытаюсь отколибровать через программу, не получается, остаются такие же значения

Ну, с первого раза, наверно ни у кого не получается! Главное терпение. Перво наперво прошить на 75ю прошивку (как писал Вадим), потом я ещё перевожу прогу в Mode 2 перед калибровкой (может это и лишнее). Я калибрую “без диагоналей и движения по кругу” - чётко вверх,право,низ…по рисунку вобщем!

Кстати, кнопочку “Capture Installation error” нажимать ТОЛЬКО если коптер по уровню в горизонте стоит - чем точнее тем лучше! Если при установки “по уровню” в окошке “Attitude” L 0, U 0 - то и не нужно нажимать ЭТУ кнопку! Если там ДРУГИЕ значения - выждать минутку, чтоб все датчики успокоились и нажать.

Fasta

сделай проще, отведи стик в сторону и подержи его так больше 5 сек. калибровка закончится и будет показывать положение стика во время калибровки… Если этого не произошло, то снова подключись к компьютеру и повтори калибровку.
еще раз пишу другой способ , на пульте 12 раз правым выкл. и стиками по кругу (до 5 сек) отпустить стики в нейтральное положении и подождать несколько сек. ВСЁ! Есть видео по калибровке коптера и там этот способ на последних секундах рассмотрен.

Oleksa

…вспомнилось вдруг.
Слушайте, а про какой тренажер для обучения полетам на квадракоптере тут неоднократно говорилось?

Николай76
nakaplovo:

остаются такие же значения (

у вас в программе мод 1 включен, надо поставить мод 2 и в этом положении откалибровать стики и все получится. да, еще посмотрите на пульте, какой мод показывает ? должно светится мод 2, если иной, то удерживанием левой кнопки круглого переключателя( забыл как называется)) ), который находится на пульте справа от экрана, мы переключаем режимы модов 1,2,3,4. Видимо при просадке напряжения при хранении пульта во включенном состоянии сбились просто настройки пульта и скорее всего модов тоже, не иначе вы не можете откалибровать стики из-за этого.

edimon78
DOBER:

Ноги одинаковые и крепления одинаковые

Так у Вас и V303 и X380 есть? То есть “ноги” Вы сравнивали держа в руках оба варианта? А то я данные нашёл, что на Х380 они длиннее! Почему я так переживаю, чтоб на новом корпусе, подвес на землю не лёг из-за коротких ног!

edimon78

Вдруг ещё кому интересно будет! Картинку сам соединял - без фотошопа. Кажется отличие не только в нижней части корпуса, но и в длинне ног, а именно - “средняя часть” ноги у Х380 длиннее, чем у V303. Так что, как мне кажется, если ноги не менять на Х380-е, то подвес на землю ляжет.

WLtoys_V303_&_XK Detect X380

ra3dto
edimon78:

Вдруг ещё кому интересно будет! Картинку сам соединял - без фотошопа. Кажется отличие не только в нижней части корпуса, но и в длинне ног, а именно - “средняя часть” ноги у Х380 длиннее, чем у V303. Так что, как мне кажется, если ноги не менять на Х380-е, то подвес на землю ляжет.

WLtoys_V303_&_XK Detect X380

Нашел такие картинки:

И с учётом того, что “карман” под аккумулятор выше, то и размер до земли будет примерно одинаковый с V303.

edimon78
ra3dto:

И с учётом того, что “карман” под аккумулятор выше, то и размер до земли будет примерно одинаковый с V303.

Спасибо, не додумал такие картинки найти! Тут ответ на мой вопрос по “ногам”. У Х380 высота 21см, а у V303 - 19см =2см разницы! Эти 2см и дают расстояние подвеса до земли как у V303. Значит, примерно на 2см - ноги длиннее. Кстати и В ДВА раза дороже.

ra3dto
edimon78:

Спасибо, не додумал такие картинки найти! Тут ответ на мой вопрос по “ногам”. У Х380 высота 21см, а у V303 - 19см =2см разницы! Эти 2см и дают расстояние подвеса до земли как у V303. Значит, примерно на 2см - ноги длиннее. Кстати и В ДВА раза дороже.

Сегодня просматривал размеры батарей и пришёл к выводу правильности размеров, у LiPo 11.1v 5400 пишут 47 мм. а у родного LiPo 11.1v 2700 34мм.

edimon78
ra3dto:

Сегодня просматривал размеры батарей

Я вот тут смотрел. Там реальны аккум от Х380 измеряли: 103х33х43 (я округлил😁). Наш вроде 110х36х28 (взял с 17й стр нашего форума). Да уж, а я думал это ДВОЙНОЙ наш!