wltoys v303 quadrocopter Seeker

edimon78
Николай76:

что думаете по этому поводу?

Всё у китайцев красиво - и ёмкость высокая и токоотдача и вес маленький! А как получишь - ёмкость намного меньше, вес больше. Я такие ещё не пробовал, может и хорошие. Первый раз брал СИНИЙ NONAME - он сразу себя ОЧЕНЬ плохо показал и потом всё хуже - полёт 2-3 мин. Второй брал ZOP2800 30C - у этого ёмкость 2000 мач вышла, но всё же радует меня - неплохой.

Хотел заказать LION POWER 3S lipo battery 11.1v 5200mah 30c - начал ДВОИХ продавцов прощюпывать, мол ЧЕСТНЫЕ БАТАРЕИ или КАК?! Два разных магазина, прислали мне ИДЕНТИЧНЫЕ (я думаю одно и тоже) фото одной банки с маркировкой.
Как мне кажется там HRB написано, а не LION POWER. Пока вот думаю, может опять ZOP?

edimon78
DOBER:

мало

Я тоже сначала больше ёмкость хотел, но вопрос с размещением батареи и развесовкой коптера. Конечно можно заморочиться - подвес ещё вперёд перенести и повесить 5600 мач, и мои аккумы можно будет потом на тоже место рядом друг с другом вешать (как один). Летаю на стандартной и ZOP2800 (реально 2000) - на выходе примерно 4100-4200 мач с весом (183+201=384 гр). Одна в стандартном отсеке, одна за подвесом (перпендикулярно).

На страничке заказа написано ОРИГИНАЛ 😉 - вес и размеры не нашёл.

DOBER

Сегодня попробую запихнуть в штатный бокс пару аккумов.
У меня есть от госта 5400 и от валкеры 5200 и от XK X380C 5200 ( там корпуса вообще одинаковые)
отпишу

Николай76

я бы не советовал аккумы разной емкости пихать, ведь один недоразряжается получается…это как разной емкости аккумы от авто заряжать одной зарядкой, один зарядится а другой недозарядится или один зарядится а другой перезарядится, так и в нашем случае один разрядится а другой недоразрядится, и тот что разрядился, а другой еще как бы держит, начинает у того ввиде балласта висеть и емкость падает в разы, в итоге аккум большей емкости выходит из строя быстрее

DOBER

Я про другое. Ща сделаю фото и покажу

Не лезут 😦( если только пилить корпус

edimon78
DOBER:

Не лезут

Я видел XK X380C только на картинках, он похож на V303 и мне показалось, у него нижняя часть корпуса, батарейный отсек - больше вниз (для большЕй батареи - там же вроде 6 банок (3S2P)- он похоже в два раза толще нашего) и лапы вроде длиннее - чтоб подвес не упирался в землю. Так что, для Вашей идеи, возможно надо менять нижнюю часть и лапы, а может и верхнюю!

DOBER

это инфа для тех кто кто хочет использовать подобные аккумуляторы.
У меня все на другой раме уже, доступ и к родной и хк есть. Вот и делюсь информацией.

edimon78
DOBER:

У меня все на другой раме уже

А я свою уже “латать” замучился. Вчера, темно было, со всего маху в электропровода! Так-то вроде и цела, но есть трещины и почти все “центрующие” (верх и низ) выступы слоались. Но ничего - починю.

DOBER

я клеил много, самый лучший клей “Звезда” от стендовых моделей. клеит насмерть. но сохнет сутки

Oleksa

Сегодня поднялся на 10 метров.
Отрывался осторожно, плавно. Первый взлет делал без нагрузок. Гелик более-менее уверенно висел в воздухе.
Разлада винтов не ощущалось.

Долго (минут 5) висел в метре над землей*. Я прислушивался к его ощущениям, он непонимающе смотрел на меня двумя светодиодами.

В общем, регуляторы от х380 можно использовать[без перешива], если не очень обращать внимание на противный подписк при включении и зеленый цвет диодов.

Во время первого полета не снимал - стартовал во дворе, на пятачке 5 на 5, не хотел отвлекаться, чтоб не проворонить нештатную ситуацию. Но сегодня попробую вечером еще раз выйти, уже на подольше и с нагрузкой.

-------
* естественно, после калибровки

---------------------

DOBER:

Тестите, не бойтесь. Но я бы вел видеозапись от момента пайки и до первого включения. Потом момент первого пуска квадра
Если возникают проблемы -открывайте спор и прикладывайте видео

звучит оригинально “если возникнут проблемы (разоб’єтся коптер?), продавцу можно будет выставить претензии” (на 16 долларов? - стоимость регуля?))

Ну. как бы хочется вообще без претензий. Поэтому пиши-не пиши - вопрос не в сьемке. 😃

upd: Заказал однокомандный пульт от Fasta. Посмотрим )

Oleksa

Стабильный мерзавец.
Придраться не к чему. Наконец-то снова летает с подвесом и на карбоновых винтах.

youtu.be/FtgvDEIpJdo

Fasta

А я начинаю апгрейд системы. (это правда не в эту тему писать надо). Получил dji 2312 + реги и винты. Плюс 8канальный приемник. Моторы звучат как песня, приятно. Крутящий момент тоже хорош. Все собрал без мозгов S4. Пытаюсь разобраться как правильно настроить передатчик(футабо) с приемником. Что б все работало + сн5 и сн6. После буду подключать мозг S4. корпус оставлю пока wt.
Надеюсь в результате получить большее расстояние и время полета и главное, при полной нагрузке и весе. 2 канала на подвес или 1 на свет(фонарь). Уже пробовал 3х позиционный выкл. на подвес использовать (быстро меняет угол наклона) очень удобно. Плюс плавный наклон от потенциометра на пульте.
Да, еще хочу настроить на 2-3 режима полета переключением 3х поз. выключателем.(Режим съемка, спорт и простой полет)
Вот такими идеями я сейчас занимаюсь.

Про большую батарею 5200 как у меня, в корпус впихнуть можно, но надо будет срезать ребра жесткости в бат. отсек и убрать крышку(спилив парочку мм в низу).

DOBER

Давно уже занимаюсь другими компонентами , вот и не пишу тут 😃 ругаются

Fasta

Скинь ссылку на 2-ю ветку по S4. А то в поиске искать долго.

Fasta

продолжил исследование пульта ДУ, к кнопкам управления подвесом подключил переменное сопротивление. В результате при вращении потенциометра смог управлять подвесом. Думал, что изменяя сопротивление будет изменяться скорость вращения подвесом. Это не так.
В результате пришел к выводу, что можно поставить 3х позиционный выключатель вместо кнопок управления подвесом. Т.е. в среднем положении ничего не происходит, при переключении в 1-е положение подвес будет подниматься до крайней точки или можно будет остановить при переключении выкл в среднее положение. аналогично в другую сторону.
Минус 1, если не переводить в среднее положение,будет пищать зуммер. Т,Е, так же как продолжать жать кнопку.

DOBER
Fasta:

Скинь ссылку на 2-ю ветку по S4. А то в поиске искать долго.

Тут

Кстать, та самая моя проблема с “внезапным газом” и винтами по больше решается заменой аппаратуры

S_Popov

Привет Всем !!!
Кто летал на таких моторах : www.ebay.de/itm/like/281619457081?ul_noapp=true&ch… ???
Моторы с левым и правым вращением или только надо поменять фазы ??
Как насчёт левой и правой резьбы на валу ??
Если есть у кого информация-отпишитесь.
Заранее благодарен !!!

Fasta
S_Popov:

Моторы с левым и правым вращением или только надо поменять фазы ?? Как насчёт левой и правой резьбы на валу ??

Это мотор с быстросъемным креплением пропов. Соответственно надо под левую и правую резьбу. Только на понятно как крепится быстросъемный механизм, я не вижу резьбы под скрытые винты. Надо посмотреть на других фотках, как крепятся.

DOBER

это обычные моторы, там вал под проп прикручивается мелкими вмнтиками к колокольчику мотора. резьба у всех одинаковая

Fasta
DOBER:

это обычные моторы, там вал под проп прикручивается мелкими вмнтиками к колокольчику мотора. резьба у всех одинаковая

Мне показалось, что на них идет типа ВОТ такого крепления.
Не обратил внимание, что вал без резьбы.