wltoys v303 quadrocopter Seeker

Fasta

продублирую тут, нашел GSM модуль,он с компасом или нет? и вроде как наш.
Сам отвечу ))) вот инструкция к аполло, на 19 стр. ни чего не напоминает ?
уж очень хочется убрать компас с ноги и вынести на верх на стойку с GSM модулем.

На днях китайцу задал вопрос про Ublox нео-7m подходит к S4 или нет, сказал -НЕТ.

edimon78

Привет всем! Кажется я понял в чём причина кручения при резком взлёте (иногда при посадке) и почему по прямой косячно летает!
Я уже все регули перепаял, кондёры стандартные вернул, gps дополнительно экранировал. Даже синие регули местами менял (думал в другую сторону крутить будет)…
Может, конечно, что-то из того что я проделал и улучшило характеристики, но кручение не пропало.
Вчера установил коптер на ровнейшую поверхность - по лазерному уровню. Оказывается один мотор кривее всех других стоит (находил информацию, что можно коптер собрать на двигателях только ccw или cw,надо только под наклоном ставить- это и натолкнуло на мысль), с наклоном, при резком газе, он не только вверх, но и в бок тянул (раскручивая коптер)! Там конечно не очень большая погрешность, проложил под два шурупа крепления двиг - прокрадку 0,3-0,5 мм. Проверил – может не идеально, но почти ровно. На противоположной стороне тоже наклон, но очень небольшой – в противоположную сторону. Вот эти два движка вместе и раскручивали коптер при взлёте!
Получилось! Коптер стал вести себя почти как новый! Я пробовал резко бросать стики и разгонять, а потом резко в другую сторону! Косина полёта, немного осталась – то есть если ровно лететь, надо подруливать. Конечно я очень примитивно поправил двигатель и в других плоскостях не смотрел. У меня три луча отремонтированы, выдрана площадка под двиг была. Вклеивал усиливал – надеялся что ровно.
Сегодня буду испытывать в светлое время, а то вчера уже темно было (под фонарями).

p.s. Летал сегодня - не нарадуюсь! Оказалось всё дело в геометрии корпуса.

Николай76
edimon78:

всё дело в геометрии корпуса

Вот и я пришел к мнению что все дело в корпусе! (хвала , что получилось разбить только корпус, перешел на другую раму и все проблемы исчезли) )

nakaplovo:

подскажи пожалуйста

я не такой уж и спец по настройкам, но думаю сколько нас(здесь собравшихся) столько и мнений) , помочь боюсь не смогу,на первый взгляд, кроме значения в окне с модами, все нормально). При переключении модов, вроде стики местами меняются , в нашем случае мод 2 более удобнее вроде, но это уже кому как удобно, думаю пока не по пробуешь не поймешь), в моем случае иногда в мод 1 лучше полетать в очках например. Как мне кажется мод 2 самый простой и на нем в основном все начинают учиться, остальные не пробывал, настройки на каждом свои и перенастроить их не получится. Изначально мод2(переключается как я уже писал ранее левой кнопкой на кружке справа от экрана)

Muxail
edimon78:

находил информацию, что можно коптер собрать на двигателях только ccw или cw

Хочу прояснить ситуацию с нашими двигателями. Если об этом было - прошу прощения за повтор. Это обычные бесколлекторные движки. Как и у всех подобных, направление вращения у них меняется переключением двух любых проводов. Вся “фишка” в роторе (то, на что винт надевается), а точнее в резьбе на его валу. Если движок установить неправильно, то резьба тут же превращается из “самозатягивающейся” в “самооткручивающуюся”. Условно говоря, если в продаже не будет движка “нужного” направления, можно купить другой и, если ротор у поломанного движка уцелел, то просто поменять их местами с новым. Ну и, конечно правильно распаять провода движка. Поскольку пока в продаже есть оба типа - проще, конечно, сразу купить нужный. Тем более, что цена у них одинаковая. Просто, по моему где-то на форуме, попадалась “паника” по поводу двигателей с нецветными проводами. Так вот, как вы понимаете, это не беда. Главное, чтобы ротор был с правильной резьбой, а закрутить его куда надо - не проблема.

edimon78
Muxail:

Хочу прояснить ситуацию с нашими двигателями.

Да я не об этом. То что Вы написали, я знаю - хотя, информация полезная. Просто строят коптеры и на двигателях ОДНОГО вращения, только движки ставят с наклоном (это очень точный расчёт градуса наклона). Я прочитал статью и подумал, а может и у меня движки не ровно стоят - так и оказалось! Поэтому коптер и летал плохо и крутило его…

Muxail
edimon78:

Я прочитал статью и подумал, а может и у меня движки не ровно стоят - так и оказалось!

Как я понимаю, с движками одного направления вращения, наклон оси вращения винта призван компенсировать реактивный момент, вынуждающий коптер вращаться вокруг своей оси в обратную сторону. Но подобрать угол наклона в такой ситуации, ИМХО, задача нетривиальная. Тут нужно учесть и вес и аэродинамику. Сдается мне, стабильности добиться будет, мягко говоря, сложно. А в условиях постоянного изменения веса коптера (другой аккум, с камерой/без камеры и т.п.) даже не хочется пытаться рассчитать этот угол 😃
А не поделитесь ссылкой на статью, где об этом пишут?
А ваш случай вообще очень поучительный! После краша однозначно буду проверять еще и перпендикуляр осей всех винтов.

Oleksa

У меня был момент, когда гелик закручивало - но ответ на вопрос лежал в плоскости слабой батареи

edimon78
Muxail:

А ваш случай вообще очень поучительный! После краша однозначно буду проверять еще и перпендикуляр осей всех винтов.

Я для этого и написал. Чтоб если у кого подобная проблема появится - знали где искать. Я много перелопатил пока понял в чём дело! Я ни вкоем случае не призываю строить коптеры на двигателях одного вращения 😁 Ссылка на статью

Oleksa:

У меня был момент, когда гелик закручивало - но ответ на вопрос лежал в плоскости слабой батареи

До последнего краша и “кривого” ремонта, я тоже думал дело в слабой батарее - эффект “кручения” проявлялся, когда батарея была совсем разряжена. Но этот эффект, то был то пропадал. К слову, у меня ОДИН луч без ремонта остался, так я лазерный уровень поставил, поверил, он тоже немного кривоват. Мне кажется даже новые корпуса не идеально ровные, и наверно поэтому - у кого-то летает отлично, а у кого-то падает. После того как я все лучи выровнял (не идеально конечно) - коптер стал очень устойчивый! Я его не смог опрокинуть, даже специально!

Oleksa

Офтопик, конечно, но хочется именно друзей-експертов спросить про вздувание аккумов. Это процесс бесповоротный?
Как считаете, сильно влияет на надежность или емкость?

Мои аккумы - поддутые чуток. Но с форумов я понял, что это природный процесс. Не?

edimon78
Oleksa:

Мои аккумы - поддутые чуток.

Я конечно не эксперт, но мой “оригинальный” аккум, тоже немного раздулся. Вроде ёмкость не потерял - по крайней мере, я считаю количество разряд-заряд и иногда результаты ( время заряда с током 2А) сверяю с ранними. Конечно я понимаю что он не вечный и ёмкость по-немногу теряется, но что поделать. Я стараюсь после полёта сразу снять батареи и дать им отлежаться и остыть пол часика в специальном железном ящике. После заряжаю в нём же, на случай вдруг батарея загорится (тьфу-тьфу-тьфу). Если не спешу, стараюсь ставить ток заряда 0,5С и меньше. Вобщем, как можно осторожней с ним обращаться! Ну и конечно визуально следить за вздутием, если он продолжает вздуваться и каждый день это заметно - лучше его не использовать и утилизировать (хотя где и как, у меня нет информации).

Oleksa
edimon78:

на случай вдруг батарея загорится

судя по опытам, загореться он может, если полностью заправленный пробить гвоздем (а лучше еще и водичкой полить;)

edimon78:

Если не спешу, стараюсь ставить ток заряда 0,5С и меньше.

В нашем случае настолько экономить на токе заряда особого смысла не вижу.

edimon78:

Ну и конечно визуально следить за вздутием, если он продолжает вздуваться

Не, это не мой случай )

Fasta

у меня вздулся после того как случайно проволкой замкнул. продолжает работать.

не знаю было тут или нет. нашел на соседней ветки по ZERO
Можно заменить WI-FI на блютуз и так же управлять, настраивать с помощью планшета, телефона.
смотреть тут.
что к стати легче и по весу и по настройке.

Gusok

Разбил я свой wltoys v303 уже не склеить.
И вот что думаю поставить его на раму dji-f330 она и подешевле получаться гораздо и надежнее.
Не кто не переделовал? Может есть у кого уже опыт? ткните ссылкои!

ra3dto

Мне кажется, что рама не имеет значения…Главное это мозги. т.е. процессор.

У меня тоже он улетал, бился о дерево…сам по себе. Недавно та-же картина…Высота 4-5 метров и понесло…Порубил немного веток и вручную вернул пред своими очами, и вручную посадил. Мне кажется, нельзя полностью полагаться на его процессор.

Gusok

[QUOTE=ra3dto;6052463]Мне кажется, что рама не имеет значения…Главное это мозги. т.е. процессор.

Хлипкий пластик чуть что сразу же ломаеться и жесткости не хватает😵

ra3dto

Денис, если есть глюки, то хоть на крутую платформу посади, результат будет такой же. Последнее время я перестал калибровать, хотя в принципе и не летаю… так поднимаюсь (до 100 метров) пока его отчётливо вижу покручу, поснимаю и сажусь.

Gusok

Что думаете лучше сразу взять с процессором, оставить движки и апаратуру больше там нех брать?

ra3dto

Наверно, друг друга не поняли…Процессор S4- это основа нашего квадрика!

edimon78
Gusok:

Хлипкий пластик чуть что сразу же ломаеться и жесткости не хватает

У меня немало падал, и высоты были и 3 и 5 и 15 метров - я бы не сказал что очень хлипкий (дело было конечно в тёплое время года). Язычки на ногах и иногда опоры - ломаются. Площадка для двигателей - тоже 3 починил (но, повторюсь - с высоты падал). Всё склеил - главное после проверить геометрию двигателей! А жёсткость лучей, я лечил - по две нейлон стяжки на каждый луч. Теперь летает - нарадоваться не могу!