wltoys v303 quadrocopter Seeker
Врятли получится. Я переносил несколько 303их на другие рамы. всегда приходилось повозиться
А как через компьютер, програмно настраивали?
А то я уже все собрал вот осталось поставить компас GPS
в мировых системах геоориентации направление указывается в градусах.
Скачайте на телефон компас , там есть значения в градусах. В гуи так же есть отображение показаний в градусах. подгоните положения рамы и размещение на ней компаса в правильном месте. и разместите компас по значениям в гуи так же как и значения на телефоне. сам чип на компасе должен находиться снизу.
Это один из способов.
Проведите калибровку, если по завершении ее будет моргать красно-желтый быстро - то вращайте в плоскости компас по 90 градусов после каждого поворота делайте калибровку. В одном из положений после калибровки диод загорится правильно зеленым .
это еще один из способов
Помните ! после каждого изменения положения компаса проводите калибровку. Это даст вам подтверждение правильной установки компаса.
пробуйте
я тоже думал стрелочки помогут, но пахал поле тока так. Выше на форуме есть фотки как компас( имею ввиду дырочки куда должны смотреть, а детальки должны смотреть вниз) ставить.
Я конечно сам не переносил компас в другое место, но еслиб переносил - то думаю, сохранил бы “оригинальное” расположение платы компаса в пространстве относительно коптера, изменив только “координаты”. Хотя, возможно в “оригинальном” расположении весь секрет - компас находится не по центру, а переносят в центр.
Ну с направлением компаса все понятно, завтра попробую поставить и откалибровать)
Огромное СПАСИБО за советы!!!
я переносил а разные места, на работу и полеты это никак не влияло.
Поставил сегодня компас вроде-бы как он и стоял но откалибровать не получалось, спасибо Роме DOBERу!!! скачал компас в телефон и через ГУИ оказалось 90 на градусов повернул, и вуоля калибровка с первого раза!😃
Только вот спутники не ловит что-та погода правда очень пасмурно и снег, ну вечером поеду на открытое место попробую.
GPS без разнице как ставить?
GPS без разницы, но если вынести вместе с компасом - хуже не будет. Главное что бы кирамическая антена была не сильно закрыта. Так же проверьте все соединения.
У меня GPS и компас спрятаны в самодельном кожухе на стойке
GPS без разнице как ставить?
чем дальше от магнитного излучения(моторов и силовых проводов), тем лучше. Обычно на алюм. стойке h=150мм.
Пошевелил провода все стало нормально спутники нашёл, может глюк какой-то был.
Возможно, но если Вы не собираетесь возвращаться к корпусу от V303 - советую пропаять соединения, ибо вибрации
а еще тут подумал о странном расходе батарей… если у квадра не правильная развесовка то, энергия будет уходить в дополнительное вращение моторов для компенсации горизонта. Надо будет по экспериментировать
я пробовал в корпус от валкеры засунуть и GPS и компас.
Только для следующего проекта у меня не родной GPS нужно подключить к контроллеру , компас я уже подключил.
как откалибровать коптер? помогите советом или покажите где обсуждалось. если я все правильно, то по инструкции калибровка происходит следующим образом:
1)включаем аппу. подсоединяем акб к коптеру.
2)левый стик вниз и переключаем левый верхний переключатель 3-4 раза
3)сзади на коптере загорается зеленый сигнал, врашаем коптер в горизонтальной плоскости
4)опять левый стик вниз и переключаем левый верхний переключатель 3-4 раза
5)поднимаем коптер задом вверх, загорается зеленый индикатор, и вращаем по часовой или против часовой стрелки
6)левый стик вниз и переключаем левый верхний переключатель 3-4 раза
7)индикатор начинает мигать красным и зеленым. ищет спутники.
проблема в том, что после выполнения 4 индикатор горит красным, а не зеленым светом. и после 6 пункта мигает желто красным.
после выполнения 4 индикатор горит красным
Так и должно.
после 6 пункта мигает желто красным
Пробуй еще значит что-то не так сделал, не с первого раза получаеться
Доброго времени суток . Ребятки , подскажите если у кого есть или была такая проблема. Квадрик новый ,пару дней как купил,но ведет себя очень не адекватно.Набирает газ сам по себе, гуляет в воздухе,как будто и нет GPS модуля.одним словом не стабильно ведет себя . что может быть ? Подскажите !
помогите советом или покажите где обсуждалось
попробуйте прочитать от начала тему.
посмотрите видео по калибровке.
все тут есть в этой теме.
ни кто не вспомнит с какой страницы вам смотреть ответ. ))
каждому новичку лень читать, легче задать вопрос на который 50 раз был дан ответ.
- только в 75 прошивке горит красным!
- повторите калибровку, без пропадания зеленого и красного цвета во время вращения!!!
Да, не ставьте коптер на долго на железо(автомобиль), в ноге стоит магнитный компас!!!
Спасибо . Но со своей стороны скажу, что по отзывам и по инету не очень хорошо пишут про этот девайс ,мол сильно глючный .
Подскажите !
Взлетаете на мигающий зеленый? все выключатели вниз от себя?
Взлетайте подальше от домов и ЛЭП. А так же вышек WI-FI. (Они работают на частоте передатчика и создают помехи)
Взлетаете на мигающий зеленый? все выключатели вниз от себя?
Взлетайте подальше от домов и ЛЭП. А так же вышек WI-FI. (Они работают на частоте передатчика и создают помехи)
Вон оно что, понятно. Так это что,выходит этот коптер только можно за городом летать ? Но дело в том , что то летит хорошо , то глючит не по детски , загорается желтый , потом кразный , зеленый и все терякшь высоту и как следствие на земле .
загорается желтый
а это уже агрессивный полет, предупреждает вас от большом наклоне коптера. или резком изменении направления движения.
В городе то же летать можно, но подальше от домов, особенно высоток. Которые скрывают спутники за собой. По этому он может так дергаться, искать свою позицию.
При резких маневрах после 5-8 минут может просаживаться батарея о чем она и сигнализирует - красным.
Ну, не думаю,что агрессивный полет ,потому что вот сегодня буквально чуть чуть приподнял и все желтый загорелся . И , я говорю ведет как то агрессивно не зависает а веляет то на тебя то в стороны. что то не то. И калибровал , да так, чтоб не мигали лампы ,когда "танац с бубном " исполняешь ,тщательно . Да видимо , что то в другом дело.