wltoys v303 quadrocopter Seeker

Николай76

вопрос конечно интересный, я смотрел где то на форуме, что подключать ттл/232 нужно подключать через юсб, хотя раньше думал что надо подключать через ком порт. И кто точно скажет через какие дырки надо подключить переходник к осд. …кстати, сейчас я не летаю. решил разобраться с аккумом, но наши “добрые” электрики задолбали отключать свет, как ветер, так провода замыкает, и на подстанции отключается автомат, хотя лет 10 назад должны были поставить бетонные столбы и пустить витую пару…эх, как же задолбали эти бредни наших высокопоставленных чинов,…так вот, аккум я заказал на 1300, хочу по пробовать, и нашел на 10000 ru.aliexpress.com/item/…/32414023694.html , …есть ли смысл? я так подумал, что лучьше 3000 аккум брать на коптер, чем больше или меньше. Есть кто может подсказать с емкость + весом?!

Fasta

Тяжелый акк Вес: 640 г - это все равно что, 5,2А+подвес с камерой. Если без камеры летать, то наверно долго получиться( 35-40мин)

Aleksilius

может есть у кого схема подключения регулятора к мотору?
точнее куда какой провод припаивать?

edimon78
Aleksilius:

может есть у кого схема подключения регулятора к мотору?
точнее куда какой провод припаивать?

В любом порядке, а если не в ту сторону крутится - поменять ДВА провода местами.

Aleksilius

спасибо!

на днях проведу тест с моторами от dji 920kv, посмотрим как летать будет

edimon78
Oleksa:

Сообщение от Oleksa
Коллеги. Приехал регулятор.
В описании написан “синий цвет”. Тот, что приехал при запуске выдал - зеленый.

Я к Вам за помощью! Так уж получается, иду по Вашим стопам. Сначала аккум неправильный заказал (выяснилось Вы про него тут писали, я не читал), теперь регуль (оказалось там же где и Вы купил). Китаец клялся что послал мне от V303, а получил я от Х380 - “зелёный”. Я ему написал, он сразу 2$ согласился вернуть (Вы вроде треть вернули).

Но дело немного в другом. Это вообще другой регуль:

  1. контроллер не такой;
  2. светиться начинает после пуска двигателя - опять же, зелёный;
  3. по сервотестеру HJ - запускается от 1100 (очень плавно) и работает до предела - 2200! НАШИ стартуют “резко” от заданной стартовой величины (хоть и от 1100) и работают только до 2160 (дальше их “обрубает” до 2200) - как я только их не калибровал;
  4. почему-то этот регулятор я не могу откалибровать ВМЕСТЕ со всеми - одинаково?!

Попробовал “старт” трёх регулей подогнать под Х380, трудно сказать что получилось. Если пробовать сервотестером (начало шкалы от 800), то первым (при 1100) “плавно” стартует Х380, кручу дальше (Х380 набирает обороты), при 1150-1180 резко стартуют V303. На глаз, вроде скорость одинаковая?!

Если запуск производить с помощью аппаратуры - то вроде не заметно разницы в старте движков.
При полёте вперёд - назад (на столе без пропов) - одна пара движков работает, вторая стоит. Но если попробовать разворот - когда задействован регуль Х380, другие два движка (по диагонали) молчат, а вот если в другую сторону (движки должны поменяться местами), двиг от регуля Х380 - мееедленно крутится вместе ДВУМЯ “правильными”. Стол по уровню, гироскоп откалиброван, в проге показывает - ровно!

Основной вопрос - как у Вас, нормально работает? Как летается на этом регуле? Я ещё не собрал коптер, в раздумьях, будет ли правильно летать.

Oleksa

ФОТО регуля - в студию!

Уже не уверен, что правильно будет летать.
Мой, слава богу, себя ведет прилично и кроме как цвето-музьікой себя не вьідает.
Привьік, хотя в темноте все-таки раздражает.

Aleksilius:

может есть у кого схема подключения регулятора к мотору?
точнее куда какой провод припаивать?

Смотри как подключен параллельньій мотор.

Aleksilius
Oleksa:

Смотри как подключен параллельньій мотор.

параллельный тоже не подключен)

Gusok
edimon78:

Основной вопрос - как у Вас, нормально работает? Как летается на этом регуле? Я ещё не собрал коптер, в раздумьях, будет ли правильно летать.

Я тоже менял регуль, все точно так как вы описываете, полет нормальный!

edimon78
Oleksa:

ФОТО регуля - в студию!

Такой же как у Вас. Вот даже видео запилил (на гуглодиске).

Fasta

маленький наклон контроллера может приводить к не равномерным работам (оборотов) моторов.
Поставь на 10 единиц меньше, что б работали одинаково. т.е. не доходили до МАХ.

edimon78
Fasta:

Поставь на 10 единиц меньше, что б работали одинаково. т.е. не доходили до МАХ.

Этот регулятор (Х380) меня не слушается - он видно по-другому калибруется (в инете пока не нашёл). Если сервотестер “в максимум” и подключить аккум, то регуль какую-то азбуку морзе передаёт - может надо “успеть” в определённый момент стик газа в ноль?! Где-то я находил ранее, типа таблицы (к определённым регуляторам) и там по очереди перебираются изменяемые параметры, а нужно дождаться тот параметр, который надо изменить. Может уже " в слепую" что и изменил не в ту сторону. Но мне кажется - параметры остались заводские, визуально ничего не меняется.

Oleksa

В группе про синий аккум и Алиекспресс.
Тут уже было когда-то, просто напоминаю 😃

-------------------------------------------

edimon78:

Этот регулятор (Х380) меня не слушается - он видно по-другому калибруется

я ничего не калибровал. Поставил - заработало. Только противно пищит при инициализации и зеленит.

Fasta

ав отзывы в инете посмотреть?
разрешение ни какое 640 × 480

Oleksa

Это наверное для тех, кто хотел “одним глазиком глянуть” как оно там, сверху )))
Тем разрешение не важно 😃)

Николай76
edimon78:

по-другому калибруется

калибруются они все разом одинаково, а вот настраивать можно с помощью сервотестера или карты для настройки регуляторов, можно по писку определять, какой режим включен или выбираем. это не сложно, просто надо посчитать сколько писков т.е. сколько режимов настройки поддерживает этот регуль, я заказывал себе из китая регули, настраивал сервотестером, разбирался ооочень долго, но оказалось все просто, когда посмотрел видео про карту для настройки регулей, на ней как и на таблице все нарисовано. советую посмотреть видео, там не сложно понять логику.

www.youtube.com/watch?v=iiHY7WllHs8

с картой конечно проще, выбрали и можем ждать или думать, а вот с сервотестером надо заморочится по полной , главное все делать последовательно с определенным интервалом времени. я долго разбирался, нарисовал свою таблицу для того регуля который настраивал, и по ней потом его настраивал, проверяя каждый режим в рабочем режиме. в итоге все получилось!

Aleksei81

Здравствуйте, вот и я влился в ваши ряды, стал обладателем китайского авиапрома. Купил чудо техники, привлекла цена. Почитал ваш форум, возникли 2 вопроса, есть ли советы:

  1. Заказал 2 запасных аккумулятора, но почитав, понял, что среди них (именно в синей упаковки) много брака, проверить нет возможности, в случае брака коптер не взлетает, и не реагирует на пуль. Если такое произойдет с запасным аккумом (с учетом, что оригинал - в порядке), какие действия необходимо сделать чтоб реанимировать коптер?
  2. Калибровка компаса. Всё по схеме, но… после горизонтального вращения, тухнет индикатор (так и должно), когда ставлю вертикально индикатором вверх, загорается красный, кручу, ставлю на ровную поверхность, делаю операцию на пульте, и всё, два моргания зеленым, проверял… домой летит, положение относительно пульта держит. У всех на видео, при вращении в вертикальном положении горит зеленый, у меня красный, это нормально?
    Ещё одно наблюдение, при зависании на высоте не выше 2 метров, через секунд 30 загорается желтый коптер делает кульбит и камнем падает вниз, что это, некая защита, агресивное для окружающих вождение? Выше 3 метров всё нормально.
    К стати подвес родной рассчитан на ГоПро 3, для китайских аналогов sjcam 4000 и т.д. (размер которых больше в ширь) пришлось крепление усовершенствовать. Это для тех кто только влился в тему )))) Заранее спасибо!