wltoys v303 quadrocopter Seeker
Сразу после подключения питания - режим “MAN”
а выключатели все в низ при подключении коптера?
У меня так по умолчанию показывает см тут
Хотел посмотреть как сейчас, блин передатчик не работает. Позже напишу как показывает сейчас.
а выключатели все в низ при подключении коптера?
Оба вниз! Картинки Ваши смотрел, но там без инфо - какие куда тумблеры при конкретной картинке. Как спутники (7шт) поймает - так и всё! Не пойму где искать!
Привет, на выходных воткнул подвес в разъем внешнего питания, где всего два пина торчит. И вуаля-перестал включаться диод главный
Привет!
сорри, забегался, не смотрел форум. А тут вдруг меня вспомнили )
(Друг Fasta - спасибо за ссылки и общую поддержку)
Конкретно по этой вашей проблеме - видимо китайская лажа (upd: x380 даже приблизительно не изучал).
Я покупал свой v303 не дешево, на Banggood’е и не имею даже приблизительно той кучи проблем, про которые тут с первой страницы плакалось (кондеры отлетают, короткое сжигает и т.д.), хотя от сумы и тюрьмы, как говорится…
В общем, в той ситуации я пытался запитать Wifi от 5 вольт, тогда, как ему нужно было 12. Вот он и просаживал борт. После того, как организовал правильное питание - плата встала в коптике как родная.
И, главное, ничего тогда не сгорело, не погасло (красный фонарь регулятора не в счет:) и не отвалилось.
А подвес я сразу определил, что его можно подключить ко второму контакту батареи 😃 (но лучше - использовать отдельную - приготовил, попробую как потеплеет)
А Вы не пробовали менять подшипники? Где-то на этой ветке ссылку давали на какой-то немецкий магазин с подшипниками. А то я думаю: стоит с этими подшипниками связываться, или нет.
Друже, спасибо, но к сожалению, для меня это не выход. У меня нет станочных тисков и нет желания колхозить на этом уровне.
А вот что касается новых железяк для коптика - тут есть интерес. Это я люблю. 😃
Собственно завершение истории с проблемой Bstt.
Причина - подключение подвеса. Со слов хозяина - Питание бралось с двухпинового коннектора на нижней части квадрика, управление с трехпинового разъема по соседству. Далее что-то пошло не так и в итоге квадр помер. Точнее моргали только лампы на регуляторах, лампа индикации состояния квадрика не подавала признаков жизни.
Исследование контроллера показало:
Во включенном состоянии сильно грелся преобразователь напряжения на 3.3 вольта и сам ЦПУ STM32F205. Замена преобразователя результата не дала. Так же все грелось.
На выводах питания проца обнаружилось КЗ. Проц был снят. На контроллере КЗ пропало, на проце осталось. Замена проца решила проблему. Квадр ожил.
Замена проца решила проблему. Квадр ожил.
Удачных ему полётов!
Восстановил Коптер после последнего краша - заменил корпус, ноги и винты. В электронике ничего не трогал, за исключением того, что пришлось отпаять и припаять обратно 4 провода компаса, при замене белой части ноги на новую.
По совету опытных форумчан изменил настройки - скорость полёта уменьшил на 3,6м/с ( стояла 10 с чем то м/с), высоту поставил 150м (была 500), скорость подъема 2м/с. Откалибровал стики ( в программе кнопкой пробовал -не получилось, делал щелкая правым тумблером пульта, как в видео с китайцем) компас на улице не калибровал, все манипуляции проводил дома.
Где в программе устанавливается скорость разворота и скорость полёта боком ? Хотел тоже уменьшить, но не нашёл.
После изменения параметров заметил, что первый параметр справа вверху , прошивка, последние цифры стали 57 , но сразу как вошёл в программу точно было 75, Коптер конца 2015 года, при калибровке компаса по вертикали раньше горела красным ( сейчас ещё не пробовал). Ничего не стирал, не перепрошивал, как это делать вообще не знаю и на компе ни одной прошивки нет. Как могла поменяться сама прошивка?
Завёл дома на горизонтальном полу. Все моторы крутятся одинаково. Пробовал приподнимать каждую ногу по очереди на 2см , двигатели соответствующие поднятой ноге останавливаются. Но только 3 из 4-х. Передний левый продолжает работать и останавливается только когда ногу поднимаешь на 4 см, а не на два.
То что этот мотор глохнет позже остальных видно ещё когда пультом отключаешь левую или переднюю пару двигателей, он отключается намного позже второго в паре (по стиху на пульте процентов на 10 ).Почему так, и что с этим делать?
Пробовал раньше в полёте выключить пульт. Реакция Коптера была как будто включён тумблер возврат домой- возвращался в почку взлёта. Попробовал дома отключить пульт - отключаются моторы. Это без спутников так или прошивка все таки поменялась?
Ещё видел здесь , как после калибровки компаса выкладывали график, как его посмотреть в программе?
Ещё видел здесь , как после калибровки компаса выкладывали график, как его посмотреть в программе?
только при наличии модуля WIFI или BT.
Лучше вернуть 75-ю прошивку?
да, и об этом тут писалось уже ни раз!
удалил
ты ее сохрани (57), ребята писали тут, что она нужна для настройки регуляторов.
ты ее сохрани (57), ребята писали тут, что она нужна для настройки регуляторов.
Поздно, уже удалил и залил 75-ю
Ребята всем привет, есть ли у кого нибудь схема или вот как подключить V303 так как от был с завода, точнее интересует подключение моторов, какой мотор в какой канал
если не сложно пришлите пожалуйста на почту мне m_maksimov@list.ru
У меня есть фото, но толком не понятно
У меня есть фото, но толком не понятно
А что не устраивает в подключении на фото?
Смотрите с начала форума , все есть!!!
ты ее сохрани (57), ребята писали тут, что она нужна для настройки регуляторов.
как настроить регуляторы на 57 прошивке (или на любой другой)?
как настроить регуляторы на 57 прошивке (или на любой другой)?
читай форум с 1й страницы, и будет счастье.
Ребята всем привет, есть ли у кого нибудь схема или вот как подключить V303 так как от был с завода, точнее интересует подключение моторов, какой мотор в какой канал
если не сложно пришлите пожалуйста на почту мне m_maksimov@list.ruУ меня есть фото, но толком не понятно
Страница 28 сообщение1112
Страница 28 сообщение1112
читайте дальше, Это для тех кто перенес V303 на другую раму и приемник.( эх, модера нет, что б почистил не нужное)
ОФФ топ
Fasta, почисть личу 😃)))
Страница 28 сообщение1112
Спасибо!
Только не 1112, а 1115
алгоритм даунгрейда до прошивки от Wltoys следующий:
- переключаем контакты ESC в следующей последовательности: передний правый двигателей в канал M3, передний левый в М4, задний левый в М5, задний правый в М6.
- разъём стокового приёмника к каналу AIL
- включаем пульт
- подключаем USB к компьютеру
- подаём питание на коптер (Если при подключении писк не прекращается - всё сделали правильно)
- открываем программу, в всплывающем окне выбираем фаил прошивки
- после завершения прошивки (прогресс-бар, полностью заполниться)
- отключить коптер от usb, отключить питание.
- произвести калибровку компаса.
Жаль зима уже проходит, нашел коврик электрический, думаю можно приспособить для подогрева(согрева) аккумулятора для зимних полетушек. Питание 5вольт ток 2ампера. Мин Т=30гр, мах=50. Можно обрезать, тогда ток будет меньше. или вот такие электрические стельки.