wltoys v303 quadrocopter Seeker

Николай76

сейчас подключил к проге, выяснилось что у меня ПО 100000. Кто нибудь с подобным сталкивался? и кстати, пытался перепрошить, прошивка заливается но при последующем подключени опять 100000

нашел причину этого глюка!пошевелил провод идущий от компаса, на месте стыка штекера отходил. Есть вероятность того, что во время полета подобное может случиться, отойти проводок от компаса, так что по моему мнению, большая часть полетов за бугор может случаться именно из-за этого шлейфа. !!! Проверяйте все соединения если заметили глюки в дроне!!!

Не в курсе, может прошивка еще вышла какая новая?

Николай76

Версия прошивки…контакта небыло на проводах с компаса, прога все читает и видит кроме правой части в программе, там было все по нолям

Jek73

Други, подскажите, что означает быстрое моргание красный-желтый?

Ни с того, ни с сего теперь стал моргать. Включаю его, быстро моргает красно-желтый. Делаю калибровку, она проходит нормально (как и раньше), но после калибровки опять быстрое моргание красн-желтый и больше ничего не происходит. Ждал до 5ти минут, надеялся, что проморгается… Ни фига… Что это может быть? Крашей и прочих траблов не было с момента последнего успешного пуска.

Николай76

Решил что надо бы поменять шлейф от компаса целиком и сделать без разъёмов, да, уже ногу просто так не отсоединить будет. Уверен что и разъём с платкой идущик от компаса и приемника жпс тоже может быть лишним, ведь это сделано для удобного обслуживания, а ведь это лишний разъём с не стабильным подсоединением. Так что мое мнение таково, чем меньше разъёмов, лишних стыков, тем надёжнее соединение и меньше глюков. Буду колдовать, как напрямую с контроллером соединить раздельно компас и жпс

Евгений, я тоже с подобным сталкивался. Колибровал по два круга всегда и от подобной болячки я мог избавиться когда колиьровал по одному кругу. Попробовать сделать сброс нажав кнопку на контроллере или в проге. Но если и это не поможет, то можно перепрошить. Сделав одно из трех, обязательно поможет

У меня один вопрос. Нафига мы питам разъем Y2 5v, когда и так идет питание на него. Я так понимаю у этого контроллера, внутри питание смежное передней и задней части.

Жень, такое моргание говорит, что он не проходит само тестирование.

Николай76

Сейчас пускал свое чудо. пытался подключиться с телефона, программа видит данные, все настройки работают, и мне показалось, что когда дрон подключен к телефону, то с пульта не работает. Проторчав на улице час, у меня опять возникла мысль, что шлейф с компаса не контачит, несколько раз дергал разъем и о чудо, мое “чудо” заработало. Рассмотрев сам разъем, я так и не понял, облужены концы разъема или нет! насчет подсоединения на прямую боюсь не получица, там хитрая схема.

(пока не выжму из него все до конца, я его не брошу)

Сужу по своим предыдущим полетам, вроде и ничего дрон! у меня глюки были и есть из-за не контакта в проводке после краша.

edimon78
Николай76:

Проторчав на улице час, у меня опять возникла мысль, что шлейф с компаса не контачит, несколько раз дергал разъем и о чудо, мое “чудо” заработало.

Может Вы нашли “то самое” слабое место - соединение компаса. Как многие на форуме пишут: “Летал вчера отлично, а тут ни с того ни с сего…улетел, упал, не слушался и т.д.”. Вы вот заметили, что при плохом контакте и версия прошивки “чудная”, а в полёте такое не увидишь (не выводятся данные о прошивке).

Николай76:

Рассмотрев сам разъем, я так и не понял, облужены концы разъема или нет! насчет подсоединения на прямую боюсь не получица, там хитрая схема.

А почему? Там же вроде 4 провода - спаять в месте где разъём ноги - провод к проводу (исключив разъём). Или у Вас “дальше” не контачит? Я дальше схему не припомню.

Николай76
edimon78:

схему не припомню

Шлейф компаса и жпс сходятся в одну платку, в которой я так и не смог разобраться со схемой(хотелось бы одним шлейфом до контроллера зацепить и компас и отдельно жпс). С жпс+контроллер сбоев не было, а вот с компаса +один разъем, в котором я смутился. правда я компас вытаскивал с этого пятака и ставил на другой, приходилось резать провода, отрезать разъем, что бы вытащить провода через маленькую дырочку, а потом спаивал обратно, может в этом конечно дело. Но после удачного запуска и висения сегодня, я его еще по трёс и по стучал, на всякий случай, сам разъем несколько раз расцепил сцепил, может контакты окислились немного, кто знает, но сбоев больше не было. Завтра буду пробовать летать и не жалеть, что покажет.

при краше он у меня рухнул головой об крышу, давно это было дело, думал и жпс-у и контроллера хана, но нет, все выжило кроме регуля одного, а корпус на мелкие куски развалился

edimon78
Николай76:

сам разъем несколько раз расцепил сцепил, может контакты окислились немного, кто знает, но сбоев больше не было.

Я обычно везде в разъёмы (которые хоть раз подводили) “пшикаю” (не реклама) вэдэшку (специально так написал 😁). Вроде помогает.

Николай76
edimon78:

вэдэшку

если не ошибаюсь то в нем содержится силикон, а силикон это тоже как изоляция, поэтому я не решаюсь ее пшикать. может графитную смазку,или электрики используют смазку для соединительных штекеров, вот ее можно попробовать

Jek73

Суть проблемы - квадрокоптер колибруется нормально, спутники находит исправно, после калибровки моргает зеленый-зеленый. Но на разведение стиков вниз-в стороны не реагирует (не запускает двигатели). Значит дело в пульте?
Хотя на пульте вся индикация работает. Выставлен “mode 2”. В проге тоже все настройки сбрасывал до дефолтных, ставил “mode 2”, калибровал пульт.

Други, подскажите, есть на пульте какая-нибудь “кнопка reset”? Или это проблема в чем-то другом?

Gusok
Jek73:

есть на пульте какая-нибудь "кнопка reset

Батарейки вытащить только если на сколько я знаю, у меня такое было:)

Jek73
Gusok:

Батарейки вытащить только если на сколько я знаю, у меня такое было:)

Пробовал. Не помогло…

Oleksa

Провести нормально калибровку. По три круга.

Fasta

проверь калибровку пульта в проге. может стики не разводишь как бы

Gusok

Да калибруй стики несколько раз должно помочь.

Николай76

Да, у меня подобное тоже было, не заводился из-за не корректной калибровке стиков пульта

Oleksa

Пьітался сегодня полетать. Дома проморгался, запускался.
Вьішел на улицу - с режима промаргивания так и не вьішел. Бьівало уже такое несколько раз - лечилось покоем. На следующий день промаргивалось за пару секунд.
Так и не могу понять что это с ним не так.

Пока включал-выключал, доча нафоткала кучу фоток.

Ценности никакой. Разве что она сфоткала теперишний вид.
Я все-таки решил разгрузить аккум и питание подвеса организовал отдельной батареей (синяя,на липучке, сверху).

Oleksa

Дополнение к предыдущему посту. С утра включил - не промаргивался где-то с полчаса.
Провел стандартную процедуру: перешил прошивку (75), откалибровал стики, откалибровал аппарат.

И все ок. Можно лететь.

Oleksa

Пока нет тем для обговаривания, дополню мои два предыдущие посты - сегодня полетал относительно нормально.

Чувствую, уже нужно заменять аккумы - два года для них уже какой-никакой, но срок.

Полетал не без приключений. При сегодняшней настройке на всякий случай уменьшил горизонтальную скорость до 0,5 м\с.
Вышел на поляну, разложился, собрался, настроился - зеленый-зеленый. Развожу стики, а гелик - нуль емоций!

Выключил, включил - снова не выходит из промаргивания.
Принудительно левый стик по диагонали влево вниз, 4 раза левым тумблером щелкаю - загорается зеленый. Можно калибровать.
Провожу калибровку по три круга.
Щелкаю тумблером - загорается постоянный зеленый.

После этого выключил, включил - нормально промаргивается, за 3 минуты вышел на зеленый-зеленый. Словом все ок.

С первым взлетом, правда, случился казус - он поднялся на 3 метра и поплыл в сторону, не особо реагируя на приказ пульта вернуться. Присел на ветку дерева и по кустику аккуратно сел на землю на лапы 😃 Хорошо винты карбоновые - только чуток мелких веток нарубил.

Поднял, проверил все ли ок, поставил - стартанул спокойно, уверенно и дальше вел себя удивительно послушно.

_Порадовали зрители:

  • А выше? Выше полетит?!
  • Какая прелесть! Смотри-смотри, летит!!!_

И еще одна заметка. При сборке-разборке нужно посматривать на состояние провода до компаса в районе штеккера на ноге. Может случайно придаваться-разорваться. Об этом недавно Николай писал. Но напомнить не грех 😃

Аккум на заднице (над фонарем) - место не плохое, но нужно думать что-то более серьезное с креплением. Решил все-таки не рисковать - летал, перецепив аккум на ногу.

Fasta

Соедини 2 ноги пластинкой тонкой и сажай туда акк
Под корпусом, где светодиод