wltoys v303 quadrocopter Seeker

Николай76
edimon78:

схему не припомню

Шлейф компаса и жпс сходятся в одну платку, в которой я так и не смог разобраться со схемой(хотелось бы одним шлейфом до контроллера зацепить и компас и отдельно жпс). С жпс+контроллер сбоев не было, а вот с компаса +один разъем, в котором я смутился. правда я компас вытаскивал с этого пятака и ставил на другой, приходилось резать провода, отрезать разъем, что бы вытащить провода через маленькую дырочку, а потом спаивал обратно, может в этом конечно дело. Но после удачного запуска и висения сегодня, я его еще по трёс и по стучал, на всякий случай, сам разъем несколько раз расцепил сцепил, может контакты окислились немного, кто знает, но сбоев больше не было. Завтра буду пробовать летать и не жалеть, что покажет.

при краше он у меня рухнул головой об крышу, давно это было дело, думал и жпс-у и контроллера хана, но нет, все выжило кроме регуля одного, а корпус на мелкие куски развалился

edimon78
Николай76:

сам разъем несколько раз расцепил сцепил, может контакты окислились немного, кто знает, но сбоев больше не было.

Я обычно везде в разъёмы (которые хоть раз подводили) “пшикаю” (не реклама) вэдэшку (специально так написал 😁). Вроде помогает.

Николай76
edimon78:

вэдэшку

если не ошибаюсь то в нем содержится силикон, а силикон это тоже как изоляция, поэтому я не решаюсь ее пшикать. может графитную смазку,или электрики используют смазку для соединительных штекеров, вот ее можно попробовать

Jek73

Суть проблемы - квадрокоптер колибруется нормально, спутники находит исправно, после калибровки моргает зеленый-зеленый. Но на разведение стиков вниз-в стороны не реагирует (не запускает двигатели). Значит дело в пульте?
Хотя на пульте вся индикация работает. Выставлен “mode 2”. В проге тоже все настройки сбрасывал до дефолтных, ставил “mode 2”, калибровал пульт.

Други, подскажите, есть на пульте какая-нибудь “кнопка reset”? Или это проблема в чем-то другом?

Gusok
Jek73:

есть на пульте какая-нибудь "кнопка reset

Батарейки вытащить только если на сколько я знаю, у меня такое было:)

Jek73
Gusok:

Батарейки вытащить только если на сколько я знаю, у меня такое было:)

Пробовал. Не помогло…

Oleksa

Провести нормально калибровку. По три круга.

Fasta

проверь калибровку пульта в проге. может стики не разводишь как бы

Gusok

Да калибруй стики несколько раз должно помочь.

Николай76

Да, у меня подобное тоже было, не заводился из-за не корректной калибровке стиков пульта

Oleksa

Пьітался сегодня полетать. Дома проморгался, запускался.
Вьішел на улицу - с режима промаргивания так и не вьішел. Бьівало уже такое несколько раз - лечилось покоем. На следующий день промаргивалось за пару секунд.
Так и не могу понять что это с ним не так.

Пока включал-выключал, доча нафоткала кучу фоток.

Ценности никакой. Разве что она сфоткала теперишний вид.
Я все-таки решил разгрузить аккум и питание подвеса организовал отдельной батареей (синяя,на липучке, сверху).

Oleksa

Дополнение к предыдущему посту. С утра включил - не промаргивался где-то с полчаса.
Провел стандартную процедуру: перешил прошивку (75), откалибровал стики, откалибровал аппарат.

И все ок. Можно лететь.

Oleksa

Пока нет тем для обговаривания, дополню мои два предыдущие посты - сегодня полетал относительно нормально.

Чувствую, уже нужно заменять аккумы - два года для них уже какой-никакой, но срок.

Полетал не без приключений. При сегодняшней настройке на всякий случай уменьшил горизонтальную скорость до 0,5 м\с.
Вышел на поляну, разложился, собрался, настроился - зеленый-зеленый. Развожу стики, а гелик - нуль емоций!

Выключил, включил - снова не выходит из промаргивания.
Принудительно левый стик по диагонали влево вниз, 4 раза левым тумблером щелкаю - загорается зеленый. Можно калибровать.
Провожу калибровку по три круга.
Щелкаю тумблером - загорается постоянный зеленый.

После этого выключил, включил - нормально промаргивается, за 3 минуты вышел на зеленый-зеленый. Словом все ок.

С первым взлетом, правда, случился казус - он поднялся на 3 метра и поплыл в сторону, не особо реагируя на приказ пульта вернуться. Присел на ветку дерева и по кустику аккуратно сел на землю на лапы 😃 Хорошо винты карбоновые - только чуток мелких веток нарубил.

Поднял, проверил все ли ок, поставил - стартанул спокойно, уверенно и дальше вел себя удивительно послушно.

_Порадовали зрители:

  • А выше? Выше полетит?!
  • Какая прелесть! Смотри-смотри, летит!!!_

И еще одна заметка. При сборке-разборке нужно посматривать на состояние провода до компаса в районе штеккера на ноге. Может случайно придаваться-разорваться. Об этом недавно Николай писал. Но напомнить не грех 😃

Аккум на заднице (над фонарем) - место не плохое, но нужно думать что-то более серьезное с креплением. Решил все-таки не рисковать - летал, перецепив аккум на ногу.

Fasta

Соедини 2 ноги пластинкой тонкой и сажай туда акк
Под корпусом, где светодиод

Gusok

Что означает (компенсация раскачивания) в проге? что-то на её изменения особо не реагирует.

MARANTONO

зарядил вчера стоковый АКБ. залезло 2725 ma - это радует

Kilvap

Здравствуйте.
У меня один параметр attitude-stab изменяет сразу все скорости - вперёд, назад, повороты, движение боком , причём, при уменьшении значения они становятся меньше. Хочу уменьшить только крены при движении боком , ставлю 20, Крены уменьшаются, но скорость вперёд-назад становится очень медленной и она вообще не регулируется параметром установки максимальной скорости. Так должно быть или это неисправность?
Прошивка 75.
…пробовал менять значение прямо дома , Коптер подключён к компьютеру, рулю по разному, кроме взлёта, четко видно, что при увеличении значения аттитюд стаб скорости соответствующих винтов увеличиваются, а пара ног начинает отрываться от пола.

Ещё у меня после выключения пульта моторы глохнут ( на полу, на высоте не знаю, пробовать боюсь) это нормально? Если связь пропадёт он упадёт? Раньше пробовал выключить пульт, загорался красный , типа связи нет и Коптер начинал возвращаться.

А у вас на 75 прошивке Коптер на красный - зелёный запускается?
Тоже раньше не запускался, теперь стал.

Oleksa
Kilvap:

Ещё у меня после выключения пульта моторы глохнут

Kilvap:

А у вас на 75 прошивке Коптер на красный - зелёный запускается

Бьіло уже )

  1. ответ: нормально, нет, Не ленимся, делаем калибровку )
  2. да. Сначала включаем аппаратуру :о)
Oleksa

В Киеве наконец-то установилась прекрасная погодка - время выгула “Білого Красеня”, да и самое время готовиться к поездкам и сьемкам.

Уже привычным стал время от времени невыход из первичного промаргивания - решается принудительным калиброванием - в конце он дает закончить калибровку штатно (когда зеленый светится постоянным, а потом переходит в режим зеленый-красный или зеленый-зеленым) и можно лететь спокойно.

Кстати, обратил внимание на то, что Rc buyer в своих обзорах советует после калибровки выключать и включать питание. Уж не знаю или касается это V303 тоже, но проблем от невыключения после калибровки не замечал.

Некоторое время летал на горизонтальной скорости 0,5 м\с. Думал - добавит стабильности. Увы. Он стал медленным как танк (что плюс при сьемке), но обнаружил, что при потере спутников (иногда летаю в низине, и в парке с высокими деревьями - бывает, что GPS недалеко от земли пропадает) он набирает скорость и при этом остановить его очень сложно. Два раза тормозил об ветки, чтоб не ловить его потом в Китае ). Переключился на 1м\с с вертикальной скоростью - 2 м\с. Стало по настоящему комфортно.

С технических моментов - креплю синий аккум (небольшой вес и 12 вольт хватает), что питает подвес, на изоленту между задними ногами.
Не очень хорошо - из-за напряжения подломился язычок одной из ног, но лучше совета Fasta ничего придумать пока не получается.

А, еще!
Приемник видеосигнала на аппаратуре прицепил на липучке от китайских екшнкамер снизу на крышку батарейного отсека - решилась проблема мотлоха проводов (раньше я аккум, приемник и антенну привязывал на тканевой липучке к ручке аппаратуры - было очень неудобно). А так - антенна торчит снизу под аппаратуру и не закрывается ничем.

Словом - очень надеюсь, что за пару недель буду на сьемках в Хмельницкой области. Погода шепчет.

edimon78
Oleksa:

Кстати, обратил внимание на то, что Rc buyer в своих обзорах советует после калибровки выключать и включать питание. Уж не знаю или касается это V303 тоже, но проблем от невыключения после калибровки не замечал.

У меня питание всего оборудования, в том числе подвеса - от штатного аккума. Поэтому перед калибровкой “выдёргиваю” питание подвеса, калибрую, а потом выключаю питание, подключаю подвес и потом общее питание. Получается как у Rc buyer. Вроде неплохо летает, но на исходе батареи - бывает очень чудит квадрик, аж спина потом покрывается. Его колбасит очень, раньше я от такого падал, сейчас вроде получается “поймать” стиками и посадить. Не думаю что это от отключения-подключения аккума после калибровки. Это что-то другое. Возможно аккум от “Х380” не такой уж настоячщий.

Oleksa

Я таки разделил бортовой аккум и питание подвеса. После того, как увидел прыжки по падению напряжения на телеметрии, ждать физического падения гелика не очень хотелось.

За два года научился проблемные моментьі предусматривать ))) и перед взлетом несколько раз проверяю аппарат на послушность. Раздельное питание очень способствует.