wltoys v303 quadrocopter Seeker
Может быть из-за некалибровки на новом месте старта?
Сам ответил на свой вопрос, у меня такое было, сейчас калибрую постоянно!
Время основьівать религию Калибрователей.
)
Ну нифига ж не сльішат))
Время основьівать религию Калибрователей.
Как у индейцев перед охотой😂
Не помню, или писал недавно - про резкий уход в сторону, тут неоднократно обсуждалась природа явления.
Фактически - случается, когда количество найденных спутников опускается до пяти - происходит смещение точки позиции и гелик таким образом пытается вернуться на место. А тут уже скорость возврата зависит от его запрограммированной прыткости ) Может и улететь )
при калибровке еще ни разу не получилось добиться , чтоб во время нее красный не погас , а у вас получается?
ПС: не пью)))
не пью)))
А я иногда выпиваю, и у меня красный не гаснет не всегда конечно)))))
Не помню, или писал недавно - про резкий уход в сторону, тут неоднократно обсуждалась природа явления.
Фактически - случается, когда количество найденных спутников опускается до пяти - происходит смещение точки позиции и гелик таким образом пытается вернуться на место. А тут уже скорость возврата зависит от его запрограммированной прыткости ) Может и улететь )
То есть я правильно понимаю, что “попытка улететь” не зависит от калибровки перед стартом, а зависит только от спутников?
Калибруется компас чтобы коптер четко понимал где Юг Север и тд. если он этого не знает то его мозг не совсем понимает что ему делать и куда лететь😵
Вертикальная калибровка считаю самой сложной частью. Как добиться результата? Ставишь вертикально, выравниваешь лучи по горизонту , потом аккуратно по вертикали, при чем, если после круга вращения гасла лампа, то слегка наклоняешь его(к себе/от себя по ситуации) и повторяешь вращение. Если сделал несколько кругов и все же моргала лампа, то лучше повторить калибровку с самого начала.
ЗЫ На хиро(разновиднось ZERO S4) еще сложнее, там еще точнее надо выставлять вертикаль. У самого получается после 5-8 кругов, в V303- как правило 1-3 круга.
Про спутники…
На рисунке надеюсь понятно, что в данном случаи всего ТРИ спутника видно. Если поднять дрон выше буде 4, 5 или 6 спутников.
Я вертикально калибрую так: переворачиваю вертикально держа за два луча, делаю два наклона вперед назад что-бы найти крайние положения когда тухнет лампочка и нахожу среднее положение, и кручусь вместе с ним.
На рисунке надеюсь понятно, что в данном случаи всего ТРИ спутника видно
УТОЧНЕНИЕ!!!
Понятно что при мин ШЕСТИ спутниках взлетать!!! На рисунке показано ТРИ (считай это ШЕСТЬ). У меня нет фотошоп, что б до рисовать еще три. ))) Если поднять дрон выше буде 7, 8 или 9-12 спутников.
Калибруется компас чтобы коптер четко понимал где Юг Север и тд
тут мы ему как бы подсказываем где Китай?😃))
Я таки разделил бортовой аккум и питание подвеса. После того, как увидел прыжки по падению напряжения на телеметрии
А теперь, после разделения питания - такого нет? У себя вроде не замечал, может не обращал внимание. Хотя бывало, после долгих полётов с “газом в пол” - пищалка начинала пищать, а как остановишься (зависнешь) или потише газ - так вроде и пищать не на долго переставала. Похоже на повышение бортового напряжения - при уменьшении нагрузки. Не думаю что это от передатчика FPV или подвеса (хотя не уверен) - вроде они не так много нагружают аккум. Скорее дело в аккуме. А тут ещё - второй аккум ВЕС имеет и полётное время уменьшает.
Безусловно, стало намного стабильнее. Кроме того, второй аккум легче. Да и подвесу не нужньі 20-30С.
Безусловно, стало намного стабильнее.
Если так, то хорошо.
Кроме того, второй аккум легче. Да и подвесу не нужньі 20-30С.
Но он же не уменьшает, а ДОБАВЛЯЕТ вес коптера и уменьшает полётное время.
В полете прыжок с 12,2 до 10,3 вольта на телеметрии при использовании одного бортового аккума на всю електронику еще как добавляет. Только не время, а седых волос )
Но он же не уменьшает, а ДОБАВЛЯЕТ вес коптера и уменьшает полётное время.
А вам 10-12 минут съемок мало? У меня то же на раздельном питании 5400+800 акки. Давно не летал, но по моему около 20 минут. Причем 800мА можно , еще меньше поставить!!! Т.к подвес и телеметрия потребляет меньше тока.
У меня то же на раздельном питании 5400+800 акки.
А тот который 800мА - сколько банок и какой вес? Может и себе так сделать. Может даже попробовать 1S - 500-600мА и повышающий DC-DC (на 1А). Вес, вес получится приемлемый.
Может даже попробовать 1S - 500-600мА и повышающий DC-DC (на 1А).
а зачем так сложно? Взвесить сейчас не могу, а так где то писал в форуме вес, 3с 800мА
а зачем так сложно? Взвесить сейчас не могу, а так где то писал в форуме вес, 3с 800мА
lipoworld.de/…/lipo-world-competitionbrlipo-akku-3…
lipoworld.de/…/lipo-world-combatbrairsoft-lipo-akk…
а зачем так сложно? Взвесить сейчас не могу, а так где то писал в форуме вес, 3с 800мА
А 3S 500мАч хватит? Размер: 58*30*14 мм, вес 43 гр - если китайцы не врут по параметрам. Вот
Всем Привет !!!
Провёл небольшие испытания .
Результаты:
Мотор - WLToys
Полётный вес (гр) - 955
Пропы – Полётное время
94x50 – 13,25 min
90x47 – 15,20 min – Родные пропы
94x43 – 16,10 min
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
Мотор - SunnySky --Эти моторы очень тихо работают,нет никакой вибрации.
Но потребляют больше энергии.
Полётный вес (гр) 989
Пропы – Полётное время
90x45 – 11,10 min – Трёхлопостные
90x47 – 12,50 min
10x45 – 14,37 min
Akku 2700 mA - при зарядке берёт в себя мах 2724 мA
(в среднем 2670 )
-----------------------------------------------------------------------------------
Всё это удовольствие стоило немного больше 100 euro.
К середине мая жду новые пропы -94х43 для SunnySky
после испытаний отпишусь.
Вчера полетал на нескольких режимах - стандартном и быстром.
Напомню, ранней весной я наконец-то смог заменить движок и разделил бортовое питание и питание подвеса. Подвес стандартный 2D, в конце сезона прошлого года - заменил плату с сенсором.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
В качестве бонуса - конкурс:
Конкурс фото v303
Отчитываюсь. Сегодня дважды летал в режиме “Follow Me”.
Аппарат действительно следует за телефоном, на котором загружен соответствующий софт.
Естественно, что гелике должен быть установлен модуль телеметрии. А телефон должен иметь GPS и поддерживать возможность включения WCDMA сети. Обычного GSM интернета не хватает.
Действительно, при включении режима аппарат начинает следовать за телефоном (хозяином) на расстоянии от 4 метров (возможно, с точки зрения безопасности).
Из опыта теперь могу уверенно сообщить, что высота полета в этом режиме особой роли не играет - это может быть и 5 метров над землей, и 15.
Видео:
94x50 – 13,25 min
на другой птичке (ХИРО) испытывал 9050 вместо штатных. время оказалось около 12 минут , на штатных(9045) должно быть 25минут. Но еще не летал на них.