wltoys v303 quadrocopter Seeker
Может регуляторы водоотталкивуещем составоз залить?
Тут больше похоже на гпс/компас/стаб. Ну или глюк мозга. Кстати у меня было (оказывается он флипы умеет 😃)- покрутил параметры (макс высоту и расстояние) и не отключая акка запустил. Правда цвет индикатора не помню.
А вообще кто-нибудь пробовал отключать жпс на продолжительное время и летать без него? Это же возможно? Понятно, что возврата не будет, но хоть понять может он всему виной.
Может и компас отключить, я так понимаю не будет хедлока?
отключать жпс
Он не полетит. Можно заэкранивровать. Пробовал взлетать до поимки спутников - вибрации такие-же.
После краша, я вскрыл его и запустил двигатели для проверки работоспособности, но точно уже не помню, кажется в один из моментов какой-то двигатель не работал, тогда я пошевелил внутренности контроллера и вроде все завертухалось. Тогда еще меня и смутило, что внутренности контроллера шевелятся, Вы Вячеслав говорите, что это антивибрация, но вот в чем дело, может быть там кустарная пайка? Вы вообще пробовали вскрыть эту байду? Я вот в первый раз побоялся да бы совсем не испортить
Завтра попробую снять в замедленной съмке момент запуска и остановки моторов. И вдруг не повезет, то момент от4аза упраления. Может что и увидим. А есть вообще коды неисправностей?
Вы вообще пробовали вскрыть эту байду?
Да, вскрывал - ничего особенного. А Вы у себя на ходу провода подергайте, может на разъемах или пайка чего не так (без винтов).
Да, вскрывал - ничего особенного. А Вы у себя на ходу провода подергайте, может на разъемах или пайка чего не так (без винтов).
У меня коптер то же терял управление . Грешил на себя , так как из коробки и в небо, не разобрался с управлением . Управляемость сильно зависит от положения тумблера Headin to lock и от времени на “подумать” .
По вибрациям . Все выставил : 1. Для обеспечения жесткой связи корпуса с гироскопами капнул силикона на разъемы, воткнутые в контроллер , внутренности больше не болтаются , думаю это зло. 2. Обтянул тремя нейлоновыми стяжками каждый луч, корпус получил жесткость на кручение, оси моторов параллельны. 3. Отбалансировал винты . 4. Если это некий резонанс, попробую полетать с разными парами винтов , как раз есть две восьмерки . … После этого перейдем к экспериментам с параметром Compens … 150.
Давно хотел спросить, а как выбирать лопасти, если они не родные, что у них у всех внутренний диаметр под вал одного размера? Ладно я заказал себе родные для V303, а в инете их вон сколько и 8" и 9" и 10" и 11" и даже 12" с шагом 4,5, а внутренний не указан, сядут они на наш вал или наоборот будут, как х… в рукомойне болтаться?
сядут они на наш вал
Вроде от фантома2/валкеры про/новы/сх20 одинаковые. По крайней мере последние 2 точно.
На пульте с обратной стороны есть разъем похожий на 3,5мм джек, для чего он?
Заказал себе лопасти 10"х4,5 буду экспериментировать. Вот, что вычитал: “если надо скорость ставь-11*7 если надо тяга - 11*5 если надо летать быстро но с запасом тяги - 11*6.Из сего выходит- чем больше шаг тем меньше тяга и больше скорость и наоборот.”
На всякий случай: делали ли калибровку компаса после резета? Обязательно нужно сделать, вдали от металлических предметов и источников магнитного поля (на открытой площадке, в поле).
WLToys V303 "Seeker" Calibration Manual
Одной из ошибок при калибровке: делают один оборот. Надо два, для каждого положения.
Кто может по пункиам расписать о действиях китайца на видео?
Например,
1 эпизод. Левый стик вниз, 8 щелчков левым тумблером, 2 оборота вокруг оси.
Левый стик вниз, 10 щелчков тумблером, 2 оборота носом вниз.
Левый стик вниз, 8 щелчков тумблером, ждем.
Это калибровка компаса.
Наверно правильно посчитал щелчки.
А вот другие действия для меня непонятны, для чего он их делает?
Вот такая штука вчера случилась.
То что не все моторы включаются это нормально . Даешь газ правым стиком и летит . Поверхность неровная и он понимает какие моторы не нужны . А вот потеря управления - тема интересная . Можно, конечно, откалибровать и посмотреть что будет . Но может и не помочь. Суть калибровки магнитного компаса я бы то же узнал с удовольствием . По практике, это отбивка вертикальной и горизонтальной плоскости . Вам надо обязательно перепрошиться на XXXX75 версию . С родной, говорят, падает. Теперь о калибровке . Китаец делает ее левым стиком . У меня было два таких коптера и в обоих случаях, опытным путем, я запустил калибровку правым стиком . Щелкать левым тумблером надо три раза , после чего в горизонтали горит зеленая лампа . Потом еще три раза и в вертикали горит красная лампа . При поворотах лампы моргать не должны , это искусство . Запоминает ли он калибровку по третей серии щелчков - вопрос . У меня опять загорается зеленая лампа , после чего долго жду начала моргания .
Наверно правильно посчитал щелчки.
Ну, если считать туда-обратно, то восемь щелчков, все верно это калибровка компаса. Кстати, я где-то читал, что обязательно, просто необходимо при калибровке делать два поворота вокруг оси на 360’, а не один, как делают многие. Второе с нажатым триммером, видимо проверка центровки стикеров (показания в нейтральном положении 50%). Третье действие, когда быстро мигает зеленый индикатор, мне лично тоже не ведомо, я первый раз думал, что таким способом он фиксирует в память квадра место взлета (дом), ну а четвертое это калибровка стиков.
У меня после краша, тоже похожий глюк был, только я его уже без лопастей заводил, в это время шевелил внутренности контроллера и все стало работать нормально, а то двигатели, то выключались, то включались по очереди. Блин вот это шевеление внутренностей в контроллере нужно прекращать и фиксировать, либо же вскрывать его и все там тщательно проверять, пайку, возможное замыкание.
Заказал себе лопасти 10"х4,5 буду экспериментировать. Вот, что вычитал: “если надо скорость ставь-11*7 если надо тяга - 11*5 если надо летать быстро но с запасом тяги - 11*6.Из сего выходит- чем больше шаг тем меньше тяга и больше скорость и наоборот.”
У моторов есть большой запас по мощности и скорости вращения . Разницы не заметите . Шаг я бы взял самый маленький , по теории, должен летать более плавно и экономично, то есть дольше .
100%, если он стоит на ровной поверхности и на холостом ходу, то все двигатели должны вращаться равномерно и не отключаться сами по себе. Другое дело, что, стоя на земле, при манипулировании стиками вправо-влево и т. д., будут работать только два движка, дабы его не перевернуть на месте, это я выяснил в процессе эксплуатации. Вот-вот придут родные лопасти продолжу свое изучение сего чуда. Лично на моем экземпляре на контроллере нет никаких лейб, просто черная коробка, это меня наводит на мысль, что ПК не фирменный, так же, как и зарядник без лейбы и видимо урезанный судя по пустым отверстиям.
Ну, если считать туда-обратно, то восемь щелчков, все верно это калибровка компаса. Кстати, я где-то читал, что обязательно, просто необходимо при калибровке делать два поворота вокруг оси на 360’, а не один, как делают многие. Второе с нажатым триммером, видимо проверка центровки стикеров (показания в нейтральном положении 50%). Третье действие, когда быстро мигает зеленый индикатор, мне лично тоже не ведомо, я первый раз думал, что таким способом он фиксирует в память квадра место взлета (дом), ну а четвертое это калибровка стиков.
У меня после краша, тоже похожий глюк был, только я его уже без лопастей заводил, в это время шевелил внутренности контроллера и все стало работать нормально, а то двигатели, то выключались, то включались по очереди. Блин вот это шевеление внутренностей в контроллере нужно прекращать и фиксировать, либо же вскрывать его и все там тщательно проверять, пайку, возможное замыкание.
Шевеление Я убил силиконом на разъемы воткнутых проводов . Это какой то китайский бред - отвязывать управление от корпуса , типа борьба с вибрациями на системе управления . На одном из v303 - полное отсутствие наклеек на мозгах и зарядке . На нем же дофига соплей на пайке . Не на самих платах а на припайке внешних силовых проводов и двигателей . Контакты почти сливаются и я даже получил хлопок от кз . Я к тому , что такие сопли, теоретически, могут привести к включению желтой лампочки, а она к потере управления .
А какой шаг на родных лопастях, есть версии?
100%, если он стоит на ровной поверхности и на холостом ходу, то все двигатели должны вращаться равномерно и не отключаться сами по себе. Другое дело, что, стоя на земле, при манипулировании стиками вправо-влево и т. д., будут работать только два движка, дабы его не перевернуть на месте, это я выяснил в процессе эксплуатации. Вот-вот придут родные лопасти продолжу свое изучение сего чуда. Лично на моем экземпляре на контроллере нет никаких лейб, просто черная коробка, это меня наводит на мысль, что ПК не фирменный, так же, как и зарядник без лейбы и видимо урезанный судя по пустым отверстиям.
Не парьтесь, включение не всех моторов - норма . Газ в пол и все работает . Проверять логику реакции на стики дома не очень правильно
Ну лично я сам убедился, что в подвижности внутренностей ПК, что-то не ладное, так как при этом шевелении, движки, то отключались, то подключались, при чем не все в раз и не было закономерности. Буду вскрывать, если получится, заодно сфотою внутренности.
Ну лично я сам убедился, что в подвижности внутренностей ПК, что-то не ладное, так как при этом шевелении, движки, то отключались, то подключались, при чем не все в раз и не было закономерности. Буду вскрывать, если получится, заодно сфотою внутренности.
Именно это и должно происходить . Там стоят гироскопы, которые реагируют на углы наклона и управляют тягой двигателей . Если прижмете правый угол , то правый движек увеличит тягу, а левый отключится итд . Проблема в том , что между корпусом и гироскопом вставили паралончик , который прогибается по своим законам и несинхронно с корпусом .