wltoys v303 quadrocopter Seeker

Сумо

Я еще не подключал к компу. Как посмотрю, отпишусь. Но пока в командировке, нет возможности.

Сумо

Сегодня опять был глюк системы. Как и в прошлый раз, отлетал один аккум без проишествий. Поставил второй и минуты через три загорелся постоянный желтый, при отпускании стиков начинается полет в никуда на максимальной скорости. Стик газа вниз и жесткая посадка, колбасит его неимоверно. После посадки движки не глушит, если держать внизу газ, то моторы работают на грани взлета, при отпускании - стремиться улететь. Заглушил моторы, завел и опять на грани взлета, сигнал постоянно желтый. После очередного перезапуска моторов загорелся двойной зеленый. Затем взлет, еще минут 5 полетов и опять постоянный желтый, стремление улететь и посадка на грани фола.
Кто знает как лечить сию проблему?

kvmsoft
Сумо:

Сегодня опять был глюк системы. Как и в прошлый раз, отлетал один аккум без проишествий. Поставил второй и минуты через три загорелся постоянный желтый, при отпускании стиков начинается полет в никуда на максимальной скорости. Стик газа вниз и жесткая посадка, колбасит его неимоверно. После посадки движки не глушит, если держать внизу газ, то моторы работают на грани взлета, при отпускании - стремиться улететь. Заглушил моторы, завел и опять на грани взлета, сигнал постоянно желтый. После очередного перезапуска моторов загорелся двойной зеленый. Затем взлет, еще минут 5 полетов и опять постоянный желтый, стремление улететь и посадка на грани фола.
Кто знает как лечить сию проблему?

Да судя по многочисленным отзывам о данном “чуде”, лечится это либо покупкой Фантома, либо покупкой других мозгов. Правду говорят, хорошее дешевым не бывает, а именно так он выглядит на фоне своих собратьев.

Сумо

Да я собственнр не против покупки фантома. Это взял научиться летать более менее. Его разбить менее накладно чем фантом. Кстати, читаю ветку о крашах и отказах, так там очень много восклицаний по самовольным улетам Назы. Так, что учимся пока летать на этом.

kvmsoft
Сумо:

Кстати, читаю ветку о крашах и отказах, так там очень много восклицаний по самовольным улетам Назы.

Вообще-то много и других технически сложнее выполненных электронных устройств и все эти отказы, ненароком час, как некий маркетинговый ход, для того, чтобы все время шли продажи и шло производство, поэтому вполне бессмысленно искать причины в механике и прошивках.

Сумо

Может и так, но давай подумаем с точки зрения покупателя.
Если какая то вещь не отработала и года, поломалась, то я врядли приобрету вещь того же производителя. Вот, например, я перестал пользоваться конторой Самсунг. Телефоны, планшеты, ноутбуки - теперь другой фирмы. Я перестал пользоваться Виндовсом, ну и много чего можно вспомнить. Сейчас есть выбор и он огромен. Второй Сикер, точно уже не куплю, улетит и хрен с ним.

Анализирую погоду во время глюков. Мелкий дождь в Абхазии +8, влажность высокая и +2 в Питере.
В Москве -5, во Владимире -8 ркзкий порывистый ветер. - отлетал как миленький. Может регуляторы водоотталкивуещем составоз залить?

Долбанный т9.

kvmsoft
Сумо:

Может и так, но давай подумаем с точки зрения покупателя.
Если какая то вещь не отработала и года, поломалась, то я врядли приобрету вещь того же производителя. Вот, например, я перестал пользоваться конторой Самсунг. Телефоны, планшеты, ноутбуки - теперь другой фирмы. Я перестал пользоваться Виндовсом, ну и много чего можно вспомнить.

Все верно, одни бросают это дело, но видимо большая часть остается биться до последнего, манипулирует сменой самих коптеров, регулей, полетных контроллеров и т.д. в общем вкладывает бабосы по полной и не малые.
Вообще не знаю, свой первый полет и первый краш был в октябре, погода, не считая легкого ветерка, была отменной, сухо, поблизости, ни ВЛ, ни сотовых вышек не было, что его вдруг потянуло черт знает куда, только одному ему известно. Этот его глюк, как синий экран в виндоус, ни на что не реагирует и как скайнет выходит из под контроля 😃 Да и довольно часто этот экран появляется. Все таки мое мнение, что это ошибка программная и никак не связана с внешними факторами.

pww2000
Сумо:

Может регуляторы водоотталкивуещем составоз залить?

Тут больше похоже на гпс/компас/стаб. Ну или глюк мозга. Кстати у меня было (оказывается он флипы умеет 😃)- покрутил параметры (макс высоту и расстояние) и не отключая акка запустил. Правда цвет индикатора не помню.

kvmsoft

А вообще кто-нибудь пробовал отключать жпс на продолжительное время и летать без него? Это же возможно? Понятно, что возврата не будет, но хоть понять может он всему виной.

Может и компас отключить, я так понимаю не будет хедлока?

pww2000
kvmsoft:

отключать жпс

Он не полетит. Можно заэкранивровать. Пробовал взлетать до поимки спутников - вибрации такие-же.

kvmsoft

После краша, я вскрыл его и запустил двигатели для проверки работоспособности, но точно уже не помню, кажется в один из моментов какой-то двигатель не работал, тогда я пошевелил внутренности контроллера и вроде все завертухалось. Тогда еще меня и смутило, что внутренности контроллера шевелятся, Вы Вячеслав говорите, что это антивибрация, но вот в чем дело, может быть там кустарная пайка? Вы вообще пробовали вскрыть эту байду? Я вот в первый раз побоялся да бы совсем не испортить

Сумо

Завтра попробую снять в замедленной съмке момент запуска и остановки моторов. И вдруг не повезет, то момент от4аза упраления. Может что и увидим. А есть вообще коды неисправностей?

pww2000
kvmsoft:

Вы вообще пробовали вскрыть эту байду?

Да, вскрывал - ничего особенного. А Вы у себя на ходу провода подергайте, может на разъемах или пайка чего не так (без винтов).

mag0617
pww2000:

Да, вскрывал - ничего особенного. А Вы у себя на ходу провода подергайте, может на разъемах или пайка чего не так (без винтов).

У меня коптер то же терял управление . Грешил на себя , так как из коробки и в небо, не разобрался с управлением . Управляемость сильно зависит от положения тумблера Headin to lock и от времени на “подумать” .

По вибрациям . Все выставил : 1. Для обеспечения жесткой связи корпуса с гироскопами капнул силикона на разъемы, воткнутые в контроллер , внутренности больше не болтаются , думаю это зло. 2. Обтянул тремя нейлоновыми стяжками каждый луч, корпус получил жесткость на кручение, оси моторов параллельны. 3. Отбалансировал винты . 4. Если это некий резонанс, попробую полетать с разными парами винтов , как раз есть две восьмерки . … После этого перейдем к экспериментам с параметром Compens … 150.

kvmsoft

Давно хотел спросить, а как выбирать лопасти, если они не родные, что у них у всех внутренний диаметр под вал одного размера? Ладно я заказал себе родные для V303, а в инете их вон сколько и 8" и 9" и 10" и 11" и даже 12" с шагом 4,5, а внутренний не указан, сядут они на наш вал или наоборот будут, как х… в рукомойне болтаться?

pww2000
kvmsoft:

сядут они на наш вал

Вроде от фантома2/валкеры про/новы/сх20 одинаковые. По крайней мере последние 2 точно.

kvmsoft

На пульте с обратной стороны есть разъем похожий на 3,5мм джек, для чего он?

kvmsoft

Заказал себе лопасти 10"х4,5 буду экспериментировать. Вот, что вычитал: “если надо скорость ставь-11*7 если надо тяга - 11*5 если надо летать быстро но с запасом тяги - 11*6.Из сего выходит- чем больше шаг тем меньше тяга и больше скорость и наоборот.”

Сумо
Amper_86:

На всякий случай: делали ли калибровку компаса после резета? Обязательно нужно сделать, вдали от металлических предметов и источников магнитного поля (на открытой площадке, в поле).

WLToys V303 "Seeker" Calibration Manual

Одной из ошибок при калибровке: делают один оборот. Надо два, для каждого положения.

Кто может по пункиам расписать о действиях китайца на видео?
Например,
1 эпизод. Левый стик вниз, 8 щелчков левым тумблером, 2 оборота вокруг оси.
Левый стик вниз, 10 щелчков тумблером, 2 оборота носом вниз.
Левый стик вниз, 8 щелчков тумблером, ждем.
Это калибровка компаса.
Наверно правильно посчитал щелчки.
А вот другие действия для меня непонятны, для чего он их делает?

Вот такая штука вчера случилась.

mag0617

То что не все моторы включаются это нормально . Даешь газ правым стиком и летит . Поверхность неровная и он понимает какие моторы не нужны . А вот потеря управления - тема интересная . Можно, конечно, откалибровать и посмотреть что будет . Но может и не помочь. Суть калибровки магнитного компаса я бы то же узнал с удовольствием . По практике, это отбивка вертикальной и горизонтальной плоскости . Вам надо обязательно перепрошиться на XXXX75 версию . С родной, говорят, падает. Теперь о калибровке . Китаец делает ее левым стиком . У меня было два таких коптера и в обоих случаях, опытным путем, я запустил калибровку правым стиком . Щелкать левым тумблером надо три раза , после чего в горизонтали горит зеленая лампа . Потом еще три раза и в вертикали горит красная лампа . При поворотах лампы моргать не должны , это искусство . Запоминает ли он калибровку по третей серии щелчков - вопрос . У меня опять загорается зеленая лампа , после чего долго жду начала моргания .

kvmsoft
Сумо:

Наверно правильно посчитал щелчки.

Ну, если считать туда-обратно, то восемь щелчков, все верно это калибровка компаса. Кстати, я где-то читал, что обязательно, просто необходимо при калибровке делать два поворота вокруг оси на 360’, а не один, как делают многие. Второе с нажатым триммером, видимо проверка центровки стикеров (показания в нейтральном положении 50%). Третье действие, когда быстро мигает зеленый индикатор, мне лично тоже не ведомо, я первый раз думал, что таким способом он фиксирует в память квадра место взлета (дом), ну а четвертое это калибровка стиков.
У меня после краша, тоже похожий глюк был, только я его уже без лопастей заводил, в это время шевелил внутренности контроллера и все стало работать нормально, а то двигатели, то выключались, то включались по очереди. Блин вот это шевеление внутренностей в контроллере нужно прекращать и фиксировать, либо же вскрывать его и все там тщательно проверять, пайку, возможное замыкание.