wltoys v303 quadrocopter Seeker
А разве стабилизация самой камеры здесь никакой роли не играет???
Конечно играет. Но не помогает 😦
Конечно играет. Но не помогает 😦
Н-да, тема, конечно, интересная… Намедни придут лопасти, установлю, заряжу камеру посмотрю, что будет у меня, сделаю видео обязательно выложу.
Откалибровал только что с хоббикинговской аппой, взлетел дома - все также. Его колбасит, завтра постараюсь выложить видео. Именно дрыгает по диагонали вверх-вниз, как-то так. Я уже не знаю что с этим аппаратом делать, и не продашь - никто у нас не купит его.
У меня еще версия родилась. Плохая жесткость корпуса на кручение . Руками оси моторов смещаются друг относительно друга элементарно. Поборол, каждый луч перетянул в двух местах нейлоновыми стяжками. Жесткость на кручение резко увеличилась . Для чистоты осталось сбалансировать винты . … Потом попробую поиграть с единственной настройкой проги . Ну а потом , если тряска не уйдет, будем с ней жить .
А вообще, полет без вибраций у меня то же был . Было так : вышел утром - визуально, большая тряска . Вышел вечером - тряски нет вообще , нога коптера в камере не шелохнется . Больше не летал , пока занялся жесткостью корпуса и балансировкой винтов ( китайцы прислали приспособление)
У меня на других аппаратах (Нова, Блэйд) корпус мягче, и ничего, нет вибраций. Еще была версия, что ноги создают завихрения, но похоже не оно.
Кирилл, а у Вас какая прошивка?
Я еще не подключал к компу. Как посмотрю, отпишусь. Но пока в командировке, нет возможности.
Сегодня опять был глюк системы. Как и в прошлый раз, отлетал один аккум без проишествий. Поставил второй и минуты через три загорелся постоянный желтый, при отпускании стиков начинается полет в никуда на максимальной скорости. Стик газа вниз и жесткая посадка, колбасит его неимоверно. После посадки движки не глушит, если держать внизу газ, то моторы работают на грани взлета, при отпускании - стремиться улететь. Заглушил моторы, завел и опять на грани взлета, сигнал постоянно желтый. После очередного перезапуска моторов загорелся двойной зеленый. Затем взлет, еще минут 5 полетов и опять постоянный желтый, стремление улететь и посадка на грани фола.
Кто знает как лечить сию проблему?
Сегодня опять был глюк системы. Как и в прошлый раз, отлетал один аккум без проишествий. Поставил второй и минуты через три загорелся постоянный желтый, при отпускании стиков начинается полет в никуда на максимальной скорости. Стик газа вниз и жесткая посадка, колбасит его неимоверно. После посадки движки не глушит, если держать внизу газ, то моторы работают на грани взлета, при отпускании - стремиться улететь. Заглушил моторы, завел и опять на грани взлета, сигнал постоянно желтый. После очередного перезапуска моторов загорелся двойной зеленый. Затем взлет, еще минут 5 полетов и опять постоянный желтый, стремление улететь и посадка на грани фола.
Кто знает как лечить сию проблему?
Да судя по многочисленным отзывам о данном “чуде”, лечится это либо покупкой Фантома, либо покупкой других мозгов. Правду говорят, хорошее дешевым не бывает, а именно так он выглядит на фоне своих собратьев.
Да я собственнр не против покупки фантома. Это взял научиться летать более менее. Его разбить менее накладно чем фантом. Кстати, читаю ветку о крашах и отказах, так там очень много восклицаний по самовольным улетам Назы. Так, что учимся пока летать на этом.
Кстати, читаю ветку о крашах и отказах, так там очень много восклицаний по самовольным улетам Назы.
Вообще-то много и других технически сложнее выполненных электронных устройств и все эти отказы, ненароком час, как некий маркетинговый ход, для того, чтобы все время шли продажи и шло производство, поэтому вполне бессмысленно искать причины в механике и прошивках.
Может и так, но давай подумаем с точки зрения покупателя.
Если какая то вещь не отработала и года, поломалась, то я врядли приобрету вещь того же производителя. Вот, например, я перестал пользоваться конторой Самсунг. Телефоны, планшеты, ноутбуки - теперь другой фирмы. Я перестал пользоваться Виндовсом, ну и много чего можно вспомнить. Сейчас есть выбор и он огромен. Второй Сикер, точно уже не куплю, улетит и хрен с ним.
Анализирую погоду во время глюков. Мелкий дождь в Абхазии +8, влажность высокая и +2 в Питере.
В Москве -5, во Владимире -8 ркзкий порывистый ветер. - отлетал как миленький. Может регуляторы водоотталкивуещем составоз залить?
Долбанный т9.
Может и так, но давай подумаем с точки зрения покупателя.
Если какая то вещь не отработала и года, поломалась, то я врядли приобрету вещь того же производителя. Вот, например, я перестал пользоваться конторой Самсунг. Телефоны, планшеты, ноутбуки - теперь другой фирмы. Я перестал пользоваться Виндовсом, ну и много чего можно вспомнить.
Все верно, одни бросают это дело, но видимо большая часть остается биться до последнего, манипулирует сменой самих коптеров, регулей, полетных контроллеров и т.д. в общем вкладывает бабосы по полной и не малые.
Вообще не знаю, свой первый полет и первый краш был в октябре, погода, не считая легкого ветерка, была отменной, сухо, поблизости, ни ВЛ, ни сотовых вышек не было, что его вдруг потянуло черт знает куда, только одному ему известно. Этот его глюк, как синий экран в виндоус, ни на что не реагирует и как скайнет выходит из под контроля 😃 Да и довольно часто этот экран появляется. Все таки мое мнение, что это ошибка программная и никак не связана с внешними факторами.
Может регуляторы водоотталкивуещем составоз залить?
Тут больше похоже на гпс/компас/стаб. Ну или глюк мозга. Кстати у меня было (оказывается он флипы умеет 😃)- покрутил параметры (макс высоту и расстояние) и не отключая акка запустил. Правда цвет индикатора не помню.
А вообще кто-нибудь пробовал отключать жпс на продолжительное время и летать без него? Это же возможно? Понятно, что возврата не будет, но хоть понять может он всему виной.
Может и компас отключить, я так понимаю не будет хедлока?
отключать жпс
Он не полетит. Можно заэкранивровать. Пробовал взлетать до поимки спутников - вибрации такие-же.
После краша, я вскрыл его и запустил двигатели для проверки работоспособности, но точно уже не помню, кажется в один из моментов какой-то двигатель не работал, тогда я пошевелил внутренности контроллера и вроде все завертухалось. Тогда еще меня и смутило, что внутренности контроллера шевелятся, Вы Вячеслав говорите, что это антивибрация, но вот в чем дело, может быть там кустарная пайка? Вы вообще пробовали вскрыть эту байду? Я вот в первый раз побоялся да бы совсем не испортить
Завтра попробую снять в замедленной съмке момент запуска и остановки моторов. И вдруг не повезет, то момент от4аза упраления. Может что и увидим. А есть вообще коды неисправностей?
Вы вообще пробовали вскрыть эту байду?
Да, вскрывал - ничего особенного. А Вы у себя на ходу провода подергайте, может на разъемах или пайка чего не так (без винтов).
Да, вскрывал - ничего особенного. А Вы у себя на ходу провода подергайте, может на разъемах или пайка чего не так (без винтов).
У меня коптер то же терял управление . Грешил на себя , так как из коробки и в небо, не разобрался с управлением . Управляемость сильно зависит от положения тумблера Headin to lock и от времени на “подумать” .
По вибрациям . Все выставил : 1. Для обеспечения жесткой связи корпуса с гироскопами капнул силикона на разъемы, воткнутые в контроллер , внутренности больше не болтаются , думаю это зло. 2. Обтянул тремя нейлоновыми стяжками каждый луч, корпус получил жесткость на кручение, оси моторов параллельны. 3. Отбалансировал винты . 4. Если это некий резонанс, попробую полетать с разными парами винтов , как раз есть две восьмерки . … После этого перейдем к экспериментам с параметром Compens … 150.
Давно хотел спросить, а как выбирать лопасти, если они не родные, что у них у всех внутренний диаметр под вал одного размера? Ладно я заказал себе родные для V303, а в инете их вон сколько и 8" и 9" и 10" и 11" и даже 12" с шагом 4,5, а внутренний не указан, сядут они на наш вал или наоборот будут, как х… в рукомойне болтаться?
сядут они на наш вал
Вроде от фантома2/валкеры про/новы/сх20 одинаковые. По крайней мере последние 2 точно.
На пульте с обратной стороны есть разъем похожий на 3,5мм джек, для чего он?