wltoys v303 quadrocopter Seeker
Сделал обзор пластикового корпуса курсовой камерки (дальше по ссылкам есть и сама камерка).
Общутил в весе существенное облегчение. Впрочем, на v303 до момента подвешивания подвеса не очень принципиально.
Думаю, полезно и в тут.
А на какой прошивке он по диагонали начал возвращаться?
Это не прошивка, а фича. Когда аппарат находится недалеко (до 25 метров) от места взлета. Возможно и появилось где-то в начальных прошивках, но довольно давно.
Подскажите , к какому разъему контролера подключен выход штатной камеры.Отсоединил и забыл куда сажать.
;Пробую подключить переключатель курсовой и видеокамеры. Там нужно подать на переключение VCC сигнал. Вот к нему и хочу подключить выход на камеру(СН7)
а VCC - это разве не 12 вольт?
а VCC - это разве не 12 вольт?
Вечером померю еще раз. НО по моему там 5 вольт.
Повторю вопрос, Провод идущий из контроллера с белым разьемом для подключения к камере, из какого места выходит. Из М2 - ?
НО по моему там 5 вольт
Там действительно 5 вольт! Разъем трехконтактный, между черным проводом и красным напряжение 5 вольт, но при использовании белого провода можно увидеть и напряжение в 2 вольта.
Там действительно 5 вольт! Разъем трехконтактный, между черным проводом и красным напряжение 5 вольт, но при использовании белого провода можно увидеть и напряжение в 2 вольта.
Белый это VCC - на котором формируется управляющий сигнал( условно 0 или 1)
У меня другой вопрос, эти ответы и так сам знаю. )))))))))))
Кстати, вчера возникла еще одна проблема. При подключении WIFI модуля, управление становиться в МОД1. Причем планшетник не был подключен. Сегодня попробую по шнурку подсоединится к компу (при включеном WIFI) и установить МОД2. Позже выложу фотки со скрином ОСД.
Может кто уже сталкивался с проблемой не откручивания винтов крепления электродвигателя к корпусу квадрика? Не открутить два винта с внутренним шестигранником. Штатный ключ проворачивается в гранях винта, попробовал болгаркой восстановить грани ключа, но помимо сворачивания граней ключа, наблюдается и срезание граней в головке самого винта. Сами винты закручены еще и с какой то гадостью типа фиксатора резьбы! Вот и не знаю, как быть, как открутить их с наименьшими потерями?
Может кто уже сталкивался с проблемой не откручивания винтов крепления электродвигателя к корпусу квадрика? Не открутить два винта с внутренним шестигранником. Штатный ключ проворачивается в гранях винта, попробовал болгаркой восстановить грани ключа, но помимо сворачивания граней ключа, наблюдается и срезание граней в головке самого винта. Сами винты закручены еще и с какой то гадостью типа фиксатора резьбы! Вот и не знаю, как быть, как открутить их с наименьшими потерями?
Да, есть такая беда. Мне помогла сторонняя шестигранная отвертка из набора электроинструментов. Там и рычаг больше, придавил и спокойно открутил.
Да, у меня такое же было, в итоге все откручивалось нормальным шестигранником из стороннего набора, ну и отверткой “звездочка”
Сторонние ключи уже бесполезно (пробовал), внутри винта сорван шестигранник! Пробовал на секундный клей, сажал ключ в винт…тоже не помогло! Взял болгарку и проделал тонким диском шлиц…правда и корпусу досталось, НО зато обычной шлицевой отверткой отвернул! А тело корпуса в месте крепления движков довольно таки толстое, позволяет сделать аккуратный не глубокий рез! А при желании можно пластмассу и залить чем нибудь. Ну и как заключение, хочется сказать, что производитель НЕ ПОДУМАЛ, сажая на винты на фиксатор резьбы, о том, что ключ и шестигранник винта не рассчитаны на такие нагрузки при откручивании. А мы НАШИХ ругаем!
Сторонние ключи уже бесполезно
Есть такое. Нужно аккуратно пробовать различные инструменты. Мне подошел китайский набор кучи различных вариантов. Получилось.
------------------------
Сегодня пробовал полетать с самозакручивающимися винтами.
Во-первых, они тяжело закручиваются (где-то на видео я заметил, как хозяин Фантома одним пальцем накручивал винты на ротор)
Во-вторых, нет гарантии, что они не открутятся в момент полета.
Сегодня было два старта и оба раза гелик умудрился упасть из-за отвалившихся винтов. Обошлось легким испугом + небольшими травмами ног. Заклеется.
Соответственно, вопрос. А если тупо спилить шляпки? Пробовал кто-то?
И еще вопрос, что вы делаете, когда гелик долго не проходит внутренний тест (не выходит на режим медленного мигания зеленый-желтый и зеленый-зеленый)?
Я вышел из положения повторной принудительной калибровкой.
Правда, на зеленый-зеленый так и не вышел (телеметрия мне показала 18 спутников!)
Может кто уже сталкивался с проблемой не откручивания винтов крепления электродвигателя к корпусу квадрика?
Пробуйте ключи из другого набора, это может быть шестигранник, иногда помогает звездочка. В вашем случаи нужно будет сильно давить на винт и прокручивать. Подогреть винт можно было бы, но не в этом случии. Скорее всего там фиксатор резьбы (синий или красный).
Ну и как крайний вариант- просверлить головку.
Пробуйте ключи
после краша я тоже два винта не мог выкрутить. но с помощью пасатиж открутил, мне то терять уже было нечего
Правда, на зеленый-зеленый так и не вышел
скорее всего связано с калибровкой, вопрос второй, калибровкой чего именно? у меня тоже пока не откалибруешь компас, нормально моргать не будет и опять, досканально колибровать надо, т.е. без потухания светодиода в момент калибровки.
Столкнулся с токой проблемой!
Не могу изменить тип управления, т.е. переключиться с MOD1 на MOD2.
Уже отключил wifi -модуль, перезалил прощивку. в проге S4-GCS выставляю MOD2, сохраняю. Ни чего не менятся.
Ваши мысли на это.
Ваши мысли н
на пульте кнопки, помоему в лево, надо подержать две три секунды , это переключение режимов
Сегодня гонял его при сильном ветре пускал со скалы, запульнул над рекой, поднимал на большую высоту, отлетал стабильно, сел в 20 см от точки старта даже при сильном ветре. Решил, что стоит его довести до ума, джентельменский набор едет, подвесы 2D, 3D, аккумуляторы,карбоновые винты, рамы 330,450,550. Все остальное останется штатным. Как придёт начну эксперименты, пока что гоняю на признак малейших косяков, но таких не нахожу. Вибрацию, желе и др. помехи при съёмке к косякам полётов не отношу, т.к. это всё решаемо.
что вы делаете, когда гелик долго не проходит внутренний тест
Перезагрузка, калибровка компаса. Собственно без калибровки на моём винты не запускаются. Калибровку главное провести, пусть и с морганиями, потом всё работает.
Не могу изменить тип управления, т.е. переключиться с MOD1 на MOD2.
На пульте какой показывает?
На пульте какой показывает?
Мод1, сейчас т.е. газ с права
Мод1, сейчас т.е. газ с права
А если левую кнопку подержать?
А если левую кнопку подержать?
А точне, включаю питание и удерживаю влево ?
А точне, включаю питание и удерживаю влево ?
Просто на включенном. Нажать и подержать. (Кнопку, не стик, не триммер)
Просто на включенном. Нажать и подержать. (Кнопку, не стик, не триммер)
Левую кнопку у “джойстика”.
А я думал два дня, что модуль wifi в том причина ))))
для информации:
Калибровка стиков.
- Правый выключатель жмем 12 раз
- Левый стик вниз вправо удерживая, жмем еще 6 раз правый выключатель
- далее круговые движения стиками
- отпускаем, ждемс )
Левую кнопку у “джойстика”.
Ну да, кнопочки, которые по кругу.
Да, именно так. На включенном пульте - кнопку “влево” (там где управление камерой) подержать нажатой пару секунд. Пульт должен пискнуть и сменить режим.
Обошлось легким испугом + небольшими травмами ног.
Тоже был поврежден палец на руке…как ножом! Теперь установил пластиковую защиту винтов для него! Очень понравилось, защита винтов и окружающего! В комплекте крепежные винты удлиненные и капроновый шнур! Теперь даже если квадрик валится набок, винты ни за что не цепляются!
Левую кнопку у “джойстика”.
А я думал два дня, что модуль wifi в том причина ))))для информации:
Калибровка стиков.
- Правый выключатель жмем 12 раз
- Левый стик вниз вправо удерживая, жмем еще 6 раз правый выключатель
- далее круговые движения стиками
- отпускаем, ждемс )
Нужная информация!!! Спасибо!!!
Ну и как крайний вариант- просверлить головку.
Пробовал рассверлить головку, НО сверлышко по металлу не захотело его брать! Да и этот вариант опасен нагревом винта, расплавлением самого пластика.
Тоже был поврежден палец на руке…как ножом!.
“Все, что может быть понято неправильно, будет понято неправильно” (закон Мерфи)
То не я его ногами пинал, то у гелика ноги чуть-чуть по старым травмам снова травмировались )
Я-то знаю, что играть с пропеллерами равносильно ловле паяльника ))